Draconus | |
---|---|
Разработчик (и) | Zeppelin Games |
Издатель (и) | Zeppelin Games |
Дизайнер (ы) | Кевин Франклин. Ян Коупленд. Брайан Джоблинг. Майкл Оуэнс. Адам Гилмор |
Платформа (-ы) | |
Выпуск | 1988 |
Жанры | Приключенческий боевик |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Дракон - это приключенческий боевик платформер, разработанный и изданный Zeppelin Games под лейблом Cognito в 1988 году. Он был выпущен для 8-битного семейства Atari, Commodore 64 и ZX Spectrum. Draconus похож на Metroid.
Игрок берет на себя роль героя Фрогнума, задача которого - чтобы вернуть свое королевство от тирана. Стиль игры - это в основном платформер, в котором игрок бегает и прыгает по различным экранам, которых насчитывается около сотни. Во многих комнатах есть враги, которые обычно следуют фиксированным путем, но могут также роиться и преследовать игрока. Игрок начинает игру с двумя видами оружия: огненное дыхание, которое ограничено, но может быть восполнено, собирая предметы, и удар, который не ограничен. После уничтожения враги не возрождаются, за исключением версии C64, где они могут возродиться, если повторно посещают комнату, которая была только частично очищена. Основная задача - найти четыре особые способности и затем вступить в финальную битву.
Контакт с врагом снижает жизненную энергию Фрогнума, которую можно пополнить коллекционными символами. При потере всей жизненной энергии Фрогнум теряет одну жизнь и перезапускается с последней плиты Записи. Эти плиты встречаются по всему игровому миру и служат контрольными точками. Воздействие на воду в гуманоидной форме обычно приводит к немедленной смерти, как и падение с большого расстояния или касание шипов.
Игра дважды занимала первое место в десятке лучших читателей немецкого журнала Atari Magazin.