Дискретное пробное обучение

редактировать

Дискретное пробное обучение (DTT ) - метод, используемый практиками анализ поведения (ABA), разработанный Иваром Ловаасом в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). DTT использует прямые инструкции и подкрепления для создания четких непредвиденных обстоятельств, которые формируют новые навыки. Этот метод, который часто используется в качестве раннего интенсивного поведенческого вмешательства (EIBI) на срок до 6-7 часов в день для детей с аутизмом, основан на использовании подсказок, моделирование и позитивное подкрепление стратегии для облегчения обучения ребенка. Ранее он использовал отвращение, чтобы наказывать нежелательное поведение. DTT также упоминается как «модель Ловааса / UCLA», «предшествующая имитация быстрого движения», «отклик слушателя», безошибочное обучение и «массовые испытания».

Содержание
  • 1 Метод
  • 2 Эффективность
  • 3 Общество и культура
    • 3.1 В СМИ
    • 3.2 Стоимость в США
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Техника

Дискретное пробное обучение (DTT) - это процесс, в котором действие делится на более мелкие отдельные подзадачи, и каждая из них повторяется непрерывно, пока человек не овладеет навыками. Тренер вознаграждает за успешное выполнение и использует безошибочные корректирующие процедуры, если субъект завершил их неудачно, чтобы подготовить их к овладению процессом. Когда навык будет достигнут в каждой подзадаче, они повторно объединятся в целое действие: таким образом можно обучить навыкам сложных действий.

DTT проводится индивидуально при соотношении терапевта и ученика за столом. Вмешательство может начаться, когда ребенок будет таким же, как вы. ng возрастом два года и может длиться от двух до шести лет. Достижение целей программы определяется индивидуально и не зависит от того, в каком году клиент был в программе. Первый год направлен на снижение самостимулирующего («стимулирование ») поведения, научить слушателя реагировать, зрительному контакту и имитации мелкой и крупной моторики, научить играть с игрушками их предполагаемой манерой и интегрировать семью в протокол лечения. Второй год обучает ранней выразительной речи и абстрактным языковым навыкам. Третий год направлен на то, чтобы включить сообщество человека в лечение, чтобы оптимизировать мейнстриминг, сосредоточив внимание на взаимодействии со сверстниками, базовых навыках общения, эмоциональном выражении и вариациях, в дополнение к наблюдательному обучению и предакадемическим навыкам, таким как чтение, письмо и арифметика. Редко метод применяется впервые у взрослых.

DTT в идеале проводится пять-семь дней в неделю, при этом каждое занятие длится от пяти до семи часов, что в среднем составляет 30-40 часов в неделю. Каждое занятие разделено на попытки с прерывистыми перерывами. Каждое испытание состоит из серии подсказок (словесных, жестов, физических и т. Д.), Которые выдаются «коммуникатором», который располагается прямо через стол от человека, принимающего лечение. Эти словесные подсказки могут варьироваться от «сделай это», «посмотри на меня», «вставь», «надень», «покажи мне», «дай мне» и т. Д., Применительно к объекту, цвету, простому имитационный жест и т. д. Концепция сосредоточена на формировании ребенка, способного правильно реагировать на подсказки, повышении внимательности личности и стремлении ребенка к успеху в учебе. Если ребенок не отвечает на словесную подсказку, терапевт будет использовать либо частичную подсказку (простой толчок или прикосновение к руке или руке), либо полное (помощь рукой до тех пор, пока подсказка не будет завершена), физическое руководство для исправления. ошибка или несоблюдение требований. Каждый правильный ответ подкрепляется словесной похвалой, съедобным, времяпрепровождением с любимой игрушкой или любой их комбинацией.

Это вмешательство часто используется в сочетании с обменом изображениями. Система (PECS) помогает ребенку легко переходить от одного вида лечения к другому. Программа PECS служит еще одним распространенным методом вмешательства, используемым для популяризации людей с аутизмом. Целых 25% людей с аутизмом не имеют функциональной речи; остальные обычно демонстрируют явные фонологические и грамматические дефекты в дополнение к ограниченному словарному запасу. Программа обучает спонтанному социальному общению с помощью символов или изображений, полагаясь на методы ABA. PECS работает на той же предпосылке, что и DTT, в том, что он использует систематическое сцепление, чтобы научить человека сочетать концепцию выразительной речи с объектом. Он структурирован аналогично DTT, в том смысле, что каждое занятие начинается с предпочтительного подкрепляющего опроса, чтобы выяснить, что больше всего мотивирует ребенка и эффективно способствует обучению.

Эффективность

Исследования показывают, что DTT помогает быть эффективными в улучшении коммуникативных и адаптивных навыков, а также в улучшении показателей IQ у детей с аутизмом; эти исследования имеют некачественный дизайн, и существует потребность в более крупных выборках.

Общество и культура

В СМИ

Статья 1965 года в Life журнал под названием «Крики, пощечины и любовь» оказывает долгосрочное влияние на отношение общества к терапии Ловааса. Не задумываясь о том, как можно было бы изобразить их работу, Ловаас и защитник родителей Берни Римланд, доктор медицины, были удивлены, когда появилась статья в журнале, поскольку она была сосредоточена на тексте и выбранных изображениях, показывающих использование отвращений, включая крупный план ребенка пощечину. Даже после того, как использование аверсивов было в значительной степени прекращено, статья продолжала оказывать влияние, вызывая обеспокоенность общественности по поводу методов модификации поведения.

Стоимость в США

В апреле 2002 г. стоимость лечения в США составляла около 4200 долларов США в месяц (50 000 долларов США в год) на ребенка. Интенсивность программы 20-40 часов в неделю, часто проводимая дома, может создать дополнительную нагрузку на семьи, уже испытывающие трудности.

История

Дискретное пробное обучение основано на гипотезе Чарльз Ферстер, что аутизм был частично вызван неспособностью человека должным образом реагировать на «социальные подкрепления», такие как похвала или критика. Ранняя работа Ловааса была сосредоточена на демонстрации возможности усиления реакции аутичных людей на эти социальные подкрепления, но он обнаружил, что эти улучшения не были связаны с каким-либо общим улучшением общего поведения.

В статье 1987 года психологи Фрэнк Грешем и Дональд Макмиллан описал ряд слабых мест в исследовании Ловасса и решил, что было бы лучше назвать доказательства его вмешательств «многообещающими», а не «убедительными».

В оригинальной технике Ловааса использовались отвращения такие как удары, крик и поражение электрическим током для наказания за нежелательное поведение. К 1979 году Ловаас отказался от отвращения, а в 2012 году использование электрического шока было описано как несовместимое с современной практикой. В 1985 году медицинские власти Массачусетса вмешались после случая со смертельным исходом от голода в Центре судьи Ротенберга, в котором 19-летняя женщина была лишена еды в качестве наказания.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте