Ветка дельфинтона

редактировать

Филиал Дельфинтона относится к двум железнодорожным веткам в Ланаркшире и Пиблшире, Шотландия, построенных в девятнадцатый век.

Первый был построен номинально независимой железной дорогой Ледберн, Линтон и Дельфинтон. Он открылся в 1864 году и вскоре был поглощен Северо-Британской железной дорогой, став филиалом этой компании в дельфинтонах. Вторая была построена Каледонской железной дорогой и открылась в 1867 году. Население Дельфинтона тогда составляло 260 человек, и основной целью линий было обеспечение безопасности территории, а не служить небольшому местному сообществу.

У каждой линии была своя конечная станция. Линия Северной Британской железной дороги до Дельфинтона закрылась в 1933 году, хотя участок Ледберн-Макби-Хилл вновь открылся в 1939 году для обслуживания армейского лагеря и оставался открытым до 1960 года. Каледонская линия была закрыта для пассажиров в 1945 году и для товаров в 1950 году. железнодорожная деятельность на линиях.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Схемы соперничества
    • 1.2 Парламентское разрешение
    • 1.3 Линия LLDR
    • 1.4 Линия Каледонии
    • 1.5 Последующие годы
  • 2 Топография
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
История

Схемы соперничества

Системная карта филиалов Дельфинтон

Каледонская железная дорога открыла свои основные линии между Глазго, Эдинбургом и Карлайлом в 1848 - 1849. С самого начала компания стремилась захватить как можно большую территорию, сдавая в аренду продвигаемые на местном уровне линии, намереваясь достичь раннего доминирования в областях против конкурирующей North British Railway (NBR), Железная дорога Эдинбурга и Глазго и Глазго и Юго-Западная железная дорога. Эта агрессивная позиция по отношению к крупным конкурентам характеризовала Каледонию на протяжении многих десятилетий.

В 1855 году независимая Peebles Railway открыла свою линию, соединившую Эдинбург с Пиблсом. Он полагался на Северно-Британскую железную дорогу для доступа к Эдинбургу, но в настоящее время управляет своей линией самостоятельно.

Автобусное сообщение шло от Дельфинтона через Вест-Линтон до Ледберна, соединяясь с железной дорогой Пиблз, но жители Дельфинтона видели экономические выгоды от пребывания на железнодорожной линии и хотели иметь собственную железную дорогу.

Сельский характер местности делал маловероятным, что местная схема могла быть финансово успешной, но между Северо-Британской железной дорогой и Каледонской железной дорогой шло сильное соперничество.. Крупная металлургическая промышленность Монклендов, сосредоточенная на Коатбридже, располагалась на территории Каледонии, и печи очень любили уголь. Каледонцы были известны своей заинтересованностью в получении собственного железнодорожного доступа к угольным месторождениям Лотиана, району, который северные британцы считали принадлежащим им самим. В то же время северные британцы надеялись проникнуть до Коатбриджа с новой собственной линией.

Фактически, в 1858 году Каледониан опубликовал план строительства железной дороги от Карстерс, на его главной линии, до Ледберна через Дельфинтон; Ледберн предоставит ему доступ к железной дороге Пиблз, которая, в свою очередь, будет включать продуктивные угольные месторождения к югу от Эдинбурга. Излагая свои намерения, жители Каледонии назвали это предложение Железной дорогой Каледонии и Пиблса.

Северо-Британская железная дорога была встревожена этим предложением и подготовила блокирующую железную дорогу - Ледберн, Линтон и Дельфинтон (LLDR)., и выступил против Каледонского билля. В этот период практика NBR заключалась в том, чтобы поощрять и поддерживать местные, номинально независимые железнодорожные компании, намереваясь поглотить их в более поздние годы, когда их прибыльность станет стабильной.

В феврале 1862 года Каледонская железная дорога встретилась с владельцами LLDR. и предложил им прекратить всякую связь с НБР; если бы они это сделали, каледонцы построили бы новую трассу для беговых лыж от Карстэйрса через Дельфинтон до Ледберна: линия пересечения Каледонии и Пиблса избавила бы группу «Дельфинтон» от необходимости строить свою собственную трассу. LLDR отказались, и каледонцы стали враждебными; они предупредили LLDR, что они вступили в конфликт с враждебной стороной, которая в течение многих лет препятствовала движению в Каледонии.

Парламентское разрешение

Две предложенные линии рассматривались вместе на парламентской сессии 1862 года, и оба были санкционированы Актом парламента от 3 июня 1862 года; капитал составлял 53 300 фунтов стерлингов. Однако парламент отказался поощрять территориальное вторжение схемы Каледонии, и это было разрешено только до Дельфинтона. Небольшое поселение с населением в 260 человек должно было иметь две железные дороги, обе предназначенные для тактических целей и вряд ли связанные с движением в самом Дельфинтоне.

LLDR должен был быть разработан Томасом Бушем по своему принципу «дешевой железной дороги», и он объяснил потенциальным акционерам, что 10-мильная ветка будет стоить не более одной мили традиционно спроектированного маршрута.

LLDR открылась 4 июля 1864 года. Северная Британская железная дорога, должно быть, показывала свою руку в отношении расширения на запад, поскольку газета Scotsman сообщила, что LLDR «вскоре должна была сформировать центральную часть важной магистрали. линия ».

Линия Каледонии открылась намного позже LLDR, 1 марта 1867 года. Станции Каледонии и NBR не примыкали друг к другу, находясь соответственно к западу и востоку от дороги, которая сейчас называется A702. На каждой станции было обычное оборудование, включая поворотную платформу локомотива. Между двумя станциями имелась разъездная дорога для обмена вагонов, но сквозного движения не было.

Линия LLDR

Станциями на линии LLDR длиной десять миль были Ламанча, Коалиберн (позже переименованная в Макби Хилл в 1874 г.) и Вест-Линтон (позже переименованный в Брумли).

Во время строительства линии 29 октября 1863 г. произошло столкновение на стыке с железной дорогой Пиблз в Ледберне. линия Дельфинтона уходила крутым спуском к Ледберну. Единственной защитой для главной линии был блок виски в Ледберне, и сбежавшие машины наехали на блок и столкнулись лоб в лоб с приближающимся пассажирским поездом на линии Пиблса; был убит мальчик и ранено несколько человек.

На сессии парламента 1866 года поглощение НБР LLDR было санкционировано 16 июля, и это вступило в силу 31 июля 1866 года.

В 1895 году было четыре пассажирских поезда в каждую сторону с понедельника по пятницу, пять по субботам.

Каледонская линия

Линия была чуть менее 11 миль (17 км) в длину, и было много значительных На маршруте потребовались инженерные работы.

В 1895 году по линии было четыре ежедневных (кроме воскресенья) обратных пассажирских рейса. Попыток координировать движение поездов в Дельфинтоне не было, и через бронирование билетов не было. возможно.

Более поздние годы

Линия Ледберна закрылась в 1933 году, оставив линию Карстэйрс единственной связью. Каледонская линия была приостановлена ​​с 12 сентября 1932 года до 17 июля 1933 года, а пассажирское сообщение было окончательно прекращено после 2 июня 1945 года. Доставка товаров продолжалась до ноября 1950 года.

Топография

Каледонская линия открылась 1 марта 1867 г.; она была приостановлена ​​с 12 сентября 1932 г. до 17 июля 1933 г. и окончательно закрыта для всех транспортных средств 4 июня 1945 г. На линии были расположены:

  • Карстерс; станция на главной линии;
  • Dolphinton Junction; вершина треугольника от Strawfrank Junction и отклонение от основной линии Эдинбурга;
  • Bankhead; станция впервые появилась в расписании с ноября 1867 года;
  • Newbigging;
  • Dunsyre;
  • Dolphinton.

Линия LLDR открылась 4 июля 1864 года и закрыта для пассажиров 1 апреля 1933 г. и полностью в ноябре 1950 г. На линии были расположены:

  • Дельфинтон ;
  • Уэст-Линтон; переименован в Брумли в 1864 г.;
  • Коалиберн; переименован в Макби Хилл в 1874 году (иногда пишется как Макбихилл);
  • Ламанча;
  • Ледберн; сходящееся соединение с линией Пиблс - Эдинбург.
Ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте