Тип | GmbH |
---|---|
Промышленность | Инжиниринг и сервис |
Основание | 1910 |
Головной офис | Дюссельдорф, Германия |
Продукция | Мостовые краны, подъемники, погрузочно-разгрузочное оборудование, портальные краны и портовые технологии |
Количество сотрудников | 5 893 заявленных 5/4/11 |
Веб-сайт | www.demagcranes.com |
Demag Cranes AG - немецкая компания производитель тяжелого оборудования теперь контролируется финской компанией Konecranes. История компании Demag восходит к моменту ее основания, но в 1906 году она стала Märkische Maschinenbau-Anstalt, Ludwig A.-G, крупнейшей краностроительной компанией в Германии, в которой работало 250-300 человек. Компания была производителем промышленных кранов, включая такие типы, как, мостовые краны, подъемные (приспособления), мостовые краны, козловые краны. назвать несколько. В 1910 году наступил час Deutsche Maschinenfabrik в Дуйсбурге, известной во всем мире под аббревиатурой в телеграммах Demag (теперь Demag Cranes Components GmbH ). В 1973 году группа Mannesmann стала владельцем компании Demag. С того времени компания продолжала расти и меняться. Части компании, находящиеся в процессе структурирования основного бизнеса, перешли из ее владения, чтобы сосредоточить внимание на основной концепции компании.
Компания Demag была окончательно образована в 1910 году в Дуйсбурге через объединение Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG, Duisburg Mechanical Engineering AG и Benrath Machine Works GmbH.
Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG ведет свою историю от машиностроительного завода Mechanische Werkstätten Harkort Co., основанного в 1819 году в Веттер-ан-дер-Рур. производство кранов в 1840 году.
В 1908 году они спроектировали крупнейший в мире плавкран, построенный для Harland Wolff в Белфасте, который должен был стать Используется для постройки пассажирских лайнеров RMS Olympic и RMS Titanic.
. Начиная с 1925 года, Демаг также производил экскаваторы. Они расширились на производство локомотивов и вагонов. Во время Второй мировой войны, боевые бронированные машины (в частности Bergepanther ) были построены в Берлине Staaken завод.
Во время подготовки к Второй мировой войне и во время Второй мировой войны полугусеничные военные машины, разработанные Демагом, оба в небронированных моделях «артиллерийских тягачей» в конце 1930-х гг. бронированный Sd.Kfz. 250, которые сами по себе играли важную роль во время войны, из них чуть более 6600 построено компанией Demag и их субподрядчиками.
В 1954 году компания Demag разработала свои первые гидравлические экскаваторы. Вскоре Demag расширится на строительные машины, автомобильные краны, оборудование для перемещения и транспортировки (заводские краны и устройства управления), технологию сталелитейных заводов (комплексные металлургические заводы, в частности оборудование для непрерывной разливки), компрессоры и производство сжатого воздуха.. Компания также стала мировым лидером в производстве машин для литья под давлением .
В 1973 году было передано право собственности компании Demag группой Mannesmann, базирующейся в Дюссельдорфе. В 1983 году Mannesmann-Demag AG и Wean United, Inc. из Питтсбурга, США, основали дочернюю компанию по производству оборудования для обработки стали, Mannesmann Demag Wean Co.
Совместное предприятие с японским производителем Komatsu привело к выделению крупномасштабных земляных работ и их переименованию в Komatsu Mining.
Подразделение технологий производства стали и прокатных станов, расположенное в Дуйсбурге, было выделено в компанию Schloemann-Siemag (SMS) и сегодня действует под названием SMS Demag.
Компрессорное подразделение было продано в 1996 году компании CompAir, которая тогда входила в состав британской группы Siebe / Invensys, но с тех пор стала независимой компанией.
Позже (1999 г.) производство литья под давлением было объединено с производством Krauss-Maffei, которое само было приобретено Mannesmann с 1989 г., чтобы сформировать Mannesmann Demag Krauss Maffei и стать частью Mannesmann Atecs (для передовых технологий), холдинговая компания, занимающаяся всей нетелекоммуникационной деятельностью Mannesmann. Производство общего оборудования и защиты Krauss Maffei позже перешло к Linke / Hoffmann / Busch. Позднее холдинговая компания была названа Mannesmann Plastics Machinery или MPM с основными подразделениями Demag Plastics и Krauss-Maffei.
Кран производства Demag в 1935 годуПосле приобретения Mannesmann компанией Vodafone в 1999-2000 годах холдинговая компания Atecs была продана консорциуму Siemens и Bosch, которая затем объединила его части в одну или другую компанию и выделила другие. Подразделения Demag вошли в состав Siemens.
Осенью 2001 года «Сименс» передала большую часть из них Kohlberg Kravis Roberts (KKR). В то же время мировая экономика переживала очередную рецессию, повлекшую за собой сокращение штата и сокращение рабочих мест. Те, что остались, были реструктурированы и стали частью нового направления компании для будущего роста.
Demag Cranes and Components было одним из непрофильных подразделений, выделенных у Siemens и приобретенных KKR. KKR инициировала крупную реорганизацию организации Demag Crane and Components, включая переориентацию их продуктовых линеек. Производство и общее направление деятельности компании изменились на мостовые краны, подъемники, козловые краны и портальные краны под названием Gottwald. Часть инженерных работ по транспортировке оставалась за Siemens под названием Dematic. Остальная часть транспортно-инженерной компании была продана в 2006 году как Demag Cranes AG вместе с производителем причальных кранов. Компания Demag Cranes была публично зарегистрирована в 2006 году и с тех пор увеличила свою долю рынка как в США, так и во всем мире. MPM также был продан KKR и теперь является частью Sumitomo Heavy Industries
. В августе 2002 года крановый завод Demag в Цвайбрюккене стал частью американской компании Terex. Торговая марка Terex-Demag продолжается. В 2011 году в программе BBC Television Как построить супер-гигантское крыло было показано оборудование Demag в Бротоне, Флинтшир, Уэльс, Великобритания, которое поднимает самое большое крыло, когда-либо созданное для гражданского авиалайнера, - 17,7 метра. спереди назад и 36,3 метра от фюзеляжа до законцовки крыла. Он установлен на Airbus A380, самом большом пассажирском самолете в мире.
Выход Demag Holding S.à.rl.
Ссылки [1]
Пример парового мостового крана 1875 г., производства Ludwig Stuckenholz AG, Веттер-ан-дер-Рур, Германия. Проект разработан Рудольфом Бредтом из оригинальной установки на железнодорожном заводе Крю
Около 2010 г. Двухбалочный мостовой кран Demag с верхним ходовым элементом, управляемый с помощью радиоуправления. При обращении со стальными рулонами часто используется радиоуправление.
Концепция двигателя с скользящим ротором Demag с основным двигателем и двигателем с малым ходом. Этот тип конфигурации в основном использовался в подъемниках, установленных на мостовых кранах с 1925 года в подъемниках серии «N» до наших дней.
Козловой кран Demag для станций Северного моря в Эмдене, Германия Автор, Frisia Orientalis.
Кран находится в Циндао, Китай. Гигантский кран от компании Demag. Во время войны сильный взрыв разрушил фундамент, бросив кран в море, где он оставался в течение 5 лет, пока японцы не подняли его снова и не отремонтировали системы полностью.
Кран Demag, подвешенный над цехом завода, перемещает текстильные машины в компании Textima. Фотографии Роджера и Ренате Россинг с 1951 г.
около 2010 г. Demag мостовой кран и подъемник (устройство), используемые в типичном механическом цехе. Подъемник управляется с помощью проводной кнопочной станции, известной как подвеска, для перемещения системы и груза в любом направлении
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Demag. |