Дориан Грей | |
---|---|
Постер театрального релиза Теда Кокониса | |
Il dio chiamato Dorian | |
Режиссер | Массимо Далламано |
Продюсер | |
Wr Автор |
|
В ролях | |
Музыка | Пеппино Де Лука |
Кинематография | Отелло Спила |
Отредактировал |
|
Продакшн. Компания |
|
Распространяется | Constantin Film |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность |
|
Страна |
|
Язык | Английский |
Дориан Грей (Итальянский : Il dio chiamato Dorian, букв. 'Бог по имени Дориан ') он же Грехи Дориана Грей - экранизация романа Оскара Уайльда 1890 года Картина Дориана Грея в главной роли Гельмут Бергер.
Режиссер Массимо Далл. amano и продюсер Гарри Алан Тауэрс, фильм подчеркивает декаданс и эротизм истории и меняет сеттинг на начало 1970-х Лондон. Сексуальное освобождение конца 1960-х - начала 1970-х годов обеспечивает подходящий фон для выходок Дориана в этой версии, а также общий стиль одежды и моды той эпохи экстраполируется в версию эстетического декадентского мира 1970-х годов. романа 1890-х годов.
Критические мнения о фильме явно неоднозначны. С одной стороны, некоторые считают фильм мусором и сексуальной эксплуатацией, в то время как другие отмечают, что фильм был снят в уникальное время в 20-м веке, когда новая открытость в отношении сексуальности и ее изображение в фильме позволили показывать сцены лишь смутно намекается в романе и более ранних (а также более поздних) адаптациях к фильму.
Заметное различие между этой версией и романом - финальная сцена. Вместо того, чтобы Дориан разрезал картину ножом (тем самым непреднамеренно убив себя), он был замечен умышленно совершающим самоубийство с помощью ножа.