Demag

редактировать
Demag Cranes AG
Тип GmbH
ПромышленностьИнжиниринг и сервис
Основание1910
Головной офисДюссельдорф, Германия
ПродукцияМостовые краны, подъемники, погрузочно-разгрузочное оборудование, портальные краны и портовые технологии
Количество сотрудников5 893 заявленных 5/4/11
Веб-сайтwww.demagcranes.com

Demag Cranes AG - немецкая компания производитель тяжелого оборудования теперь контролируется финской компанией Konecranes. История компании Demag восходит к моменту ее основания, но в 1906 году она стала Märkische Maschinenbau-Anstalt, Ludwig A.-G, крупнейшей краностроительной компанией в Германии, в которой работало 250-300 человек. Компания была производителем промышленных кранов, включая такие типы, как, мостовые краны, подъемные (приспособления), мостовые краны, козловые краны. назвать несколько. В 1910 году наступил час Deutsche Maschinenfabrik в Дуйсбурге, известной во всем мире под аббревиатурой в телеграммах Demag (теперь Demag Cranes Components GmbH ). В 1973 году группа Mannesmann стала владельцем компании Demag. С того времени компания продолжала расти и меняться. Части компании, находящиеся в процессе структурирования основного бизнеса, перешли из ее владения, чтобы сосредоточить внимание на основной концепции компании.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Гидравлическая эра
  • 3 В составе группы Mannesmann
  • 4 Знаменитые даты.
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Основание

Компания Demag была окончательно образована в 1910 году в Дуйсбурге через объединение Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG, Duisburg Mechanical Engineering AG и Benrath Machine Works GmbH.

Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG ведет свою историю от машиностроительного завода Mechanische Werkstätten Harkort Co., основанного в 1819 году в Веттер-ан-дер-Рур. производство кранов в 1840 году.

В 1908 году они спроектировали крупнейший в мире плавкран, построенный для Harland Wolff в Белфасте, который должен был стать Используется для постройки пассажирских лайнеров RMS Olympic и RMS Titanic.

. Начиная с 1925 года, Демаг также производил экскаваторы. Они расширились на производство локомотивов и вагонов. Во время Второй мировой войны, боевые бронированные машины (в частности Bergepanther ) были построены в Берлине Staaken завод.

Во время подготовки к Второй мировой войне и во время Второй мировой войны полугусеничные военные машины, разработанные Демагом, оба в небронированных моделях «артиллерийских тягачей» в конце 1930-х гг. бронированный Sd.Kfz. 250, которые сами по себе играли важную роль во время войны, из них чуть более 6600 построено компанией Demag и их субподрядчиками.

Гидравлическая эра

В 1954 году компания Demag разработала свои первые гидравлические экскаваторы. Вскоре Demag расширится на строительные машины, автомобильные краны, оборудование для перемещения и транспортировки (заводские краны и устройства управления), технологию сталелитейных заводов (комплексные металлургические заводы, в частности оборудование для непрерывной разливки), компрессоры и производство сжатого воздуха.. Компания также стала мировым лидером в производстве машин для литья под давлением .

В составе группы Mannesmann
Demag Мостовой кран и подъемное устройство (устройство) Мостовой кран Demag.

В 1973 году было передано право собственности компании Demag группой Mannesmann, базирующейся в Дюссельдорфе. В 1983 году Mannesmann-Demag AG и Wean United, Inc. из Питтсбурга, США, основали дочернюю компанию по производству оборудования для обработки стали, Mannesmann Demag Wean Co.

Совместное предприятие с японским производителем Komatsu привело к выделению крупномасштабных земляных работ и их переименованию в Komatsu Mining.

Подразделение технологий производства стали и прокатных станов, расположенное в Дуйсбурге, было выделено в компанию Schloemann-Siemag (SMS) и сегодня действует под названием SMS Demag.

Компрессорное подразделение было продано в 1996 году компании CompAir, которая тогда входила в состав британской группы Siebe / Invensys, но с тех пор стала независимой компанией.

Позже (1999 г.) производство литья под давлением было объединено с производством Krauss-Maffei, которое само было приобретено Mannesmann с 1989 г., чтобы сформировать Mannesmann Demag Krauss Maffei и стать частью Mannesmann Atecs (для передовых технологий), холдинговая компания, занимающаяся всей нетелекоммуникационной деятельностью Mannesmann. Производство общего оборудования и защиты Krauss Maffei позже перешло к Linke / Hoffmann / Busch. Позднее холдинговая компания была названа Mannesmann Plastics Machinery или MPM с основными подразделениями Demag Plastics и Krauss-Maffei.

Кран производства Demag в 1935 году

После приобретения Mannesmann компанией Vodafone в 1999-2000 годах холдинговая компания Atecs была продана консорциуму Siemens и Bosch, которая затем объединила его части в одну или другую компанию и выделила другие. Подразделения Demag вошли в состав Siemens.

Осенью 2001 года «Сименс» передала большую часть из них Kohlberg Kravis Roberts (KKR). В то же время мировая экономика переживала очередную рецессию, повлекшую за собой сокращение штата и сокращение рабочих мест. Те, что остались, были реструктурированы и стали частью нового направления компании для будущего роста.

Demag Cranes and Components было одним из непрофильных подразделений, выделенных у Siemens и приобретенных KKR. KKR инициировала крупную реорганизацию организации Demag Crane and Components, включая переориентацию их продуктовых линеек. Производство и общее направление деятельности компании изменились на мостовые краны, подъемники, козловые краны и портальные краны под названием Gottwald. Часть инженерных работ по транспортировке оставалась за Siemens под названием Dematic. Остальная часть транспортно-инженерной компании была продана в 2006 году как Demag Cranes AG вместе с производителем причальных кранов. Компания Demag Cranes была публично зарегистрирована в 2006 году и с тех пор увеличила свою долю рынка как в США, так и во всем мире. MPM также был продан KKR и теперь является частью Sumitomo Heavy Industries

. В августе 2002 года крановый завод Demag в Цвайбрюккене стал частью американской компании Terex. Торговая марка Terex-Demag продолжается. В 2011 году в программе BBC Television Как построить супер-гигантское крыло было показано оборудование Demag в Бротоне, Флинтшир, Уэльс, Великобритания, которое поднимает самое большое крыло, когда-либо созданное для гражданского авиалайнера, - 17,7 метра. спереди назад и 36,3 метра от фюзеляжа до законцовки крыла. Он установлен на Airbus A380, самом большом пассажирском самолете в мире.

Знаменитые даты.
  • 1819 г. Сегодняшняя компания Demag Cranes Components GmbH основана под названием Mechanische Werkstätten Harkort Co. в городе Веттер-ан-дер-Рур. Первый кран с паровым двигателем производства компании Ludwig Stuckenholz. Теперь Demag Cranes Components GmbH.
  • 1840: Demag Cranes Components начинает полное производство мостовых кранов в Германии.
  • 1906 г. Основана современная компания Gottwald Port Technology GmbH. под названием Maschinenfabrik Ernst Halbach AG в Дюссельдорфе
  • 1910 Компании-преемники Mechanische Werkstätten Harkort Co. становятся частью Deutsche Maschinenfabrik AG (Демаг: Демаг начинает производство электродвигателя подъемника.
  • 1956 Leo Gottwald KG строит первый мобильный портовый кран
  • 1969: Demag представляет первый электродвигатель переменного тока со скользящим ротором на своем кране в США.
  • 1988 Mannesmann принимает Leo Gottwald KG и интегрирует его в Mannesmann Demag AG
  • 1992 Реструктуризация Mannesmann Demag Group и выделение Mannesmann Demag Fördertechnik AG в Веттере
  • 1996 Mannesmann Demag Fördertechnik AG приобретает сегмент мобильных кранов у Mannesmann Demag AG в Дуйсбурге.
  • 1997 Mannesmann Demag Fördertechnik AG переименовывается в Mannesmann Dematic AG
  • 2000 Mannesmann Dematic становится неотъемлемой частью группы компаний Atecs Mannesmann AG; выделение Demag Cranes Components GmbH (Wetter); Mannesmann переходит к Vodafone; Siemens AG и Robert Bosch GmbH приобретают Atecs Mannesmann; Машиностроительное подразделение Atecs Mannesmann AG, которому принадлежали текущие сегменты Demag Cranes, остается в составе Siemens Group
  • 2002 Demag Cranes Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH, поглощенные Demag Holding S.à rl (Люксембург), в которой фонды прямых инвестиций, рекомендованные KKR, владеют 81% долей, а Siemens AG - 19%
  • 2005: Demag Crane Components Corp. производит первый "умный подъемник" с самодиагностикой
  • 2006 Консолидация Demag Cranes Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH под эгидой Demag Cranes AG и IPO и 23 июня 2006 года.

Выход Demag Holding S.à.rl.

  • 2010: Demag становится первой компанией, получившей отраслевую сертификацию HMI.
  • 30 июня 2011: Terex приобретает 67% Demag Cranes.

Ссылки [1]

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Demag.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте