Тип | LLC |
---|---|
Промышленность | Телекоммуникации |
Основание | 1994 |
Главный офис | Цюрих, Швейцария |
Ключевые люди | Баптист Купманс Генеральный директор |
Доход | 1,296 миллиарда CHF (2018) |
Количество сотрудников | ок. 1,500 (2018) |
Веб-сайт | upc.ch |
UPC (юридическое название: UPC Switzerland LLC, немецкий : UPC Schweiz GmbH, французский : UPC Suisse Sàrl, итальянский : UPC Svizzera Sagl) является крупнейшим оператором кабельного телевидения в Швейцарии с около 1,1 млн частных и коммерческих клиентов и была образована в 1994 году в результате слияния нескольких кабельных операторов.
UPC является дочерней компанией Liberty Global с 2005 года. 27 февраля 2019 года швейцарская телекоммуникационная компания Sunrise Communications объявила о планируемой покупке UPC Switzerland у Liberty Global с закупочной ценой в 6,3 миллиарда швейцарских франков, но он был отменен в декабре. В августе 2020 года произошла обратная операция: Liberty Global, материнская компания UPC, объявила о приобретении Sunrise за 7,4 миллиарда долларов.
UPC Connect Box CPE с улучшенным Wi-Fi (2016)По состоянию на 30 июня 2019 года UPC предоставила 1,1 млн швейцарских клиентов более 2,4 млн услуг (около 1 041 000 телевизионных, 677 000 широкополосный Интернет, 511 000 абонентов фиксированной сети и 173 000 абонентов мобильной связи). В настоящее время в UPC в Швейцарии работает около 1500 человек.
В 1930-х годах первые операторы кабельных сетей начали транслировать различные радиоканалы для домашних хозяйств по кабелю. Один из этих операторов кабельной сети, Rediffusion S.A., основанный в 1931 году, транслировал радиопрограммы посредством проводного вещания. В конце 1950-х годов Rediffusion S.A. транслировали первые черно-белые телеканалы из Утлиберга. В 1994 году Rediffusion и другие независимые кабельные сетевые компании объединились в Cablecom, принадлежащий Siemens, VEBA и Swisscom.
Cablecom приобрел успешного провайдера интернет-услуг SwissOnline в 1998 году. В последующие годы кабельный оператор вырос за счет приобретения различных кабельных сетевых компаний, в том числе, например, Balcab и Sitel. Эти поглощения позволили Cablecom расширить свою сеть в других частях Швейцарии. В 2000 году предыдущие владельцы Cablecom продали ее британо-американской компании NTL за 5,8 миллиарда швейцарских франков. В последующие годы операционная деятельность постоянно улучшалась. После финансовых трудностей NTL продала Cablecom группе банков и частных инвесторов в 2003 году.
Владельцы планировали в середине октября 2005 года выйти на биржу Cablecom. После того, как Liberty Global Europe стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Liberty Global, приобрела Cablecom за 2,8 миллиарда 30 сентября 2005 г., запланированное IPO было отозвано. В последующие годы Cablecom инвестировала в расширение своей сети. В 2007 году компания запустила телевидение высокой четкости (HDTV). Два года спустя Cablecom представила свои первые комбинированные сделки (пакет с Интернетом, телефонией и телевидением). В 2010 году компания Cablecom выпустила карту DigiCard, позволяющую клиентам наслаждаться цифровым телевидением без необходимости подключения дополнительных устройств к телевизору. В 2011 году Cablecom начала предлагать видео по запросу с 3D-контентом.
Cablecom была повторно запущена как upc cablecom в апреле 2011 года. В ходе ребрендинга красный гаечный ключ был заменен новым логотипом в виде цветка лотоса.. Цветная версия голубого логотипа, используемого UPC Broadband (в то время операционная компания Liberty Global). 14 января 2013 года компания UPC представила приставку Horizon. Эта система состоит из приставки для цифрового телевидения и HDTV, объединенного с интернет-модемом с WLAN, IP-телефонией и записывающим устройством с жестким диском.
1 августа 2014 года Liberty Global объединила две дочерние компании, UPC Cablecom и UPC Austria, чтобы создать совместную региональную организацию, базирующуюся в Цюрихе.
С 25 мая 2016 года UPC Cablecom известен просто как UPC.
1 августа 2018 года UPC Austria была поглощена T-Mobile Austria, а в мае 2019 года был представлен новый фирменный стиль Magenta Telekom.
1 сентября 2018 года Северина Паску приняла на себя роль генерального директора Эрика Тветера, который занимал пост генерального директора с 2009 года.
27 февраля 2019 года Sunrise Communications AG объявила о намерении купить UPC Switzerland. Слияние было отменено 18 декабря 2019 г.
UPC транслирует оцифрованные теле- и радиоканалы. Основа для этого была заложена в 1999 году, когда 32 цифровых канала впервые транслировались параллельно с аналоговым предложением. В ноябре 2012 года UPC отменил базовое шифрование для своего базового телевизионного пакета, включающего 55 цифровых телеканалов и 100 цифровых радиостанций. Несмотря на оцифровку, по крайней мере 36 аналоговых телеканалов и 34 аналоговых радиостанции по-прежнему транслировались через кабельную сеть UPC в зависимости от региона. В Федеральном законе о радио и телевидении Федеральный совет предписал обязательный список для аналоговых каналов. Это включало аналоговые каналы, предусмотренные Федеральным советом, которые должны были транслироваться по всей Швейцарии UPC и другими провайдерами кабельного телевидения. Это правило обязательного ношения было изменено после внесения поправок в Постановление DETEC о радио и телевидении от 13 мая 2013 года.
Вследствие этого только каналы SBC и лицензированные региональные каналы, а также молодежный канал Joiz имели для трансляции в аналоговом формате. Это обязательство прекращалось 31 декабря 2014 г. (Joiz: 21 марта 2015 г.) или раньше, если оператор кабельного телевидения предлагал базовое предложение без дополнительных затрат и цифровой / аналоговый преобразователь. Таким образом, осенью 2014 года в рамках пилотного проекта UPC полностью оцифровала центральную Швейцарию, а 7 июля 2015 года компания UPC Cablecom в Тичино отключила последние аналоговые каналы. Отмена базового шифрования также позволила клиентам выбрать предпочтительное устройство для приема (телевизор, приемник, рекордер, DigiCard). Чтобы воспользоваться преимуществами базового цифрового предложения, все, что требуется, - это активное кабельное соединение, антенный кабель и телевизор со встроенным приемником DVB-C или преобразователем для старых телевизоров. Для получения дополнительных предложений по кабельной сети требуется приемник - либо телеприставка (рекордер / приемник), либо SmartCard.
В начале 2019 года UPC запустила пакеты «Happy Home», которые заменили пакеты, ранее известные как «Connect Play». Доступны три разные версии: Happy Home 100, 300 или 600, где числа соответствуют разным скоростям загрузки, измеренным в Мбит / с (по состоянию на 31 марта 2019 года максимальная скорость составляла 600 Мбит / с. Пакеты Happy Home включают доступ в Интернет, пакет UPC TV и фиксированное подключение к сети - с возможностью, включая бесплатные звонки в Швейцарии и в ЕС. В то же время было также представлено приложение UPC Connect, чтобы улучшить покрытие Wi-Fi для клиентов, помогая им установить подключите Connect Box и сканируйте зону покрытия Wi-Fi в своих домах. Адаптеры Powerline также можно использовать для повышения мощности сигнала домашнего Wi-Fi путем создания точек доступа в других комнатах.
В октябре 2018 года был запущен UPC TV (преемник рекордера Horizon HD). Новая ТВ-приставка компании, включающая такие функции, как голосовое управление, персональные рекомендации, функцию «один поиск находит все» и личные профили, была представлена в Апрель 2019. Однако для пользователей UPC TV не ограничивается TV Box. Приложение UPC TV также можно использовать для просмотра ТВ в дороге, независимо от платформы. По состоянию на 30 июня 2019 года около 200000 ТВ-боксов UPC уже были на рынке в Швейцарии.
С другой стороны, спортивный канал MySports был запущен в сентябре 2017 года и предлагает широкий спектр различных видов спорта, в том числе это Швейцарская национальная лига по хоккею с шайбой, а также Формула E. В августе 2018 года был запущен MySports One - «лучший» канал, доступный всем клиентам UPC TV. MySports Go, запущенный в сентябре 2018 года, является результатом партнерства MySports и Sky и доступен как OTT-решение для владельцев приложения Sky Sport.
UPC была первой компанией в Швейцарии, которая представила квартиру модель рейтинга для фильмов и сериалов MyPrime. По состоянию на конец 2016 года более 10 000 единиц контента, включая классические фильмы, сериалы, документальные фильмы и детские программы, были доступны клиентам в немецко-, франко- и италоязычной Швейцарии.
UPC предлагает широкополосный Интернет через свою кабельную сеть (волоконно-оптическую кабельную сеть). В этом сегменте у компании более 686 000 клиентов (данные на 31 марта 2019 г.). Кабельная сеть состоит из 95% оптоволоконного кабеля и 5% коаксиального кабеля, известного как коаксиальный гибридный оптоволоконный кабель (HFC). Интернет-сервис работает в соответствии со стандартом DOCSIS 3.0.
С ноября 2012 года кабельное соединение от UPC также включает базовое цифровое предложение для существующих клиентов с доступом в Интернет со скоростью 2 Мбит / с, а также предложение телевидения, а с января 2015 года - стационарную телефонную связь. Кроме того, с этим предложением можно использовать приложение UPC TV.
С осени 2014 года UPC предлагает своим клиентам крупнейшую в Швейцарии сеть бесплатного Wi-Fi с Wi-Free. Это означает, что клиенты UPC могут бесплатно просматривать веб-страницы примерно в 500 000 точек в Швейцарии и более чем в 2 миллионах точек в Европе со своих смартфонов, планшетов и т. Д.
С июля 2003 года UPC предлагает услуги телефонии по кабелю. 514 000 клиентов используют свои кабели для телефонных звонков (данные на 31 марта 2019 г.).
С апреля 2014 года UPC предлагает мобильные услуги своим существующим клиентам. С января 2019 года UPC предлагает свои мобильные услуги с использованием существующей мобильной сети Swisscom (ранее она была Salt) и, таким образом, является провайдером MVNO (Mobile Virtual Network Operator ). Помимо использования мачт для мобильных телефонов Swisscom, компания предоставляет все услуги сама. Во втором квартале 2019 года 173000 человек имели мобильную подписку от UPC.
UPC Business с 1999 года предлагает коммуникационные решения для компаний, включая малые и средние предприятия, кантональные банки, больницы, органы государственного управления и т. д. - и играет важную роль на швейцарском рынке B2B. В финансовом секторе компания теперь обеспечивает подключение и управляемые услуги более чем половине всех кантональных банков. Среди других заказчиков - SV (Швейцария) AG (решения IP-телефонии и управление ЛВС) и BKW Group (программно-определяемая глобальная сеть).
самые сильные UPC конкурент - Swisscom. В UPC такие пакеты включают в себя услуги телевидения, интернета и телефонии. Сопоставимые предложения доступны от Swisscom и Sunrise с декабря 2011 года. Salt вошла в бизнес фиксированных сетей в марте 2018 года с «Salt Fiber».
UPC - второй по величине провайдер с 1,041 млн клиентов телеканалов. (действительно по состоянию на 30 июня 2019 г.). Это соответствует 26-процентной доле швейцарского телевизионного рынка. Лидером в этой категории является Swisscom с чуть менее 35%. Sunrise занимает всего 5% рынка телевизоров. В сумме на других операторов кабельного телевидения, как и на UPC, приходится 26 процентов. Остальные 8 процентов приходятся на спутниковый и антенный прием.
Волоконно-оптическая кабельная сеть UPC обслуживает около 3 миллионов домов в Швейцарии и обеспечивает скорость Интернета в нисходящем направлении 600 Мбит / с и 60 Мбит / с в восходящем направлении (данные по состоянию на март 2019 г.) по всей сети - как в городе, так и за городом. Наивысшая скорость Интернет-соединений от Swisscom, а также от Sunrise в настоящее время составляет 100 Мбит / с (VDSL) и 1 Гбит / с (FTTH ) соответственно.
Скорость UPC в Швейцарии стала возможной благодаря гибридной сети с большим количеством волокон в сочетании с коаксиальным кабелем. Это означает, что существующие возможности Интернета могут постоянно увеличиваться в существующей сети по мере необходимости - путем расширения частотного диапазона или объединения каналов. Таким образом, статус-кво в 600 Мбит / с может быть изменен для удовлетворения будущих потребностей клиентов - без необходимости дополнительных строительных работ на улицах или в домах.
UPC, Sunrise и Swisscom предлагают различные подписки как для фиксированной сети, так и для мобильной телефонии. У всех провайдеров есть специальные тарифы, которые различаются в зависимости от типа подписки.