Ольденбург G 1

редактировать
Oldenburg G 1
LANDWUeHRDEN.jpg Локомотив класса G 1, "Landwührden"
Номер (а)46
ПроизводительKrauss среди прочего
Год (ы) производства1867–1877
Списанный1925
Колесная формула 0-4-0
Осевая конструкция B n2 или B n2t
Тип Локомотив для грузовых поездов
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Эксплуатационная масса21,3 т
Адгезионная масса 21,3 т
Максимальная скорость45 км / ч
Диаметр рабочего колеса 1500 мм
Шестерня клапана Allan
Диаметр цилиндра 355 мм
Ход поршня 560 мм
Котел Избыточное давление 10 бар
Площадь решетки0,95 м
Испарительный нагрев площадь75,0 м

Oldenburg Class G1 были немецкими паровозами, закупленными Государственными железными дорогами Великого Герцогства Ольденбургских (Großherzoglich Oldenburgische Staatseisenbahnen) с 1867 по 1877 год. Они предназначались как для танковых двигателей, так и для тендера.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Первый двигатель, Landwührden
  • 3 Вывод на пенсию
  • 4 Важность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн

Классом G1 были 0-4-0 локомотивы, конфигурация выбран за простоту и дешевизну постройки. Он имел горизонтально расположенные снаружи цилиндры и ряд оригинальных конструктивных особенностей, в том числе радиально установленную, круглую топку и небольшую «коробку регулятора », которая заменила обычный паровой купол.

Рама локомотива была спроектирована как коробка с приклепанными стальными пластинами, которые позволяли использовать ее как резервуар питательной воды, конструкция, известная как Система Краусса. На нем был клапан Аллана. соединительные и соединительные тяги были изготовлены из рифленой стали двутаврового сечения, такая форма использовалась впервые, хотя Belpaire в Бельгии развивал ту же идею, независимо, в то время.

Первый двигатель, Landwührden

На всемирной выставке в Париже в 1867 год. Первый локомотив, названный Landwührden (см. Фото в таблице), получил золотую медаль за высокое качество и конструктивное мастерство. Этот двигатель, который также был первым, построенным Георгом Крауссом из Мюнхена и, следовательно, имел заводской номер I, был снят с эксплуатации в 1900 году и его можно увидеть сегодня в Немецкий музей в Мюнхене. Это единственный сохранившийся локомотив Великого герцогства Ольденбургских государственных железных дорог.

Уход на пенсию

Девятнадцать локомотивов должны были быть переданы Deutsche Reichsbahn как DRG класса 51.70, но этого не произошло, потому что к моменту разработки окончательного плана перенумерации в 1925 году все локомотивы были списаны.

Важность

По словам Рэнсом-Уоллис, «нет сомнений в том, что этот локомотив во многих отношениях был важной« вехой »в истории развития локомотивов в Европе».

«Мюнстерланд» с торфяным тендером
См. Также
Ссылки
  • Schmeiser, Bernhard (1977). Краусс-Локомотивен (на немецком языке). Вена: Verlag Slezak. ISBN 3-900134-36-7.
  • Рэнсом-Уоллис, П. (1971). Сохранившиеся паровозы Западной Европы, Том первый. Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0196-0.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ольденбургским G 1.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте