План перенумерации DRG для паровозов
редактировать
В 1922 году Deutsche Reichsbahn начал разработку плана перенумерации стандартизировать нумерацию паровозов, которые были переданы государственным железным дорогам (Länderbahnen ). Его основой была соответствующая система классификации DRG.
. Первый план перенумерации в 1922 году предусматривал большее количество классов, чем более поздние планы. Разработка этой схемы была прекращена, поскольку было очевидно, что при ее практическом применении возникнут проблемы.
Второй, предварительный план перенумерации от 25 июля 1923 г. очень напоминал окончательную версию 1925 г. по своей основной структуре. Он включал место для новых стандартных локомотивов (Einheitslokomotiven ), которые планировались. Третий и последний план перенумерации 1925 года отличался от своего предшественника прежде всего тем, что все локомотивы, выведенные из эксплуатации до этого момента, - в некоторых случаях целые классы - были удалены; Кроме того, было исправлено несколько ошибок в нумерации.
За исключением баварских классов, новые локомотивы, построенные после 1923 года, с самого начала поставлялись с их новыми эксплуатационными номерами. Фактическое изменение нумерации старых двигателей началось только в 1926 году.
Локомотивам, которые считались устаревшими и которые, следовательно, вскоре были выведены из эксплуатации, были присвоены серийные номера с 7001 после номера класса.
Содержание
- 1 Локомотивы для экспресс-поездов
- 2 Локомотивы для пассажирских поездов
- 3 Локомотивы для грузовых поездов
- 4 Тепловозы для пассажирских поездов
- 5 Локомотивы-цистерны для грузовых поездов
- 6 Локомотивы с зубчатыми колесами
- 7 Локомотивы ответвления
- 8 Локомотивы узкой колеи
- 8,1 Колея 1000 мм
- 8,2 Колея 900 мм
- 8,3 785 мм Колея
- 8,4 Колея 750 мм
- 9 Литература
- 10 См. Также
Локомотивы экспресс-поездов
Исходные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерации | Окончательные эксплуатационные номера. План перенумерации 1925 г. | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
12 7001-7004 | | | |
13 002-007 | 13 001 | Prussian S 3 | Переоборудование локомотива на составной |
13 008-457 | 13 002 - 028 | |
13 501 - 544 | 13 501 - 504 | Прусский S 4 | |
13 601-647 *, 651 - 904 | 13 651 - 850 | | * Неправильно сочтены и поэтому сгруппированы в их собственный диапазон номеров |
13 1001–1442 | 13 1001–1286 | Прусский S 6 | |
13 1501–1512 | 13 1501 - 1511 | | Год постройки 1900 |
13 1601-1697 | 13 1601-1624 | Вюртемберг AD | |
13 1701-1714 | 13 1701-1714 | | |
13 1801 - 1806 | 13 1801 - 1806 | Ольденбург S 3 | |
13 1851 - 1861 | 13 1851 - 1861 | Ольденбург S 5.2 | |
13 7001 - 7020 | 13 7001 - 7012 | | |
13 7101 - 7120 | 13 7101 - 7112 | | Год постройки 1896/97 |
14 001, 002 | 14 001, 002 | Prussian S 8 | Переоборудование S 9 в версию с перегретым паром |
14 031 - 081 | 14 031 | Prussian S 9 | |
14 101 - 112 | 14101-105 | Палатин P 3.I | |
14 121 | | | |
14 131, 132 | | Баварский S 2/5 (Болдуин) | Воклаиновые соединения |
14 141 - 150 | 14 141 - 145 | Баварский S 2/5 | |
14 151 - 161 | 14 141 - 145 | | |
14 201 - 215 | 14 201 - 215 | Саксон XV | |
14 301 - 318 | 14 301 - 317 | | |
14 401 - 403, 451 - 454 | | | |
15001 | 15001 | Баварский S 2/6 | |
16001-003 | 16001-003 | Ольденбург S 10 | |
17 001-127 | 17 001-13 5 | Прусский S 10 | |
17201-292 | 17201-296 | Прусский S 10.2 | |
17 301-326 | 17 301-322 | Баварский CV | |
17 401-420 | 17 401-420 | Баварский S 3 / 5N | |
17 501-524 | 17 501-524 | Баварский S 3 / 5H | |
17 601 - 606 | 17 601 - 606 | | |
17 701 - 734, 751 - 755 | 17 701 - 734, 751 - 755 | | |
17 801 - 804 | 17 801 - 804 | | |
17 1001 - 1208 | 17 1001 - 1209 | Прусский S 10.1 | Версии 1911 и 1914 годов |
18001 - 010 | 18 001 - 010 | Саксон XVIII H | |
18101 - 137 | 18101 - 137 | Вюртемберг C | |
18 201… 258 | 18 201… 256 | Баден IV f | Использованы не все номера |
18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 | 18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 | | |
18 401 - 447, 451 - 463, 471 - 480 | 18 401 - 434, 441 - 458, 461 - 508 | баварский S 3/6, Palatine S 3/6 | 18 509 - 548 были последующими заказами DRG |
19 001 - 023 | 19 001 - 023 | Saxon XX HV | |
Passenger tr ain локомотивов
Первоначальные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 г. | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
33 7001–7007 | | | |
34 7001–7012 | | | |
34 7101–7134 | | | |
34 7201–7204 | | | |
34 7301–7318, 7354–7366, 7370–7377 | 34 7301–7308, 7351-7364 | Мекленбург P 3.1 | |
34 7351-7353 | | | Ex, переведен в 1920 году в Мекленбург |
34 7401, 7402 | | | |
34 7411-7415 | | | |
34 7421-7440 | | Баварский B IX | |
34 7451 | | | |
34 7461, 7462 | | баварский B VI | |
34 7501-7513 | | баварский BX | |
34 7601-7604, 7611-7633 | 34 7611 | Саксон III | |
34 7701 - 7882 | 34 7701, 7702, 7721-7807 | Саксон IIIb | |
34 7901 - 7918 | 34 7901, 7902 | Саксон IIIb V | |
34 8001-8003 | | Саксон VI | |
34 8011-8023 | 34 8011 | Саксон VIb V | |
34 8101-8123 | 34 8101, 8102 | Вюртемберг A | |
34 8131 - 8134 | | | |
34 8201 - 8231 | 34 8201 - 8209 | | |
35 7001 - 7020 | | | |
36 001 - 002 | 36 001 | | Перестройка, версия Эрфурта, на составную рабочую |
36 003 - 540 | 36 002 - 438 | Стандартная версия |
36 601 - 626, 651 - 662 | 36 601 - 620, 651 - 662 | Мекленбург, П 4,2 | |
36 701 - 731 | 36 701 - 708 | Баварский B XI Zw | Двухцилиндровый локомотив |
36 751 - 850 | 36 751 - 826 | Баварский B XI Vb | Составной локомотив |
| 36 861 | Баварский P 2/4 | Не включено во второй план перенумерации |
36 901 - 919, 921 - 1018 | 36 901 - 919, 921 - 948, 951 - 1014 | Saxon VIII V2 | |
36 1101-1106 | | | Год постройки 1900 |
36 1201 - 1219 | 36 1201 - 1219 | Ольденбург P 4.1 | |
36 1251 - 1258 | 36 1251 - 1258 | Oldenburg P 4.2 | |
36 7001, 7002 | | | Версия для Эрфурта |
36 7003-7168 | 36 7001-7009 | Стандартная версия (так называемая ганноверская версия) |
36 7201, 7202 | | | Ex, переведен в 1920 г. в Мекленбург |
36 7301-7303, 7311-7314, 7321-7323 | | | |
36 7331-7335 | | | |
36 735 1, 7361–7371, 7381, 7382 | | | Построен в 1892–1897 гг. |
37 001–151 | 37 001–163 | Прусский P 6 | |
38 001–013 | 38 001-013 | Баварский P 3/5 N | |
38101-108 | | Вюртемберг D | |
38201-324 | 38201-324 | Саксонский XII H2 | 38 325 - 334 были последующими заказами DRG |
38 401 - 480 | 38 401 - 480 | Баварский P 3/5 H | |
38 1001 - 3825, 3951 - 4051 | 38 1001 - 3832, 3951 - 4051 | Прусский P 8, Мекленбург P 8, Ольденбург P 8, Баден P 8 | |
38 7001… 7080 | 38 7001… 7073 | Baden IV e | Использовались не все номера |
39 001-209 | 39 001-230 | Прусский P 10 | 39 231 - 260 были последующими заказами DRG |
Локомотивы для товарных поездов
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 года | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
51 7001 - 7019 | | Ольденбург G 1 | |
52 7001 - 7006 | 52 7001 | Саксон IIIb | |
52 7 101 | | | |
53 001 - 297 | 53 001 - 025 | | |
53 301 - 337 | 53 301 - 327 | | |
53 401 - 405, 451 | | Мекленбург G 4.2 | |
53 501 - 504 | | | |
53 601 - 740, 751 | 53 601 - 729, 751 | Saxon VV | 53 751 был следующим заказом с другим котел |
53 801-898 | 53 801-865 | | |
53 901-926 | | | Год постройки 1901/02 |
53 1001-1011, 1051-1058 | 53 1001 - 1011, 1051–1058 | Ольденбург G 4,2 | |
53 7001 - 7522 | 53 7001 - 7157 | Прусский G 3 | |
53 7601 - 7692 | 53 7601 - 7617 | Прусский G 4.1 | |
53 7701 - 7705 | | Мекленбургский G 3 | |
53 7801 - 7821 | | | |
53 7831 - 7833 | | Баварский C III | Версия Sigl |
53 7834-7868 | | Пример Баварский Остбан |
53 7871-7990 | | |
53 7991-8009 | | | |
53 8011-8080 | 53 8011-8076 | Баварский C IV Zw | Двухцилиндровый локомотив |
53 8081-8170 | 53 8081-8168 | Баварский C IV Vb | Составной локомотив |
53 8201-8294 | 53 8201 - 8211 | Саксонский V | |
53 8301 - 8387 | 5 3 8301 | | |
53 8401-8411 | | | |
53 8451, 8452 | | | |
53 8501 - 8596 | 53 8501… 8586 | | Последний диапазон номеров использовался не полностью |
53 8597 - 8599 | 53 8587, 8597, 8598 | | |
53 8601 - 8665 | | | Год постройки 1893 - 1899 |
54 001 - 193 | 54 001 - 071 | Прусский G 5.1 | |
54201 - 517 | 54201 - 386 | | 53 368 - 386 и другие. бывшие |
54 601 - 708 | 54 601 - 671 | | |
54 801 - 1156 | 54 801 - 1092 | Прусский G 5.4 | |
54 1201 - 1204 | 54 1201 - 1203 | Мекленбургский G 5.4 | |
54 1301 - 1359 | 54 1301 - 1364 | баварский C VI | |
54 1401 - 1427 | 54 1401 - 1432 | баварский G 3/4 N | |
54 1501 - 1725 | 54 1501-1725 | Баварский G 3/4 H | |
55 001-680 | 55 001-660 | Прусский G 7.1 | |
55 701-1533 | 55 701 - 1392 | | |
55 1601 - 2266 | 55 1601 - 2256 | Прусский G 8 | |
55 2301 - 2432 | 55 2301 - 2433 | | |
55 2501 - 5667 | 55 2501 - 3366, 3367 - 5622 | Прусский G 8.1 | |
55 5701 - 5705 | 55 570 1 - 5705 | | |
55 5801 - 5810, 5851 - 5852 | 55 5801 - 5810, 5851 - 5852 | Мекленбургская область 8.1 | |
55 5901 - 5922 | 55 5901 - 5922 | | |
55 6001-6023 | 55 6001-6013 | | |
55 6101-6119 | | | |
55 6201-6213 | 55 6201-6213 | Ольденбург G 7 | |
55 7001-7006 | | | |
55 7101, 7102 | | Баварский BB I | |
55 7201 - 7215 | 55 7201 - 7215 | | |
56 001 - 005 | 56 001 - 005 | | |
56101 - 185 | 56101 - 185 | Прусский G 8.3 | |
56201-205 | 56201-205 | | |
56 301-353 | | Баварский EI | |
56 401-404 | 56 401-404 | Баварский G 4/5 N | |
56 501-516 | 56 501-516 | Saxon IX V | |
56 601 - 625 | 56 601 - 625 | | |
56 701… 785 | 56 701… 785 | | Были использованы не все номера |
56 801 - 809, 901 - 1034, 1101–1125 | 56 801 - 809, 901 - 1035, 1101–1125 | баварский G 4/5 H | |
56 2001 - 2485 | 56 2001 - 2485, 2551 - 2905 | Прусский G 8.2, Ольденбургский G 8.2 | 56 2906 - 2916 - последующие приказы DRG |
57 001 - 014, 021 - 083 | 57 001 - 014, 021 - 083 | | |
57101 - 105 | 57101 - 105 | | |
57201 - 218 | 57201 - 218 | | |
57 301 - 304 | 57 301 - 304 | | |
57 401 - 417 | 57 401 - 417 | | |
57 501 - 508, 511 - 590 | 57 501 - 507, 511 - 590 | Баварский G 5/5 | |
57 1001 - 1394, 1396 - 2740, 2892 - 3100 | 57 1001 - 2726, 2892-3524 | Прусский G 10 | |
58 001-015 | 58 001-015 | Прусский G 12.1 | |
58101-114 | 58101 - 114 | Saxon XIII H | Построен в 1917 году, как и Prussian G 12.1 |
58 201… 318 | 58 201… 318 | | Использовались не все номера |
58 401 - 462 | 58 401 - 462 | Саксонский XIII H | Построен в 1919 - 1924 гг., Wie Прусский G 12 |
58 501 - 543 | 58 501 - 543 | Вюртемберг G 12 | |
58 1001 | 58 1001 | Прусский G 12 | Построен для CFOA (Турция ), взят по Пруссии |
58 1002 - 2143 | 58 1002 - 2143 | |
59 001 - 034 | 59 001 - 044 | Вюртемберг K | |
Пассажирские поезда-цистерны
Исходные эксплуатационные номера. 1923 г. - 2-й план перенумерации | Окончательные эксплуатационные номера. План перенумерации 1925 г. | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
69 7001 - 7003 * | | | * 69 7001, 7002 ошибочно отнесены к 2-му берлинскому варианту |
70 001 - 097 | 70 001 - 097 | Bavarian Pt 2/3 | |
70 101 - 105, 111 - 125 | 70 101 - 105, 111 - 125 | | 70 126 - 133 были последующими приказами DRG |
70 7001 | | | 1. Магдебургский вариант |
70 7002-7004, 7015-7016 | | 2-й вариант Берлина |
70 7005-7014, 7017-7033, 7036-7038 | | | |
70 7034, 7035 | | | |
70 7101-7155 | 70 7101 - 7154 | Баварский D IX | |
71001-116 * | 71001 - 026 | Прусский T 5.1 | * 71019, 020, 029 - 031 неправильно классифицировано T 5.2 |
71 201 - 212 | 71 201 - 212 | баварский Pt 2/4 H | |
71 301 - 391 | 71 301 - 385 | Saxon IV T | |
71 401-420 | 71 401-420 | Ольденбург T 5.1 | |
71 7001-7005 | | | |
72 001-016 * | 72 001, 002 | Прусский T 5.2 | * 72016 ошибочно классифицирован T 5.1 |
72101, 102 | 72101, 102 | Баварский Pt 2/4 N | |
7301 - 028 | 73 001 - 028 | | |
73031 - 124 | 73031 - 125 | Баварский D XII | 73 125 пр. |
73 131 - 139 | 73 131 - 139 | Баварский Пт 2/5 N | |
73 201 | 73 201 | Баварский Пт 2/5 H | |
74 001 - 368 | 74 001 - 358 | Прусский T 11 | |
74 401 - 1396 | 74 401 - 543, 545 - 1300 | Прусский T 12 | |
75 001 - 093 | 75 001 - 093 | Вюртемберг, T 5 | |
75 101… 302 | 75 101… 302 | Баден VI b | Не все использовались номера |
75 401… 494 | 75 401… 494 | Баден VI c | Год постройки 1914 - 1918, не все номера использовались |
75 501 - 505, 511 - 588 | 75 501 - 505, 511 - 588 | Саксон XIV HT | |
75 1001 - 1023, 1101–1120 | 75 1001 - 1023, 1101–1120 | Баден VI c | Год постройки 1920/21 |
760001-011 | 760001-011 | Прусский T 10 | |
77001-012 | 77001-012 | Палатин P 5 | |
77101 - 129 | 77101 - 129 | Палатин Pt 3/6, Баварский Pt 3/6 | |
78 001 - 281, 321 - 371 | 78 001 - 282, 351 - 523 | Прусский T 18, Württemberg T 18 | 78 524 - 528 были последующими заказами DRG |
79 001, 002 | 79 001, 002 | Saxon XV HTV | |
железнодорожные цистерны
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 год | Государственная железная дорога класс | Примечания |
---|
88 7001 - 7003 | | | |
88 7011 - 7017 | | Баварский DI | |
88 7021 - 7026 | | Баварский D IV | бывший- Баварский Остбан |
88 7101 - 7232 | 88 7101 - 7201 | Баварский D IV | |
88 7301 - 7331 | 88 7301 - 7321 | | |
88 7401 | 88 7401 | | |
88 7501 - 7503 | 88 7501 - 7503 | Баден I b | |
88 7511… 7563 | 88 7511… 7563 | Баден I e | Не все номера использовались |
89 001 - 080 | 89 001 - 078 | Прусский T 8 | |
89101 - 121 | 89101 - 121 | | |
89 201 - 274 | 89 201 - 269 | | Год постройки 1896-1901 |
89 281-295 | 89 281-295 | Год постройки 1914-1919 |
89 301-403 | 89 301-410 | Вюртемберг T 3 | |
89 411-414 | 89 411 | Вюртемберг T 3L | |
89 501-506 | | | |
89 601 - 670 | 89 601 - 670 | баварский D II | |
89 701 - 717 | 89 701 - 717 | баварский R 3/3 | Построен в 1906 - 1913 гг., Такой же, как D II |
89 801 - 890 | 89 801 - 890 | Построен в 1921 - 1922 гг. |
89 7001 - 7745 | 89 7001-7511 | Прусский T 3 | |
89 7801-7937 | 89 7801-7868 | | |
89 8001-8045, 8050-8051 | 89 8001 - 8022, 8050 - 8051 | Мекленбургский т. 3a | |
89 8053 - 8069 | 89 8053 - 8068 | Мекленбургский т. 3b | |
89 8101 - 8110 | 89 8101 - 8110 | Баварский DV | |
89 8201 - 8233, 8251 - 8272 | 89 8201 - 8221, 8251 - 8267 | | Год постройки 1872 - 1895 |
89 8301 - 8307 | 89 8301, 8302 | | Бывшие зубчатые локомотивы |
90 001 - 328 (включая T 9 и ошибочно классифицированные T 9.2 ) | 90 001 - 115, 117 - 231 * | Прусский T 9.1 | * 90 022, 023, 123, 124 ошибочно классифицирован T 9.2 |
90 002, 003, 066, 067 | | Прусский T 9 | Версия Лангеншвальбаха |
90 154, 155, 167, 180 - 183, 351 - 363 | 90 116 | Прусский T 9 | Версия Эльберфельда |
9 001 - 162 (включая ошибочно классифицированные T 9.1 ) | 91001 - 115 * | Прусский T 9.2 | * 91088, 089, 109 - 114 ошибочно классифицируется как T 9.1 |
91 301 - 1771 (включая неверных y классифицировано T 9.1 ) | 91 301 - 1805 * | прусское T 9.3 | * 91 301, 302 ошибочно классифицировано T 9.1 |
91 1901-1950 | 91 1901-1950 | Мекленбург T 4 | |
91 2001-2010 | 91 2001-2010 | | |
92 001-011 | 92001-011 | Вюртемберг T 6 | |
92101 - 108 | 92101 - 108 | Вюртемберг, T 4 | |
92201… 320 | 92201… 320 | Баден X b | Не все использовались номера |
92 401 - 413 | 92 401 - 413 | Ольденбург Т 13,1, Прусский Т 13,1 | |
92 501 - 505 | | Прусский Т 13 | Тип Хаганса |
92 506 - 986 | 92 501 - 913, 1001–1072 | Прусский T 13, Ольденбургский T 13 | |
