Дэвид Шварц (изобретатель авиации)

редактировать

Дэвид Шварц
Дэвид Шварц.jpg
Родился(1850-12-20) 20 декабря 1850 г.. Кестхей, Королевство Венгрия, Австрийская империя
Умер13 января 1897 (1897-01-13) (46 лет). Вена, Австро-Венгрия
Национальностьвенгр
Род занятийИзобретатель, деловой человек
Супруг (ы)Мелани
ДетиВера Шварц

Дэвид Шварц (венгерский : Шварц Давид; хорватский : Давид Шварц, произносится ; 20 декабря 1850 - 13 января 1897) был пионером венгерской авиации. Он известен созданием дирижабля с жесткой оболочкой, полностью сделанной из металла. Шварц умер всего за несколько месяцев до полета дирижабля. Некоторые источники утверждали, что граф Фердинанд Граф фон Цеппелин приобрел патент Шварца на дирижабль у своей вдовы, и это требование было оспорено. Он был отцом оперы и оперетты сопрано Вера Шварц (1888–1964).

Содержание
  • 1 Дата рождения и национальность
  • 2 Ранняя жизнь
  • 3 Первые мысли о дирижабле
  • 4 Первый дирижабль в России
  • 5 Второй дирижабль в Берлине
  • 6 Смерть и первый полет
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Дата рождения и национальность

Источники даты его рождения различаются. OCLC цитирует Rotem,. давая ему 7 декабря 1850 года, а Брокгауз - 20 декабря 1850 года. OCLC, а также Брокгауз показывают место рождения Шварца как Залаэгерсег, Венгрия.

Ранние годы жизни

Давид Шварц родился в Кестхей, Венгерское королевство, тогда входившее в Австрийскую империю, сын еврея. Он был торговцем лесом, выросшим в Чупанья, но большую часть своей жизни он провел в Загребе.

. Хотя у Шварца не было специальной технической подготовки, он заинтересовался технологиями и разработал усовершенствования для деревообрабатывающего оборудования.

Первые мысли о дирижаблях

Шварц впервые заинтересовался дирижаблями в 1880-х годах. Это произошло, когда он работал вдали от дома, наблюдая за вырубкой лесов. Поскольку работа заняла больше времени, чем планировалось, он попросил жену прислать ему книги, чтобы коротать вечера. Среди них был учебник по механике . Хотя Шварц был взволнован, нет уверенности, что это вдохновило его на создание собственного дирижабля. Его лесной бизнес пострадал из-за его одержимости, и, как и другие пионеры авиации, его проект вызывал насмешки. Тем не менее его поддержала жена Мелани. Шварц предложил для строительства алюминий, в то время совершенно новый материал.

Первый дирижабль в России

Разработав конструкцию цельнометаллического дирижабля, Шварц предложил свои идеи военному министру Австро-Венгрии. Некоторый интерес был проявлен, но правительство не было готово оказать финансовую поддержку.

Русский военный атташе, технически образованный человек, посоветовал Шварцу продемонстрировать свой дирижабль в Санкт-Петербурге. -Петербург, где в 1893 году был построен дирижабль, основанный на идеях Шварца. Шварц, а затем его вдова предполагали, что там будут также совершаться испытательные полеты, но этого не произошло. Он начал строительство в конце 1892 года, когда промышленник Карл Берг предоставил алюминий и необходимое финансирование.

При заполнении газом возникли проблемы: из-за инфляции каркас рухнул. Шварц, по-видимому, хотел, чтобы металлическая оболочка содержала газ непосредственно без внутренних газовых баллонов. Русский инженер Кованко указал, что отсутствие баллонета вызовет нагрузку на кожу во время подъема и спуска. Кроме того, обшивка не была герметичной.

Технические характеристики первого дирижабля были:

  • Мощность: четырехцилиндровый двигатель весом 298 кг (657 фунтов), производящий 10 лошадиных сил (7,5 кВт) при 480 об / мин
  • Объем: 3280 м (116 000 куб. Футов)
  • Масса пустого: 2525 кг (5,567 фунтов)
  • Полная подъемная сила: 958 кг (2112 фунтов)
  • Балласт и топливо: 170 кг (370 фунтов)
  • Оборудование и три человека: 385 кг (849 фунтов)
  • Грузоподъемность: 85 кг (187 фунтов)

Обстоятельства возвращения Шварца неясны; были сообщения о поспешном отбытии из России.

Второй дирижабль в Берлине

В 1894 году Карл Берг заключил контракт на постройку дирижабля для королевского правительства Пруссии, ссылаясь на Шварца как на автора идеи. Берг уже имел опыт работы с тогда еще новым алюминием и позже должен был производить компоненты для первого дирижабля Zeppelin. При финансовой и технической помощи Берга и его фирмы дирижабль был спроектирован и построен.

Строительство началось в 1895 году на поле Темпельхоф в Берлине. На какое-то время прусский батальон дирижаблей предоставил Шварцу свои земли и персонал. Компоненты производились на заводе Карла Берга в Eveking Westphalia и под руководством Шварца собирались в Берлине. К каркасу крепилась гондола, тоже из алюминия. К гондоле был прикреплен двигатель Daimler мощностью 12 л.с. (8,9 кВт), который приводил в действие алюминиевые гребные винты. Один из гребных винтов использовался для управления судном.

