Дипдейл | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Дипдейл, Престон |
Площадь | Престон |
Координаты | 53 ° 46′01 ″ с.ш., 2 ° 41′28 ″ з.д. / 53,7669 ° с.ш., 2,6912 ° Вт / 53,7669; -2,6912 Координаты : 53 ° 46'01 ″ N 2 ° 41'28 ″ W / 53,7669 ° N 2,6912 ° W / 53,7669; -2,6912 |
Ссылка на сеть | SD545302 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест Райдинг Джанкшн |
Предварительная группировка | Флитвуд, Престон и Вест Райдинг Джанкшн Железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландия |
Платформы | 2 (?) |
История | |
1 ноября 1856 г. (1856-11-01) | Открыт как Мост Дипдейл |
1867 | Переименован в Дипдейл |
2 июня 1930 (1930-06-02) | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z |
Карты, показывающие. Станцию Deepdale |
Старые карты ОС (оценка с 1925 по 1945 год) |
Карты NPE |
Vision of Britain |
OS 1: 2500 Карта на MARIO (около 1893 г.) |
OS 1: 10000 Карта на MARIO (около 1847) |
Другие карты |
53 ° 46'01 "N 2 ° 41'28" W / 53,7669 ° N, 2,6912 ° W / 53,7669; -2,6912 |
Железнодорожная станция Дипдейл (также известная как Мост Дипдейла станция) находилась на ветке Лонгридж в Престоне, Ланкашире, Англия.
Станция открылась в 1856 году в качестве замены железнодорожной станции на Дипдейл-стрит, которая до того была конечной пассажирской веткой Престон. Новая станция лежала на пристройке, построенной в 1850 году, которая соединялась с предыдущей линией возле железнодорожного переезда на Скеффингтон-роуд. Расширение проходило через туннель Майли 862- ярд (788 м ) к другой новой станции на Мост Модленд.
Станция Дипдейл была штаб-квартирой Флитвуд., Preston and West Riding Junction Railway, которая купила Preston and Longridge Railway. Новая ветка и туннель были первоначально построены для соединения линии Лонгридж с существующей Preston and Wyre Joint Railway как часть запланированного маршрута от Fleetwood по Fylde от побережья до Скиптона в Западном райдинге Йоркшира. Однако этот план уже рухнул к 1852 году.
Станция, как и другие на линии, закрылась для регулярных пассажирских перевозок 31 мая 1930 года. Последние пассажирские поезда, которые использовали станцию Дипдейл, были специальными поездами футбольных фанатов 1970-х годов. привел фанатов на стадион Дипдейл, чтобы посмотреть футбольный матч. Это было сделано для того, чтобы болельщики не заходили в центр города до и после матча.
Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для товарных поездов до 1990-х годов, и рельсы, хотя и заржавели и заросли, все еще существуют до переезда на Скеффингтон-роуд.
.
Preceding station | Disused railways | Following station | ||
---|---|---|---|---|
Maudland Bridge. Terminus | Fleetwood, Preston and West Riding Junction Railway. until 1885 | Ribbleton. towards Longridge | ||
Preston. Terminus | Fleetwood, Preston and West Riding Junction Railway. from 1885 |
.