Железнодорожная линия Дорриго

редактировать

Железнодорожная линия Дорриго
Ulong station.jpg Железнодорожная станция Улонг
Обзор
ТерминиГленри. Дорриго
Станции11
Сервис
Оператор (и)NSWGR
История
Открыт1924
Закрыт1972
Технический
Протяженность линии41 миля (66 км)
Количество гусеницы1
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Наибольшая высота731 м (2398 футов)
Карта маршрута
Легенда
Железнодорожная линия Северного побережья из Сиднея
Река Орара
Западное депо Гленри
Туннель 1
Туннель 2
Деревянный сайдинг
Moleton
Танк Крот-Крик
Лованна
Река Маленькая Нимбоида
Улонг
Река Бобо
Бруклана
Ллойд
Каскад
Бриггсвейл
Уайлд Кэттл Крик
Меган
Ли
Река Билсдаун
Дорриго
Карта значков интерфейса OOjs- ltr -gressive.svg

Железнодорожная линия Дорриго - закрытая железнодорожная линия на севере Нового Южного Уэльса, Австралия. Он ответвляется от линии Северного побережья в Гленри.

Содержание
  • 1 Исходная схема
  • 2 Местоположение
  • 3 Развитие и деятельность
    • 3.1 Открытие
    • 3.2 Операции
      • 3.2.1 Станции
    • 3.3 Закрытие
  • 4 Сохранение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Исходная схема

The Dorrigo Линия должна была стать частью гораздо более крупной железнодорожной системы, соединяющей порты Кофс-Харбор и Графтон с Северным и Северо-западным строк. Линия должна была соединиться с системой в Гайра, Инверелл и Веррис Крик. Эти планы так и не были реализованы, и строительные работы были начаты только на двух участках, между Гленри и Дорриго и Гайрой и Дорриго. Лишь приблизительно 13 километров (8 миль) последнего было частично построено.

Местоположение

Дорриго, конечная точка линии Гленри - Дорриго, расположен на плато на высоте 730 метров (2395 футов).) AHD в одной из лучших молочных стран Австралии. Он имеет стабильно высокое количество осадков и является главным поселком в районе, известном как «Дорриго» (сокращение от «Плато Дорриго»). Город расположен в географическом месте, которое лучше всего можно описать как гористое. Это территория тропических лесов, здесь много осадков и плодородная почва, но также подвержены оползням и проседаниям почвы. Именно в этом месте была построена железнодорожная линия, которая столкнулась со многими трудностями при ее строительстве.

Развитие и деятельность

28 декабря 1910 года Закон о железной дороге Гленри-Дорриго получил одобрение на санкционирование строительство. Строительство официально началось только в начале августа 1914 года. Из-за Первой мировой войны, отсутствия финансов и спора с подрядчиком прогресс затормозился. Контракт был расторгнут 28 марта 1917 года, и строительство перешло к железнодорожным комиссарам, которые немедленно приостановили работу.

Прошло почти два года после окончания Первой мировой войны, когда железнодорожные комиссары решили продолжить строительство. Задержки произошли из-за оползней и размывов, и только 27 сентября 1924 года строительный поезд прибыл в Дорриго. Строительство было завершено к 5 декабря, и 10 декабря сотрудники РЖД провели осмотр линии.

Открытие

Линия открылась 23 декабря 1924 года.

Операции

Линия Дорриго была одной из самых дорогих железнодорожных веток, построенных в Новом Южном Уэльсе. У него были одни из самых крутых градиентов и самые крутые кривые в системе, а также высокие затраты на обслуживание и эксплуатацию. Он терпел неоднократные потери на протяжении всего своего существования.

Хотя перевозились и другие товары, кроме древесины, древесина была основным источником доходов железной дороги. Незадолго до приостановки обслуживания здесь было загружено до 13 вагонов, в основном древесины из Дорриго. Большая часть бревен и обработанной древесины была отправлена ​​в Сидней. В первые дни существования линии NSWGR получал шпалы для региона Северного побережья из этого района. Они были доставлены по железной дороге в другие центры.

Станции

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX

Закрытие

Линия перестала обслуживать пассажиров 1 декабря 1957 года, а грузовые перевозки были приостановлены 27 октября 1972 года из-за ущерба от наводнения. К концу декабря 1972 года стало очевидно, что перспектива повторного открытия линии невелика, так как Комиссия по общественному транспорту, которой в то время было поручено управление железными дорогами штата, не сообщала о своих намерениях.

Станция Дорриго оставалась открытой до ноября 1979 года, предоставляя персонал для облегчения автомобильных перевозок грузов между ней и Роли.

Консервация

Части линии используются историческая железная дорога организации Горная железная дорога Гленри и паровая железная дорога Дорриго и музей.

См. также
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте