Defy Media

редактировать
Media studio

Defy Media, LLC
РанееAlloy Digital
Бывший тип Частный
ПромышленностьЦифровые СМИ
ПредшественникиБрейк Медиа. Alloy Digital
Основан1996; 24 года назад (1996) (как Alloy Online). 14 августа 2013 г.; 7 лет назад (2013-08-14) (как Defy Media)
Несуществующий6 ноября 2018 г.; 23 месяца назад (2018-11-06)
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые людиМэтт Даймонд
ПродуктыЦифровые медиа, товары, вещание, Рекламные сети, приложения
ВладельцыABS Capital Partners (36%). Lionsgate (19%). Viacom (7%). Wellington Management Company (38%).
Количество сотрудников400
Дочерние компании The Escapist. Smosh. Break.com. Shockwave.com. Clevver Entertainment

Defy Media была американской компанией цифровых медиа, которая производила оригинальный онлайн-контент для 12 –34 возрастная группа. Первоначально основанная в 1996 году как Alloy Online (позже Alloy Digital ), последняя компания была образована в 2013 году путем слияния с Break Media.

6 ноября 2018 года. компания прекратила свою деятельность после того, как ее активы были заморожены кредиторами, оставив каналы вроде Smosh без компании. Несколько бывших сотрудников обвинили в этом плохое финансовое управление, высокие накладные расходы на YouTube, проблемы с законом, чрезмерно агрессивную экспансию и сокращение рекламного рынка также были названы факторами, способствующими этому.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Alloy, Inc..
    • 1.2 Alloy Digital
    • 1.3 Слияния и инвестиции
    • 1.4 Спад
  • 2 Содержание
  • 3 Бренда
  • 4 Бывшие сайты / каналы
    • 4.1 Заткнись! Мультфильмы
    • 4.2 Любители экрана
    • 4.3 The Escapist
    • 4.4 Clevver Media
    • 4.5 Smosh
  • 5 Источники
История

Alloy, Inc.

Alloy, Inc. (также известный как Alloy Online ) был основан в 1996 году Джеймсом К. Джонсоном и Мэтью Даймондом как холдинговая компания Alloy, журнала и веб-сайта для подростков. К тому времени, когда компания стала публичной в мае 1999 года, веб-сайт приносил 15,5 миллионов долларов ежемесячного дохода и 1,3 миллиона зарегистрированных пользователей. В январе 2000 года они приобрели книжное издательство 17th Street Productions, переименовав его в Alloy Entertainment.

Дополнительные ранние активы Alloy включали Delia's (приобретено в 2003 году, выделено в 2005 году), CCS.com (приобретено 2000, продана Foot Locker в 2008 году) и Channel One News (приобретена в 2007 году, продана Houghton Mifflin Harcourt в 2014 году).

Alloy Digital

В 2009 году Alloy создала подразделение под названием Alloy Digital Networks для хранения своих сетевых ресурсов.

Затем Alloy стала частной благодаря приобретению инвестиционной группой во главе с ZMC в 2010 году и была преобразована в Alloy Digital в 2011 году. В течение следующих двух лет Alloy Digital приобрела Smosh, Themis Media (материнская компания The Escapist и WarCry Network ), Generate LA-NY и Clevver Media. ZMC также продала Alloy Entertainment компании Warner Bros. Television в 2012 году.

Слияние и инвестиции

В октябре 2013 года Alloy Digital и Break Media объединились и стали Defy Media. Сделка была проведена при посредничестве RBC Capital Markets, и образовавшаяся компания частично принадлежала ZMC, ABS Capital Partners и Lionsgate.

Viacom приобрела доли Defy Media в 2014 году в обмен на владение GameTrailers, Addicting Games и Shockwave. В 2016 году Defy выплатила $ 70 млн инвестиций Wellington Management Company, а ZMC отказалась от инвестиций в 2017 году.

Decline

В марте 2018 года Defy Media уволила 8 % персонала, выходящего из бизнеса программной рекламы, лицензирования и синдикации видео. Джо Берета, креативный директор Smosh, покинул свой пост, заменив его бывшим партнером по комедии Люком Баратсом. В июне несколько издателей заявили, что Defy не платила им за рекламу. Один из этих издателей, Topix, подал иск на 300 000 долларов.

В июле Defy продал The Escapist компании Enthusiast Gaming, а ScreenJunkies - Fandom.

6 ноября., 2018, Defy Media объявила о немедленном прекращении производства и увольнении всех сотрудников производственного офиса в Беверли-Хиллз. Менее чем через день после этого объявления активы компании были заморожены кредиторами.

Бывшие сотрудники и руководители обвинили в плохой финансовой практике и нереалистичных инвестициях. Чрезмерная зависимость от основных платформ социальных сетей и изменения рыночного пространства для новых медиа также были описаны как способствующие факторы.

Генеральный директор Smosh Ян Хекокс заявил что он искал новый выход для бренда Smosh. 22 февраля 2019 года Mythical Entertainment приобрела Smosh.

Бывший глава отдела развития аудитории Defy Media Мэтью «МатПат» Патрик заявил, что компания украла 1,7 миллиона долларов. долларов от него и других ютуберов. Он утверждал, что компания использовала схему Понци и использовала деньги создателей YouTube, чтобы выглядеть более привлекательной для внешних инвесторов.

Контент

Defy Media принадлежит и управляется Интернет-бренды, включая Smosh, Shut Up! Cartoons, Smosh Games, Clevver Media, Break.com, The Escapist, AddictingGames.com, Gurl, MadeMen, CagePotato, The Warp Zone и Chickipedia, некоторые бренды унаследованы от Break Media. У каждого из этих брендов был отдельный веб-сайт и канал YouTube о комедиях, развлекательных фильмах, новостях, видеоиграх, вирусном контенте, женской культуре, мужской культуре или ММА. Предложения онлайн-программы Defy Media включали «Жизнь в одиночестве», Исповедь, «Мода на лету», «Правила свиданий», «Погоня», «Правила стиля», «Венди», «Сеттеры стиля» и «Подписка».

59>ComScore, в 2012 году Defy насчитывала более 38 миллионов подписчиков среди собственных брендов, достигая 221 миллиона уникальных посетителей каждый месяц. В совокупности его каналы ежемесячно посещали более 80 миллионов видео.

Brands

Defy Media принадлежали различные бренды, включая сайт вирусных видео Break.com, MadeMen (сайт о том, как быть мужчиной), сайты флеш-игр AddictingGames.com, Shockwave.com, DIY prop, канал косплея Awe.Me и Prank It FWD (вперед).

Бывшие сайты / каналы

За прошедшие годы Defy Media закрыла множество веб-сайтов и каналов, в основном неэффективных, оставшихся после слияния Alloy Digital и Break Media, в результате которого образовалась компания. Среди этих бывших сайтов - сайт MMA CagePotato, Chickipedia, HolyTaco, AllLeftTuns и TuVez. Defy Media также продала некоторые бренды другим компаниям.

Заткнись! Мультфильмы

Заткнись! «Мультфильмы» был запущен как спин-офф Смош в апреле 2012 года. В него вошли оригинальные мультфильмы и анимационные ролики. Канал неизменно входит в топ-25 по количеству просмотров за неделю. Оригинальный мультсериал, представленный на канале, включал «Зомби против ниндзя», «Пубертина», Крогзилла получает работу, «Битва в старшей школе Оиси», «Дети Smosh» и «Paper Cuts». Канал прекратил работу 23 июня 2017 года.

Любители экрана

Сайт посвящен тематике кино и телевидения. В группу также входят Screen Junkies News, ранее называвшаяся ClevverMovies.

ScreenJunkies является домом для таких шоу, как Honest Trailers, представляющих собой серию пародийных трейлеров фильмов, The Screen Junkies Show, охватывающего самые разные темы кино и телевидения, и Movie Fights TV. Поединки, где актеры обсуждают различные фильмы или телешоу.

6 октября 2017 года соавтор Энди Синьор был отстранен от работы Defy Media после того, как стали достоянием общественности обвинения в сексуальном насилии и сексуальных домогательствах со стороны фанаток и коллег. Некоторые женщины также утверждали, что жалобы, поданные в отдел кадров и руководство Defy Media по поводу инцидентов, подавлялись или игнорировались компанией в течение нескольких месяцев, пока вовлеченные женщины не обнародовали обвинения. Двумя днями позже Screen Junkies объявили на своей странице в Твиттере, что Синьор уволен с работы немедленно, поскольку «нет никаких оправданий для этого вопиющего и нетерпимого поведения».

2 июля 2018 года было объявлено, что Defy Media продал Screen Junkies Fandom.

The Escapist

The Escapist был приобретен Alloy Digital в ноябре 2012 года. Он нацелен на энтузиастов видеоигр. В 2008 году сайт получил премию Вебби и премию «Голос народа». Каждый месяц веб-сайт просматривает 28 миллионов страниц. В 2012 году The Escapist открыла выставку Escapist Expo в Дареме, Северная Каролина. Второе ежегодное мероприятие состоялось в октябре 2013 года.

Веб-сайт был частью сети AddictingGames вместе с сайтом флеш-игр AddictingGames.com до июля 2018 года, когда The Escapist был продан Enthusiast Gaming, владельцу Destructoid в 2018 году.

Clevver Media

Clevver Media была основана в 2006 году Майклом Палмером и Хорхе Мальдонадо и приобретена Alloy Digital в июне 2012 года. Целевая платформа для миллениалов обслуживает пять развлекательных и знаменитостей специализированные каналы YouTube, включая ClevverTV, ClevverMusic, ClevverNews, ClevverStyle и ClevverTeVe . В 2012 году Clevver Media вошла в топ-10 сетей YouTube по версии ComScore. Джослин Дэвис была исполнительным продюсером. Ведущие / продюсеры включали, среди прочих, Дейдре Бехар, Татьяну Кэрриер, Лили Марстон, Эрин Робинсон, Дрю Дорси и Шинед Де Врис. Бренд Clevver был второй по величине группой каналов YouTube для спонсорского контента в группе брендов Defy Media. Вначале главным редактором была Лили Марстон, и вскоре компания стала нанимать больше сотрудников для выполнения различных «закулисных» работ. Сотрудники Эрин и Джослин также появились в 28 серии из The Amazing Race.

Gurl было онлайн-сообществом, которое освещало различные проблемы девочек-подростков, включая жизнь, любовь, секс, здоровье и друзья. Веб-сайт также включает каналы Crushable, The Gloss, The Grindstone, Mommyish и Blisstree, а также является частью сети Clevver.

15 февраля 2019 года журнал Hearst Magazines объявил о приобретении Clevver Media.

Smosh

Smosh был основан в 2005 году Яном Хекоксом и Энтони Падилла и приобретен Alloy Digital в июле 2011 года. Основная демографическая группа канала - люди в возрасте от 12 до 24 лет. Ежемесячно сайт SMOSH.com посещают 1,5 миллиона человек. Благодаря таким шоу, как Every [Blank] Ever, The Big What If, и его скетчам, Smosh в 2006 году был назван «Субботним вечером в Интернете в Интернете» на Time. Дополнительные каналы Smosh включают несуществующий Молчи! Cartoons, Smosh Games, Smosh Pit и El Smosh .

Smosh Games была запущена как спин-офф Smosh и перезапуск ClevverGames в сентябре 2012 года. Hecox и Padilla объединились с различными онлайн-игроками, чтобы играть в игры, предоставлять обзоры и обновления, а также делиться комментариями. Канал содержит игровые видеоролики и игровой вариант честных трейлеров Screen Junkies под названием Honest Game Trailers. Канал YouTube набрал 1 миллион подписчиков за три месяца после запуска. Он набрал более 350 миллионов просмотров видео.

12 ноября 2018 года актеры Smosh выпустили видео, в котором объявлялось, что производство контента Smosh, Smosh Pit и Smosh Games все еще продолжается, и что существующие видео будут будет закончено, а другой контент будет продолжать выпускаться самостоятельно Smosh на своих каналах YouTube. Впоследствии они присоединились к Mythical Entertainment после того, как их компания была куплена Rhett and Link.

References
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте