DFS Rhönsperber

редактировать
Rhönsperber
Dfs rhoensperber.jpg
Реплика Rhönsperber, построенная в 1997 году
РольСоревнования на одном месте планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительFlugzeubau Schweyer
ДизайнерХанс Якобс
Первый полет1935
Количество построенныхc.100

DFS Rhönsperber, иначе известный как Schweyer Rhönsperber или Jacobs Rhönsperber (на английском языке Rhön Sparrowhawk) был одноместным соревновательным планером, разработанным в Германии Гансом Якобсом и впервые взлетевшим в 1935 году. В течение нескольких лет он считался лучшим немецким планером и примерно сто были построены.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Самолет на дисплее
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1935 году Ханса Якобса Александр Липпиш попросил его стать главным конструктором планеров в DFS (Deutsche Forschungsanstalt Für Segelflug ) в Дармштадте, после закрытия RRG (Rhön-Rossitten Gesellschaft ) в Wasserkuppe в 1933 году. Rhönsperber не отличался от своего ранее Rhönbussard, но был увеличен по всему периметру, с измененным крылом и закрытой кабиной. При большем соотношении сторон его производительность была лучше. В течение нескольких лет после своего первого полета в 1935 году Rhönsperber считался лучшим немецким соревновательным планером.

Rhönbussard имел крыло над кабиной, ограничивая обзор пилоту, но на Rhönsperber он был понижен до середины фюзеляжа. Это полностью деревянный тканевый самолет с крылом, построенным на едином лонжероне. Перед лонжероном крыло выполнено из фанеры, покрытой вокруг передней кромки , образуя устойчивую к скручиванию D-образную коробку. Кормовая часть лонжерона тканевая. Каждое крыло имеет две секции: центральную секцию с параллельными хордами и двойную прямую сужающуюся внешнюю панель, заканчивающуюся полуэллиптическими кончиками. Единственный двугранный угол , 5 °, находится в центральной части, образующей крыло чайки. Воздушные тормоза расположены по центру на поверхности верхней центральной секции, а элероны с тканевым покрытием заполняют задние края внешних панелей.

Фюзеляж Покрыта слоем и имеет каплевидное поперечное сечение, глубоко вокруг просторной кабины. тент многорамный с довольно вертикальным ветровым стеклом; Неподвижное остекление простирается назад до середины крыла и передней части, включая экран, приборы и небольшую окружающую часть фюзеляжа, шарниры по правому борту для доступа. Узкое ребро также покрыто слоем, но остальная часть оперения представляет собой ткань поверх деревянного каркаса. Руль направления , как и киль, имеет прямой конус с закругленным концом; он простирается до киля. Прямой конический оперение и руль высоты размещены на верхней части фюзеляжа, причем рули высоты имеют вырез для движения руля направления. У Rhönsperber нет посадочного колеса, только изогнутый основной занос, простирающийся от носа до середины хорды, и встроенный ярко выраженный хвостовой бампер.

Поскольку DFS построила только прототипы, строительство Rhönsperber было предпринято Flugzeugbau Schweyer в Людвигсхафене, который произвел около сотни.

История эксплуатации

Один примечательный полет установил, хотя и ненадолго, новый мировой рекорд расстояния в 474 км (296 миль). Это был первый полет планера на расстояние более 400 км (250 миль), совершенный Людвигом Хофманном в 1935 году. Другой мировой рекорд по планерам был установлен в 1937 году, когда Пол Штайниг достиг высоты 6200 м (18 898 футов).

Первый планер пересек Альпы, совершивший полет Хейни Диттмар. в 1936 году. Другой известный авиатор, Эрнст Удет имел свой собственный самолет Rhönsperber, на котором он однажды летал с самолета Jungfraujoch в 1935 году. В следующем году Peter Riedel продемонстрировал высший пилотаж на планерах на зимних Олимпийских играх, взлет и посадка на льду. Ханна Райч также провела на Rhönsperber несколько энергичных фигур высшего пилотажа, разогнавшись до 385 км / ч (240 миль / ч).) в прыжке и потеря 12920 м (6300 футов) за сорок два поворота, 165 секунд вращения. Было много успехов в соревнованиях.

Этот тип был продан в США Эмилем Лехеккой, который импортировал его для своего участия в Ежегодном национальном соревновании по парению в США в 1937 году.

Один Rhönsperber (гражданский регистрационный номер NC17898) был впечатлен в службу USAAF под обозначением TG-19(s/n 42-57165).

A Rhönsperber ( BGA260), летящий с оперением Rhönbussard с более угловатым горизонтальным хвостом, по-прежнему активен в UK по состоянию на 2018 год. "Идеальная" копия Rhönsperber, построенная Отто Грау в 1997 году, осталась на немецком регистр гражданских воздушных судов в 2010 году.

Выставленные самолеты
  • Muzeum Locnictwa Polskiego, Краков : Rhönsperber SP-148
Технические характеристики

Данные из Die berümtesten Segelflugzeuge

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,05 м (19 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 15,30 м (50 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла : 15,10 м (162,5 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 15,30
  • Профиль : центральное сечение на Göttingen 535, Göttingen 409 на конце
  • Масса пустого: 162 кг (357 фунтов)
  • Вес брутто: 255 кг (562 фунта)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
  • Максимальное качество планирования: 20: 1 при 58 км / ч (36 миль / ч; 31 узлов)
  • Скорость снижения: 0,72 м / с (142 фута / мин) при 58 км / ч (36 миль / ч; 31 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 16,90 кг / м (3,46 фунт / кв. фут)
См. также

Связанные списки

Ссылки

.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с DFS Rhönsperber.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте