Томас Бауч

редактировать
Британский инженер-железнодорожник

Сэр Томас Бауч
Thomas Bouch ILN.jpg
Родился(1822-02-25) 25 февраля 1822 г.. Терсби, Камбрия, Англия и
Умер30 октября 1880 г. (1880-10-30) (58 лет). Моффат, Шотландия
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Карьера инженера
ДисциплинаИнженер-строитель. Инженер-строитель
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (младший сотрудник 1850, член 1858)
ПроектыСтанция Уэверли, Мост Тай-Рейл

Сэр Томас Буш (; 25 февраля 1822 г. - 30 октября 1880 г.) был британским инженером-железнодорожником. Он родился в Терсби, недалеко от Карлайла, Камберленда, и жил в Эдинбурге. В качестве менеджера Эдинбургской и Северной железной дороги он представил первую в мире паромную переправу roll-on/roll-off . Впоследствии в качестве инженера-консультанта он участвовал в разработке кессона и популяризировал использование решетчатых балок на железнодорожных мостах. Он был посвящен в рыцари после успешного завершения строительства первого железнодорожного моста Тай, но его репутация была разрушена последующим бедствием на мосту Тай, в результате которого, как полагают, погибло 75 человек. дефектов при проектировании, строительстве и техническом обслуживании, за все из которых компания Bouch несет ответственность. Он умер в течение 18 месяцев после посвящения в рыцари.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Проектировщик железных дорог и мостов
  • 3 Мост Тай
    • 3.1 Последствия катастрофы
      • 3.1.1 Виадук Южный Эск
      • 3.1.2 Мост Тай
      • 3.1.3 Форт-Бридж
  • 4 Другие работы
  • 5 Семья
  • 6 Смерть
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники

Ранняя карьера

Первый паром Буша рампа

Отец Бауча (бывший капитан дальнего плавания) содержал Корабельную таверну в Терсби, и Томас получил местное образование (Терсби, а затем Карлайл), прежде чем в возрасте 17 лет начал свою карьеру в области гражданского строительства в качестве помощника один из инженеров, строивших железную дорогу Ланкастер и Карлайл. После непродолжительного периода работы в Лидсе (1844–45) он в течение четырех лет был одним из постоянных инженеров на Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороге, уехав в 1849 г., чтобы стать менеджером и инженером Эдинбургская и Северная железная дорога, один из предшественников Северо-Британской железной дороги. Он представил первые в мире самоходные паромы для поездов через Ферт-оф-Форт от Грантона до Бернтисленда в Файфе (3 февраля 1850 г.). У других были похожие идеи, но Буш воплотил их в жизнь, уделяя внимание деталям (например, дизайн паромного причала ), что привело к последующему президенту Института гражданского общества. Инженеры разрешают любой спор о приоритете изобретения, отмечая, что «в простой концепции такого рода мало достоинств по сравнению с работой, практически выполненной во всех ее деталях и доведенной до совершенства»

.

Проектировщик железных дорог и мостов

Затем Буш стал инженером-железнодорожником, работая в основном в Шотландии и Северной Англии. Линии, которые он спроектировал, включают четыре соединительные линии, построенные отдельными компаниями, которые вместе позволили напрямую соединить западные камбрийские гематитовые рудники и район, обслуживаемый Стоктон и Дарлингтон (который находился за ними):

Его ответ на тост в рекламе внутренний после срезки первого дерна на Эдемской железной дороге изложил свою философию проектирования этих линий:

Все работы были легкого и недорогого характера, и если он предоставил им первоклассную железную дорогу, - один на один. что любая скорость, достижимая локомотивным двигателем, могла бы управляться с полной безопасностью и легкостью - если бы он дал ее без всякой расточительности, то он должен был бы только выполнить свой долг, но если он потерпел неудачу, то он должен был бы заслужить все ругательства и дискредитации, связанные с отказ световых работ. … Мистер Уитвелл говорил о своем характере как о создателе дешевых железных дорог, но, давая дешевую железную дорогу в долине Иден, он полностью полагался на легкий район, а не на низкое качество работ. Линия должна быть проведена самым постоянным и прочным способом.

Он широко использовал мосты с решетчатыми балками, как с обычными каменными опорами, так и с железными решетчатыми опорами; Наиболее известные примеры последних относятся к линии Стейнмор: Виадук Дипдейл и Белах. В современном трактате о железных мостах хвалят детальное проектирование опор виадука в Белах (и описывается виадук как один из самых легких и дешевых из когда-либо построенных).

В другом месте сильной стороной Бауча была дешевизна, и способность строить ветки при капитальных затратах, которые могли бы позволить им окупиться, особенно если они эксплуатируются экономно (в 1854 году Буш посоветовал директорам Peebles Railway, что компания должна самостоятельно прокладывать линию, поскольку они могут сделать так много более экономично, чем крупное предприятие.) Примеры включали ответвления к Сент-Эндрюс, к Левену и к Пиблсу, причем линия Пиблса описана в его некрологе как " длинный узор для дешевого строительства ». Это может оставить излишне оптимистичных клиентов с железной дорогой, спроектированной и построенной по цене, и не зарабатывать достаточно денег, чтобы поддерживать надлежащее обслуживание (и, следовательно, создавать проблемы для себя, как показала авария на железной дороге Сент-Эндрюс).

Буш провел первоначальное обследование Эдинбургской пригородной и южной железной дороги, проложил трамвайные пути в Эдинбурге, Глазго, Данди и Лондоне, а также спроектировал виадук Редхью автомобильный мост через Тайн на той же высоте, что и мост высокого уровня Стивенсона, и недалеко от него. Он также спроектировал виадук Hownes Gill в Consett, графство Дарем, который на высоте 700 футов (210 м) в длину и с использованием конструкции из 12 арок, построенных из кирпича, нес Stanhope и Тайн Рэйлэйл на высоте 175 футов (53 м) над Хунсгиллом. Сегодня он является частью велосипедного маршрута от моря к морю..

Буш неоднократно возвращался к проблеме соединения двух великих лиманов Восточного побережья. В конце концов было дано разрешение на строительство моста через Тэй и Форт; в обоих случаях Буш был инженером, выбранным для проектирования моста.

Мост Тей

Оригинальный мост Тей с севера Падший мост Тей с севера

Буш спроектировал первый железнодорожный мост Тей во время работы на Северной Британской железной дороге, официальное открытие состоялось в мае 1878 года. Королева Виктория путешествовала по нему в конце июня 1879 года и наградила его рыцарским званием в знак признания его достижений. Мост обрушился 28 декабря 1879 года во время катастрофы на мосту Тей, когда на него обрушился сильный боковой ветер. По нему тогда ехал поезд, погибло 75 человек.

Последующее общественное расследование показало, что подрядчики железнодорожной компании пожертвовали безопасностью и долговечностью ради экономии средств. Небрежные методы работы, такие как некачественное литье металла и повторное использование балок, упавших в устье реки во время строительства, стали факторами обрушения моста.

Расследование пришло к выводу, что мост был «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». Вся секция «высоких балок», в которой поезда ходили внутри балок, а не поверх них, во время аварии упала, увлекая за собой поезд. Анализ архивов показал, что конструкция, в которой использовались чугунные колонны со встроенными проушинами, удерживающими анкерные стержни, была критической ошибкой, поскольку чугун хрупкий при растяжении. Многие подобные мосты были построены с использованием чугунных колонн и кованых стяжек, но ни в одном из них не использовалась эта конкретная деталь конструкции. Гюстав Эйфель построил много таких мостов во Франции в 1860-х годах, некоторые из них сохранились и до сих пор поддерживают железнодорожное движение.

Томас Буш, будучи инженером, был обвинен в обрушении моста Тай. Его помощник, Чарльз Мейк, производил впечатление, что он «был правильно назван», подразумевая, что он не имел реального влияния на дизайн и строительство.

Последствия катастрофы

Виадук Южный Эск

После расследования Буш быстро удалил и укрепил аналогичные проушины на новом мосту, который он построил, Южный Эск Виадук, в Монтроуз, но после очередной проверки мост был снесен и заменен.

Тей-Бридж

Остатки первоначального Тейского моста были снесены и заменены на совершенно новую конструкцию Уильяма Генри Барлоу и его сына Кроуфорда Барлоу. Некоторые из кованых железных балок были повторно использованы в новом двухпутном мосту путем разрезания их пополам и повторной сварки, чтобы сформировать более широкие конструкции для пути. Кирпичные и каменные опоры старого моста были оставлены в качестве волноломов для новых опор, которые были монококами из кованого железа и стали.

Форт-Бридж

Проект Бауча для подвесного моста, соединяющего железную дорогу через Ферт-оф-Форт, был принят, и был заложен фундамент, но проект был отменен после аварии на мосту Тей. Одна из опор до сих пор остается на месте. Другой проект, консольный мост, был разработан сэром Бенджамином Бейкером и сэром Джоном Фаулером. Форт-Бридж был завершен в 1890 году.

Другие работы

Могила на Динском кладбище, Эдинбург

Судя по всему, Буш участвовал в проектировании прогулочных пирсов. Он спроектировал пирс Портобелло в 1869 году, который открылся в 1871 году. Строение сильно заржавело, и к 1917 году его было нерентабельно ремонтировать, и его снесли.

Семья

Томас был братом Уильяма Бауча, конструктора железнодорожных паровозов.

Смерть

Томас Буш купил загородный дом в Моффате, «его здоровье», уже не хорошо, «быстрее поддался.. под потрясением и душевным потрясением», вызванным катастрофой. Однако он сохранил офис в Эдинбурге, на Джордж-стрит, 111, его адрес в Эдинбурге: Оксфорд-Террас, 6, рядом с Дин-Бридж.

Он умер в своем доме в Моффате 30 октября 1880 года, через несколько месяцев после общественного расследования катастрофы. законченный. Он похоронен совсем рядом, на Dean Cemetery. «После его смерти, - говорится в журнале Института инженеров-строителей, - профессия должна оплакивать того, кто, хотя, возможно, приближает свои работы к пределу безопасности, чем это сделали бы многие другие, демонстрирует смелость, оригинальность и изобретательность в высокой степени, и они сыграли выдающуюся роль в последующем развитии железнодорожной системы ".

См. также

Ссылки

Источники

  • Shipway, JS, Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press (2004)
  • Льюис, Питер Р., Красивый железнодорожный мост Серебристого озера, Темпус (2004)
  • Рэпли, Джон, Томас Бауч: Строитель моста Тэй, Темпус (2007)
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте