Дэвид Кейл

редактировать
Англо-американский драматург, актер и автор песен

Дэвид Кейл (родился Дэвид Эглетон ) - англо-американский драматург, актер и автор песен, наиболее известный своими сольными выступлениями.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Драматург и сольный исполнитель
  • 3 Другая актерская работа
  • 4 Автор песен
  • 5 Пьесы
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние Links
Ранние годы

Кейл родился в Англии в 1958 или 1959 году и вырос в городке Лутон, Бедфордшир. Он не окончил среднюю школу. После неудачной попытки стать рок-певцом в Лондоне, он сменил имя и в 1979 году переехал в Нью-Йорк - решение, которое, как он позже описал в своей пьесе, «Мы живы только на короткое время», был мотивирован жестокими и травматическими переживаниями в юности.

Его ранние сочинения начинались с текстов песен, которые он затем начал читать на чтения стихов, пока они не развились. в монологи. Раньше его единственным опытом в театре был рабочий сцены.

Драматург и сольный исполнитель

В 1986 году Кейл дебютировал на сольной сцене на PS 122 Нью-Йорка с «Красные глотки», играющие полуавтобиографического персонажа по имени Стивен Вирд; спектакль получил премию Бесси и позже был показан в специальном выпуске HBO. После гастролей со спектаклем по стране он привез его в чикагский театр Гудмана, положив начало долгому сотрудничеству с Гудманом, который представил многие из его сценических работ и заказал несколько из них.

В следующем году он последовал за этим с Smooch Music, открывшейся в The Kitchen, с живой партитурой джазового музыканта Роя Натансона. Натансон также сочинил и исполнил музыку для следующей пьесы Кейла, Deep in a Dream of You, серии монологов персонажей, которые Кейл охарактеризовал как «первый раз, когда я искал материал вне себя и сознательно принял точку зрения, отличную от моей собственной. на сцене." Премьера Кейла «Глубоко во сне о тебе» в Goodman, где он был номинирован на премию Джозефа Джефферсона 1991 года за новую работу; в Нью-Йорке он исполнил его в The Knitting Factory, где New York Times назвал его «значительным прорывом для мистера Кейла» с «сюрреалистическими образами, которые вызывают связь между страстью и мечты с блестящей ясностью ", и в The Public Theater, где эти два спектакля вместе получили еще одну премию Бесси.

Его следующая коллекция эскизов персонажей, Somebody Else's House, включала пьесы, в которых основное внимание уделялось гомосексуализм более прямо, чем Кейл делал раньше, что, по его словам, проистекает из личного опыта и интереса к «показу людей, которые не совсем вписываются в основное сообщество геев и лесбиянок», а также более широкого тема «людей, которых не замечают, которые изолированы, которые могут упасть между трещинами». Один набросок о лондонской женщине, у которой завязывается роман с более молодым мужчиной, стал основой для пьесы Кейла «Лилиан», премьера которой состоялась в «Гудмане» в 1997 году. Лилиан транслировалась на This American Life и на New York 1998 года. Производство в Горизонты драматургов выиграло Obie Award Special Citation. San Francisco Chronicle назвал Лилиан «самым богатым и запоминающимся персонажем Кейла».

Следующие два сборника монологов Кейла, Бетвикст (впервые он исполнил свою работу вместе с другим актером: Кара Сеймур ) и «Вероятная история», премьера которых состоялась в Нью-Йорке в 2000-х годах. Затем он вернулся в Goodman в 2005 году для своего первого немонологичного производства, мюзикла «Флойд и Клеа под западным небом», для которого он написал книгу и тексты песен. Кейл исполнил главную роль, основанную на персонаже, которого он сыграл в фильме Правило резни. Флойд и Клеа получили негативные отзывы в Чикаго, но в Нью-Йорке он был номинирован на премию Outer Critics Circle за выдающийся новый внебродвейский мюзикл.

Театр Long Wharf в New Хейвен, Коннектикут заказал «Синий альбом» для сезона 2006–2007 годов в сотрудничестве между Кейлом и нью-йоркским драматургом Даэлем Орландерсмитом, причем оба они играли разных персонажей, которых каждый написал для себя, и Кейл также пишет песни.

Паломино, об ирландском иммигранте, работающем водителем экипажа в Центральном парке, который становится альфонсом, открытый в 2010 г. в Репертуарном театре Канзас-Сити. Кейл работал водителем экипажа, чтобы найти роль в кино. Спектакль также гастролировал по Западному побережью, получив положительные отзывы. За этим последовала «История поцелуев», премьера которой состоялась в Studio Theater (Вашингтон, округ Колумбия) в 2011 году.

Его персональный спектакль «Fluffing for Beginners» появился на Dixon Place в 2017 году. В том же году он создал Гарри Кларка - историю о жителе Среднего Запада, который заново открыл себя в британском развратнике - в качестве совместной постановки нью-йоркских Vineyard Theater и Audible, при этом Audible также выпускает аудиокнигу пьесы; и постановку сцены, и аудиокнигу выполнил Билли Крадап, что является редким случаем, когда Кейл писал монологи для другого актера. В аудиокниге Кейл также играет Лилиан. Гарри Кларк получил Премию Люсиль Лортел за выдающееся сольное шоу.

Премьера Кейла «Мы живы только на короткое время» в Goodman в 2018 году. Он охарактеризовал это как свое самое прямое автобиографическая работа, изображающая его детство в Лутоне, и говорится, что он избегал писать об этих переживаниях раньше, потому что «я не хотел, чтобы люди жалели меня». Chicago Tribune писал, что Кейл «работает всю свою жизнь к этому одно шоу» и назвал его «глубоко личный, бесспорно, мужественный, часто шокирует и глубоко движется».

Кроме того, в 2018 году, Кейл и музыкант Мэтью Дин Марш начали вместе исполнять скетчи и песни в ресторане Pangea в Нью-Йорке под названием More Songs for Charming Strangers, намереваясь продолжить это как «ежемесячную концертную резиденцию».

Другая актерская работа

Как театральный актер, когда не играл в собственных пьесах, Кейл в основном работал в Нью-Йорке. Он появился в фильме «Шторы», который в 1996 году получил премию Оби за весь актерский ансамбль.

Первая экранная роль Кейла была в фильме Вуди Аллена Radio Days в 1987 году. С тех пор он снялся более чем в 20 фильмах, а также сыграл роли на телевидении.

Автор песен

Оригинальные песни Кейла были записаны несколькими музыкантами, включая The Jazz Passengers, Дебби Гарри и Сид Стро.

Играет
  • The Redthroats (1986, PS 122: Нью-Йорк)
  • Smooch Music (1989, Кухня: Нью-Йорк)
  • Deep in a Dream of You (1991, Goodman Theater : Чикаго)
  • Somebody Else's House (1993, Goodman Theater: Chicago; ранее представленный как "мастерская" в Sushi Performance Art Gallery, Сан-Диего)
  • Лиллиан (1997, Goodman Theater: Чикаго))
  • Бетвикст (2000, Театр Св. Клемента: Нью-Йорк)
  • Вероятная история (2004, Театр Льва: Нью-Йорк)
  • Флойд и Клеа под вестерном Небо (2005, Goodman Theater: Чикаго)
  • Синий альбом с Даэлем Орландерсмитом (2007, Long Wharf Theater: New Haven)
  • Паломино (2010, Канзас-Сити Репертуарный театр)
  • История поцелуев (2011, Театр-студия: Вашингтон, округ Колумбия)
  • Пушистка для начинающих (2017, Диксон Плейс: Нью-Йорк)
  • Гарри Кларк (2017, Vineyard Theater: Нью-Йорк)
  • Мы живы только на короткое время (2018, Goodman Theater: Чикаго; 2019, Публичный театр: Нью-Йорк)
Публикации
  • Красные глотки. Vintage Books, 1989. ISBN 0679739610. Содержит две пьесы: The Redthroats и Smooch Music.
  • Шоу. NoPassport Press, 2016 (доступно на Lulu.com ). ISBN 9781329846500. Содержит четыре пьесы: «Глубоко во сне о тебе», «Лилиан», «Паломино» и «История поцелуев».
  • Гарри Кларк: с дополнительным выступлением: Лилиан (аудиокнига). Audible Studios, 2018. ASIN B075H1VLHX. Гарри Кларк в исполнении Билли Крадапа, Лилиан в исполнении Дэвида Кейла.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте