Dillinger Four | |
---|---|
Dillnger Four выступает на фестивале The Fest Five 29 октября 2006 г. | |
Справочная информация | |
Происхождение | Миннеаполис, США |
Жанры | Панк-рок |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Этикетки | Безнадежные, Нет идеи, Аккорды Fat Wreck |
Веб-сайт | angelfire.com/mn/dillingerfour |
Участники | Патрик Костелло. Эрик Фанк. Билл Моррисетт. Лейн Педерсон |
Бывшие участники | S кредит Lorsung |
Dillinger Four - влиятельная американская панк-рок группа, образованная в 1994 году в Миннеаполисе, Миннесота. Они выпустили четыре полноформатных студийных альбома. С 1996 года в составе группы были Патрик Костелло на бас-гитаре и вокале, Эрик Фанк и Билл Морризетт на гитарах и вокале и Лейн Педерсон на барабаны.
Группа была образована в 1994 году гитаристом Эриком Фанком и басистом Патриком Костелло. Первоначальный состав, в который также входили гитарист Слоан Лорсунг и барабанщик Лейн Педерсен, выпустил дебютный 7-дюймовый сингл 1995 года Higher Aspirations: Tempered and Dismantled. Лорсунг был заменен Биллом Моррисеттом перед последующим EP 1996 года The Kids Are All Dead. синглы и выступления на компиляциях были позже собраны на This Shit is Genius 1999 года.
В середине 90-х группа подписала контракт с калифорнийским хардкор-лейблом Hopeless Records на основании того, что основатель Hopeless Луи Позен назвал его «международным последователем». Лейбл выпустил первые две полноформатные пластинки Dillinger Four, Midwestern Songs of the Americas 1998 года и Versus God 2000 года. Группа перешла на Fat Wreck Chords для Situationist Comedy 2002 и Civil War 2008 года.
Функ основал и совладелец влиятельного музыкального заведения в Миннеаполисе Triple Rock Social Club, который открылся в 1998 году и закрылся в 2017 году. Диллинджер Четвёртый отыграл заключительный концерт этого заведения в ноябре 2017 года.
Диллинджера Четыре была отмечена звездой на внешней фреске Миннеаполиса ночной клуб First Avenue, награждение исполнителей, которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали значительный вклад в культуру этого культового заведения. По словам журналиста Стива Марша, получение звезды «может быть самой престижной общественной наградой, которую может получить артист в Миннеаполисе».