92 2001 - 2040 | 92 2001-2049 | Палатин 4/4, Баварский 4/4 | |
93001-405 | 93001-406 | Прусский T 14 | |
93 406-739 | 93 501-1261 | Прусский T 14.1, Вюртембергский T 14 | |
9 4001-004 | 94 001 - 004 | Палатин T 5 | |
94101 - 130 | 94101 - 130 | | |
94201 - 462 | 94201 - 467 * | Pr ussian T 16 | * 94 465 - 467 ошибочно классифицировано T 16.1, переклассифицировано в 1934 году в 94 1378 - 1380 |
94 501 - 1390 | 94 501 - 1377 *, 1501 –1740 | Prussian T 16.1 | * 94 501 ошибочно классифицирован T 16 |
94 1901 - 1908 | 94 1901 - 1908 | Saxon XI HT | Осевая нагрузка 15 т |
94 2001-2087 | 94 2001-2139 | Осевая нагрузка 16 т |
94 7001-7022 | | | Версия Хаганса |
| 95 001-045 | Prussian T 20 | |
96 001 - 025 | 96 001 - 025 | Bavarian Gt 2x4 / 4 | |
Зубчатые локомотивы
Исходные рабочие номера. 1923 г. - 2-й план перенумерации | Окончательные операционные номера. План перенумерации на 1925 год | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
97 001 - 034 | 97 001 - 030 | | |
97101-104 | 97101-104 | Баварский PtzL 3/4 | |
97201-204, 251-253 | 97201-204, 251-253 | Баден IX b | |
97 301 - 309 | 97 301 - 307 | | |
97 401 | 97 401 | | |
| 97 501-504 | Вюртемберг, Гц | |
Филиал линейные локомотивы
Оригинал оп. Номера номеров. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие числа. План перенумерации 1925 года | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
98 001 - 015 | 98 001 - 015 | Saxon I TV | |
98101 - 138 | 98101 - 137 | Ольденбургский т. 2 | |
98201 - 215 | 98201 - 215 | Ольденбург T 3 | |
98 301 - 306 | | Баварский PtL 2/2 (Krauss) | тип Krauss, внутренний привод |
98 311 - 339 | 98 301-309 | тип Krauss, промежуточный вал |
98340-352 | 98 310-322 | тип Krauss, стандартный привод |
98 361 - 383 | | баварский PtL 2/2 (Maffei) | версия Maffei |
98 401-403 | 98 401-403 | Palatine T 4.II | |
98 411 - 423, 431 - 556 | 98 411 - 423, 431 - 556 | Баварский D XI | |
98 561 - 568 | 98 561 - 568 | Баварский PtL 3/4 | |
98 571 - 577 | 98 651 - 657 | Палатин T 4.I | |
98 581 - 588 | 98 681 - 688 | Палатин D VIII | |
98 591 - 600 | 98 661 - 669 | Баварский D VIII | Построен в 1888-1893 гг. |
98 601 - 609 | 98 671 - 679 | Построен в 1898-1903 гг. |
98 701 - 731 | 98 701 - 731 | Баварский BB II | |
98 801 - 853 | 98 801 - 900 | Bavarian GtL 4/4 | 98 901-917 были последующими приказами DRG |
98 7001 | | | |
98 7011 - 7016 | 98 7011 | | |
98 7021 | | Saxon VII T | бывшая линия Берлин-Дрезден, версия Hanomag, построена в 1884 году |
98 7031 | 98 7031 | Версия Hartmann, построена в 1885 году |
98 7041 | 98 7041 | Версия Karlsruhe, построена в 1873 году |
98 7051-7088 | 98 7051-7079 | Версия Hartmann, 1882–1894 гг. |
98 7091-7093 | 98 7091 | Версия Schichau, Годы выпуска 1873/74 |
98 7101, 7111 - 7120 | 98 7111 - 7113 | | |
98 7201 - 7204, 7211 - 7239 | 98 7211, 7212, 7221 - 7227 | | |
98 7301, 7302, 7311-7316 | 98 7311, 7312 | | |
98 7401 - 7406 | 98 7401 - 7405 | Ольденбург, Т. 1.2 | |
98 7501 - 7545 | 98 7501 - 7526 | Баварский D VI | |
98 7601 - 7614, 7621 - 7681 | 98 7601 - 7614, 7621 - 7681 | Баварский D VII | |
98 7691, 7692 | 98 7691, 7692 | Баварский PtL 3/3 |
98 7701 - 7709 | 98 7701 - 7709 | Bavarian DX | |
Узкоколейные локомотивы
колея 1000 мм
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации 1925 года | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
99 001 - 005 | 99 001 - 005 | Палатин L 2 | |
99 011 | 99011 | Палатин, баллы 2/2 | |
99021 - 023 | 99021 - 023 | Ольденбург B | |
99031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061-063 | 99031, 032, 041-045, 051, 052, 061-063 | | |
99 071-075 | 99 071-075 | Bavarian LE | |
99081 - 092 | 99081 - 092 | Палатин L 1 | |
99993 | 99993 | Палатин Баллы 3/3 N | |
99101 - 103 | 99101 - 103 | Небные баллы 3/3 H | |
99 121 | 99 121 | | |
99 131 - 133 | 99 131 - 133 | Баварские Очки 3/4 | |
99 141 | | | |
99 151 | 99 151 | Баварские Gt s 4/4 | |
99 161 - 163 | 99 161 - 163 | | |
99 171 - 173 | 99 171 - 173 | Вюртемберг Ts 4 | |
| 99 181 - 183 | | |
| | (Württemberg Ts 5) | 99 191 - 194 были последующими заказами DRG |
99 201 | 99 201 | Bavarian Gts 2x3 / 3 | |
99 7101, 7102 | 99 7102 | | |
Калибр 900 мм
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 год | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
99 301, 302 | | Мекленбург T 7 | Построен в 1891 - 1898 гг. |
99 303 - 305 | 99 301 - 303 | Год постройки 1910-1914 |
99 311 - 313 | 99 311 - 313 | () | |
Колея 785 мм
Исходные эксплуатационные номера. 1923 год - 2-й план перенумерации | Окончательные операционные номера. План перенумерации на 1925 год | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
99 401 - 408 | 99 401 - 408 | Прусский Т 37 | |
99 411 - 421 | 99 411 - 421 | | |
99 431 - 435 | 99 431 - 435 | | 99 441 - 446 были последующими заказами DRG |
99 74 01-7404 | | | |
99 7411-7413 | | | |
Калибр 750 мм
Исходные рабочие номера. 1923 - 2-й план перенумерации | Окончательные рабочие номера. План перенумерации на 1925 год | Класс государственных железных дорог | Примечания |
---|
99 501 - 504 | 99 501 - 504 | | |
99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 | 99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 | Саксонский IV K | |
99 611 - 619 | 99 611 - 619 | Саксонский VK | |
99 631 - 623 | 99 621, 622 | | |
99 631 - 639 | 99 631 - 639 | Вюртембергский федеральный округ | |
99 641 - 655, 99 671 - 717 | 99 641 - 655, 99 671 - 717 | | |
99 7501 - 7537 | 99 7501 - 7527 | | |
99 7541 - 7546 | 99 7541 - 7546 | | |
99 7551 | | | Двойной локомотив, состоящий из двух |
Literature
- Helmut Griebl, Fr. Шадов: Verzeichnis der deutschen Lokomotiven 1923 - 1965; Transpress VEB Verlag für Verkehrswesen Berlin, Verlag Josef Otto Slezak Wien 1967
- Валтин, Вольфганг: Verzeichnis аллер Lokomotiven und Triebwagen - Band 2; Transpress Verlagsgesellschaft mbH Berlin 1992; ISBN 3-344-70740-X
- Герберт Раутер, доктор Гюнтер Шайнграбер, Манфред Вайсброд: Preußen-Report, Bände 3 - 8; Herrmann Merker Verlag Fürstenfeldbruck 1991 - 1994
См. Также