Дэвид Рифф | |
---|---|
Образование | Французский лицей в Нью-Йорке |
Alma mater | Колледж Амхерста. Принстонский университет |
Род занятий | Писатель научной литературы, политика аналитик |
Родитель (и) | Филип Рифф. Сьюзан Зонтаг |
Дэвид Рифф (; родился 28 сентября 1952 года, Бостон ), американский писатель-фантаст и политический аналитик. Его книги посвящены вопросам иммиграции, международных конфликтов и гуманизма.
Рифф - единственный ребенок Сьюзен Зонтаг, которой было 19 лет, когда он родился. Его отцом, с которым развелась Зонтаг, был Филип Рифф, автор книги Фрейд: разум моралиста. Зонтаг стала соавтором книги в возрасте 25 лет, но передала свои права Филиппу, о чем всегда сожалела. Рифф получил образование в французском лицее в Нью-Йорке и посещал Амхерст-колледж в качестве члена класса 1974 года, где он учился у Бенджамина ДеМотта. Он закончил колледж в Принстонском университете, получив степень бакалавра искусств. в истории в 1978 году.
Рифф был старшим редактором в Фаррар, Штраус и Жиру с 1978 по 1989 год, работая с такими авторами, как Иосиф Бродский, Элиас Канетти, Карлос Фуэнтес, Альберто Моравиа, Ле Мюррей, Филип Рот, Марио Варгас Льоса и Маргерит Юрсенар.
Рифф - старший научный сотрудник Института мировой политики Новой школы социальных исследований, научный сотрудник New Йоркский гуманитарный институт в Нью-Йоркском университете, член Совета по международным отношениям, член правления отдела вооружений Human Rights Watch, Центральноевразийского проекта Института открытого общества и Независимого дипломата.
Рифф опубликовал множество статей в The New York Times, The Los Angeles Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, Le Monde, El Pais, The New Республика, World Affairs, Harper's, The Atlantic Monthly, Foreign Affairs, The Nation и другие публикации.
Рифф много писал о боснийской войне. Несмотря на его первоначальную поддержку войны в Ираке, позже он стал критически относиться к американской политике и действиям, последовавшим после самого вторжения. Его статья в Guardian 2016 года «Культ памяти: когда история приносит больше вреда, чем пользы», в которой утверждается, что некоторые массовые зверства лучше забыть, вызвала дискуссию в Международном центре правосудия переходного периода.