Дэвид Мур Крук

редактировать

Дэвид Мур Крук
Дэвид Мур Крук, сентябрь 1940 г. (пилот Spitfire).jpg Дэвид Мур Крук, сфотографирован в сентябре 1940 года. Скопировано из его автобиографии Spitfire Pilot (1942)
Псевдоним (а)DMC
Родился(1914-11-24) 24 ноября 1914 года. Хаддерсфилд, Англия
Умер18 декабря 1944 (1944-12-18) (30 лет). около Абердина, Шотландия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевские ВВС
Годы службы1938–1944
ЗваниеЛётный офицер
ОтрядNo. 609-я эскадрилья RAF
Битвы / войныВторая мировая война
НаградыЗаслуженный летный крест

Дэвид Мур Крук, DFC (24 Ноябрь 1914 - 18 декабря 1944) был британским летчиком-истребителем и летным асом в Второй мировой войне.

Содержание
  • 1 Карьера в ВВС США
  • 2 Мемориала
  • 3 Писания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Карьера в Королевских ВВС

После учебы в Кембриджском университете он был мобилизован как часть Королевской вспомогательной авиации. Сила в начале войны. Управляя Спитфайром Крук участвовал в Битве за Британию, летая с No. 609-я эскадрилья RAF (в то время это была эскадрилья Вспомогательных ВВС ). Первоначально он присоединился к эскадрилье 22 сентября 1938 года в качестве исполняющего обязанности летчика, это звание было подтверждено 4 мая 1940 года, а позднее датировано 9 декабря 1939 года. Он уничтожил Junkers Ju 87 из Sturzkampfgeschwader 77 (StG 77) 9 июля и Jagdgeschwader 53 (JG 53) Messerschmitt Bf 109 13 августа. 15 августа 1940 г. он по ошибке сбил истребитель Blenheim, хотя экипаж получил лишь легкие ранения. Два Bf 109 были заявлены 30 сентября 1940 года.

Портрет Дэвида Мура Крука, сделанный Катбертом Ордом, ноябрь 1940 года, воспроизведен в журнале Spitfire Pilot (1942).

Крук был награжден За выдающиеся полеты. Крест за действия в бою. В официальном сообщении об этой награде в London Gazette от 1 ноября 1940 г. говорилось, что он «хладнокровно и осуждающе вел свою секцию против врага во многих случаях. Он уничтожил шесть их самолетов, а также повредил еще несколько.. »

8 ноября его направили на инструкторские курсы в Центральную летную школу. Его повысили до летного офицера с 9 декабря 1940 года. В апреле 1944 года он был переведен в ВСУ Уитон Астон, а в июле - в ВСУ Тернхилл. Он служил с 41 OTU в сентябре, затем с 8 (прибрежными) OTU в Dyce.

Flying Spitfire IX EN662 18 декабря 1944 года в фотографическом боевом вылете высокого уровня, Крук был замечен в прыжке в воду. море около Абердина. Он официально числился пропавшим без вести.

Мемориалы

. Он оставил вдову Дороти Маргарет Крук из Шрусбери, Шропшира. Он увековечен на Мемориале Раннимида. Его имя изображено на памятнике битве за Британию в Лондоне, а самолет, которым управлял Крук, выставлен в Имперском военном музее в Лондоне.

Сочинения

Крук написал автобиографический труд о своих переживаниях во время битвы под названием «Пилот Спитфайра», опубликованный Фабером и Фабером в 1942 году. Портрет Крука, сделанный официальным художником ВВС Великобритании. Капитан Катберт Орд был воспроизведен на фронтисписе. Крук также написал «Преследование Пасси», художественное произведение о пилоте Королевских ВВС, который терпит крушение во Франции и присоединяется к Сопротивлению, опубликованному в 1946 году Гербертом Джозефом. Летный журнал Крука хранится в Национальных архивах в Кью и доступен для всеобщего просмотра.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Kenneth G. Wynn, Men битвы за Британию
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте