Doom Resurrection | |
---|---|
Значок приложения | |
Разработчик (-ы) | Escalation Studios |
Издатель (и) | id Software |
Директор (ы) | Том Мастейн. Джон Кармак |
Продюсер (ы) | Кэтрин Анна Канг |
Программист (ы) | Джон Фолкенбери, Шон С. Грин, Джош Мартел |
Художник (и) | Роберт Хатсон |
Серия | Doom |
Платформа (-ы) | iOS |
Выпуск |
|
Жанры | Рельсовый шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Doom Resurrection - первая игра . rson shooter survival horror игра, разработанная Escalation Studios и опубликованная id Software. Он был выпущен 26 июня 2009 года. Джон Кармак руководил командой разработчиков. Сеттинг для Doom Resurrection аналогичен Doom 3, и в нем используются персонажи и искусство ранее разработанной игры.
В главной роли в игре находится безымянный морской пехотинец, выживший из команды Браво во время событий Doom 3. Он просыпается и вскоре сталкивается с доктором Гарретом, который представляет ему Сэма, летающего дроида, способного открывать двери и взламывать компьютеры. Вместе с Сэмом выживший пробирается через объект на Марсе, сражаясь с зомби и демонами на своем пути через базу. Задача - добраться до порта, где готовится к старту космический корабль с выжившими членами комплекса ОАК. По пути морской пехотинец встречает нескольких выживших, собирает ценную информацию через Сэма и посещает ад, где закрывает порталы порождения демонов. В конце концов, морской пехотинец вынужден оставить доктора Гаррета позади, а Сэм жертвует собой, чтобы поддержать закрывающуюся дверь космического корабля, оставив только данные, касающиеся UAC. Морской пехотинец успешно садится на корабль и покидает Марс с несколькими другими выжившими.
.