Железнодорожная станция Дипдейла

редактировать

Дипдейл
Местоположение
МестоДипдейл, Престон
ПлощадьПрестон
Координаты 53 ° 46′01 ″ с.ш., 2 ° 41′28 ″ з.д. / 53,7669 ° с.ш., 2,6912 ° Вт / 53,7669; -2,6912 Координаты : 53 ° 46'01 ″ N 2 ° 41'28 ″ W / 53,7669 ° N 2,6912 ° W / 53,7669; -2,6912
Ссылка на сеть SD545302
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Флитвуд, Престон и Вест Райдинг Джанкшн
Предварительная группировкаФлитвуд, Престон и Вест Райдинг Джанкшн Железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландия
Платформы2 (?)
История
1 ноября 1856 г. (1856-11-01)Открыт как Мост Дипдейл
1867Переименован в Дипдейл
2 июня 1930 (1930-06-02)Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z
Карты, показывающие. Станцию ​​Deepdale
Старые карты ОС (оценка с 1925 по 1945 год)
Карты NPE
Vision of Britain
OS 1: 2500 Карта на MARIO (около 1893 г.)
OS 1: 10000 Карта на MARIO (около 1847)
Другие карты

53 ° 46'01 "N 2 ° 41'28" W / 53,7669 ° N, 2,6912 ° W / 53,7669; -2,6912

Железнодорожная станция Дипдейл (также известная как Мост Дипдейла станция) находилась на ветке Лонгридж в Престоне, Ланкашире, Англия.

Станция открылась в 1856 году в качестве замены железнодорожной станции на Дипдейл-стрит, которая до того была конечной пассажирской веткой Престон. Новая станция лежала на пристройке, построенной в 1850 году, которая соединялась с предыдущей линией возле железнодорожного переезда на Скеффингтон-роуд. Расширение проходило через туннель Майли 862- ярд (788 м ) к другой новой станции на Мост Модленд.

Станция Дипдейл была штаб-квартирой Флитвуд., Preston and West Riding Junction Railway, которая купила Preston and Longridge Railway. Новая ветка и туннель были первоначально построены для соединения линии Лонгридж с существующей Preston and Wyre Joint Railway как часть запланированного маршрута от Fleetwood по Fylde от побережья до Скиптона в Западном райдинге Йоркшира. Однако этот план уже рухнул к 1852 году.

Станция, как и другие на линии, закрылась для регулярных пассажирских перевозок 31 мая 1930 года. Последние пассажирские поезда, которые использовали станцию ​​Дипдейл, были специальными поездами футбольных фанатов 1970-х годов. привел фанатов на стадион Дипдейл, чтобы посмотреть футбольный матч. Это было сделано для того, чтобы болельщики не заходили в центр города до и после матча.

Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для товарных поездов до 1990-х годов, и рельсы, хотя и заржавели и заросли, все еще существуют до переезда на Скеффингтон-роуд.

Ссылки
  • Хант, Д. (2003) The Wharncliffe Companion to Preston - An A to Z of Local History, Wharncliffe Books, Barnsley, ISBN 1-903425-79-4, стр. 117.
  • Саггит, Г. (2003, исправлено в 2004 г.) Lost Railways of Lancashire, Countryside Books, Newbury, ISBN 1-85306-801-2, стр. 50–53.
  • Тилль, Дж. М. (1993) История Лонгриджа и его людей, Carnegie Publishing, Preston, ISBN 0-948789-92- 1, с. 91 и стр. 98.

.

Preceding stationDisused railwaysFollowing station
Maudland Bridge. TerminusFleetwood, Preston and West Riding Junction Railway. until 1885Ribbleton. towards Longridge
Preston. TerminusFleetwood, Preston and West Riding Junction Railway. from 1885

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте