WDM-3A 16237 на переноске VRL - TVC Exp | |
Местоположение в Керале | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Karshaka Road, Кадавантра, Кочи, Керала, Индия |
Координаты | 9 ° 58'24 ″ N 76 ° 17'28 ″ E / 9,9733 ° N 76,2910 ° E / 9,9733; 76,2910 Координаты : 9 ° 58'24 ″ N 76 ° 17'28 ″ E / 9,9733 ° N 76,2910 ° E / 9,9733; 76.2910 |
Характеристики | |
Владелец (и) | Индийские железные дороги |
Оператор (и) | Южная железнодорожная зона |
Код (а) депо | ERS |
Тип | Сарай двигателя |
Подвижной состав | WDM 3A WDS-6, WDG-3A, WDP-4D |
История | |
Открыт | 1981; 39 лет назад (1981 г.) |
Diesel Loco Shed, Ernakulam - депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для тепловозов индийских железных дорог, расположенный на перекрестке Эрнакулам (ERS) зоны Южной железной дороги в городе Кочи, Керала. один из четырех локомотивов для тепловозов Южной железной дороги, остальные находятся в Тондиарпете (TNP) в Ченнаи, Эроде (ED) и Golden Rock (GOC) в Тричи и единственном локомотивный депо в Керале и самый южный локомотивный депо в Индии.
Сараи для паровозов существовали в Коллам (QLN) и Шоранур (SRR) до конца 1970-х годов. После того, как Южная железная дорога установила крайний срок для прекращения всех операций с паровозами к 1985 году, был дан толчок к тому, чтобы сделать дизельное топливо основной движущей силой, и в 1981 году было построено депо для тепловозов Эрнакулам, чтобы удовлетворить эти цели и потребности в экспоненциальном росте. железнодорожное движение по новым непрерывным линиям широкой колеи от Тривандрума до Мангалора и Палаккада с завершением преобразования колеи на линии Эрнакулам - Коттаям - Каямкулам. Паровые ангары на SRR и QLN впоследствии были выведены из эксплуатации.
Первоначально навес передавал только локомотивы класса WDM-2 и WDS6, но постепенно был выделен WDM3A, WDG3A и на короткое время был единственным локомотивом в стране иметь локомотивы WDM7, включенные в свой реестр. Первым локомотивом, который будет размещен в ERS, был WDS6 с номером дороги # 36012. Последний WDM-2 (18701) был выведен из эксплуатации в июне 2019 года после того, как пролежал в сарае 38 лет. Сарай получил свой первый локомотив HHP WDP-4D (40114) от GOC в декабре 2019 года.
Как и все локомотивы, ERS выполняет регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Это касается не только локомотивов, находящихся в ERS, но и локомотивов, прибывающих из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.
Локомотивы Ernakulam DLS вместе с Erode и Golden Rock DLS были регулярными связями для всех поездов, курсирующих через Кералу, примерно до 2000 года, когда в Керале началась широкомасштабная электрификация железнодорожных линий. До этого она обслуживала престижные поезда, такие как двуглавый Kerala Express и Trivandrum Rajdhani Express. Раньше локомотивы ERS использовались преимущественно для регулярного движения поездов по Конканской железной дороге. По мере того как все больше и больше железнодорожных линий в Керале было электрифицировано, ERS начала терять связи с электровозами, в основном с WAP1, WAP4, WAG7 и WAP7 локомотивы из локомотивов Erode (ED), Arakkonam (AJJ) и Royapuram (RPM). По иронии судьбы, железнодорожное подразделение Тируванантапурама, в котором находится ERS, имеет 100% электрифицированные линии.
Несмотря на электрификацию страны, локомотивы ERS по-прежнему курсируют до Гуджарата, Биканера и на линии Шорнур-Ниламбур в Керале. Экспресс Эрнакулам-Оха работает с двумя локомотивами ДЗЗ в многоблочном режиме. 12201/12202 LTT-Kochuveli Garib Rath - единственное звено ERS, проходящее к югу от Эрнакулама. Престижным звеном для ERS был Dadar - Madgaon JanShatabdi Express, который в течение долгого времени регулярно перевозился ERS WDM3A.
Индийские железные дороги позволяют тепловозам красить свои локомотивы в их уникальные ливреи. Локомотивы Эрнакулама имеют свою текущую схему ливреи: они окрашены в оранжевый цвет с широкой кремовой полосой по центру, с оранжевыми линиями сверху и снизу, чтобы соответствовать прежней ливрее Радждани. Ливрея была введена в соответствие с ливреей Trivandrum Rajdhani, когда она была представлена где-то в 1997 году, поскольку ERS считала Rajdhani своим самым престижным звеном. Кремовая полоса и оранжевая линия сужаются вниз на обоих концах локомотива, создавая V-образную форму. Оранжево-кремово-оранжевая цветовая гамма придает локомотивам жизнерадостный и приятный вид. Один локомотив WDM3A № 16666 на короткое время был окрашен в экспериментальную светло-зелено-кремово-светло-зеленую схему. Первоначально ливрея сарая Эрнакулам была желтой вверху и шпинатно-зеленой внизу.
В октябре 2013 года Южные железные дороги представили железнодорожному совету предложение закрыть Ernakulam DLS и переоборудовать его в навес для электровозов. Сотрудники локомотива, позже к ним присоединилась общественность, и представители народа протестовали против этого решения, утверждая, что планируется переместить депо в Мангалор, требуя создания ELS без закрытия DLS, поскольку это единственное крупное железнодорожное учреждение в Керале.. После того как протесты получили широкую поддержку населения, Южная железная дорога отказалась от своего предложения закрыть сарай.
SN | Локомотивы | HP | Количество | Комментарии | Изображения |
---|---|---|---|---|---|
1. | WDM-3A | 3100 | 34 | ||
2. | WDG-3A | 22 | |||
3. | WDP-4 / 4D | 4000/4500 | 12 | ||
4. | WDS-6 | 1400 | 1 | ||
Всего локомотивов, активных по состоянию на июль 2020 года | 69 |
SN | Тип локомотива | HP | Количество | Комментарии | Изображения |
---|---|---|---|---|---|
1. | WDM-7 | 2000 | Все 15 блоков | Все теперь перемещены в TNP | |
2. | WDM-2 | 2600 | 18 блоков | Все блоки списаны |
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с Diesel Loco Shed, Эрнакулам. |