Дэвид Гесснер | |
---|---|
Родился | 15 марта 1961 года |
Род занятий | эссеист, натуралист писатель, мемуарист, редактор, профессор колледжа и карикатурист |
Национальность | США |
Жанр | Экология, Научная литература |
Веб-сайт | |
www.davidgessner.com |
Дэвид Ге ssner - американский эссеист, мемуарист, натуралист писатель, редактор и Карикатурист.
Гесснер родился в Бостоне, Массачусетс, а вырос в Вустере, Массачусетс. Он посещал Гарвардский колледж, где работал в Harvard Crimson, рисовал политические карикатуры, в первую очередь рисунок Рональда Рейгана, мочащегося на безработного в сточной канаве под названием « Теория просачивания вниз ". Он получил высшее образование в 1983 году. Он женат на романистке Нине де Грамон.
Он является автором одиннадцати книг, в которых сочетаются любовь к природе, юмор, мемуары и защита окружающей среды, в том числе Оставить все как есть : Путешествие по дикой природе Америки Теодора Рузвельта и бестселлер New York Times Все, что осталось дикой природе: Эбби Эдвард, Уоллес Стегнер и американский Запад. Среди его призов - премия Pushcart, премия Джона Берроуза за лучшее эссе о природе, награда Ассоциации изучения литературы и окружающей среды за лучшую творческую книгу и премию Рида за лучшую книгу об окружающей среде Юга. В 2017 году он появился в шоу National Geographic Explorer «Зов предков».
Он вернулся в Гарвард в качестве лектора Бриггс-Коупленд в области экологического письма осенью 2003 года. В 2004 году он начал преподавать в Университете Северной Каролины Уилмингтон, где он является профессором и в настоящее время заведует кафедрой творческого письма. Он является главным редактором Ecotone, экологического журнала, который он основал в 2004 году, в котором опубликованы работы таких разных авторов, как Венделл Берри, Денис Джонсон, Джеральд Стерн, Шерман Алекси и Марвин Белл. Последние работы из журнала были выбраны для многих антологий, в том числе Pushcart Prize и Best American Short Stories под редакцией Салмана Рушди, а также Лучшая американская поэзия и Лучшие американские эссе.
Гесснер является автором одиннадцати научно-популярных книг, в том числе последней «Оставь это как есть: путешествие по дикой природе Америки» Теодора Рузвельта as а также Ultimate Glory: Frisbee, Obsession и My Wild Youth; бестселлер New York Times «Все самое дикое, что осталось: Эдвард Эбби, Уоллес Стегнер и американский Запад»; Хроники Тарбола; и Мой зеленый манифест. The Tarball Chronicles выиграли премию Reed Award 2012 за лучшую книгу о южной окружающей среде и награду Ассоциации по изучению литературы и окружающей среды за лучшую книгу творческого письма в 2011 и 2012 годах.
Его эссе были опубликованы во многих журналах и журналах, включая The New York Times Magazine, Outside, The Best American Nonrequired Reading 2008, Onearth, The Georgia Review, The American Scholar, Orion, The Boston Sunday Globe Magazine, The Harvard Review и 2006 Pushcart Prize Anthology, за который был выбран эссе «Благословение». В апреле 2007 года Гесснер получил премию Джона Берроуза за лучшее эссе года по естествознанию. В 2008 году его эссе «Мечтатель не существовало» появилось в The Best American Nonrequired Reading 2008 под редакцией Дэйва Эггерса, а в сентябре того же года его эссе о преподавании и написание «Те, кто пишут, учат», появилось в воскресном журнале New York Times.
Гесснер является соавтором «Часа коктейлей Билла и Дэйва», веб-сайт, на котором он ведет блог вместе с писателем Биллом Рурбахом.
В январе 2016 года он был ведущим телешоу National Geographic Explorer «Зов дикой природы», в котором рассказывалось, как экраны влияют на наши мозги и как природа может быть восстановительной. В октябре 2013 года он появился на телеканале MSNBC «Цикл », чтобы рассказать о годовщине урагана «Сэнди».
. Его видео «Катание на лыжах по пляжу» сейчас посмотрели почти 18 000 человек YouTube зрителей.
В 1997 году Гесснер опубликовал краткие мемуары A Wild, Rank Place о том, как провел год на Кейп-Код и заботился о нем. своему отцу, когда он умер от рака. Книга разрушила типичную Торовскую тему лесного года с ее мрачными темами и грубым языком. За этим последовал сборник эссе «Под пальцем дьявола» о годах, проведенных жителем Востока на Западе, о годах, которые стали более жизненными и яркими благодаря выздоровлению автора от рака яичек.
С 2001 года Гесснер опубликовал еще семь книг, в которых мемуары сочетаются с юмором и наблюдениями за миром природы, начиная с «Возвращения скопы» в 2001 году. The Boston Globe и Клуб «Книга месяца» включил «Оспри» в десятку лучших документальных книг 2001 года, а журнал «Глобус» назвал ее «классикой американского письма о природе». В 2003 году Гесснер опубликовал «Болезнь природы». «Болезнь природы» была собрана в антологию и преподается в Массачусетском технологическом институте, Гарвардском университете и многих других колледжах. Известный экологический критик Майкл Бранч писал о болезни природы: «Гесснер позиционировал себя как своего рода Вуди Аллен писателей-экологов» и «подобно Эмерсону, который заметил, что мертвые формы институциональной практики должны быть возрожденная радикальными действиями интеллектуального, эстетического и морального воображения, Гесснер выступает против ограниченности экологической литературы, чтобы открыть поле для новых (хотя и менее серьезных) подходов ».
Затем последовал «Пророк Сухого холма», в котором описывалась серия встреч с великим писателем-натуралистом Джоном Хэем. В «Парении с Фиделем», выпущенном в апреле 2007 года, Гесснер продолжил продвигать жанр природы после всей 7000-мильной миграции скоп из Новой Англии на Кубу и Венесуэлу.
Дикие, ранговые места: один год на Кейп-Коде, (1997)
Под пальцем дьявола, (1999)
Возвращение скопы: сезон of Flight and Wonder, (2002)
Sick of Nature, (2004)
Пророк Сухого холма: Уроки жизни в природе, (2005)
Soaring с Фиделем: Одиссея скопы от Кейп-Кода до Кубы и дальше, (2008)
Мой зеленый манифест: Вниз по реке Чарльз в погоне за новой защитой окружающей среды, (2011)
Хроники Tarball : Путешествие за пределы промасленного пеликана и в самое сердце разлива нефти в Персидском заливе, (2012)
Все оставшееся дикая природа: Эдвард Эбби, Уоллес Стегнер и американский Запад (2016)
Ultimate Glory: Frisbee, Obsession и My Wild Youth, (2017)
Оставь как есть: Путешествие через Теод руда Рузвельта «Дикая природа Америки» (2020)