Доминик Кабрера

редактировать
Французский кинорежиссер

Доминик Кабрера
Dominique Cabrera.jpg
Родился(21.12.1957) 21 декабря 1957 г. (62 года). Релизан, Алжир
Род занятийКинорежиссер. Сценарист. Кинокритик. Профессор
Годы деятельности1981 – настоящее время

Доминик Кабрера (родился 21 декабря 1957 г.) - французский кинорежиссер. Она преподавала кинопроизводство в La Fémis и в Гарвардском университете. Ее фильм Надя и бегемоты был показан в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 1999 года. Кроме того, ее работы были показаны на Берлинале, Международном кинофестивале в Торонто, Венском международном кинофестивале, кинофестивале в Локарно, Роттердамский кинофестиваль и Нью-Йоркский кинофестиваль и др.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Характеристики
    • 3.2 Шорты
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Доминик Кабрера родился в 1957 году в Релизане, Алжир, и переехал во Францию ​​в детстве в 1962 году. В 1981 году она окончила Парижскую киношколу La Fémis, тогда известную как Institut des Hautes Etudes Cinématographiques.

В период с 1982 по 1993 годы Кабрера сняла пять короткометражных фильмов, документальных фильмов и художественных произведений. Два ее фильма 1990-х годов - Chronique d'une banlieue ordinaire и Une poste à la Courneuve - принесли Кабрере раннее признание.

Прочитав один из ее сценариев на конкурсе сценаристов в 1990 году, продюсер Дидье Ходепен признал Кабреру новым талантом. Его поддержка привела к созданию ее первого художественного фильма, L'autre côté de la mer, шесть лет спустя.

Работа

Политическое участие охватывает разнообразную фильмографию Кабреры, которая включает документальные фильмы и художественные произведения., и фильмы, сочетающие в себе два жанра. По мнению некоторых критиков, Кабрера не делает моральных или идеологических суждений о своих персонажах или документальных сюжетах. Скорее, она наполняет свои образы лиризмом, любовью и чувством удивления, оставляя суждение на усмотрение зрителя. Ее художественные произведения посвящены вопросам семьи, материнства, культурной ассимиляции и национального наследия. Собственное pied-noir происхождение Кабреры свидетельствует о ее интересе к вопросам ассимиляции и истории между Францией и Магрибом. Темы утопии, сомнений и разочарования также встречаются в ее работах.

Первая полнометражная художественная работа Кабреры, L'autre côté de la mer, посвящена вопросам ассимиляции в современном французском языке. общество. Богатый французский пэд-нуар едет в Париж для операции катаракты. Врач, проводящий операцию, алжирец по происхождению, но с детства живет во Франции. Через интимные изображения этих двух персонажей и взаимодействия с их семьями Кабрера формулирует устойчивые последствия борьбы Алжира за независимость в 1962 году. Фильм был показан на Каннском кинофестивале.

Кабрера сняла свой второй полнометражный фильм «Надя и бегемоты» в 1999 году. Компания Arte показала отредактированную версию фильма под названием Retiens la nuit. Фильм объединил документальные элементы в более крупную художественную основу. Большая часть фильма, действие которого происходит во время всеобщей забастовки SNCF в 1995 году, рассказывает о реальных железнодорожниках ночью и зимой.

Кинодневник Кабреры, Demain et encore demain, Journal 1995 (Tomorrow and Tomorrow Again), который Премьера состоялась на Берлинале, был одним из первых полнометражных фильмов, снятых на видео и увидевших театральный прокат во Франции. Автобиографический фильм, снятый в 1995 году, попеременно изображает тоску и восторг своего создателя. Исследуя документальный фильм как терапевтический процесс, Кабрера вписывается в ткань фильма. Каждая из ее различных личностей - женщина, мать, дочь, сестра, любовник - дает растущее определение того, что значит быть режиссером. Этот фильм представляет собой поворотный момент в карьере Кабреры. Между Demain et encore demain в 1998 году и ее вторым автобиографическим фильмом Grandir, который был показан на ACID Cannes в 2013 году, все ее полнометражные работы были вымышленными.

Фолль Эмбелли в 2004 году представляет собой погрузитесь в историю художественной литературы; Действие фильма происходит в июне 1940 года, во время бомбардировок Оси. На этом фоне Кабрера вызывает в воображении сказку о убежище, которое мир природы предлагает беглецам из приюта. В фильме задействован Жан-Пьер Лео. Он основан на истории, которую Кабрера услышала, когда работала в психиатрической больнице в 1970-х.

Le Lait de la Tendresse Humaine - это фильм Кабреры, который наиболее явно решает вопросы материнства. Мэрилин Канто играет жертву послеродовой депрессии, которая без предупреждения покидает семью и прячется в квартире соседа. Критики хвалили фильм за использование цвета, сострадание к своим персонажам и откровенное изображение борьбы матери.

Quand la ville mord была первой литературной адаптацией Кабреры; его сюжет взят из романа Марка Виллара, входившего в сборник криминальной фантастики «Сери Нуар». Кабрера продюсировал фильм для телеканала Франция 2. Фильм получил высокую оценку за реалистичное изображение принудительной секс-работы молодой африканской женщины, для которой Кабрера и главная героиня фильма Аиса Майга встретились с бывшими секс-работниками в Париже.

Некоторые актеры, такие как Мэрилин Канто, Иоланда Моро, Оливье Гурме и Ариан Аскарид, каждая из которых появляется в нескольких фильмах Кабреры. Иногда она работает с более известными актерами, такими как Патрик Брюэль и Миу-Миу. Кабрера предполагает, что включение этих актеров в ее работу подсознательно напоминает роли, которые они играли в предыдущих фильмах. С 1980-х годов она постоянно работала с одной и той же командой, в том числе с ее оператором-постановщиком Элен Лувар.

Кабрера также снялась в трех фильмах: «Маленькая казнь совести» Мари Клод Трейлу, «Душа морозов» Энтони Кордье. и Бельвиль-Токио Элис Жирар.

Ее фильмы получили признание критиков, были номинированы на Сезар и дважды номинированы на Каннском кинофестивале.

Фильмография

Характеристики

Шорты

  • J'ai droit à la parole (1981)
  • À trois pas, trésor caché (1984)
  • L'art d'aimer (1985)
  • La politique du pire (1987)
  • Ici là bas (1988), короткий
  • Un balcon au Val Fourré (1990)
  • Traverser le jardin (1993)
  • Rêves de ville (1993)
  • Фотографии Ranger les (2009)

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:55:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте