Die Harmonie der Welt Symphony

редактировать
Die Harmonie der Welt Symphony
от Пол Хиндемит
Пол Хиндемит USA.jpg Пол Хиндемит
КаталогIPH 50
Составлен1951 (1951)
ПосвящениеПол Захер
Выполнено25 января 1952 г. - Базель
Опубликован1952
Продолжительность34 минуты
Движения3
Подсчет очковБольшой оркестр

Die Harmonie der Welt Symphony (первоначальное название Symphonie «Die Harmonie der Welt» на немецком языке), IPH 50, это симфония немецкого композитора Пауля Хиндемита, написанная в 1951 году и легшая в основу его оперы Die Harmonie der Welt.

Содержание
  • 1 Композиция
  • 2 Структура
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Композиция

Эта симфония была создана из увлечения Хиндемита жизнью. астронома Иоганна Кеплера, и название является немецким переводом книги Кеплера Harmonices Mundi (1619), известной тем, что объясняет третий закон движения планет Кеплера. В этой книге Кеплер также исследовал теории физических гармоний в движении планет и предоставил научное объяснение идеи Гармонии сфер. Хотя это могло показаться надуманным, Хиндемит был очарован мистической стороной его творчества, который часто проявляется в других великих произведениях композитора.

Хиндемит задумал написать оперы об Иоганне Кеплере в 1939 году, и он постоянно упоминал об этом проекте в своих письмах на протяжении военных лет. Хиндемит, вероятно, создал полные структуры и части оперы до того, как начал писать их на бумаге. Однако в 1951 году композитор предложил Полу Захеру премьеру «превью-сюиты» своей будущей оперы, чтобы отметить 25-летие Базельского камерного оркестра.

Симфония была написана для Пауля Захера, и впервые была исполнена 25 января 1952 года расширенным Базельским камерным оркестром под управлением Захера в Базеле. Несмотря на то, что Хиндемит неоднократно заявлял, что симфония была взята из музыкальных фрагментов одноименной оперы, опера не будет завершена до 1957 года, на шесть лет позже даты завершения симфонии. Фактически, Хиндемит только начал серьезные усилия по завершению либретто для пятиактной оперы в 1955 году, которую он закончил 1 сентября 1956 года. То же самое относится и к некоторым другим симфониям Хиндемита, таким как его Симфония: Матис дер Малер, который также был закончен за несколько лет до завершения оперы, и Nobilissima Visione, балет, который был переработан в короткую трехчастную сюиту. Эта симфония была опубликована в год премьеры, 30 октября 1952 года, Schott Music.

Structure

Симфония разделена на три части, каждая из которых имеет приблизительную продолжительность 10-12 минут. Список движений выглядит следующим образом:

  1. Musica Instrumentalis (латынь : инструментальная музыка)
  2. Musica humana (латынь : человеческая музыка)
  3. Musica mundana (латинское : Музыка мира)

Название трех частей основано на трех видах музыки Боэция : музыка, созданная инструменталистами и певцами, гармония между человеческим телом и душой и созвучие, царящее во всем божественно сотворенном мире. По этой причине движения основаны не на драматических событиях, происходящих в опере, а на различных способах, которыми человечество может испытать универсальное созвучие.

Musica Instrumentalis начинается с увертюры, использованной в опере, за ней следует марш, открывающий действие 2, а затем припев и первый эпизод в сцене суда над ведьмами. Музыка, использованная во второй части, взята из второго акта оперы, где Кеплер, говоря со своей будущей женой, выражает свою благодарность за ее доверие. Затем следует сцена, в которой Кеплер и Сюзанна рассказывают о своих общих убеждениях и основе своего брака. После этого очень короткий контрастный пассаж с танцем в. 4и соло на скрипке приводит к 28 тактам, которые станут концом второго акта. В третьей части есть музыка, которая используется в заключительном сегменте акта 5. Хиндемит только добавил вокальные партии к оркестровой фактуре, а также интерполировал несколько речитативных вставок. Отметки темпа на немецком языке, как правило, медленные и рефлексивные. Однако каждая часть образована объединением коротких сегментов, поэтому симфония включает в себя множество различных изменений темпа.

Симфония написана для большого оркестра, состоящего из двух флейт, двух гобоев, двух кларнетов в Bb, бас-кларнет, два фагота, контрафагот, четыре рожка в F, две трубы в Bb, три тромбона, одна туба, литавры, большая ударная секция (большой барабан, теноровый барабан, деревянный барабан, малый барабан, тарелки, треугольник, бубен, там-там, гонг, трубчатые колокольчики и глокеншпиль) с участием трех-пяти перкуссионистов и большой струнной секции.

Reception

Вильгельм Фуртвенглер объявил Die Harmonie der Welt Symphony лучшим оркестровым сочинением композитора и сразу включил его в свой репертуар.

Ссылки
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:19:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте