Formation | 24 февраля 1920 г.; 100 лет назад (1920-02-24) |
---|---|
Цель | Продвижение потребления молока в Великобритании |
Главный офис | Хай Холборн. Лондон, WC1 |
Координаты | 51 ° 31'03 ″ N 0 ° 07'16 ″ W / 51,5174 ° N 0,1212 ° W / 51,5174; -0,1212 Координаты : 51 ° 31′03 ″ N 0 ° 07′16 ″ W / 51,5174 ° N 0,1212 ° W / 51,5174; -0,1212 |
Материнская организация | |
Ранее называвшаяся | Национальный совет по рекламе молока |
Совет по молочным продуктам - британская организация, основанная в 1920 году с целью содействия повсеместному потреблению молока в Великобритании, и пропагандировать его пользу для здоровья.
Основана на 24 февраля 1920 г. и зарегистрирован 4 февраля 1925 г. как Национальный совет по рекламе молока, расположенный на Саутгемптон-стрит, Лондон. С 1983 по 2001 год он был известен как Национальный молочный совет.
Во время Второй мировой войны ему пришлось свернуть свою деятельность, поскольку молоко было сильно нормировано. В 1939 г. продажа молока в Великобритании составляла три пинты на душу населения в неделю, а в 1951 г. выросла до пяти пинт.
Расположено в Холборне, к западу от Станция метро Holborn, рядом с Агентством пищевых стандартов в офисах Dairy UK. Содексо Великобритания и Ирландия находятся на противоположной стороне Хай Холборн. Это дочерняя компания Dairy UK.
Она производила лозунги для употребления молока, такие как «День Drinka Pinta Milka» в 1950-х годах. Он разместил большие объявления в национальных газетах.