Oakland Symphony

редактировать
Oakland Symphony Orchestra Association
OriginОкленд, Калифорния, США
ЖанрыКлассика
Род занятийСимфонический оркестр
Годы работы1933–1986
Совместные действияОкленд Симфонический хор. Оклендский симфонический молодежный оркестр

Оклендский симфонический оркестровая ассоциация (OSOA) был профессиональным региональным симфоническим оркестром в Окленде, Калифорния, из С 1933 по 1986 год. В 1986 году симфонический оркестр объявил о банкротстве. На смену ему приходит Oakland East Bay Symphony (OEBS).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Музыкальные директора
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Оклендский симфонический оркестр был образован в 1933 г. руководство дирижера Орлей Зее; Оркестр представил четыре концерта в вестибюле Оклендского YMCA в качестве своего первого сезона. See дирижировал до своей смерти в 1957 году, когда Пьеро Белуджи был назначен музыкальным директором. В 1959 году Беллуджи сменил Герхард Самуэль.

В 1960-е годы домом оркестра была Оклендская гражданская аудитория (ныне Конференц-центр Кайзера ). В течение того же сезона симфонический сезон расширился с восьми до двадцати четырех концертов, и организация завоевала национальную репутацию в области инновационных программ и участия общественности.

В 1964 году Сэмюэл руководил созданием Оклендского симфонического молодежного оркестра, одного из самых успешных предприятий Оклендского симфонического оркестра. В составе семидесяти пяти музыкантов-подростков, он сделал пять коммерческих записей и гастролировал по всему миру, выиграв Серебряную медаль на фестивале Герберта фон Караяна в Берлине. Он проводился в школах и для общественных организаций, а также регулярно заказывал и запускал работы - проекты, которые он финансировал за счет волонтерской деятельности. Сэмюэл также руководил формированием Оклендского симфонического хора, который вырос до 120 голосов и выступал с другими оркестрами области залива, включая Симфонический оркестр Сан-Франциско.

В 1966 году Фонд Форда предпринял национальную программу предоставления субсидий избранным учреждениям культуры с целью дать им возможность достичь долгосрочной финансовой стабильности за счет создания значительного благотворительного фонда. Оклендский симфонический оркестр был одним из шестидесяти одного отобранного американского оркестра и получил 1,35 миллиона долларов, что является крупнейшим грантом, доступным оркестрам такого размера.

В 1971 Гарольд Фарберман сменил Сэмюэля на посту музыкального директора. При Фарбермане годовая подписка выросла с двадцати четырех до тридцати трех концертов. Оркестр представил серию Pops Series и организовал программу концертов для молодежи с образовательными программами в школах. Симфонический оркестр также проводил бесплатные концерты в общественных местах и ​​проводил кампании для охвата различных этнических групп. Последнее включало в себя спонсирование программы стипендий оркестров меньшинств, которая предлагала молодым струнным исполнителям из небелого происхождения возможность сыграть один год с профессиональным оркестром.

В 1972 году Ассоциация приобрела и отремонтировала театр Парамаунт (Окленд, Калифорния) на 2998 мест на пожертвования известных бизнесменов Стивена Бектела-младшего. и Эдгар Кайзер-старший, который также был председателем совета директоров. Проект реставрации 1973 года имел успех у критиков: в 1981 году он получил награду от Национального фонда сохранения исторического наследия в знак признания своего достижения. Шедевр ар-деко, позже объявленный национальным историческим памятником, Paramount сам по себе был визитной карточкой. После своего открытия Ассоциация продала почти весь свой дом по подписке и распродала большинство своих индивидуальных концертов. Но даже при полном доме Paramount оказался финансовым бременем. Кроме того, Ассоциация профинансировала ремонтные работы за счет кредита в 1 миллион долларов. В 1975 году вместо того, чтобы продолжать покрывать операционные убытки Paramount, Ассоциация передала театр городу Окленду за 1 доллар в обмен на 40-летнюю бесплатную аренду. Чтобы погасить оставшуюся ссуду на ремонт, правление преобразовало средства гранта Фонда Форда, предназначенные для пожертвований, в операционные фонды. Позже он начал вторгаться в соответствующие фонды Ford, и этот шаг повторялся в течение следующего десятилетия, пока фонд не был исчерпан.

