Грязные картинки

редактировать
Телевизионный фильм 2000 года, режиссер Фрэнк Пирсон
Грязные картинки
DirtyPicturesDVD.jpg Обложка DVD
АвторИлен Чайкен
РежиссерФрэнк Пирсон
В главной ролиДжеймс Вудс. Крейг Т. Нельсон. Дайана Скарвид
МузыкаМарка Сноу
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (и)Майкл Манхейм
КинематографияХиро Нарита
Редактор (и)Питер Зиннер
Продолжительность104 минуты
ДистрибьюторMGM Television
Выпуск
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 20 мая 2000 г. (2000-05-20) (U. S.)

Dirty Pictures - это документальная драма 2000 американской режиссера Фрэнка Пирсона. телеспектакль Илен Чайкен фокусируется на судебном процессе 1990 года над Цинциннати директором Центра современного искусства Деннисом Барри, который был обвинен в содействии порнографии, представляя выставку фоторабот Роберт Мэплторпа, который включал изображения обнаженных детей и графические дисплеи гомосексуальный садомазохизм.

Премьера фильма состоялась 20 мая 2000 года на Showtime. Позже он был выпущен как на видеокассете, так и на DVD.

Содержание
  • 1 Сюжет синопсис
  • 2 Главный состав
  • 3 Производственные заметки
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое описание сюжета

Деннис Барри заказывает потенциально неоднозначную выставку фотографий обнаженной натуры Роберта Мэпплторпа для Центра современного искусства и при поддержке своего совета директоров решает сохранить ее в расписании даже после престижной галереи искусств Коркорана. в Вашингтоне, округ Колумбия, удаляет это из их.

Еще до открытия выставки возникают споры о ее содержании, которые подогреваются местными СМИ, и после этого Барри обвиняется и предается суду по обвинениям в пособничестве и непристойности, и он и его семья становятся центр заряженного дела. Со временем они становятся объектами постоянных преследований и насмешек, подвергаются остракизму со стороны своих друзей, предлагают существенную взятку со стороны теневого представителя правой организации и подвергаются издевательствам со стороны Монти Лобба, лидера этой организации. консервативной группы «Люди за общественные ценности», но они также получают большую поддержку не только от арт-сообщества в целом, но и от местных жителей. По мере того, как его брак начинает распадаться и перед ним нависает перспектива тюремного заключения, он разрывается между своей преданностью семье и своей решимостью защищать доктрины Первой поправки.

Барри в конечном итоге признается невиновным.. Из эпилога мы узнаем, что его брак в конечном итоге закончился разводом, и, несмотря на его юридическую победу, его опыт и широкая огласка повлияли на других музейных кураторов и правление, которые предпочли избегать представление потенциально спорных экспонатов на своих площадках из-за опасения аналогичной негативной реакции.

На протяжении всего фильма сценарии по сценарию смешиваются с архивными интервью с Джорджем Бушем, Джесси Хелмсом, Патриком Бьюкененом, Барни Фрэнком., Уильям Бакли, Сьюзан Сарандон и Салман Рушди.

Главный актерский состав
Производственные примечания

Многие из реальных фотографий Мэпплторпа, представленных на выставке, в том числе некоторые из наиболее спорных, видны в фильме. Предупреждение в начале информирует зрителей о содержании фильма и объясняет необходимость показа изображений, чтобы позволить как понять графическую природу горстки провокационных снимков, которые послужили поводом для ареста Барри, так и оценить общую красоту фотографии фотографа.>портреты и изображения природы.

Фильм снимался в Торонто, где Старая ратуша использовалась в качестве декорации для сцен зала суда.

Критический прием

В своем обзоре в San Francisco Chronicle Джон Карман сказал, что фильм «пытается применить полуглянцевое драматическое развлечение к острой социальной проблеме.... Но все усилия опытного режиссера Фрэнка Пирсона и сценариста Илен Чайкен не помогут... Возможно, мы мало что знаем об искусстве или тонкостях Первой поправки, но кто не может иметь отношения к семье в смятении? в нем есть чувство обязательного фильма. Реальные или нет, эти сюжетные моменты слишком явно тянут нашу цепочку. Фильм более сухой, но более полезный, когда он придерживается сути. "

In Time Джеймс Поневозик охарактеризовал фильм как «механический, оскорбительно дидактический плакат... который хочет стать агитпропом, прерывая сюжетную линию интервью, в основном про-Мэпплторпских знаменитостей. Фильм не обязательно должен быть нейтральным, но это так запугивает и однобоко, что зритель чувствует себя виноватым за то, что согласился с ним. Защищая художника, который предпочел от эстетики к праведности, Dirty Pictures, к сожалению, продвигает прямо противоположное ".

Кен Такер из Entertainment Weekly назвал фильм" щекотно названным, но художественно робким "и добавил:" Чайкен и Пирсон истощают Dirty Pictures разыгрывать драму, отрицая любую правдоподобность оппозиции; они представляют преследователей Барри как враждебных идиотов и безнадежных ханжей... Режиссер еще больше замедляет темп фильма, прерывая повествование интервью комментатора... [которые], хотя иногда и красноречивы, также полностью предсказуемы... Уйдут ли зрители с новым уважением к художественным замыслам Мэпплторпа? Может быть. Но они также могут чувствовать то же, что и здесь присяжные: снисходительно, как будто мы не способны бороться с тревожными образами без искусствоведа, проводящего нас через них, как терапевт ».

Канал 4 описывает это как "ущербный, но все же привлекательный... более примечателен тем, что он говорит, чем тем, как он это на самом деле говорит... это наводящая на размышления поездка, управляемая харизматичным Вудсом. В то время как сами вопросы тщательно обсуждаются, другие аспекты вызывают меньшее удовлетворение. Второстепенные персонажи подписаны, странные юридические вопросы переоценены, а домашние сцены кричат: «Сделано для телевидения». Говоря чисто драматическим языком, самый мощный момент наступает в самом конце, и суровый вывод имеет большое значение для исправления недостатков фильма, даже если события, которые вдохновили его, вызывают глубокую депрессию ».

Time Out London говорит: "Временами появляется как радикальный левого эссе... [он] исходит из своего фактического происхождения, чтобы выступить с основным призывом к терпимости и пониманию меньшинств, а также против политической цензуры в культуре в целом ».

Награды и номинации
Ссылки
Внешние ссылки

Dirty Pictures на IMDb

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте