Oldenburg G 1 | |
---|---|
![]() | |
Номер (а) | 46 |
Производитель | Krauss среди прочего |
Год (ы) производства | 1867–1877 |
Списанный | 1925 |
Колесная формула | 0-4-0 |
Осевая конструкция | B n2 или B n2t |
Тип | Локомотив для грузовых поездов |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Эксплуатационная масса | 21,3 т |
Адгезионная масса | 21,3 т |
Максимальная скорость | 45 км / ч |
Диаметр рабочего колеса | 1500 мм |
Шестерня клапана | Allan |
Диаметр цилиндра | 355 мм |
Ход поршня | 560 мм |
Котел Избыточное давление | 10 бар |
Площадь решетки | 0,95 м |
Испарительный нагрев площадь | 75,0 м |
Oldenburg Class G1 были немецкими паровозами, закупленными Государственными железными дорогами Великого Герцогства Ольденбургских (Großherzoglich Oldenburgische Staatseisenbahnen) с 1867 по 1877 год. Они предназначались как для танковых двигателей, так и для тендера.
Классом G1 были 0-4-0 локомотивы, конфигурация выбран за простоту и дешевизну постройки. Он имел горизонтально расположенные снаружи цилиндры и ряд оригинальных конструктивных особенностей, в том числе радиально установленную, круглую топку и небольшую «коробку регулятора », которая заменила обычный паровой купол.
Рама локомотива была спроектирована как коробка с приклепанными стальными пластинами, которые позволяли использовать ее как резервуар питательной воды, конструкция, известная как Система Краусса. На нем был клапан Аллана. соединительные и соединительные тяги были изготовлены из рифленой стали двутаврового сечения, такая форма использовалась впервые, хотя Belpaire в Бельгии развивал ту же идею, независимо, в то время.
На всемирной выставке в Париже в 1867 год. Первый локомотив, названный Landwührden (см. Фото в таблице), получил золотую медаль за высокое качество и конструктивное мастерство. Этот двигатель, который также был первым, построенным Георгом Крауссом из Мюнхена и, следовательно, имел заводской номер I, был снят с эксплуатации в 1900 году и его можно увидеть сегодня в Немецкий музей в Мюнхене. Это единственный сохранившийся локомотив Великого герцогства Ольденбургских государственных железных дорог.
Девятнадцать локомотивов должны были быть переданы Deutsche Reichsbahn как DRG класса 51.70, но этого не произошло, потому что к моменту разработки окончательного плана перенумерации в 1925 году все локомотивы были списаны.
По словам Рэнсом-Уоллис, «нет сомнений в том, что этот локомотив во многих отношениях был важной« вехой »в истории развития локомотивов в Европе».
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ольденбургским G 1. |