Когда Фарберман ушел в отставку в конце сезона 1978–79, на его место был назначен дирижер Кэлвин Симмонс. Симмонс уже работал приглашенным дирижером с рядом ведущих оркестров мира и был первым лауреатом Премии дирижирования им. Леопольда Стокского. Его присутствие как афроамериканского дирижера повысило престиж оркестра среди меньшинства Окленда. Симмонс также добавил к репутации оркестра на национальном уровне, поскольку его карьера в качестве приглашенного дирижера с другими оркестрами и оперными труппами стремительно развивалась. Его присутствие, несомненно, было значительным фактором во все более успешном стремлении учреждения к фондам, государственным и национальным грантам.

Смерть Симмонса в 1982 году оставила организацию без руководства в чрезвычайно сложный момент ее истории. Долги росли, а посещаемость оставалась практически стабильной. Леонард Слаткин дирижер Симфонического оркестра Сент-Луиса, выступавший в качестве художественного консультанта в течение года между смертью Симмонса и назначением на его место Ричарда Бакли, который взял на себя руководство в 1983 году. При Бакли Симфония продолжала расширять свой сезон. предложения. Симфония получила положительные отзывы, хотя ее продажи по подписке не изменились, а продажи разовых билетов снизились.

В 1985–86 годах музыканты объявили забастовку, в результате чего октябрьское открытие сезона было отменено. Забастовка была прекращена только в ноябре. Его урегулирование включало значительное увеличение оркестровых услуг и доходов игроков.

В то же время в правлении происходила радикальная и спорная реорганизация, которая оттолкнула некоторых давних сторонников и оставила структуру правления хаотичной. Весной 1986 года Симфонический оркестр объявил о расширении своего крупнейшего сезона за всю историю, добавив услуги к существующим программам в Театре Рима Мораги и Зале Целлербаха в Беркли. Он также объявил о своем решении перенести свою основную серию подписок в свой бывший дом, театр Oakland Auditorium, ныне известный как театр Calvin Simmons.

Через месяц после объявления о расширении руководство сократило сезон почти вдвое, сославшись на финансовый кризис. Такое сокращение сезона потребовало от игроков уступок по контракту, подписанному менее чем за восемь месяцев до этого. Но руководство и игроки не смогли прийти к компромиссу: 8 августа игроки подали жалобу на недобросовестную трудовую деятельность в Национальный совет по трудовым отношениям; 21 августа менеджмент подал заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 Федерального кодекса о банкротстве. В пятницу, 12 сентября, представители музыкантов и группа по переговорам между руководством и советом директоров провели единственную встречу для обсуждения вопросов. Поскольку музыканты не желали принимать позицию руководства, представители правления ассоциации проголосовали за ликвидацию Ассоциации симфонических оркестров Окленда в соответствии с главой 7 Федерального кодекса о банкротстве.

Несмотря на финансовые и управленческие трудности в последние годы своего существования, Оклендский симфонический оркестр более полувека был значительной культурной силой в штате и регионе. В предыдущие годы критики приветствовали его авантюрное программирование; качество его музыкальности получало частые отзывы. Его программа просвещения в начальной школе ежегодно охватывала более 20 000 детей в графствах Аламеда и Контра-Коста; многие из этих детей были выходцами из меньшинств и / или из неблагополучных семей. Симфония получила высокую оценку за услуги для меньшинств, включая Фестиваль черной музыки и Программу стипендий для меньшинств. Молодежный симфонический оркестр Окленда и Симфонический хор высоко оценили качество своей работы и модели, которые они установили для других учреждений.

В 1988 г. был основан Oakland East Bay Symphony (OEBS), когда музыканты из бывшего Oakland Symphony и Oakland Symphony League (Симфоническая гильдия Окленда) объединились, чтобы сформировать новый оркестр. Симфонический молодежный оркестр Окленда и Симфонический хор Окленда - оба вспомогательных ансамбля существуют и по сей день.

Музыкальные руководители

Награды

  • 1977 ASCAP Премия за приключенческое программирование
  • 1978 ASCAP Премия за авантюрное программирование
  • 1982 ASCAP Награда за авантюрное программирование

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте