DirectMusic

редактировать

DirectMusic - устаревший компонент Microsoft DirectX API, который позволяет музыку и звуковые эффекты, которые можно сочинять и воспроизводить, и обеспечивает гибкий интерактивный контроль над тем, как они воспроизводятся. Архитектурно DirectMusic представляет собой высокоуровневый набор объектов, построенный на основе DirectSound, который позволяет программисту воспроизводить звук и музыку без необходимости переходить на такой же низкий уровень, как DirectSound. DirectSound позволяет захватывать и воспроизводить цифровые звуковые образцы, тогда как DirectMusic работает с музыкальными данными на основе сообщений. Музыка может быть синтезирована аппаратно, в Microsoft GS Wavetable SW Synth или в пользовательском синтезаторе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подробности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

DirectMusic был впервые выпущен Microsoft в 1996 году как элемент управления ActiveX, называемый интерактивной музыкальной архитектурой (IMA). Он был представлен как часть версии 6.1 библиотеки DirectX в феврале 1999 года и включен во все операционные системы Microsoft Windows, начиная с Windows 98 Second Edition. DirectMusic с тех пор устарел и недоступен для 64-битных приложений в Windows Vista. В Windows 7 встроенная 64-разрядная поддержка доступна для основного API DirectMusic, связанного с MIDI с метками времени, но не для компонента производительности.

Подробности

DirectMusic предоставляет полную система для создания динамических звуковых дорожек, использующая преимущества аппаратного ускорения, загружаемых звуков (DLS), медиаобъектов DirectX (DMO), расширенных эффектов трехмерного позиционирования и ряда других функции. DirectMusic обеспечивает составление и воспроизведение динамических музыкальных саундтреков на основе сохраненного композиционного материала. Вместо статического воспроизведения музыка создается "на лету", воспроизводится с вариациями и может реагировать на гибкие программные события. Используя DirectMusic, можно:

  • Загружать и воспроизводить звуки из файлов или ресурсов в формате MIDI, WAV или во время исполнения DirectMusic Producer. Небольшой размер файла саундтреков DirectMusic делает его очень подходящим для веб-приложений.
  • Планируйте время музыкальных событий с высокой точностью. DirectMusic позволяет использовать временные метки для входных MIDI-данных в момент их поступления на общесистемные опорные часы. Музыка или звуковые эффекты, созданные для DirectMusic, могут быть очень гибкими и могут динамически меняться со временем или в ответ на пользовательское событие. DirectMusic решает проблемы устаревшего Windows MidiOut API, который имеет нестабильную синхронизацию и ограниченное управление в реальном времени.
  • Воспроизведение из нескольких источников одновременно, каждый с отдельным таймингом и наборами инструментов.
  • Отправлять изменения темпа, изменения патчей и другие события MIDI программно.
  • Используйте загружаемые звуки (DLS), открытый стандарт Ассоциация производителей MIDI, позволяющая разработчикам выводить звуки «wavetable» на аудиооборудовании, не оборудованном «wavetable » синтезом на основе семплов. Загружаемые звуки могут быть расширены для включения новых или настроенных инструментов.
  • На компьютерах со звуковой картой, на которых отсутствует 'wavetable ' синтез на основе сэмплов, программный синтезатор DirectSound обеспечивает музыка на основе сообщений, такая как файлы MIDI и сегменты DirectMusic, звучат одинаково на всех конфигурациях оборудования, а не воспроизводятся по-разному на разных компьютерах с разными звуковыми картами. Приложение также может играть на неограниченном количестве инструментов и даже создавать уникальные звуки для отдельных нот и скорости нажатия.
  • Обнаружение звуков в трехмерной среде.
  • Простое применение изменений высоты тона, реверберация и другие эффекты.
  • Используйте более 16 MIDI каналов. DirectMusic делает возможным одновременное воспроизведение любого количества голосов в пределах возможностей синтезатора.
  • Воспроизведение сегментов на разных аудиотрактах, так что эффекты или пространственная обработка могут применяться индивидуально для каждого звука.
  • Захват MIDI-данных или их потоковая передача с одного порта на другой.
  • DirectMusic Producer можно использовать для создания звуковых файлов, которые в полной мере используют интерактивные возможности DirectMusic.

В Microsoft Windows Vista DirectMusic использует только программный синтез. Также был удален синтезатор режима ядра DirectMusic, который поставляет компоненты DirectMusic с таймером высокого разрешения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте