Oakland Symphony Orchestra Association | |
---|---|
Origin | Окленд, Калифорния, США |
Жанры | Классика |
Род занятий | Симфонический оркестр |
Годы работы | 1933–1986 |
Совместные действия | Окленд Симфонический хор. Оклендский симфонический молодежный оркестр |
Оклендский симфонический оркестровая ассоциация (OSOA) был профессиональным региональным симфоническим оркестром в Окленде, Калифорния, из С 1933 по 1986 год. В 1986 году симфонический оркестр объявил о банкротстве. На смену ему приходит Oakland East Bay Symphony (OEBS).
Оклендский симфонический оркестр был образован в 1933 г. руководство дирижера Орлей Зее; Оркестр представил четыре концерта в вестибюле Оклендского YMCA в качестве своего первого сезона. See дирижировал до своей смерти в 1957 году, когда Пьеро Белуджи был назначен музыкальным директором. В 1959 году Беллуджи сменил Герхард Самуэль.
В 1960-е годы домом оркестра была Оклендская гражданская аудитория (ныне Конференц-центр Кайзера ). В течение того же сезона симфонический сезон расширился с восьми до двадцати четырех концертов, и организация завоевала национальную репутацию в области инновационных программ и участия общественности.
В 1964 году Сэмюэл руководил созданием Оклендского симфонического молодежного оркестра, одного из самых успешных предприятий Оклендского симфонического оркестра. В составе семидесяти пяти музыкантов-подростков, он сделал пять коммерческих записей и гастролировал по всему миру, выиграв Серебряную медаль на фестивале Герберта фон Караяна в Берлине. Он проводился в школах и для общественных организаций, а также регулярно заказывал и запускал работы - проекты, которые он финансировал за счет волонтерской деятельности. Сэмюэл также руководил формированием Оклендского симфонического хора, который вырос до 120 голосов и выступал с другими оркестрами области залива, включая Симфонический оркестр Сан-Франциско.
В 1966 году Фонд Форда предпринял национальную программу предоставления субсидий избранным учреждениям культуры с целью дать им возможность достичь долгосрочной финансовой стабильности за счет создания значительного благотворительного фонда. Оклендский симфонический оркестр был одним из шестидесяти одного отобранного американского оркестра и получил 1,35 миллиона долларов, что является крупнейшим грантом, доступным оркестрам такого размера.
В 1971 Гарольд Фарберман сменил Сэмюэля на посту музыкального директора. При Фарбермане годовая подписка выросла с двадцати четырех до тридцати трех концертов. Оркестр представил серию Pops Series и организовал программу концертов для молодежи с образовательными программами в школах. Симфонический оркестр также проводил бесплатные концерты в общественных местах и проводил кампании для охвата различных этнических групп. Последнее включало в себя спонсирование программы стипендий оркестров меньшинств, которая предлагала молодым струнным исполнителям из небелого происхождения возможность сыграть один год с профессиональным оркестром.
В 1972 году Ассоциация приобрела и отремонтировала театр Парамаунт (Окленд, Калифорния) на 2998 мест на пожертвования известных бизнесменов Стивена Бектела-младшего. и Эдгар Кайзер-старший, который также был председателем совета директоров. Проект реставрации 1973 года имел успех у критиков: в 1981 году он получил награду от Национального фонда сохранения исторического наследия в знак признания своего достижения. Шедевр ар-деко, позже объявленный национальным историческим памятником, Paramount сам по себе был визитной карточкой. После своего открытия Ассоциация продала почти весь свой дом по подписке и распродала большинство своих индивидуальных концертов. Но даже при полном доме Paramount оказался финансовым бременем. Кроме того, Ассоциация профинансировала ремонтные работы за счет кредита в 1 миллион долларов. В 1975 году вместо того, чтобы продолжать покрывать операционные убытки Paramount, Ассоциация передала театр городу Окленду за 1 доллар в обмен на 40-летнюю бесплатную аренду. Чтобы погасить оставшуюся ссуду на ремонт, правление преобразовало средства гранта Фонда Форда, предназначенные для пожертвований, в операционные фонды. Позже он начал вторгаться в соответствующие фонды Ford, и этот шаг повторялся в течение следующего десятилетия, пока фонд не был исчерпан.
Когда Фарберман ушел в отставку в конце сезона 1978–79, на его место был назначен дирижер Кэлвин Симмонс. Симмонс уже работал приглашенным дирижером с рядом ведущих оркестров мира и был первым лауреатом Премии дирижирования им. Леопольда Стокского. Его присутствие как афроамериканского дирижера повысило престиж оркестра среди меньшинства Окленда. Симмонс также добавил к репутации оркестра на национальном уровне, поскольку его карьера в качестве приглашенного дирижера с другими оркестрами и оперными труппами стремительно развивалась. Его присутствие, несомненно, было значительным фактором во все более успешном стремлении учреждения к фондам, государственным и национальным грантам.
Смерть Симмонса в 1982 году оставила организацию без руководства в чрезвычайно сложный момент ее истории. Долги росли, а посещаемость оставалась практически стабильной. Леонард Слаткин дирижер Симфонического оркестра Сент-Луиса, выступавший в качестве художественного консультанта в течение года между смертью Симмонса и назначением на его место Ричарда Бакли, который взял на себя руководство в 1983 году. При Бакли Симфония продолжала расширять свой сезон. предложения. Симфония получила положительные отзывы, хотя ее продажи по подписке не изменились, а продажи разовых билетов снизились.
В 1985–86 годах музыканты объявили забастовку, в результате чего октябрьское открытие сезона было отменено. Забастовка была прекращена только в ноябре. Его урегулирование включало значительное увеличение оркестровых услуг и доходов игроков.
В то же время в правлении происходила радикальная и спорная реорганизация, которая оттолкнула некоторых давних сторонников и оставила структуру правления хаотичной. Весной 1986 года Симфонический оркестр объявил о расширении своего крупнейшего сезона за всю историю, добавив услуги к существующим программам в Театре Рима Мораги и Зале Целлербаха в Беркли. Он также объявил о своем решении перенести свою основную серию подписок в свой бывший дом, театр Oakland Auditorium, ныне известный как театр Calvin Simmons.
Через месяц после объявления о расширении руководство сократило сезон почти вдвое, сославшись на финансовый кризис. Такое сокращение сезона потребовало от игроков уступок по контракту, подписанному менее чем за восемь месяцев до этого. Но руководство и игроки не смогли прийти к компромиссу: 8 августа игроки подали жалобу на недобросовестную трудовую деятельность в Национальный совет по трудовым отношениям; 21 августа менеджмент подал заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 Федерального кодекса о банкротстве. В пятницу, 12 сентября, представители музыкантов и группа по переговорам между руководством и советом директоров провели единственную встречу для обсуждения вопросов. Поскольку музыканты не желали принимать позицию руководства, представители правления ассоциации проголосовали за ликвидацию Ассоциации симфонических оркестров Окленда в соответствии с главой 7 Федерального кодекса о банкротстве.
Несмотря на финансовые и управленческие трудности в последние годы своего существования, Оклендский симфонический оркестр более полувека был значительной культурной силой в штате и регионе. В предыдущие годы критики приветствовали его авантюрное программирование; качество его музыкальности получало частые отзывы. Его программа просвещения в начальной школе ежегодно охватывала более 20 000 детей в графствах Аламеда и Контра-Коста; многие из этих детей были выходцами из меньшинств и / или из неблагополучных семей. Симфония получила высокую оценку за услуги для меньшинств, включая Фестиваль черной музыки и Программу стипендий для меньшинств. Молодежный симфонический оркестр Окленда и Симфонический хор высоко оценили качество своей работы и модели, которые они установили для других учреждений.
В 1988 г. был основан Oakland East Bay Symphony (OEBS), когда музыканты из бывшего Oakland Symphony и Oakland Symphony League (Симфоническая гильдия Окленда) объединились, чтобы сформировать новый оркестр. Симфонический молодежный оркестр Окленда и Симфонический хор Окленда - оба вспомогательных ансамбля существуют и по сей день.