Аэропорт имени Дэвида Уэйна Хукса

редактировать

Координаты : 30 ° 03'43 ″ N 095 ° 33'10 ″ W / 30,06194 ° N 95,55278 ° W / 30,06194; -95.55278

Мемориальный аэропорт Дэвида Уэйна Хукса
Сводка
Тип аэропортаГосударственное использование, частная собственность
ВладелецДжаг Гилл
ОбслуживаетХьюстон, Техас
МестоположениеХаррис Каунти, Техас
Высота AMSL 152 футов / 46 м
Веб-сайтwww.hooksairport.com
Карта
DWH находится в Техасе DWH DWH Расположение аэропорта в Техасе / США Показать карту of Texas DWH находится в США DWH DWH DWH (Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
17R / 35L70092,136Асфальт
17L / 35R3,9871,215Асфальт
17Вт / 35Вт2,530771Вода
Статистика (2002)
Работа самолетов223,585
Базирующийся самолет300
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Мемориальный аэропорт Дэвида Уэйна Хукса (IATA : DWH, ИКАО : KDWH, FAA LID : DWH ) - это общественный аэропорт, расположенный недалеко от города Томболл в неинкорпорированном округе Харрис, Техас. Это 23 мили (37 км) к северо-западу от центрального делового района в Хьюстоне. Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения в Техасе и один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в США. Аэропорт находится в частной собственности Джага Гилла.

Аэропорт примечателен тем, что это один из немногих частных аэропортов с Федеральным управлением гражданской авиации диспетчерской ; аэропорт принадлежит Джагу Гиллу и управляется Роджером Шмидтом.

27 июня 2007 года Законодательное собрание штата Техас одобрило запрос Томбола на аннексию аэропорта Хукс, хотя аэропорт не граничит с городской чертой Томбола. Поскольку аэропорт находится в экстерриториальной юрисдикции города Хьюстона , город Томболл должен получить разрешение Хьюстона на аннексию аэропорта. По состоянию на лето 2010 года приложение еще не доработано.

Содержание
  • 1 Объекты и самолеты
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Объекты и самолеты

Мемориальный аэропорт имени Дэвида Уэйна Хукса занимает территорию в 480 акров (190 га), который включает две асфальт вымощенные взлетно-посадочные полосы : 17R / 35L размером 7,009 x 100 футов (2136 x 30 м). и 17L / 35R размером 3987 x 35 футов (1215 x 11 м). Он также имеет зону приземления гидросамолета, обозначенную как взлетно-посадочная полоса 17W / 35W, которая имеет размеры 2530 x 100 футов (771 x 30 м).

На 12-месячный период, заканчивающийся 5 августа 2002 г. в аэропорту было 223 585 воздушных операций, в среднем 612 операций в день: 98% авиация общего назначения, 1% воздушное такси и 1% военные. В этом аэропорту базируется 300 самолетов: 83% одномоторные, 10% многомоторные, 3% реактивные и 4% вертолетные.

Услуги включают:

  • Главный терминал Gill Aviation
  • The Aviator Grill - это ресторан, принадлежащий и управляемый местными жителями, связанный с терминалом Gill Aviation, откуда открывается вид на основные съезды и взлетно-посадочную полосу 17R.
  • Tomball Jet Center
  • Helicopter Services Inc.
  • Центр оповещения LifeFlight при больнице Мемориал Херман обслуживает LifeFlight 4.
  • Sunrise Helicopter, Inc.

В аэропорту также есть несколько летных школ, в том числе American Flyers и United Flight Systems.

Аэропорт также раньше был фаворитом местных жителей благодаря разнообразию воздушных судов и открытости. Однако по состоянию на март 2012 года из-за опасений пилотов по поводу безопасности вокруг аэропорта было возведено ограждение из колючей проволоки, которое закрыло ранее популярные зоны наблюдения и оставило только внутреннюю часть Aviator's Grill в качестве единственной зоны наблюдения для публики.

Маленькое круглое озеро в северной части аэропорта называется «Озеро Транзит», а остров в центре озера - «Пиннакл Айленд».

История

Аэропорт началось, когда Чарльз Хукс построил взлетно-посадочную полосу для своего личного пользования. В конце концов его хобби превратилось в бизнес, и впоследствии он построил взлетно-посадочную полосу и здание главного терминала. Впервые он был открыт для общественного пользования в 1960-х годах. Вскоре после его открытия сын Хукса, Дэвид, погиб в результате крушения небольшого самолета, который он пилотировал под наблюдением летного инструктора. Все четыре человека в самолете погибли. На момент смерти Давиду было около 16 лет. В его память название аэропорта было изменено с Houston Northwest Airport на David Wayne Hooks Memorial Airport.

До 1980-х годов аэропортом управляли и обслуживали Хукс и его жена Ирма. После смерти миссис Хукс ее дочь вмешалась и помогла с операцией.

В 1989 году Чарльз Хукс вышел на пенсию и продал аэропорт семье Джилл.

В 2009 году произошел пожар. в аэропорту. Человек был сожжен, несколько самолетов были уничтожены.

26 июня 2010 г. в аэропорту произошел еще один пожар, в результате которого был разрушен еще один большой ангар. Один вертолет и несколько компонентов самолета были уничтожены.

В начале 2010 года аэропорт Хукс принял известного жителя, когда B-17G Flying Fortress 'Texas Raiders' был навсегда перенесен из аэропорта Уильяма П. Хобби в просторный ангар в Tomball Jet Center в качестве меры экономии. «Техасские рейдеры» будут использовать аэропорт Хукс в качестве своей операционной базы в сезоне авиасалона 2010 года и в обозримом будущем.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Техасский портал
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:45:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте