Филантропия данных

редактировать

Филантропия данных описывает форму сотрудничества, в которой компании частного сектора обмениваются данными в интересах общества. Филантропия данных исследуется в различных сферах гуманитарной, корпоративной, правозащитной и академической сфер. С момента введения этого термина в 2011 году United Nations Global Pulse выступала за глобальное «движение за филантропию данных».

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Проблемы
  • 3 Стратегии обмена
  • 4 Цифровое обнаружение болезней
  • 5 Применение в различных сферах
    • 5.1 Гуманитарная помощь
    • 5.2 Обнищавшие районы
    • 5.3 Корпоративные
    • 5.4 Академические круги
    • 5.5 Права человека
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Определение

Большой объем данных, собранных из Интернета, поступает из контента, созданного пользователями. Сюда входят блоги, сообщения в социальных сетях и информация, представленная в формах. Помимо данных, генерируемых пользователями, корпорации в настоящее время также собирают данные от потребителей, чтобы понимать клиентов, определять новые рынки и принимать инвестиционные решения. Киркпатрик, директор United Nations Global Pulse, называет эти данные «массивными пассивными данными» или «исчерпанием данных». Филантропия данных - это идея о том, что из этой перегрузки данных может быть что-то положительное. Филантропия данных определяется как частный сектор, который делится этими данными способами, которые могут принести пользу общественности. Термин «благотворительность» помогает подчеркнуть, что обмен данными является позитивным действием и что общие данные являются общественным благом.

Проблемы

Проблема, связанная с обменом данными, заключается в Интернет-конфиденциальность пользователя, данные которого используются. Были введены математические методы (дифференцированная конфиденциальность и пространственно-временные рамки), чтобы сделать личные данные доступными, обеспечивая при этом анонимность пользователей. Но даже если эти алгоритмы работают, всегда есть возможность и опасение повторной идентификации.

Другая проблема - убедить корпорации поделиться своими данными. Корпорации, работающие с большими данными, обеспечивают им конкурентоспособность на рынке. Они могут делать выводы о поведении потребителей. Есть опасения, что, поделившись всей своей информацией, они могут потерять свое конкурентное преимущество.

Кроме того, они сталкиваются с многочисленными моральными проблемами. Одно предложение о том, как их решить, было представлено Мариаросарией Таддео в 2016 году, и в нем была представлена ​​этическая основа, направленная на их устранение.

Стратегии обмена

Цель филантропии данных - создать глобальное хранилище данных, в которое компании, правительства и частные лица могут предоставлять анонимные агрегированные наборы данных. United Nations Global Pulse предлагает четыре различных тактики, которые компании могут использовать для обмена своими данными, чтобы сохранить анонимность потребителей. К ним относятся:

  1. Совместное использование агрегированных и производных наборов данных для анализа в соответствии с соглашениями о неразглашении (NDA)
  2. Разрешить исследователям анализировать данные в собственной сети частной компании в соответствии с NDA
  3. Данные в реальном времени Commons: данные объединяются и агрегируются между несколькими компаниями одной отрасли для защиты конкурентоспособности
  4. Общественная / частная сеть оповещения: компании собирают данные за собственными брандмауэрами и обмениваются индикаторами

Предоставляя эти четыре тактики United Nations Global Pulse надеется предоставить компаниям инициативу и возможность поделиться своими данными с общественностью.

Цифровое обнаружение болезней

Филантропия в области данных привела к достижениям в области здоровья и благополучия. Используя данные, собранные из социальных сетей, сотовых телефонов и других способов связи, исследователи в области здравоохранения смогли отследить распространение заболеваний.

В США HealthMap, свободно доступный веб-сайт и программное обеспечение мобильных приложений использует тактику благотворительности данных для отслеживания вспышек заболеваний. HealthMap анализирует данные из общедоступных источников информации, таких как новостные сайты, правительственные предупреждения и сайты социальных сетей, например Twitter, на предмет вспышек различных заболеваний по всему миру. У создателей HealthMap есть еще один веб-сайт, Flu Near You, который позволяет пользователям еженедельно сообщать о своем состоянии здоровья. Традиционный эпиднадзор за гриппом может занять до 2 недель для подтверждения вспышки. Врачи должны дождаться вирусологического теста для подтверждения вспышки, прежде чем сообщать о ней в Центры по контролю за заболеваниями. Эта форма благотворительности в отношении данных позволяет получать самую свежую информацию о различных проблемах со здоровьем, используя общедоступную информацию, полученную из новостных агентств, правительственных предупреждений и сайтов социальных сетей. Именно данные, собранные на сайтах социальных сетей, где пользователи не знают, что их данные добываются, приводят к тому, что HealthMap и Flue Near You считаются филантропией данных.

Центры по контролю и профилактике заболеваний сотрудничал с Google и запустил Google Flu Trends в 2008 году, веб-сайт, который отслеживает связанные с гриппом поисковые запросы и местоположение пользователей, чтобы отслеживать распространение гриппа. Пользователи могут посетить веб-сайт, чтобы сравнить количество поисковых запросов, связанных с гриппом, с зарегистрированным количеством вспышек гриппа на графической карте. Сложность этого метода отслеживания заключается в том, что поиск в Google иногда выполняется из любопытства, а не потому, что человек болеет гриппом. По словам Эшли Фаулкса, эпидемиолога из подразделения CDC по гриппу, «система Google Flu Trends пытается учесть этот тип предвзятости СМИ, моделируя поисковые запросы с течением времени, чтобы увидеть, какие из них остаются стабильными». Google Flu Trends больше не публикует текущие оценки гриппа на общедоступном веб-сайте. Посетители сайта по-прежнему могут просматривать и загружать предыдущие оценки. Текущими данными можно поделиться с проверенными исследователями.

В исследовании Гарвардской школы общественного здравоохранения (HSPH), опубликованном в выпуске журнала Science от 12 октября 2012 г., обсуждалось, как телефонные звонки помогли сдержать распространение малярии в Кении.. Исследователи нанесли на карту телефонные звонки и текстовые сообщения 14 816 521 кенийских абонентов мобильной связи. Когда люди покидали свое основное место проживания, рассчитывались пункт назначения и продолжительность поездки. Затем эти данные сравнивали с картой распространенности малярии 2009 года, чтобы оценить распространенность болезни в каждом месте. Объединив всю эту информацию, исследователи могут оценить вероятность заражения человека малярией и составить карту распространения болезни. Это исследование, результат филантропии данных, может быть использовано для отслеживания распространения подобных заболеваний.

Применение в различных областях

Через благотворительность данных 'большие данные ' корпорации такие как сайты социальных сетей, телекоммуникационные компании, поисковые системы и другие, собирают и делают информацию, созданную пользователями, доступной для системы обмена данными. Это также позволяет учреждениям возвращаться на благое дело. С началом технологических достижений обмен данными в глобальном масштабе и углубленный анализ этих структур данных может изменить реакцию на определенные события, будь то стихийные бедствия, эпидемии, мировые экономические проблемы и многие другие события. Некоторые аналитики утверждали, что эта агрегированная информация полезна для общего блага и может привести к развитию исследований и производства данных в ряде различных областей.

Гуманитарная деятельность. помощь

Шаблоны звонков пользователей мобильных телефонов могут определять социально-экономическое положение населения, которое может быть использовано для определения «его доступа к жилью, образованию, здравоохранению и основные услуги, такие как вода и электричество ». Исследователи из Колумбийского университета и Каролинского института используют информацию от поставщиков мобильных телефонов, чтобы помочь в распределении ресурсов путем определения перемещения лиц, перемещенных в результате стихийных бедствий. Большие данные также могут предоставить информацию о надвигающихся бедствиях и могут помочь организациям по оказанию помощи в быстром реагировании и обнаружении перемещенных лиц. Анализируя определенные закономерности в этих «больших данных», можно было бы последовательно преобразовать реакцию на разрушительные явления, такие как стихийные бедствия, вспышки болезней и глобальные экономические бедствия, используя информацию в реальном времени для достижения понимания благосостояния лиц. Корпорации используют цифровые услуги, такие как системы датчиков человека, для обнаружения и решения надвигающихся проблем в сообществах. Это стратегия, реализуемая частным сектором для защиты своих граждан путем анонимного распространения информации о клиентах в государственном секторе, одновременно обеспечивая защиту их конфиденциальности.

Обнищавшие районы

Бедность по-прежнему остается мировой проблемой, и в настоящее время бедняками живут более 2,5 миллиардов человек. Сбор точных данных был сложной задачей, но развитие технологии и использование «больших данных» - одно из решений для улучшения этой ситуации. Статистика указывает на широкое использование мобильных телефонов даже в бедных общинах. Такая доступность может оказаться жизненно важной для сбора данных о группах населения, живущих в бедности. Дополнительные данные можно собирать с помощью доступа в Интернет, социальных сетей, коммунальных платежей и государственной статистики. Деятельность, основанная на данных, может привести к накоплению «больших данных», которые, в свою очередь, могут помочь международной неправительственной организации в документировании и оценке потребностей обездоленных слоев населения. Посредством филантропии данных НПО могут распространять информацию, сотрудничая с правительствами и частными компаниями.

Корпоративный

Филантропия данных включает аспекты социальной филантропии, разрешая корпорациям. для создания сильного воздействия посредством отдачи путем распространения закрытых наборов данных. Государственный сектор сталкивается с неравным и ограниченным доступом к данным, а также они производят, собирают и хранят информацию, которая оказалась важным активом. Компания отслеживает и анализирует действия пользователей в Интернете, чтобы лучше понять их потребности в отношении новых продуктов и услуг. Эти компании рассматривают благосостояние населения как жизненно важный ключ к расширению и развитию бизнеса, используя свои данные, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению граждан мира. Эксперты в частном секторе утверждают важность слияния различные потоки данных, такие как данные о розничной торговле, мобильных телефонах и социальных сетях, для создания необходимых решений для решения глобальных проблем. Несмотря на неизбежный риск разглашения частной информации, это приносит пользу и служит интересам общественности. Цифровая революция вызывает массовое производство «больших данных», которые создаются пользователями и доступны в сети. Корпорации накапливают информацию о предпочтениях клиентов с помощью цифровых услуг, которые они используют, и продуктов, которые они покупают, чтобы получить четкое представление о своей клиентуре и будущих рыночных возможностях. Однако права отдельных лиц в отношении конфиденциальности и владения данными являются спорным вопросом, поскольку правительства и другие учреждения могут использовать эти коллективные данные в других неэтичных целях. Компании отслеживают и исследуют действия потребителей в Интернете, чтобы лучше понимать и развивать индивидуальные потребности своих клиентов и, в свою очередь, увеличивать свою прибыль.

Академия

Филантропия данных играет важную роль в академических кругах.. Исследователи сталкиваются с бесчисленными препятствиями при попытке получить доступ к данным. Эти данные доступны ограниченному числу исследователей с единственным доступом к ограниченным ресурсам, которым разрешено использовать эту информацию; например, потоки в социальных сетях, позволяющие им получать больше знаний и проводить новые исследования. Например, Twitter предлагает доступ к своим API в реальном времени по непомерным ценам, которые часто превышают бюджеты большинства исследователей. «Data Grants» - это пробная программа, созданная Twitter, которая предоставляет избранному количеству ученых и исследователей доступ к базам данных в реальном времени для получения дополнительных знаний. Они применяются для получения доступа к обширным загрузкам данных по конкретным темам.

Права человека

Филантропия данных помогает движению за права человека, помогая в распространении доказательств для комиссий по установлению истины и трибуналов по военным преступлениям. Сторонники прав человека накапливают данные о злоупотреблениях, происходящих в государствах, которые затем используются для научного анализа и побуждают к осознанию и действиям. Например, некоммерческие организации собирают данные наблюдателей за соблюдением прав человека в зонах боевых действий, чтобы помочь Верховному комиссару ООН по правам человека. Он выявляет несоответствия в количестве жертв войны, что, в свою очередь, привлекает международное внимание и оказывает влияние на дискуссии, касающиеся глобальной политики.

См. Также
Источники
  1. ^ Павельке, А. и Татевосян А. (2013 г., 8 мая) Филантропия данных: где мы сейчас? United Nations Global Pulse.
  2. ^ Корен, М. (2011, 9 декабря) Филантропия данных: открытые данные для решений, меняющих мир Fast Company.
  3. ^ Киркпатрик, Р. (20 сентября 2011 г.). Филантропия данных - это хорошо для бизнеса Forbes.
  4. ^Таддео, М. (2016). «Филантропия данных и дизайн инфраэтики для информационных обществ». Философские труды Королевского общества A. 374 (2083). DOI: 10.1098 / rsta.2016.0113
  5. ^ Шмидт, К. (2012). В тренде: Использование социальных сетей для прогнозирования и отслеживания вспышек заболеваний. Environ Health Perspect, 120 (1), A30 – a33-A30 – a33.
  6. ^Редди, Э. (14 июля 2015 г.). Использование данных Twitter для изучения состояния здоровья в мире Twitter.
  7. ^О'Коннор, Ф. (20 августа 2015 г.). Google Flu Trends называет болезненный, неопределенный PC World.
  8. ^ Дац, Т. (2012, 11 октября). Использование данных сотового телефона для сдерживания распространения малярии. Гарвард Чан.
  9. ^ Филантропия данными полезна для бизнеса, Роберт Киркпатрик, Forbes, 2011-09-20
  10. ^ Подъем: как большие данные могут помочь искоренить бедность, Рик Дельгадо, Smart Data Collection, 2014 -05-23
  11. ^Филантропия данных для гуманитарного реагирования, Irevolution, 04.07.2012
  12. ^Данные - форма корпоративной благотворительности, Мэтт Стемпек, Harvard Business Review, 24.07.2014
  13. ^Новый тип благотворительности: пожертвование данных, Роберт Киркпатрик, Harvard Business Review, 21 марта 2013 г.
  14. ^ Большие данные означают больше, чем большая прибыль, Джим Фрухтерман, Harvard Business Review, 2013 -03-19
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте