Координаты : 30 ° 03'43 ″ N 095 ° 33'10 ″ W / 30,06194 ° N 95,55278 ° W / 30,06194; -95.55278
Мемориальный аэропорт Дэвида Уэйна Хукса | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Государственное использование, частная собственность | ||||||||||||||||||
Владелец | Джаг Гилл | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Хьюстон, Техас | ||||||||||||||||||
Местоположение | Харрис Каунти, Техас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 152 футов / 46 м | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.hooksairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
DWH Расположение аэропорта в Техасе / США Показать карту of Texas DWH DWH (Соединенные Штаты) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2002) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Мемориальный аэропорт Дэвида Уэйна Хукса (IATA : DWH, ИКАО : KDWH, FAA LID : DWH ) - это общественный аэропорт, расположенный недалеко от города Томболл в неинкорпорированном округе Харрис, Техас. Это 23 мили (37 км) к северо-западу от центрального делового района в Хьюстоне. Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения в Техасе и один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в США. Аэропорт находится в частной собственности Джага Гилла.
Аэропорт примечателен тем, что это один из немногих частных аэропортов с Федеральным управлением гражданской авиации диспетчерской ; аэропорт принадлежит Джагу Гиллу и управляется Роджером Шмидтом.
27 июня 2007 года Законодательное собрание штата Техас одобрило запрос Томбола на аннексию аэропорта Хукс, хотя аэропорт не граничит с городской чертой Томбола. Поскольку аэропорт находится в экстерриториальной юрисдикции города Хьюстона , город Томболл должен получить разрешение Хьюстона на аннексию аэропорта. По состоянию на лето 2010 года приложение еще не доработано.
Мемориальный аэропорт имени Дэвида Уэйна Хукса занимает территорию в 480 акров (190 га), который включает две асфальт вымощенные взлетно-посадочные полосы : 17R / 35L размером 7,009 x 100 футов (2136 x 30 м). и 17L / 35R размером 3987 x 35 футов (1215 x 11 м). Он также имеет зону приземления гидросамолета, обозначенную как взлетно-посадочная полоса 17W / 35W, которая имеет размеры 2530 x 100 футов (771 x 30 м).
На 12-месячный период, заканчивающийся 5 августа 2002 г. в аэропорту было 223 585 воздушных операций, в среднем 612 операций в день: 98% авиация общего назначения, 1% воздушное такси и 1% военные. В этом аэропорту базируется 300 самолетов: 83% одномоторные, 10% многомоторные, 3% реактивные и 4% вертолетные.
Услуги включают:
В аэропорту также есть несколько летных школ, в том числе American Flyers и United Flight Systems.
Аэропорт также раньше был фаворитом местных жителей благодаря разнообразию воздушных судов и открытости. Однако по состоянию на март 2012 года из-за опасений пилотов по поводу безопасности вокруг аэропорта было возведено ограждение из колючей проволоки, которое закрыло ранее популярные зоны наблюдения и оставило только внутреннюю часть Aviator's Grill в качестве единственной зоны наблюдения для публики.
Маленькое круглое озеро в северной части аэропорта называется «Озеро Транзит», а остров в центре озера - «Пиннакл Айленд».
Аэропорт началось, когда Чарльз Хукс построил взлетно-посадочную полосу для своего личного пользования. В конце концов его хобби превратилось в бизнес, и впоследствии он построил взлетно-посадочную полосу и здание главного терминала. Впервые он был открыт для общественного пользования в 1960-х годах. Вскоре после его открытия сын Хукса, Дэвид, погиб в результате крушения небольшого самолета, который он пилотировал под наблюдением летного инструктора. Все четыре человека в самолете погибли. На момент смерти Давиду было около 16 лет. В его память название аэропорта было изменено с Houston Northwest Airport на David Wayne Hooks Memorial Airport.
До 1980-х годов аэропортом управляли и обслуживали Хукс и его жена Ирма. После смерти миссис Хукс ее дочь вмешалась и помогла с операцией.
В 1989 году Чарльз Хукс вышел на пенсию и продал аэропорт семье Джилл.
В 2009 году произошел пожар. в аэропорту. Человек был сожжен, несколько самолетов были уничтожены.
26 июня 2010 г. в аэропорту произошел еще один пожар, в результате которого был разрушен еще один большой ангар. Один вертолет и несколько компонентов самолета были уничтожены.
В начале 2010 года аэропорт Хукс принял известного жителя, когда B-17G Flying Fortress 'Texas Raiders' был навсегда перенесен из аэропорта Уильяма П. Хобби в просторный ангар в Tomball Jet Center в качестве меры экономии. «Техасские рейдеры» будут использовать аэропорт Хукс в качестве своей операционной базы в сезоне авиасалона 2010 года и в обозримом будущем.