В июне 1896 года Карл Берг отправил отчиму открытку из Москвы, очевидно, указывающую, что он искал информацию о Шварце, стал циничным по поводу задержек и был почти убежден, что он был обманут.

Из-за задержек дирижабль был впервые заправлен газом и испытан 9 октября 1896 года, но результаты не были удовлетворительными, поскольку водород доставлен Vereinigte Chemische Fabriken из Леопольдсхалла (часть Штасфурт ) не имел требуемой чистоты и поэтому не давал достаточной подъемной силы. Однако некоторые источники утверждают, что испытание проводилось 8 октября 1896 года. Было установлено, что нужен газ с плотностью 1,15 кг на кубический метр. Некоторое время нельзя было получить газ такого качества, и испытательный полет не мог быть осуществлен до ноября 1897 года, примерно через десять месяцев после смерти Шварца.

Смерть и первый полет
Дирижабль Дэвида Шварца

Шварц не дожил до полета своего дирижабля. С 1892 по 1896 год он часто путешествовал, что сказалось на его здоровье. Незадолго до смерти он получил известие о том, что его дирижабль готов к заправке газом. 13 января 1897 года он упал в обморок возле ресторана «Zur Linde» в Вене и через несколько минут скончался от сердечной недостаточности в возрасте 44 лет. Исторические источники говорят о блутстурце (термин, означающий либо кровохарканье, либо кровохарканье. ).

Дэвид Шварц был похоронен в Zentralfriedhof, Вена.

Карл Берг потребовал подтверждения смерти Шварца, подозревая, что он сбежал, чтобы продать свои секреты. Тем не менее, Берг возобновил работу с Мелани. Вдова Шварца, и вместе с батальоном дирижаблей они завершили дирижабль добавлением клапана сброса газа.

Этот второй дирижабль имел следующие характеристики:

  • Объем: 3250 м (114,700 куб. Футов)
  • Длина: 47,55 м (56 футов)
  • Диаметр: 13,49 м (44 футов 3 дюйма)
  • Двигатель: 16 лошадиных сил (12 кВт) Daimler
  • Четыре гребных винта : один - диаметром 2,6 м (8 футов 6 дюймов) между гонгалом и конвертом, два - диаметром 2 м (6 футов 7 дюймов), установленных на кронштейнах с каждой стороны конверта, и четвертый - диаметром 2 м (6 футов 7 дюймов).) диаметр оборота
  • Конверт: алюминиевые пластины толщиной 0,2 мм, приклепанные к каркасу.

Более поздний структурный анализ, основанный на чертежах, показал, что он неисправен, причем обшивка принимает на себя большую часть сдвиговых напряжений: искажения обшивки можно увидеть на фотографии летящего аппарата.

Второй дирижабль был испытан с частичным успехом в Темпельхофе недалеко от Берлина, Германия, 3 ноября 1897 г. Механик батальона дирижаблей Эрнст Ягельс поднялся в гондолу и поднялся в воздух в 15:00. Однако дирижабль вырвался из наземной команды, и, поскольку он быстро поднялся, Ягельс отключил пропеллер «подъема» с вертикальной осью. На высоте около 130 м (430 футов) приводной ремень соскользнул с левого гребного винта, в результате чего судно «... [разворачивается] бортом по ветру [и в результате] передний трос оторвался». Когда корабль поднялся на высоту 510 м (1670 футов), приводной ремень соскользнул с правого гребного винта, и дирижабль потерял всякую тягу. Затем Jägels открыл недавно установленный газовый выпускной клапан и благополучно приземлился, но корабль перевернулся, рухнул и был поврежден без возможности ремонта.

Legacy

Примерно во время пробного полета и в течение десятилетий после него., о событиях были написаны различные отчеты, иногда противоречивые или вводящие в заблуждение. Позже Берг, а также его сын отрицательно отзывались о своем опыте со Шварцем.

Некоторые источники утверждают, что граф Фердинанд фон Цеппелин приобрел патент Шварца у своей вдовы в 1898 году, в то время как другие утверждают, что граф использовал дизайн. Однако Хьюго Эккенер, работавший с графом Цеппелином, отверг эти претензии:

«Граф Цеппелин вел переговоры с фирмой герра Берга о покупке алюминия для своего корабля. Однако фирма находилась в невыгодном положении. контракт на поставку алюминия для дирижаблей исключительно предприятию Schwarz. Оно должно было получить освобождение от этого контракта по договоренности с наследниками Шварца, прежде чем оно сможет поставить алюминий графу Цеппелину. Это происхождение легенды ".

Cvi Rotem (1903–1980) написал единственную известную биографию под названием Давид Шварц: Tragödie des Erfinders. Zur Geschichte des Luftschiffes. Ротем писал, что и Берг, и Шварц хотели сохранить свою работу в секрете.

С 3 декабря 2000 г. по 20 апреля 2001 г. в Museen der Stadt Lüdenscheid проходила выставка, посвященная истории Берга, Шварца и Цеппелина с 1892 по 1932 год, с демонстрацией документов, фотографий и останков дирижаблей.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвидом Шварцем.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте