Железная дорога Долины Дирн

редактировать
Заброшенная железная дорога в Йоркшире, Англия

Железная дорога Долины Дирн ( DVR) была железнодорожной линией, которая пролегала через долину реки реки Дерн в Южном Йоркшире. Она была включена парламентским актом от 6 августа 1897 года, который разрешил строительство линия между Brierley Junction, на главной линии железной дороги Халла и Барнсли, до пересечения с Great Northern Railway и Great Northern и Great Eastern Joint Railway к юго-востоку от Донкастера.

Хотя линия считалась независимой компанией, она работала Ланкаширской й Йоркширская железная дорога (LYR). Он открывался секциями за 7 лет, начиная с 1902 года.

Содержание
  • 1 История и описание
  • 2 Диаграммы маршрутов
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История и описание
[
  • v
  • t
]Железная дорога Дирн-Вэлли
Легенда от
до Уэйкфилд Вестгейт, Мирфилд, Дартон
Уэйкфилд Киркгейт
до Нормантон
до Стритхаус
Рихилл Халт
- Кадворт ; к
Шафтон-Джанкшен
Грайметорп-Халт
Грейт-Хоутон-Халт
Голдторп и Турнско-Халт
Харлингтон-Холт
Денаби-Халт
Эдлингтон
в Блэк Карр (только товарные услуги) 164>Строительство было завершено к 1908-1909 гг., Работы выполнялись подрядчиками Naylor Bros., Gates and Hogg, Henry Lovatt и. Сначала осуществлялись только грузовые перевозки. Пассажирские поезда прибыли на линию 3 июня 1912 года, курсируя между Уэйкфилд Киркгейт и Эдлингтон с промежуточными остановками, обслуживающими Райхилл, Гримторп, Грейт-Хаутон, Голдторп и Турнско, Харлингтон и Денаби.

LYR объединился с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой на 1 Январь 1922 г.; объединенная организация (также известная как Лондонская и Северо-Западная железные дороги) поглотила DVR в тот же день. Он должным образом прошел на Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу 1 января 1923 года.

Пассажирские перевозки прекратились 10 сентября 1951 года, последние поезда ходили 9 сентября.

Грузопоток продолжился, но в схему пути были внесены некоторые изменения. Линии между (рядом) и Brierley Junction, а также от Grimethorpe Colliery и Edlington были закрыты в связи с открытием нового соединения от главной линии Midland Railway возле Houghton в 1966 году. Соединение Dearne Valley с Yorkshire Main Угольные шахты в Эдлингтоне были демонтированы в мае 1972 года, шахты обслуживались соединением с перекрестком Св. Екатерины на Южно-Йоркширской объединенной железной дороге, и здесь узлы перестраивались в связи с реконструкцией района Донкастера. сигнализация в начале мая 1977 года.

Схема проезда
Западный конец в 1911 году Центральный участок в 1910 году Восточный конец в 1914 году Расчетная палата железных дорог диаграммы, показывающие соединение LY от Wakefield Kirkgate (синий) и линию железной дороги Dearne Valley от Brierley до перекрестка Black Carr (красный)
Примечания
Ссылки
  • Маршалл, Джон (1970). Железная дорога Ланкашира и Йоркшира, том 2. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4906-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Попплуэлл, Лоуренс (1985). Газетир железной дороги Подрядчики и инженеры Северной Англии 1830-1914. Melledgen Press. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru