Железнодорожная линия Дорриго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожная станция Улонг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Гленри. Дорриго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | NSWGR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1924 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1972 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность линии | 41 миля (66 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество гусеницы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая высота | 731 м (2398 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Дорриго - закрытая железнодорожная линия на севере Нового Южного Уэльса, Австралия. Он ответвляется от линии Северного побережья в Гленри.
The Dorrigo Линия должна была стать частью гораздо более крупной железнодорожной системы, соединяющей порты Кофс-Харбор и Графтон с Северным и Северо-западным строк. Линия должна была соединиться с системой в Гайра, Инверелл и Веррис Крик. Эти планы так и не были реализованы, и строительные работы были начаты только на двух участках, между Гленри и Дорриго и Гайрой и Дорриго. Лишь приблизительно 13 километров (8 миль) последнего было частично построено.
Дорриго, конечная точка линии Гленри - Дорриго, расположен на плато на высоте 730 метров (2395 футов).) AHD в одной из лучших молочных стран Австралии. Он имеет стабильно высокое количество осадков и является главным поселком в районе, известном как «Дорриго» (сокращение от «Плато Дорриго»). Город расположен в географическом месте, которое лучше всего можно описать как гористое. Это территория тропических лесов, здесь много осадков и плодородная почва, но также подвержены оползням и проседаниям почвы. Именно в этом месте была построена железнодорожная линия, которая столкнулась со многими трудностями при ее строительстве.
28 декабря 1910 года Закон о железной дороге Гленри-Дорриго получил одобрение на санкционирование строительство. Строительство официально началось только в начале августа 1914 года. Из-за Первой мировой войны, отсутствия финансов и спора с подрядчиком прогресс затормозился. Контракт был расторгнут 28 марта 1917 года, и строительство перешло к железнодорожным комиссарам, которые немедленно приостановили работу.
Прошло почти два года после окончания Первой мировой войны, когда железнодорожные комиссары решили продолжить строительство. Задержки произошли из-за оползней и размывов, и только 27 сентября 1924 года строительный поезд прибыл в Дорриго. Строительство было завершено к 5 декабря, и 10 декабря сотрудники РЖД провели осмотр линии.
Линия открылась 23 декабря 1924 года.
Линия Дорриго была одной из самых дорогих железнодорожных веток, построенных в Новом Южном Уэльсе. У него были одни из самых крутых градиентов и самые крутые кривые в системе, а также высокие затраты на обслуживание и эксплуатацию. Он терпел неоднократные потери на протяжении всего своего существования.
Хотя перевозились и другие товары, кроме древесины, древесина была основным источником доходов железной дороги. Незадолго до приостановки обслуживания здесь было загружено до 13 вагонов, в основном древесины из Дорриго. Большая часть бревен и обработанной древесины была отправлена в Сидней. В первые дни существования линии NSWGR получал шпалы для региона Северного побережья из этого района. Они были доставлены по железной дороге в другие центры.
Линия перестала обслуживать пассажиров 1 декабря 1957 года, а грузовые перевозки были приостановлены 27 октября 1972 года из-за ущерба от наводнения. К концу декабря 1972 года стало очевидно, что перспектива повторного открытия линии невелика, так как Комиссия по общественному транспорту, которой в то время было поручено управление железными дорогами штата, не сообщала о своих намерениях.
Станция Дорриго оставалась открытой до ноября 1979 года, предоставляя персонал для облегчения автомобильных перевозок грузов между ней и Роли.
Части линии используются историческая железная дорога организации Горная железная дорога Гленри и паровая железная дорога Дорриго и музей.