Железнодорожный вокзал Лонгридж (Англия)

редактировать

Longridge
Железнодорожная станция Лонгридж 230-17.jpg Остатки вокзальных построек 2007 г., вид с востока
Место расположения Лонгридж, долина Риббл, Англия
Координаты 53 ° 49′53 ″ с.ш., 2 ° 36′14 ″ з.д. / 53.8315 ° N 2.6039 ° W / 53,8315; -2.6039 Координаты : 53.8315 ° N 2.6039 ° W 53 ° 49′53 ″ с.ш., 2 ° 36′14 ″ з.д. /  / 53,8315; -2.6039
Ссылка на сетку SD603374
Платформы 1
Дополнительная информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Престона и Лонгриджа
Предварительная группировка Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг Джанкшен
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1840 г. ( 1840-05-01) Станция открыта
2 июня 1930 г. Закрыто для пассажиров
Ноябрь 1967 Закрыто для товаров
Место расположения
Лонгридж расположен в районе Риббл-Вэлли. Longridge Longridge Расположение в современном районе Риббл-Вэлли, Ланкашир. Показать карту района Риббл-Вэлли Лонгридж находится в Ланкашире. Longridge Longridge Расположение в современном Ланкашире, Англия. Показать карту Ланкашира
Вид с юга, 2007 г.

Железнодорожная станция Лонгриджа была пассажирской конечной станцией Престон-энд-Лонгриджской железной дороги. Он обслуживал город Лонгридж в Ланкашире, Англия.

Линия впервые открылась в 1840 году для перевозки камня из недавно открытого карьера Тутл-Хайтс на северо-восточной стороне деревни Лонгридж, как это было тогда. Фургоны с добытым камнем катились по склону к Престону, и в обратном направлении их тащили на лошадях. На железнодорожном переезде в Бурей-лейн (позже названном Берри-лейн), который в то время был сельским переулком с парой домов, имелись элементарные удобства для пассажиров; деревня Лонгридж находилась на юго-восточном конце переулка. Рядом со станцией был построен отель, известный как Longridge Railway Tavern и Station Hotel, прежде чем в 1853 году был переименован в Towneley Arms, как он известен и сегодня.

После того, как в 1848 году железная дорога была преобразована в паровую энергию, Лонгридж быстро расширился. Рядом с железной дорогой были построены четыре хлопчатобумажных фабрики, и Берри-Лейн стала центром города.

К 1867 году железная дорога принадлежала совместно Ланкаширско-Йоркширской железной дороге и Лондонской и Северо-Западной железной дороге, а через три года железная дорога купила Towneley Arms. Рядом с гостиницей в 1872 году было построено здание вокзала.

На противоположной стороне Берри-лейн находилось множество подъездных путей для местных заводов, газовых заводов и торговца углем. Линия продолжалась до карьеров Тутл-Хайтс.

Линия и станция закрыты для пассажиров 31 мая 1930 года. Грузовые перевозки продолжались до ноября 1967 года; в течение следующего года рельсы были подняты.

Сегодня бывшее здание вокзала и навес все еще существуют и используются в качестве штаб-квартиры городского совета Лонгриджа. На том месте, где когда-то проходили железнодорожные пути, находится военный мемориал, воздвигнутый в 1981 году. Часть товарного двора напротив превратилась в автостоянку супермаркета.

В конце 2008 года был присужден грант фонда лотереи наследия в размере 221 600 фунтов стерлингов на восстановление бывшего здания вокзала для использования в качестве центра наследия и общественной зоны. Реставрация завершена в 2010 году.

Заметки
Рекомендации
  • Паттинсон, М. (ред.) (1999) Longridge - The Way We Were, Hudson History of Settle, ISBN   0-9533643-4-8
  • Саггит, Г. (2003, пересмотренный 2004) Затерянные железные дороги Ланкашира, Сельские книги, Ньюбери, ISBN   1-85306-801-2
  • Тилль, JM (1993) История Лонгриджа и его людей, Carnegie Publishing, Preston, ISBN   0-948789-92-1
Внешние ссылки

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Гримсарг в сторону Престона Железная дорога Престона и Лонгриджа Терминус
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте