Сарай Diesel Loco, Голден Рок

редактировать
Сарай Loco в Тамилнаду, Индия

Сарай Diesel Loco, Голден Рок
Местоположение
LocationGolden Rock, Tiruchirappalli, Тамил Наду, Индия
Координаты10 ° 47′36 ″ N 78 ° 42'39 ″ E / 10,7932 ° N 78,7107 ° E / 10,7932; 78,7107 Координаты : 10 ° 47′36 ″ N 78 ° 42′39 ″ E / 10,7932 ° N 78,7107 ° E / 10,7932; 78.7107
Характеристики
Владелец (и)Индийские железные дороги
Оператор (и)Южная железнодорожная зона
Код (а) депоGOC
ТипСарай двигателя
Подвижной составWDM-2, WDM-3A, WDG – 3A, WDP – 3A, WDG-4 и WDP – 4
История
Открыт1975 г.; 45 лет назад (1975)

Diesel Loco Shed, Golden Rock - это моторный отсек, расположенный в Golden Rock, Tiruchirappalli, Тамил Наду в Индия. Он расположен к северу от железнодорожной станции Golden Rock, подпадающей под железнодорожное подразделение Тиручираппалли. Это самый большой из четырех локомотивных депо в зоне Южной железной дороги Indian Railways.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Операции
  • 4 Локомотива
  • 5 Наград
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История и разработки

Первый камень сарая был заложен 25 декабря 1971 года тогдашним Министр путей сообщения, К. Ханумантхайя. Сарай был открыт для эксплуатации в 1975 году и имел общую площадь 169 000 квадратных метров (170 000 м) и крытую площадь 19 600 квадратных метров (20 000 м).

Изначально в сарае размещались 45 тепловозов ЯДМ-4 класса метровой колеи. Было предпринято три последующих расширения, в результате которых вместимость была увеличена до локомотивов 100-метровой колеи (1998 г.), 40 локомотивов широкой колеи (1993 г.) и 100 локомотивов широкой колеи (2000 г.)

<97.>Инфраструктура

Сарай начинался как навес для метража. Однако с течением времени пролеты и подиумы были преобразованы из метровой колеи в стандарт широкой колеи в домашние локомотивы широкой колеи. Позже навес пошел на значительное расширение своих отсеков стоимостью 14 крор рупий (2,0 миллиона долларов США) для проведения работ по техническому обслуживанию нетрадиционно более длинных высокоскоростных автомобилей мощностью 4000– л.с. и 4500 – л.с. Локомотивы EMD, которые размещались с июля 2011 года, таким образом, став первым в своем роде навесом в Индии для обслуживания локомотивов высокой мощности, которые широко использовались как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. В сарае также находится Дизельный тяговый и учебный центр (DTTC), открытый 7 апреля 1988 года, для теоретического и практического обучения вновь принятых на работу помощников локомотивов, инженеров и другого технического персонала. Единственный в своем роде центр в зоне также проводит периодические курсы повышения квалификации для обслуживающего персонала Индийских железных дорог, а также железнодорожного персонала из других стран. DTTC вместе с Зональным железнодорожным учебным институтом (ZRTI), Тричи добились успеха, обучая женщин, в результате чего Нараяна Вадиву и Джанси Рани стали первым женским локомотивом в истории зоны Южной железной дороги, пилотировавшим товарный поезд на железнодорожном пути. линия хорды.

Операции

Хранилище, возглавляемое старшим инженером-механиком (дизель), насчитывает около 750 сотрудников различных рангов, которые ежедневно работают в хранилище, включая периодические издания. капитальный ремонт, техническое обслуживание и ремонтные работы. Локомотивы этого сарая тщательно проезжали по всей Южной Индии для пассажирских и грузовых перевозок.

Локомотивы
SNЛокомотивыHPКоличествоКомментарииИзображение
1.WDM-226003WDM Локомотив -2 класса Индийских железных дорог.jpg
2.WDM-3A310011Kuttipuram.jpg
3.WDG-3A42
4.WDP-3A31009
5.WDG-4 / 4D4000/450027
6.WDP-4B / 4D450024
7.WDS-614001WDS6 36524R SSB NR.jpg
8.ЯДМ-414005ரயில் பாலம், புனலுறு. Jpg
Всего локомотивов, действующих на июль 2020 года122
Награды

Сарай признан лучшим навесом среди Зона Южной железной дороги в 2012–2013 гг. Кроме того, он в пятый раз с момента своего создания в 2004–2005 гг. Выигрывал «Щит эффективности».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Diesel Loco Shed, Golden Rock.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте