План перенумерации DRG для паровозов

редактировать

В 1922 году Deutsche Reichsbahn начал разработку плана перенумерации стандартизировать нумерацию паровозов, которые были переданы государственным железным дорогам (Länderbahnen ). Его основой была соответствующая система классификации DRG.

. Первый план перенумерации в 1922 году предусматривал большее количество классов, чем более поздние планы. Разработка этой схемы была прекращена, поскольку было очевидно, что при ее практическом применении возникнут проблемы.

Второй, предварительный план перенумерации от 25 июля 1923 г. очень напоминал окончательную версию 1925 г. по своей основной структуре. Он включал место для новых стандартных локомотивов (Einheitslokomotiven ), которые планировались. Третий и последний план перенумерации 1925 года отличался от своего предшественника прежде всего тем, что все локомотивы, выведенные из эксплуатации до этого момента, - в некоторых случаях целые классы - были удалены; Кроме того, было исправлено несколько ошибок в нумерации.

За исключением баварских классов, новые локомотивы, построенные после 1923 года, с самого начала поставлялись с их новыми эксплуатационными номерами. Фактическое изменение нумерации старых двигателей началось только в 1926 году.

Локомотивам, которые считались устаревшими и которые, следовательно, вскоре были выведены из эксплуатации, были присвоены серийные номера с 7001 после номера класса.

Содержание
  • 1 Локомотивы для экспресс-поездов
  • 2 Локомотивы для пассажирских поездов
  • 3 Локомотивы для грузовых поездов
  • 4 Тепловозы для пассажирских поездов
  • 5 Локомотивы-цистерны для грузовых поездов
  • 6 Локомотивы с зубчатыми колесами
  • 7 Локомотивы ответвления
  • 8 Локомотивы узкой колеи
    • 8,1 Колея 1000 мм
    • 8,2 Колея 900 мм
    • 8,3 785 мм Колея
    • 8,4 Колея 750 мм
  • 9 Литература
  • 10 См. Также
Локомотивы экспресс-поездов
Исходные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерацииОкончательные эксплуатационные номера. План перенумерации 1925 г.Класс государственных железных дорогПримечания
12 7001-7004
13 002-00713 001Prussian S 3 Переоборудование локомотива на составной
13 008-45713 002 - 028
13 501 - 54413 501 - 504Прусский S 4
13 601-647 *, 651 - 90413 651 - 850* Неправильно сочтены и поэтому сгруппированы в их собственный диапазон номеров
13 1001–144213 1001–1286Прусский S 6
13 1501–151213 1501 - 1511Год постройки 1900
13 1601-169713 1601-1624Вюртемберг AD
13 1701-171413 1701-1714
13 1801 - 180613 1801 - 1806Ольденбург S 3
13 1851 - 186113 1851 - 1861Ольденбург S 5.2
13 7001 - 702013 7001 - 7012
13 7101 - 712013 7101 - 7112Год постройки 1896/97
14 001, 00214 001, 002Prussian S 8 Переоборудование S 9 в версию с перегретым паром
14 031 - 08114 031Prussian S 9
14 101 - 11214101-105Палатин P 3.I
14 121
14 131, 132Баварский S 2/5 (Болдуин) Воклаиновые соединения
14 141 - 15014 141 - 145Баварский S 2/5
14 151 - 16114 141 - 145
14 201 - 21514 201 - 215Саксон XV
14 301 - 31814 301 - 317
14 401 - 403, 451 - 454
1500115001Баварский S 2/6
16001-00316001-003Ольденбург S 10
17 001-12717 001-13 5Прусский S 10
17201-29217201-296Прусский S 10.2
17 301-32617 301-322Баварский CV
17 401-42017 401-420Баварский S 3 / 5N
17 501-52417 501-524Баварский S 3 / 5H
17 601 - 60617 601 - 606
17 701 - 734, 751 - 75517 701 - 734, 751 - 755
17 801 - 80417 801 - 804
17 1001 - 120817 1001 - 1209Прусский S 10.1 Версии 1911 и 1914 годов
18001 - 01018 001 - 010Саксон XVIII H
18101 - 13718101 - 137Вюртемберг C
18 201… 25818 201… 256Баден IV f Использованы не все номера
18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 32818 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328
18 401 - 447, 451 - 463, 471 - 48018 401 - 434, 441 - 458, 461 - 508баварский S 3/6, Palatine S 3/6 18 509 - 548 были последующими заказами DRG
19 001 - 02319 001 - 023Saxon XX HV
Passenger tr ain локомотивов
Первоначальные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 г.Класс государственных железных дорогПримечания
33 7001–7007
34 7001–7012
34 7101–7134
34 7201–7204
34 7301–7318, 7354–7366, 7370–737734 7301–7308, 7351-7364Мекленбург P 3.1
34 7351-7353Ex, переведен в 1920 году в Мекленбург
34 7401, 7402
34 7411-7415
34 7421-7440Баварский B IX
34 7451
34 7461, 7462баварский B VI
34 7501-7513баварский BX
34 7601-7604, 7611-763334 7611Саксон III
34 7701 - 788234 7701, 7702, 7721-7807Саксон IIIb
34 7901 - 791834 7901, 7902Саксон IIIb V
34 8001-8003Саксон VI
34 8011-802334 8011Саксон VIb V
34 8101-812334 8101, 8102Вюртемберг A
34 8131 - 8134
34 8201 - 823134 8201 - 8209
35 7001 - 7020
36 001 - 00236 001Перестройка, версия Эрфурта, на составную рабочую
36 003 - 54036 002 - 438Стандартная версия
36 601 - 626, 651 - 66236 601 - 620, 651 - 662Мекленбург, П 4,2
36 701 - 73136 701 - 708Баварский B XI Zw Двухцилиндровый локомотив
36 751 - 85036 751 - 826Баварский B XI Vb Составной локомотив
36 861Баварский P 2/4 Не включено во второй план перенумерации
36 901 - 919, 921 - 101836 901 - 919, 921 - 948, 951 - 1014Saxon VIII V2
36 1101-1106Год постройки 1900
36 1201 - 121936 1201 - 1219Ольденбург P 4.1
36 1251 - 125836 1251 - 1258Oldenburg P 4.2
36 7001, 7002Версия для Эрфурта
36 7003-716836 7001-7009Стандартная версия (так называемая ганноверская версия)
36 7201, 7202Ex, переведен в 1920 г. в Мекленбург
36 7301-7303, 7311-7314, 7321-7323
36 7331-7335
36 735 1, 7361–7371, 7381, 7382Построен в 1892–1897 гг.
37 001–15137 001–163Прусский P 6
38 001–01338 001-013Баварский P 3/5 N
38101-108Вюртемберг D
38201-32438201-324Саксонский XII H2 38 325 - 334 были последующими заказами DRG
38 401 - 48038 401 - 480Баварский P 3/5 H
38 1001 - 3825, 3951 - 405138 1001 - 3832, 3951 - 4051Прусский P 8, Мекленбург P 8, Ольденбург P 8, Баден P 8
38 7001… 708038 7001… 7073Baden IV e Использовались не все номера
39 001-20939 001-230Прусский P 10 39 231 - 260 были последующими заказами DRG
Локомотивы для товарных поездов
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 годаКласс государственных железных дорогПримечания
51 7001 - 7019Ольденбург G 1
52 7001 - 700652 7001Саксон IIIb
52 7 101
53 001 - 29753 001 - 025
53 301 - 33753 301 - 327
53 401 - 405, 451Мекленбург G 4.2
53 501 - 504
53 601 - 740, 75153 601 - 729, 751Saxon VV 53 751 был следующим заказом с другим котел
53 801-89853 801-865
53 901-926Год постройки 1901/02
53 1001-1011, 1051-105853 1001 - 1011, 1051–1058Ольденбург G 4,2
53 7001 - 752253 7001 - 7157Прусский G 3
53 7601 - 769253 7601 - 7617Прусский G 4.1
53 7701 - 7705Мекленбургский G 3
53 7801 - 7821
53 7831 - 7833Баварский C III Версия Sigl
53 7834-7868Пример Баварский Остбан
53 7871-7990
53 7991-8009
53 8011-808053 8011-8076Баварский C IV Zw Двухцилиндровый локомотив
53 8081-817053 8081-8168Баварский C IV Vb Составной локомотив
53 8201-829453 8201 - 8211Саксонский V
53 8301 - 83875 3 8301
53 8401-8411
53 8451, 8452
53 8501 - 859653 8501… 8586Последний диапазон номеров использовался не полностью
53 8597 - 859953 8587, 8597, 8598
53 8601 - 8665Год постройки 1893 - 1899
54 001 - 19354 001 - 071Прусский G 5.1
54201 - 51754201 - 38653 368 - 386 и другие. бывшие
54 601 - 70854 601 - 671
54 801 - 115654 801 - 1092Прусский G 5.4
54 1201 - 120454 1201 - 1203Мекленбургский G 5.4
54 1301 - 135954 1301 - 1364баварский C VI
54 1401 - 142754 1401 - 1432баварский G 3/4 N
54 1501 - 172554 1501-1725Баварский G 3/4 H
55 001-68055 001-660Прусский G 7.1
55 701-153355 701 - 1392
55 1601 - 226655 1601 - 2256Прусский G 8
55 2301 - 243255 2301 - 2433
55 2501 - 566755 2501 - 3366, 3367 - 5622Прусский G 8.1
55 5701 - 570555 570 1 - 5705
55 5801 - 5810, 5851 - 585255 5801 - 5810, 5851 - 5852Мекленбургская область 8.1
55 5901 - 592255 5901 - 5922
55 6001-602355 6001-6013
55 6101-6119
55 6201-621355 6201-6213Ольденбург G 7
55 7001-7006
55 7101, 7102Баварский BB I
55 7201 - 721555 7201 - 7215
56 001 - 00556 001 - 005
56101 - 18556101 - 185Прусский G 8.3
56201-20556201-205
56 301-353Баварский EI
56 401-40456 401-404Баварский G 4/5 N
56 501-51656 501-516Saxon IX V
56 601 - 62556 601 - 625
56 701… 78556 701… 785Были использованы не все номера
56 801 - 809, 901 - 1034, 1101–112556 801 - 809, 901 - 1035, 1101–1125баварский G 4/5 H
56 2001 - 248556 2001 - 2485, 2551 - 2905Прусский G 8.2, Ольденбургский G 8.2 56 2906 - 2916 - последующие приказы DRG
57 001 - 014, 021 - 08357 001 - 014, 021 - 083
57101 - 10557101 - 105
57201 - 21857201 - 218
57 301 - 30457 301 - 304
57 401 - 41757 401 - 417
57 501 - 508, 511 - 59057 501 - 507, 511 - 590Баварский G 5/5
57 1001 - 1394, 1396 - 2740, 2892 - 310057 1001 - 2726, 2892-3524Прусский G 10
58 001-01558 001-015Прусский G 12.1
58101-11458101 - 114Saxon XIII H Построен в 1917 году, как и Prussian G 12.1
58 201… 31858 201… 318Использовались не все номера
58 401 - 46258 401 - 462Саксонский XIII H Построен в 1919 - 1924 гг., Wie Прусский G 12
58 501 - 54358 501 - 543Вюртемберг G 12
58 100158 1001Прусский G 12 Построен для CFOA (Турция ), взят по Пруссии
58 1002 - 214358 1002 - 2143
59 001 - 03459 001 - 044Вюртемберг K
Пассажирские поезда-цистерны
Исходные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерацииОкончательные эксплуатационные номера. План перенумерации 1925 г.Класс государственных железных дорогПримечания
69 7001 - 7003 ** 69 7001, 7002 ошибочно отнесены к 2-му берлинскому варианту
70 001 - 09770 001 - 097Bavarian Pt 2/3
70 101 - 105, 111 - 12570 101 - 105, 111 - 12570 126 - 133 были последующими приказами DRG
70 70011. Магдебургский вариант
70 7002-7004, 7015-70162-й вариант Берлина
70 7005-7014, 7017-7033, 7036-7038
70 7034, 7035
70 7101-715570 7101 - 7154Баварский D IX
71001-116 *71001 - 026Прусский T 5.1 * 71019, 020, 029 - 031 неправильно классифицировано T 5.2
71 201 - 21271 201 - 212баварский Pt 2/4 H
71 301 - 39171 301 - 385Saxon IV T
71 401-42071 401-420Ольденбург T 5.1
71 7001-7005
72 001-016 *72 001, 002Прусский T 5.2 * 72016 ошибочно классифицирован T 5.1
72101, 10272101, 102Баварский Pt 2/4 N
7301 - 02873 001 - 028
73031 - 12473031 - 125Баварский D XII 73 125 пр.
73 131 - 13973 131 - 139Баварский Пт 2/5 N
73 20173 201Баварский Пт 2/5 H
74 001 - 36874 001 - 358Прусский T 11
74 401 - 139674 401 - 543, 545 - 1300Прусский T 12
75 001 - 09375 001 - 093Вюртемберг, T 5
75 101… 30275 101… 302Баден VI b Не все использовались номера
75 401… 49475 401… 494Баден VI c Год постройки 1914 - 1918, не все номера использовались
75 501 - 505, 511 - 58875 501 - 505, 511 - 588Саксон XIV HT
75 1001 - 1023, 1101–112075 1001 - 1023, 1101–1120Баден VI c Год постройки 1920/21
760001-011760001-011Прусский T 10
77001-01277001-012Палатин P 5
77101 - 12977101 - 129Палатин Pt 3/6, Баварский Pt 3/6
78 001 - 281, 321 - 37178 001 - 282, 351 - 523Прусский T 18, Württemberg T 18 78 524 - 528 были последующими заказами DRG
79 001, 00279 001, 002Saxon XV HTV
железнодорожные цистерны
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 годГосударственная железная дорога классПримечания
88 7001 - 7003
88 7011 - 7017Баварский DI
88 7021 - 7026Баварский D IV бывший- Баварский Остбан
88 7101 - 723288 7101 - 7201Баварский D IV
88 7301 - 733188 7301 - 7321
88 740188 7401
88 7501 - 750388 7501 - 7503Баден I b
88 7511… 756388 7511… 7563Баден I e Не все номера использовались
89 001 - 08089 001 - 078Прусский T 8
89101 - 12189101 - 121
89 201 - 27489 201 - 269Год постройки 1896-1901
89 281-29589 281-295Год постройки 1914-1919
89 301-40389 301-410Вюртемберг T 3
89 411-41489 411Вюртемберг T 3L
89 501-506
89 601 - 67089 601 - 670баварский D II
89 701 - 71789 701 - 717баварский R 3/3 Построен в 1906 - 1913 гг., Такой же, как D II
89 801 - 89089 801 - 890Построен в 1921 - 1922 гг.
89 7001 - 774589 7001-7511Прусский T 3
89 7801-793789 7801-7868
89 8001-8045, 8050-805189 8001 - 8022, 8050 - 8051Мекленбургский т. 3a
89 8053 - 806989 8053 - 8068Мекленбургский т. 3b
89 8101 - 811089 8101 - 8110Баварский DV
89 8201 - 8233, 8251 - 827289 8201 - 8221, 8251 - 8267Год постройки 1872 - 1895
89 8301 - 830789 8301, 8302Бывшие зубчатые локомотивы
90 001 - 328 (включая T 9 и ошибочно классифицированные T 9.2 )90 001 - 115, 117 - 231 *Прусский T 9.1 * 90 022, 023, 123, 124 ошибочно классифицирован T 9.2
90 002, 003, 066, 067Прусский T 9 Версия Лангеншвальбаха
90 154, 155, 167, 180 - 183, 351 - 36390 116Прусский T 9 Версия Эльберфельда
9 001 - 162 (включая ошибочно классифицированные T 9.1 )91001 - 115 *Прусский T 9.2 * 91088, 089, 109 - 114 ошибочно классифицируется как T 9.1
91 301 - 1771 (включая неверных y классифицировано T 9.1 )91 301 - 1805 *прусское T 9.3 * 91 301, 302 ошибочно классифицировано T 9.1
91 1901-195091 1901-1950Мекленбург T 4
91 2001-201091 2001-2010
92 001-01192001-011Вюртемберг T 6
92101 - 10892101 - 108Вюртемберг, T 4
92201… 32092201… 320Баден X b Не все использовались номера
92 401 - 41392 401 - 413Ольденбург Т 13,1, Прусский Т 13,1
92 501 - 505Прусский Т 13 Тип Хаганса
92 506 - 98692 501 - 913, 1001–1072Прусский T 13, Ольденбургский T 13
92 2001 - 204092 2001-2049Палатин 4/4, Баварский 4/4
93001-40593001-406Прусский T 14
93 406-73993 501-1261Прусский T 14.1, Вюртембергский T 14
9 4001-00494 001 - 004Палатин T 5
94101 - 13094101 - 130
94201 - 46294201 - 467 *Pr ussian T 16 * 94 465 - 467 ошибочно классифицировано T 16.1, переклассифицировано в 1934 году в 94 1378 - 1380
94 501 - 139094 501 - 1377 *, 1501 –1740Prussian T 16.1 * 94 501 ошибочно классифицирован T 16
94 1901 - 190894 1901 - 1908Saxon XI HT Осевая нагрузка 15 т
94 2001-208794 2001-2139Осевая нагрузка 16 т
94 7001-7022Версия Хаганса
95 001-045Prussian T 20
96 001 - 02596 001 - 025Bavarian Gt 2x4 / 4
Зубчатые локомотивы
Исходные рабочие номера. 1923 г. - 2-й план перенумерацииОкончательные операционные номера. План перенумерации на 1925 годКласс государственных железных дорогПримечания
97 001 - 03497 001 - 030
97101-10497101-104Баварский PtzL 3/4
97201-204, 251-25397201-204, 251-253Баден IX b
97 301 - 30997 301 - 307
97 40197 401
97 501-504Вюртемберг, Гц
Филиал линейные локомотивы
Оригинал оп. Номера номеров. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие числа. План перенумерации 1925 годаКласс государственных железных дорогПримечания
98 001 - 01598 001 - 015Saxon I TV
98101 - 13898101 - 137Ольденбургский т. 2
98201 - 21598201 - 215Ольденбург T 3
98 301 - 306Баварский PtL 2/2 (Krauss) тип Krauss, внутренний привод
98 311 - 33998 301-309тип Krauss, промежуточный вал
98340-35298 310-322тип Krauss, стандартный привод
98 361 - 383баварский PtL 2/2 (Maffei) версия Maffei
98 401-40398 401-403Palatine T 4.II
98 411 - 423, 431 - 55698 411 - 423, 431 - 556Баварский D XI
98 561 - 56898 561 - 568Баварский PtL 3/4
98 571 - 57798 651 - 657Палатин T 4.I
98 581 - 58898 681 - 688Палатин D VIII
98 591 - 60098 661 - 669Баварский D VIII Построен в 1888-1893 гг.
98 601 - 60998 671 - 679Построен в 1898-1903 гг.
98 701 - 73198 701 - 731Баварский BB II
98 801 - 85398 801 - 900Bavarian GtL 4/4 98 901-917 были последующими приказами DRG
98 7001
98 7011 - 701698 7011
98 7021Saxon VII T бывшая линия Берлин-Дрезден, версия Hanomag, построена в 1884 году
98 703198 7031Версия Hartmann, построена в 1885 году
98 704198 7041Версия Karlsruhe, построена в 1873 году
98 7051-708898 7051-7079Версия Hartmann, 1882–1894 гг.
98 7091-709398 7091Версия Schichau, Годы выпуска 1873/74
98 7101, 7111 - 712098 7111 - 7113
98 7201 - 7204, 7211 - 723998 7211, 7212, 7221 - 7227
98 7301, 7302, 7311-731698 7311, 7312
98 7401 - 740698 7401 - 7405Ольденбург, Т. 1.2
98 7501 - 754598 7501 - 7526Баварский D VI
98 7601 - 7614, 7621 - 768198 7601 - 7614, 7621 - 7681Баварский D VII
98 7691, 769298 7691, 7692Баварский PtL 3/3
98 7701 - 770998 7701 - 7709Bavarian DX
Узкоколейные локомотивы

колея 1000 мм

Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 годаКласс государственных железных дорогПримечания
99 001 - 00599 001 - 005Палатин L 2
99 01199011Палатин, баллы 2/2
99021 - 02399021 - 023Ольденбург B
99031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061-06399031, 032, 041-045, 051, 052, 061-063
99 071-07599 071-075Bavarian LE
99081 - 09299081 - 092Палатин L 1
9999399993Палатин Баллы 3/3 N
99101 - 10399101 - 103Небные баллы 3/3 H
99 12199 121
99 131 - 13399 131 - 133Баварские Очки 3/4
99 141
99 15199 151Баварские Gt s 4/4
99 161 - 16399 161 - 163
99 171 - 17399 171 - 173Вюртемберг Ts 4
99 181 - 183
(Württemberg Ts 5) 99 191 - 194 были последующими заказами DRG
99 20199 201Bavarian Gts 2x3 / 3
99 7101, 710299 7102

Калибр 900 мм

Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 годКласс государственных железных дорогПримечания
99 301, 302Мекленбург T 7 Построен в 1891 - 1898 гг.
99 303 - 30599 301 - 303Год постройки 1910-1914
99 311 - 31399 311 - 313()

Колея 785 мм

Исходные эксплуатационные номера. 1923 год - 2-й план перенумерацииОкончательные операционные номера. План перенумерации на 1925 годКласс государственных железных дорогПримечания
99 401 - 40899 401 - 408Прусский Т 37
99 411 - 42199 411 - 421
99 431 - 43599 431 - 43599 441 - 446 были последующими заказами DRG
99 74 01-7404
99 7411-7413

Калибр 750 мм

Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерацииОкончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 годКласс государственных железных дорогПримечания
99 501 - 50499 501 - 504
99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 60899 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608Саксонский IV K
99 611 - 61999 611 - 619Саксонский VK
99 631 - 62399 621, 622
99 631 - 63999 631 - 639Вюртембергский федеральный округ
99 641 - 655, 99 671 - 71799 641 - 655, 99 671 - 717
99 7501 - 753799 7501 - 7527
99 7541 - 754699 7541 - 7546
99 7551Двойной локомотив, состоящий из двух
Literature
  • Helmut Griebl, Fr. Шадов: Verzeichnis der deutschen Lokomotiven 1923 - 1965; Transpress VEB Verlag für Verkehrswesen Berlin, Verlag Josef Otto Slezak Wien 1967
  • Валтин, Вольфганг: Verzeichnis аллер Lokomotiven und Triebwagen - Band 2; Transpress Verlagsgesellschaft mbH Berlin 1992; ISBN 3-344-70740-X
  • Герберт Раутер, доктор Гюнтер Шайнграбер, Манфред Вайсброд: Preußen-Report, Bände 3 - 8; Herrmann Merker Verlag Fürstenfeldbruck 1991 - 1994
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте