Дэвид Конте | |
---|---|
Дэвид Конте (родился в 1955 г.), американский композитор, автор более ста произведений, опубликованных EC Schirmer, в том числе шесть опер, мюзикл, сочинения для хора, сольного голоса, оркестра, камерной музыки, органа, фортепиано, гитары и арфы. Конте получил заказы от Chanticleer, Симфонического хора Сан-Франциско, Хор Гарвардского университета, Мужских клубов ликования Корнельского университета и Университет Нотр-Дам, хоры ГАЛА из городов Сан-Франциско, Нью-Йорка, Бостона, Атланты, Сиэтла и Вашингтона, округ Колумбия, Дейтонский филармонический оркестр, Оклендский симфонический оркестр, Стоктонский симфонический оркестр, Атлантический классический оркестр, Американская гильдия органистов (2004, 2009, 2014, 2015), опера Сонома-Сити и Фонд Гербоде (за его оперу «Тропическая Америка»). Он был удостоен награды Американской ассоциации хоровых директоров (ACDA) Комиссия Брока в 2007 году.
Conte получил степень бакалавра в Государственном университете Боулинг-Грин, где он учился у Уоллеса Депью, а также степень магистра и доктора в Корнельском университете, где он учился у Карела Хуса, Стивен Стаки и Роберт Палмер.
Конте удостоился звания стипендиата программы Фулбрайта в Париже (где он учился у Нади Буланже ), научного сотрудника Ральфа Воана Уильямса и Музыкальный фестиваль в Аспене Дирижер. Он работал на факультетах Корнелла, Колгейтского университета и Центра искусств Интерлохена. Находясь в Корнелле, он работал помощником режиссера и исполняющим обязанности директора Клуба ликования Корнельского университета, для которого он написал множество работ. С 1985 года Конте был профессором композиции и хором-дирижером консерватории Музыкальной консерватории Сан-Франциско, а с 1991 года - резидентским композитором театральной труппы Thick Description. В 2010 году он был назначен на факультет композиции. из Института Нади Буланже в Париже, а в 2011 году он стал членом правления Американского форума композиторов. С 2014 года он был композитором в резиденции профессионального хора Cappella SF из Сан-Франциско.
Среди его наиболее известных работ - оперы «Дар волхвов» (Николас Джардини, либреттист), поставленные более чем в 25 постановках в США, Канаде и Европе, и «Мечтатели» (Филип Литтел, либреттист), который привел к заказу Оклендского симфонического оркестра для «Путешествие» (кантата, 2001). Музыкальное сопровождение фильмов включает «Ороско: Человек огня» для сериала PBS American Master's Series (2006) и «Русские балеты», показанные на фестивалях Sundance и Toronto Film (2005). Среди других известных работ - «Фантазия для оркестра» и «Портрет Копленда» (оркестр и группа), а также «Солилоки», «Пастораль и токката» (орган). Многие из его хоровых произведений получили широкое признание, включая Cantate Domino, Invocation and Dance, Ave Maria, Charm me asleep, Elegy for Matthew, September Sun, An Exhortation и Three мексиканские народные песни.