Детройт, Макинак и Маркетт Железная дорога

редактировать

Железная дорога Детройт, Макинак и Маркетт была железной дорогой в дар земли, которая была построена и некоторое время эксплуатировалась (1881–1886) на Верхнем полуострове штат США Мичиган. Основанная в 1879 году, железная дорога протяженностью 151,9 мили (244,5 км) начала свою работу в 1881 году. Она была предназначена для содействия экономическому развитию региона приграничных лесных массивов вдоль берегов озера Мичиган и Озеро Верхнее. Его преемником была железная дорога Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога.

История

Железная дорога Детройт, Макинак и Маркетт (DMM) была построена в 1879–1881 детройтским бизнесменом Джеймсом Макмилланом, Фрэнсис Пальмс и их партнеры по венчурному капиталу. В отличие от многих железных дорог США, Детройт, Макинак и Маркетт строились с запада на восток. Его основная линия протянулась от одноименного города Маркетт, штат Мичиган, до пролива Макино у St. Игнас, Мичиган. Сама железная дорога не дошла до Детройта, но предлагала услуги туда через свою долю владения Mackinac Transportation Company, паромной переправы, которая доставляла вагоны через пролив Макино на партнерские линии DMM в Макино-Сити, штат Мичиган.

Несмотря на то, что район Верхнего полуострова получил 1 327 042 акра (5 370,35 км), Detroit, Mackinac и Marquette не имели финансового успеха. Летом 1886 года она объявила о банкротстве, и кредиторы разрешили ей продолжить свою деятельность под временным названием Mackinaw and Marquette Railroad . В ходе продажи потери права выкупа в октябре 1886 года обанкротившаяся железная дорога и ее активы были проданы семье Макмиллан за 1,05 миллиона долларов. В декабре того же года интересы Макмиллана объединили Mackinaw and Marquette Railroad в консолидированные Duluth, South Shore и Atlantic Railway. Бывшая магистраль DMM стала ключевым компонентом новой железной дороги на Верхнем полуострове.

Хотя банкротство 1886 года означало, что общие акционеры Detroit, Mackinac и Marquette Railroad потеряли все свои инвестиции, репутация президента компании Джеймса Макмиллана делает это. похоже, не пострадал от этого. В 1889 году законодательный орган штата Мичиган избрал его в Сенат Соединенных Штатов.

Сегодня

Хотя Детройтская, Макинак и Маркеттская железная дорога просуществовала недолго, несколько ее владельцев и их друзья увековечили себя на карта Мичигана. Друг Макмиллана и партнер DMM Джон Стаутон Ньюберри дал свое имя будущему административному центру округа Ньюберри, штат Мичиган, и в двадцати пяти милях к западу, городку Сени, Мичиган и более поздний Национальный заповедник дикой природы Сеней вспоминают имя партнера DMM Джордж I. Сени.

Ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте