Longridge | |
---|---|
Остатки вокзальных построек 2007 г., вид с востока | |
Место расположения | Лонгридж, долина Риббл, Англия |
Координаты | 53 ° 49′53 ″ с.ш., 2 ° 36′14 ″ з.д. / 53.8315 ° N 2.6039 ° W / 53,8315; -2.6039 Координаты : 53.8315 ° N 2.6039 ° W 53 ° 49′53 ″ с.ш., 2 ° 36′14 ″ з.д. / / 53,8315; -2.6039 |
Ссылка на сетку | SD603374 |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Престона и Лонгриджа |
Предварительная группировка | Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг Джанкшен |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1840 г. ( 1840-05-01) | Станция открыта |
2 июня 1930 г. | Закрыто для пассажиров |
Ноябрь 1967 | Закрыто для товаров |
Место расположения | |
Longridge Расположение в современном районе Риббл-Вэлли, Ланкашир. Показать карту района Риббл-Вэлли Longridge Расположение в современном Ланкашире, Англия. Показать карту Ланкашира |
Железнодорожная станция Лонгриджа была пассажирской конечной станцией Престон-энд-Лонгриджской железной дороги. Он обслуживал город Лонгридж в Ланкашире, Англия.
Линия впервые открылась в 1840 году для перевозки камня из недавно открытого карьера Тутл-Хайтс на северо-восточной стороне деревни Лонгридж, как это было тогда. Фургоны с добытым камнем катились по склону к Престону, и в обратном направлении их тащили на лошадях. На железнодорожном переезде в Бурей-лейн (позже названном Берри-лейн), который в то время был сельским переулком с парой домов, имелись элементарные удобства для пассажиров; деревня Лонгридж находилась на юго-восточном конце переулка. Рядом со станцией был построен отель, известный как Longridge Railway Tavern и Station Hotel, прежде чем в 1853 году был переименован в Towneley Arms, как он известен и сегодня.
После того, как в 1848 году железная дорога была преобразована в паровую энергию, Лонгридж быстро расширился. Рядом с железной дорогой были построены четыре хлопчатобумажных фабрики, и Берри-Лейн стала центром города.
К 1867 году железная дорога принадлежала совместно Ланкаширско-Йоркширской железной дороге и Лондонской и Северо-Западной железной дороге, а через три года железная дорога купила Towneley Arms. Рядом с гостиницей в 1872 году было построено здание вокзала.
На противоположной стороне Берри-лейн находилось множество подъездных путей для местных заводов, газовых заводов и торговца углем. Линия продолжалась до карьеров Тутл-Хайтс.
Линия и станция закрыты для пассажиров 31 мая 1930 года. Грузовые перевозки продолжались до ноября 1967 года; в течение следующего года рельсы были подняты.
Сегодня бывшее здание вокзала и навес все еще существуют и используются в качестве штаб-квартиры городского совета Лонгриджа. На том месте, где когда-то проходили железнодорожные пути, находится военный мемориал, воздвигнутый в 1981 году. Часть товарного двора напротив превратилась в автостоянку супермаркета.
В конце 2008 года был присужден грант фонда лотереи наследия в размере 221 600 фунтов стерлингов на восстановление бывшего здания вокзала для использования в качестве центра наследия и общественной зоны. Реставрация завершена в 2010 году.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гримсарг в сторону Престона | Железная дорога Престона и Лонгриджа | Терминус |