Дневник горничной (фильм 2015 года)

редактировать
Дневник горничной
Journal d'une femme de chambre poster.jpg Постер фильма
РежиссерБенуа Жако
ПродюсировалЖан-Пьер Герэн. Кристина Ларсен. Дельфин Томсон. Люк Дарденн. Жан-Пьер Дарденн
СценарийБенуа Жако. Элен Циммер
На основеДневника горничной. Октав Мирбо
В главной ролиЛеа Сейду. Винсент Линдон
МузыкаБруно Куле
КинематографияРомен Виндинг
Под редакциейДжулия Грегори
Производство. компанияLes Films du Lendemain. JPG Films. Les Films du Fleuve
РаспространяетсяMars Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 февраля 2015 г. (07.02.2015) (Берлин )
  • 1 апреля 2015 (2015-04-01) (Франция)
Продолжительность95 минут
СтранаФранция. Бельгия
ЯзыкФранцузский
Бюджет7,5 млн евро
кассовые сборы4,2 млн долларов

Дневник гида ambermaid (французский : Journal d'une femme de chambre ) - французский драматический фильм 2015 года режиссера Бенуа Жако по сценарию Жако и. Это экранизация одноименного романа Октава Мирбо 1900 с тем же названием и звездами Леа Сейду с Селестин, молодой и амбициозной женщина, которая работает горничной у богатой пары во Франции в начале двадцатого века. По оригинальному роману Мирбо уже несколько раз экранизировали фильмы, в частности фильм Жана Ренуара 1946 года и фильм Луиса Бунюэля 1964 года.

Это был показан в основной секции конкурса 65-го Берлинского международного кинофестиваля и выпущен 1 апреля 2015 года компанией Mars Distribution.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

В Нормандия В конце XIX века красивая и амбициозная молодая горничная по имени Селестина (Леа Сейду ) поступает на службу к своим новым работодателям, семье Ланлеров, состоящей из горькой жены и ее извращенный муж. Мсье Ланлер имеет репутацию приставания и оплодотворения своих горничных, в то время как мадам Ланлер известна своим властным отношением к своим слугам и часто увольняет своих горничных. Она также встречает других слуг: Марианну, толстую и невзрачную кухарку, и таинственного старшего Джозефа (Винсент Линдон ), жениха, которого разделяет взаимная симпатия с Селестин.

На протяжении всего фильма Селестин размышляет о своем прошлом положении, например, о женщине средних лет с пожилым мужем, которую оскорбили на таможенной остановке поезда после того, как ее заставили открыть коробку, показывающую ее фаллоимитатор.. Еще одним важным постом была ее работа с болезненным молодым Джорджем и его доброй бабушкой. Жорж был влюблен в Селестину, когда она заботилась о нем, и после того, как Селестина сначала сопротивлялась его ухаживаниям, она занимается с ним сексом, только для того, чтобы он поддался своей болезни и умер во время акта, ужаснув ее. Оцепеневшая от опыта, она покидает позицию.

В семье Ланлеров Селестин раздражает требовательная и часто необоснованная мадам Ланлер, которая часто высмеивает Селестину за любую задержку или ошибку и отказывается позволить ей присутствовать на похоронах своей матери. Месье Ланлер быстро нацеливается на Селестину, которая отвергает его заслуги, в то же время тайно замышляя манипулировать им. Сосед, капитан Могер (Патрик д'Ассумсао ), который, по-видимому, завещал свое имущество слуге Роуз после того, как его жена оставила его, чтобы спать с ней, также заинтересован в ней. Селестина также планирует использовать капитана Магера для своих собственных амбиций, но Роуз начинает ревновать после того, как капитан Могер убивает своего послушного домашнего хорька по имени Клебер после комментария Селестин о домашнем животном.

Селестин находит передышку в сплетнях в доме деревенского абортиста и в сочувствии Марианне. В одном разговоре с Марианной она узнает, что Марианна была привлечена к одному из ее старых хозяев, но была выгнана после того, как забеременела от него, и была вынуждена убить своего ребенка; позже она показывает, что регулярно занимается сексом с месье Ланлером и ей нужно сделать аборт. Однажды ночью, после разговора с Марианной, Селестин слышит мучительные крики, доносящиеся из леса, которые ее тревожат.

На следующий день она навещает Джозефа и узнает, что он яростный антисемит и ведет пропаганду антидрейфуса от имени местных священников. Он мечтает о собственном бизнесе, в котором он сможет организовать встречу с воинствующими правыми националистами, и признает, что ему нужна такая женщина, как Селестина, чтобы его план увенчался успехом. Позже, сплетничая с другими женщинами, Селестина узнает, что местная малолетняя крестьянская девочка была жестоко изнасилована, выпотрошена и убита, объясняя ей крики, которые Селестина слышала ночью. Селестин подозревает, что Джозеф - убийца, поскольку он мог быть помещен на место преступления, но это только делает ее более очарованной им.

Роуз умирает, и капитан Могер признается Селестине, что Роза разочаровала его после того, как обзавелась собственной служанкой, и не справлялась с домашними делами, которые у нее были, когда она была служанкой. Он надеялся умереть раньше нее, так как тайно составил второе завещание, аннулирующее первое, гарантируя, что Роза ничего не унаследует. Капитан Могер предлагает Селестине работать на него в той же работе и в сексуальных отношениях, что и Роза с ним, но Селестина только обещает подумать об этом, удовлетворенная своими манипуляциями с ним.

В конце концов, она заявляет о своем влечении к Джозефу и умоляет присоединиться к нему. После агрессивного полового акта с ней он заставляет Селестину помочь ему в краже серебряных изделий Ланлера, которые будут финансировать его план, в воровстве, в котором обвиняют профессиональных воров. Обнаружив кражу со взломом, мадам Ланлер вслух задается вопросом, почему их собаки не лаяли на грабителей, поэтому Джозеф застреливает обеих собак. Полиция начинает расследование кражи со взломом. Полиция спрашивает Ланлера, подозревали ли они кого-нибудь из семьи, особенно Джозефа, но они дают ему чистую записку, в которой говорится, что он был с ними в течение 15 лет, и что он очень предан и заслуживает доверия. У полиции нет никаких улик даже после нескольких недель расследования. Дело закрыто нераскрытым. Джозеф уходит со своего поста позже, и Селестина выжидает его, подружившись с мадам Ланлер, чтобы снискать ее расположение, прежде чем сказать ей, что она помолвлена ​​и должна скоро уйти. Однажды ночью она видит сигнал Джозефа через свое окно и присоединяется к нему, размышляя о том, что ею перехитрили, признавая, что он дьявол, но он полностью держит ее в своих руках. Они уезжают в Шербур, и карета исчезает в темноте.

В ролях
Производство

Развитие

9 февраля 2013 года было объявлено, что Бенуа Жако снимет фильм по роману 1900 года Дневник горничной. Продюсер Кристина Ларсен заявила, что «версия Жако будет самой точной адаптацией романа Мирбо». В феврале 2013 года Марион Котийяр вела переговоры, чтобы сыграть главную героиню Селестин, но позже выбыла из фильма из-за конфликта расписания с Макбет. 5 февраля 2014 года режиссер Бенуа Жако подтвердил в интервью «Дневник горничной» предстоящим летом начнутся съемки, когда Леа Сейду и Винсент Линдон присоединятся к актерскому составу фильма. 10 апреля Cineuropa сообщила, что Фонд поддержки кино- и аудиовизуальной индустрии региона Иль-де-Франс добавил 440 000 евро к финансированию фильма.

Съемка

Основная фотография началось 10 июня 2014 г. и завершилось 30 июля. Съемки проходили на севере Франции (историческая железная дорога Chemin de Fer de la Baie de Somme, Le Crotoy и Berck ), а также в местах в и вокруг Париж.

Выпуск

14 января 2015 года было объявлено, что «Дневник горничной» был выбран для показа на конкурсе 65-го Берлинского международного кинофестиваля.

Фильм был представлен в кинотеатрах 1 апреля 2015 года во Франции.

Ресепшн

Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что рейтинг одобрения составляет 65% на основе 34 обзоров с средний балл 5,99 / 10. На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку из 100 обзорам от основных критиков, фильм получил средний балл 56 на основе 16 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

The A.V. Клуб Игнатий Вишневецкий высказал мнение, что в фильме «отсутствует объединяющий принцип, как если бы режиссер слишком стремился обращаться к подтекстам, чтобы возиться с текстом», и заключил: «Номинально, Дневник горничной повествует о моральном разложении, скрывающемся внизу, но самые сильные его впечатления - это поверхностные удовольствия и едва мотивированные расцветы стиля. "

Награды
Премия / КинофестивальКатегорияПолучатели и номинантыРезультат
Берлинский международный кинофестиваль Золотой медведь Номинация
César Awards Лучшая адаптация Бенуа Жако и Элен ЗиммерНоминация
Лучший художник по костюмам Анаис РомандНоминация
Лучший художник-постановщик Катя ВышкопНоминация
Lumières Awards Лучший актер Винсент Линдон Выиграл
Лучшая музыкаБруно Куле Номинация
World Soundtrack Awards Композитор года в области саундтреков Бруно КулеНазначенный
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте