Дхарти Ке Лал | |
---|---|
Режиссер | Хваджа Ахмад Аббас |
Продюсер | Хваджа Ахмад Аббас,. IPTA Рисунки |
Автор | Хваджа Ахмад Аббас (сценарий, диалог),. Биджон Бхаттачарья (сценарий),. Кришан Чандер (рассказ),. |
По сюжету | Кришан Чандер |
В главной роли | Балрадж Сахни. Трипти Митра. Сомбху Митра |
Музыка | Рави Шанкара |
Кинематография | Джамнадас Кападиа |
Дата выпуска | 1946 |
Продолжительность | 125 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хиндустани |
Дхарти Ке Лал (Children of the Earth на английском языке) - фильм 1946 Hindustani, первый режиссерский проект известного режиссера Хваджи Ахмада Аббаса (К.А. Аббас). Он был написан совместно Ходжей Ахмадом Аббасом и Биджоном Бхаттачарьей на основе пьес Бхаттачарьи и рассказа «Аннадата» Кришана Чандера. Музыка к фильму была написана Рави Шанкаром, стихи Али Сардар Джафри, Немичанд Джайн, Вамик и Прем Дхаван.
. Фильм был основан на Бенгальский голод 1943 года, унесший жизни миллионов бенгальцев, был одним из первых фильмов индийского кино соцреалистического движения. В 1949 году Дхарти Ке Лал также стал первым индийским фильмом, получившим широкое распространение в Советском Союзе (СССР), что привело к тому, что страна стала основным зарубежным рынком для Индийские фильмы.
Дхарти Ке Лал получил признание критиков за его резкий взгляд на печально известный бенгальский голод 1943, в результате которого погибли миллионы бенгальцев. Этот фильм считается важным политическим фильмом, поскольку он дает реалистичное изображение меняющегося социального и экономического климата во время Второй мировой войны.
. В фильме используется бедственное положение одной семьи, пострадавшей от этого голода, и рассказывается история человечества. опустошение и потеря человечества в борьбе за выживание.
Во время голода в Бенгалии в 1943 году члены IPTA путешествовали по всей Индии, ставя пьесы и собирая средства для оставшихся в живых после голода, который уничтожил целое поколение фермерских семей в Бенгалия. Таким образом, Аббас находился под сильным влиянием работы IPTA и, следовательно, основал свой сценарий на двух пьесах IPTA: Набанна (Урожай) и Джабанбанди Биджон Бхаттачарья и рассказ «Аннадата» Кришан Чандер. Даже актерский состав фильма состоял в основном из актеров IPTA.
Этот фильм ознаменовал новую главу во влиятельной новой волне в индийском кино, в которой основное внимание уделялось социально значимым темам, как в фильме Нича Нагар (1946), снятом Четаном Анандом, также написанный Аббасом, и продолженный Бималом Роем Do Bigha Zamin (1953).
Это был первый и, возможно, единственный фильм, созданный IPTA (Ассоциация народного театра Индии), и остается одним из важных фильмов на хинди того десятилетия. Фильм ознаменовал экранный дебют Зохры Сегал, а также дал актеру Балраджу Сахни свою первую важную роль на экране.
New York Times назвала это «... суровая реалистичная драма ".
Он оказал огромное влияние не только на будущих режиссеров, которые восхищались его неореалистическими качествами, но и на интеллектуалов левого крыла Индии.