Франция 2

редактировать
Французский общественный телеканал

Франция 2
France 2 2018.svg
СтранаФранция
Зона вещанияЕвропа, Ближний Восток, Африка, Америка и Австралия
Слоган Nos différences nous rassemblent.
Программирование
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до 16:9 576i для канала SDTV )
Владение
ВладелецFrance Télévisions
Сводные каналыФранция 3. Франция 5
История
Запущен18 апреля 1964 г.; 56 лет назад (1964-04-18)
Прежние именаLa deuxième chaîne de la RTF (1964). La deuxième chaîne de la 'ORTF (1964-1975). Антенна 2 (1975-1992)
Ссылки
Веб-сайтwww.france2.fr
Доступность
Наземный
TNT Канал 2 (HD)
TNT во Франции за рубежомКанал 2 или 3 или 4
Кабель
Ziggo (Нидерланды)TV Française Ziggo App Channel 3 (HD)
Vodafone (Германия)Channel 685
Unitymedia (Германия)Канал 18 (SD)
Caiway (Нидерланды)Канал 224 (SD)
DELTA (Нидерланды)Канал 501 (SD)
Telenet (Бельгия)Канал 25 (Валлония и Брюссель). Канал 151 (Flanders)
VOO (Бельгия)Канал 8
SFR (Люксембург)Канал 41
UPC Швейцария Канал 4 (Romandy). Канал 304 (Deutschswizz). Канал 504 (Тичино)
Спутник
Канал + Канал 2
.Канал 2
TéléSAT Канал 11
Canal + Réunion /. Calédonie /. Caraïbes Channel 12
Platforma Canal + Channel 232
TV Vlaanderen Channel 63
Meo (Portugal)Channel 256
Canal + Afrique Channel 52
StarTimes Channel 641
IPTV
Французские ТВ-провайдерыКанал 2
KPN (Нидерланды)Канал 92 (HD)
Proximus TV Канал 7 ( Валлония и Брюссель). Канал 257 (Фландрия)
Скарлет Канал 46
Восход Канал 4
FL1 (Лихтенштейн)Канал 143
My.t Channel 140

France 2 (произносится ) - французский общественный национальный телеканал. Он является частью государственной группы France Télévisions вместе с France 3, France 4 и France 5.. France Télévisions также участвует в ARTE и EuroNews.

С 3:20 CET 7 апреля 2008 года все программы France 2 транслировались в широкоэкранном формате 16: 9 по французскому аналогу . и цифровое наземное телевидение. Одновременная передача HD-канала France 2 транслируется на спутниковом провайдере CanalSat с 1 июля 2008 года и на цифровом наземном телевидении с 30 октября 2008 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Логотипы
  • 3 Лидеры Франции 2
  • 4 Программирование
  • 5 Освещение в Италии
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Похищение группы новостей «Антенна 2» во время Гражданской войны в Ливане
    • 6.2 Стрельба Мухаммадом ад-Дуррой
    • 6.3 2008– Конфликт между Израилем и Газой 2009 г.
    • 6.4 Отчет за 2013 г. о контрабанде оружия из Сербии во Францию ​​
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Первоначально принадлежал RTF, канал впервые вышел в эфир 18 апреля 1964 года как RTF Télévision 2. В течение года ORTF переименовал этот канал в La deuxième chaîne (Второй канал). Первоначально сеть транслировалась на передатчики с 625 строками только в рамках подготовки к прекращению передачи 819 строк черно-белого изображения и введению цветного режима. Переключение на цвет произошло в 14:15 CET 1 октября 1967 года с использованием системы SECAM. La deuxième chaîne стал первым цветным телеканалом во Франции, хотя TF1 не начал цветное вещание на 625 строках до 1 сентября 1975 года. Такая технология позже позволила сети транслировать программы на NICAM стерео (совместим с SECAM).

Нынешний канал является прямым преемником Антенны 2, созданной в соответствии с законом 1974 года, который санкционировал разделение ORTF на семь отдельных организаций. 6 января 1975 года были созданы три телевизионные "программные корпорации" - TF1, Antenne 2 и FR3, ныне France 3 - наряду с Radio France, общественностью. вещательное агентство Télédiffusion de France и Национальный институт аудиовизуализации (INA). Antenne 2 и другие корпорации были созданы как компании с ограниченной ответственностью, в которых государство контролировало 100% их капитала. Хотя эти три канала были созданы как конкуренты, борющиеся за рекламодателей, они сохранили коллективную монополию на телевизионное вещание во Франции, которая не отменялась до 1981 года. Частные каналы, такие как Canal + и La Cinq (в настоящее время замененный France 5 ) вскоре после отмены государственной монополии стали основными конкурентами государственных каналов. Распад ORTF был призван стимулировать конкуренцию между общественными каналами, но не смог достичь этой цели; и TF1, и Antenne 2 стали полагаться на диету популярных развлекательных шоу наряду с дешевым американским импортом, стремясь максимизировать рейтинги и привлечь рекламодателей.

TF1 была приватизирована в 1987 году, что радикально повлияло на баланс французского телевизионного рынка. Остальные государственные каналы подверглись серьезному давлению со стороны своих частных конкурентов и потеряли 30% своей доли рынка в период с 1987 по 1989 год. Чтобы спасти их, был назначен один генеральный директор для управления как Antenne 2, так и FR3, и два канала объединились в группу France Télévisions. 7 сентября 1992 года они были переименованы в France 2 и France 3 соответственно.

К 1995 году совокупная доля аудитории двух государственных каналов составляла 41%, причем France 2, в частности, сильно зависела от рекламы и доходы от спонсорства, которые составили 43,8% его бюджета к 1996 году. Акцент на рейтинги привел к сильному соперничеству с TF1, например, побудив два канала транслировать популярные шоу и новостные программы в одних и тех же временных интервалах. TF1 и France 2 соревнуются за одну и ту же демографию; драмы (включая импорт из США), игровые шоу и развлекательные мероприятия составляют доминирующее сочетание на обоих каналах.

Логотипы
Лидеры Франции 2
Генеральный президент-директор
  • С 7 сентября 1992 г. должность генерального президента-директора France 2 управляла как France 2, так и France Télévision.
Генеральные директора
  • (сентябрь 1992 - январь 1994)
  • (январь 1994 - июнь 1996)
  • (июнь 1996 - июнь 1999)
  • Мишель Котта (Июнь 1999 г. - июнь 2002 г.)
  • (июнь 2002 г. - сентябрь 2005 г.)
  • (сентябрь 2005 г. - декабрь 2007 г.)
  • (декабрь 2007 г. - август 2010 г.)
  • (август 2010 г. - 2 октября 2011 г.)
  • (3 октября бэр 2011 г. - 2 апреля 2012 г.)
  • (со 2 апреля 2012 г.)
Директора программ
  • (14 июня 1996 г. - 20 июля 1998 г.)
  • (20 июля 1998 г. -?)
  • Франсуа Трон (июль 2001 г. - 1 октября 2004 г.)
  • (1 октября 2004 г. - 1 сентября 2005 г.)
  • Жан-Батист Жуи (1 сентября 2005 г. - 20 января 2007 г.)
  • Эрик Стеммелен (20 января 2007 г. - 1 июля 2009 г.)
  • Ален Вотье (1 июля 2009 г. - 14 сентября 2011 г.)
  • Перрин Фонтен (2008-28 сентября 2012 г.)
  • (2 апреля 2012 г. - 21 октября 2013 г.)
  • (с 21 октября 2013 г.)
Информационные директора
  • (декабрь 1993 г. - июнь 1996 г.)
  • (июнь 1996 г. - Сентябрь 2000 г.)
  • (сентябрь 2000 г. - июль 2001 г.)
  • (июль 2001 г. - март 2004 г.)
  • Арлетт Шабо (март 2004 г. - 19 августа 2010 г.)
  • (20 августа 2010 г. - 21 октября 2013 г.)
  • (с 21 октября 2013 г.)
Директора по сценариям
  • (с?)
Спортивные директора
Программирование
Покрытие Италии

С 1975 года Antenne 2 была доступна в Италии (регионы Тоскана, Лацио, Нижний Венето и части Ломбардия и Лигурия ) с использованием SECAM и с 1983 года с использованием PAL до 2003 года, когда частоты были проданы различным телевизионным сетям, таким как Canale Italia и Gruppo Editoriale L'Espresso.

С 11 декабря 2006 года France 2 снова стала доступной по всей Италии на Digital terrestrial телевидение до 7 июня 2007 года, когда оно было заменено новостной французской телекомпанией France 24.

France 2 теперь доступна только в Валле-д'Аоста в соответствии с итальянскими законами о самоуправлении., а также в приграничных зонах из-за естественного перетока.

Противоречие

Похищение во время гражданской войны в Ливане группы новостей на Антенне 2

В марте 1986 года группа новостей Антенны 2 была похищена в Бейруте во время репортажа о гражданской войне в Ливане. Филипп Рошо, Жорж Хансен, Аурель Корнеа и Жан-Луи Норманден были четырьмя из многих западных заложников, захваченных террористами во время конфликта. Во время первых выпусков выпусков новостей Antenne 2 заголовки будут сопровождаться напоминанием о французских заложниках, удерживаемых в Ливане, включая других, таких как Мишель Сёра и Жан-Поль Кауфман, с именами, фотографиями и продолжительностью их плена. В течение года большая часть команды новостей была освобождена и вернулась во Францию, но напоминания продолжались до тех пор, пока все заложники не были освобождены.

Стрельба по Мухаммаду ад-Дурраху

30 сентября 2000 года France 2 передала в эфир знаменитые кадры стрельбы Мухаммада ад-Дурры в секторе Газа. Эту сцену снял палестинский журналист Талал Абу Рахма, который работал на станции. Закадровый голос, обвиняющий в убийстве пожара из Сил обороны Израиля, был предоставлен репортером канала Чарльзом Эндерлином. Впоследствии эта версия была поставлена ​​под сомнение, а другие предполагали, что смертельные выстрелы не могли произойти с позиций ИДФ. Позже France 2 начала действия о клевете против комментаторов, которые утверждали, что инцидент был инсценировкой. France 2 выиграла дело против одного из этих критиков, Филиппа Карсенти, который был окончательно и определенно оштрафован на 7000 евро Апелляционным судом Парижа в 2013 году. Карсенти был осужден в 2006 году. оправдан по апелляции в 2008 году, и это решение было отменено в 2012 году кассационным судом.

2008–2009 гг. Израильско-Газовый конфликт

France 2 была обвинена в передаче вводящей в заблуждение видеозаписи события, которое было предвзято относится к Израилю во время конфликта в Газе 2008–2009 гг.. Он транслировал часть видеозаписи, которая якобы показывала разрушения, причиненные ВВС Израиля в январе 2009 года, но была показана как другой инцидент с 2005 года, в котором ЦАХАЛ отрицал свою причастность. После того, как блоггеры предупредили об ошибке, France 2 признала ошибку и официально извинилась в журнале Le Figaro, заявив, что это «внутренняя неисправность», вызванная тем, что их сотрудники: сработало слишком быстро ».

Отчет 2013 года о контрабанде оружия из Сербии во Францию ​​

France 2 обвиняется в сознательном производстве и выпуске в эфир новостного сообщения, ключевую часть которого оно сфабриковало и инсценировало.

7 марта 2013 года в эфире France 2 был показан восьмиминутный отчет о расследовании, целью которого было раскрыть канал контрабанды оружия из Сербии во Францию. Авторы отчета, журналисты и журналисты в феврале 2013 года побывали в Сербии, где сняли сюжет, в котором утверждалось, что Сербия является центром международной контрабанды оружия. Среди видеозаписей в отчете были изображены двое мужчин в масках, которые были идентифицированы как сербские контрабандисты оружия, которые рассказали о своей предполагаемой незаконной деятельности, демонстрируя при этом некоторое оружие: в частности, два ручных пистолета и один АК-47 Калашникова. Их также показывают, стреляя из патронов в лесу.

После выхода в эфир сербской полиции уголовное управление (УКП) провело месячное расследование, выявив его результаты в В мае 2013 года часть французской новостной статьи была поставлена ​​с ведома двух журналистов France 2.

Согласно отчету полиции, Женозо и Мате прибыли в Белград, где они наняли местного медиа-специалиста по имени Александар М. который работал в сербском информационном агентстве, что дало ему задание найти контрабандистов оружия, готовых предстать перед камерой. По всей видимости, Александр М. связался со своим двоюродным братом Ненадом Мирковичем и сказал ему, что французы готовы заплатить 800 евро за контрабандистов оружия. В этот момент Миркович решил, что он сам появится на камеру, а также связался со своим другом Чарко Благоевичем, чтобы сделать то же самое. Затем, чтобы сделать их действия более убедительными, они получили два пистолета - «Застава» 9 мм и 7,56 мм - от тестя и отца Благоевича соответственно. Они также решили получить автомат, купив его у некоего Милорада Новаковича, жителя Умки. Судя по всему, двое первыми предложили ему 200 евро, но Новакович хотел 350 евро, после чего они вернулись к двум французским журналистам, попросив еще денег и получив их.

Тренируемый Женозо и Мате, кадры с участием Благоевича и Мирковича в масках были сняты в доме, принадлежащем другу Благоевича в Умке. После этого они пошли в ближайший лес в селе Дубоко возле Умки, где произвели несколько выстрелов по камерам. Затем они вернули два пистолета отцу и тестю Благоевича, а затем продали автомат Калашникова за 100 евро. Согласно отчету сербской полиции, французские журналисты заплатили Александру М. 300 евро, а Миркович и Благоевич разделили 800 евро между собой.

Министр иностранных дел Сербии Иван Мркич отреагировал на отчет полиции, «запросив объяснений у Франции, поскольку министерство стремится удостовериться в том, что неправда, содержащаяся в отчете, раскрыта».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте