Дрейкотт и Брестон | |
---|---|
Местоположение станции в 1991 году | |
Местоположение | |
Место | Бристон |
Район | Эревош |
Ссылка на сетку | SK450333 |
Операции | |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Британские железные дороги |
Платформы | 2 |
История | |
1 апреля 1852 года (1852-04-01) | Открыт как Дрейкотт |
7 августа 1939 года | переименовано в Дрейкотт и Бристон |
14 февраля 1966 года (1966-02-14) | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритания . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Дрейкотт была станцией, которая обслуживала деревню Дрейкотт, Дербишир, Англия. Он был расположен на южной стороне Стейшн-роуд.
Впервые открылась в 1852 г. у железной дороги Мидленда на бывшей линии железной дороги округов Мидленд. Эта линия теперь является частью Мидлендской магистрали между Лонг-Итон и Дерби
. С 1939 года и до закрытия в 1966 году она была известна как Дрейкотт и Брестон. Главное здание оставалось до 1985 года, но сейчас станция полностью исчезла.
Первоначальная станция называлась Бристон, но очень скоро она была переименована в Соли, чтобы избежать путаницы с Бистоном. Эту станцию со временем заменил Соли-Джанкшен (ныне Лонг-Итон).
6 августа 1852 года произошла авария. В поезде из Лондона, который должен был прибыть в 20:35, вышла из строя шина локомотива. Разорвавшаяся шина пробила «коробку» и аварийный кран, в котле появилось значительное давление, которое наполнило пассажирские вагоны паром. Повреждение колеса локомотива заставило платформу двигателя сбить машиниста Джоба Кирка с подножки, и поезд пролетел над ним, раздавив обе ступни и лодыжки, и сломав ему ноги. Пожарный также был сброшен с подножки, но не пострадал. Водителя доставили в лазарет Дерби, и он пережил операцию.
16 марта 1863 года угольный поезд из Дерби в Лестер сошел с рельсов возле перекрестка Соли. Пассажирский рейс в 20:30 из Ноттингема в Дерби прибыл на место происшествия, но не смог продолжить движение, поэтому свернул на неправильную линию в сторону Дрейкотта, где он столкнулся с другим поездом, ожидавшим на станции на скорости 6 или 7 миль в час. Приблизительно 10 пассажиров были ранены.
17 января 1871 года пассажирский поезд покинул Дерби в 8:38, и при проезде через Дрейкотт на большой скорости сломалась шина ведущего фургона, и фургон с двумя пассажирскими вагонами был сошел с рельсов, вылетел за линию и остановился в «шестифутовом». Джорджу Хейсу, охраннику, удалось чудом спастись, когда пол фургона его охранника был выбит. Джон Эллис, директор железной дороги был в поезде, но не пострадал.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Borrowash. Линия открыта, станция закрыта | Midland Railway. Midland Main Line | Long Eaton. Line and station open |
Координаты : 52 ° 53′43 ″ N 1 ° 19′57 ″ W / 52,89527 ° N 1,33254 ° W / 52,89527; -1.33254
.