DB Class Köf III

редактировать
DB Series III Köf / DBAG Class 331, 332, 333, 335
Br335.jpg
Тип и происхождение
BuilderGmeinder, Jung, Orenstein Koppel, Windhoff
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC B
Gauge 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Длина7,83 м (25 футов 8 дюймов)
Осевая нагрузка 11 т (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн)
Вес локомотива22 т (21,7 длинных тонны; 24,3 коротких тонны)
Тип топливаДизельное топливо
Первичный двигатель RHS 518A Motorenwerke Mannheim
Тип двигателя(?)
Трансмиссия331/332 Цепной привод. 333/335 Вал привода
Тормоза поезда Пневматические тормоза типа Knorr
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьКласс 331 Köf 10: 30 км / ч (19 миль / ч). Классы 332,333,335: 45 км / ч (28 миль / ч)
Выходная мощность177 кВт (240 л.с.)
Тяговое усилие Пуск: 83,4 кН (18750 фунтов силы)
Карьера
Число в классе331 : 3. 332: 317. 33 3/335: 251
ЧислаKöf 10 001-003; 331 001–003. Köf 11 001-317; 332 002, 005–062, 064–210, 212–317, 601, 602, 701, 702, 801, 901. Köf 12 001; 333 001-251, 525..716, 335 004..251
РегионГермания
Поставка1959–1965

DB Railways Köf III класс (после 1968 г. названы классы 331, 332, 333 и 335) - легкие двухосные маневровые локомотивы Deutsche Bahn AG.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Немецкие национальные железные дороги уже закупили небольшие локомотивы класса Kö I (до 39 л.с. или 29 кВт) и Köf II (до 149 л.с. или 111 кВт для легких маневровых работ на малых и средних железнодорожных станциях. Эти локомотивы были прикреплены к их конкретной станции, и их использование привело к сокращению времени в пути смешанных поездов, поскольку локомотивам поезда не нужно было выполнять все маневровые работы, прежде чем поезд мог отправиться в следующий пункт назначения.

После Второй мировой войны маленькие локомотивы класса Köf II пользовались большим спросом и чрезмерно использовались, но использование более мощный маневровый локомотив, такой как класс V 60, был исключен, в первую очередь по соображениям стоимости: небольшие локомотивы типа Köf были дешевле в эксплуатации, поскольку машинисту не требовалось быть полностью квалифицированным машинистом локомотива.

В 1950-х годах, чтобы сократить разрыв между маленькими локомотивами (нем. Kleinlok ) и V 60, Федеральная железная дорога Германии определила новый класс малых локомотивов - класс Köf. III - как имеющий максимальную мощность 250 л.с. или 190 кВт) и работал с производителем локомотивов Gmeinder над разработкой подходящих локомотивов.

В 1959 году было поставлено 8 прототипов, получивших временное название класса Köf 10 (максимальная скорость 30 км / ч) и Köf 11 (максимальная скорость 45 км / ч). 5 были типа Köf 11, остальные 3 были Köf 10. Буква K в Köf указывает на то, что локомотив является небольшим локомотивом, ö указывает на дизельное топливо (от немецкого слова «нефть»), альтернативы - b для бензина (немецкий: бензол), d означает пар (немецкий: Dampf), что означает пар, s означает заряд батареи. Третья буква указывает на тип трансмиссии - здесь f означает гидравлическую трансмиссию (нем. Flüssigkeitsgetriebe - «Гидравлический привод») - поэтому приставка Köf указывает на небольшой локомотив с дизельным двигателем и гидравлической трансмиссией.

Пример Köf 11 (класс 332)

Все эти 8 моделей-прототипов различались по передаче и типу двигателя для сравнения: это привело к созданию стандартных локомотивов с двигателем Mannheim Works типа RHS 518A с номинальная мощность 177 кВт (237 л.с.) и гидравлическая трансмиссия типа L213U от Voith, привод на колеса осуществлялся цепным приводом - им было присвоено классификационное название: Köf 11

With с введением новой схемы нумерации в 1968 году (подробнее см. Классификация локомотивов DB ) 317 локомотивов, построенных в соответствии с этой спецификацией (включая 5 прототипов Köf 11), получили номер класса 332, 3 медленнее Köf 10 прототипов получили номер класса 331; когда максимальная скорость была увеличена до 45 км / ч путем перестройки в 80-х годах, 331 001 и 002 были реклассифицированы как тип 332 и с 1992 года получили номера 332, 601 и 602 соответственно.

Экспериментальные прототипы локомотивов Köf 11 под номерами 001, 003, 004, 063 и 211 с другими вариантами двигателей и вариациями передач получили номера 332 701, 801, 702, 901 и 902 во время реклассификации.

В 1965 году компания Gmeinder представила усовершенствованную конструкцию Köf 11, в которой главная передача силовой передачи имела цепную передачу, замененную приводными валами. Им была присвоена классификация Köf 12 (класс 333 после 1968 года). Всего было выпущено 250 экземпляров этого типа. Начиная с 333 102 и далее внешний вид изменился за счет установки улучшенного кулера.

Köf 12 (класс 333) в бирюзовой и желтой ливрее DB

Для дальнейшего снижения затрат на персонал при маневровых услугах в 1984 году Немецкие железные дороги начали экспериментировать с радиоуправлением для маневровых локомотивов.

Причина этого в том, что ранее маневрирование выполнялось двумя людьми: машинистом небольшого локомотива и человеком, который выполнял задачи по сцепке и контролировал маневровые работы - двое общались по радио. Если дать одному человеку дистанционное управление поездом, задание может быть выполнено одним человеком. Лица, выполнявшие это задание, получили новое название должности Lokrangierführers на немецком языке.

Двигатели 333 108, 114 и 138 были первыми в классе, оснащенными оборудованием дистанционного управления, а с 1988 года началась реконструкция локомотивов класса 333, которым был присвоен номер класса 335. Локомотивы класса 335. Класс 332 не модернизировался и с середины 1990-х гг. был выведен из эксплуатации.

Только классы 333 и 335 остаются в эксплуатации Немецких железных дорог (Deutsche Bahn).

Конструкция

Кабина машиниста опирается на внешний каркас и является съемной; таким образом, общий клиренс локомотива можно легко уменьшить для перевозки в полувагоне в другое место. Это позволяет избежать того, чтобы эти низкоскоростные локомотивы задерживали другой транспортный поток, когда их нужно транспортировать.

буферные балки поглощают удары и заменяются относительно просто - например, в случае их повреждения в результате чрезмерно интенсивных маневровых работ.

Гидравлическая реверсивная передача расположена между главной передачей и гидравлической трансмиссией. В классе 332 гидравлическая трансмиссия состоит из сцепления и гидростатического привода, в модели 333 - из двух преобразователей крутящего момента

. Для торможения локомотивы имеют пневматический тормоз непрерывного действия конструкции Knorr, а также, ручной тормоз для локомотива, работающий на переднюю колесную пару.

Поскольку скорость работы воздушных компрессоров, питающих воздушный тормоз, зависит от частоты вращения двигателя, на вокзалах часто можно наблюдать, как двигатели локомотива работают (на нейтрали) на полной мощности, чтобы усилить торможение. сила.

Класс 335 Видно автоматическое сцепное устройство

Локомотивы класса 335 отличаются от класса 333 сигнальными лампами, которые показывают состояние машины удаленному оператору, а также дополнительным блоком для дистанционного управления снаружи задней стенки кабины машиниста

Класс 335 также имеет автоматическое маневровое соединение кулачкового типа, которое также может быть удалено вверх для нормального ручного винтового соединения.

В 2001 году из-за снижения спроса на радиоуправляемые локомотивы 24 локомотива класса 335 были преобразованы обратно в класс 333; порядковый номер был увеличен на 500 (таким образом, 335 025 стали бы 333 525).

Эти небольшие локомотивы не имеют полного пакета безопасности, который является обязательным для других локомотивов Немецких железных дорог. Однако более поздние модели локомотивов класса 333 имеют автоматическую защиту поездов.

Варианты

Вкратце различные варианты можно описать следующим образом:

  • Класс 331 (Köf 10)
    • максимальная скорость 30 км / ч - Цепной привод
  • Класс 332 ( Köf 11)
    • максимальная скорость 45 км / ч - Цепной привод
  • Класс 333 (Köf 12)
    • максимальная скорость 45 км / ч - Валовой привод
  • Класс 335 (созданный пост 1968, следовательно, нет классификационного номера Кёфа)
    • максимальная скорость 45 км / ч - Валовой привод - дистанционное управление
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с DB Class Köf III.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте