Dkyō

редактировать

Dkyō (道 鏡, 700 - 13 мая 772 г.) был японским монахом Хоссо секта буддизма и видный политический деятель периода Нара.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Восхождение к власти
  • 3 Политика во время Восхождения
  • 4 Падение силы и смерть
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранняя жизнь

Докьё родился в провинции Кавачи. Его семья, Югэ-но Мураджи, была частью провинциального дворянства. Его обучал как конфуцианский учитель, так и настоятель Гиен Эйхэй-дзи. Под руководством Гьена он выучил санскрит. Впоследствии Докьё несколько лет жил как аскет в хребте Конго на Хонсю, где он практиковал медитацию и сутры ; обе эти практики были связаны с обретением магических сил. В 748 году он упоминается как находившийся в Тодай-дзи при Рубене, а в 749 году он участвовал в церемонии копирования сутры в Нара, и был призван на суд Кокена три года спустя.

Приход к власти

Когда Докьё вылечил болезнь Кокен в 761 году, после того как она отреклась от престола в 758 году, он достиг надежное и влиятельное место в ее дворе; Сначала она считала его своим целителем и духовным наставником, а затем обратилась к нему за политическим советом. По некоторым данным, он также стал ее любовником. Когда Джуннин попытался возразить ей по этому поводу, она отвергла его и предоставила Докьё большие полномочия и власть. Она назначила его сёсодзу в 763 году, что стало важным положением в буддийской иерархии. Фудзивара-но Накамаро, фаворит императора Дзюннина, был возмущен этим решением, но потерпел неудачу в своей попытке противостоять Докьё - он был сослан. Когда Кокен вернулся на трон как Императрица Сётоку после неудачного восстания Фудзивара-но Накамаро , Докьё был сделан дайдзё-дайдзином в течение года, дав ему власть над обеими гражданскими и религиозные дела.

В 766 году ему была предоставлена ​​новая должность, hō-ō; в 767 г. это положение было изменено, чтобы включить военную власть. В следующем году, в 768 году, Докьё убедил оракула из святилища в провинции Бузен предсказать мир в Японии, если Докьё будет назван императором. Это разозлило правящий класс, в том числе могущественный клан Фудзивара. Таким образом, в Киото был доставлен второй оракул Вейк-но Киёмаро. В нем говорилось:

С момента основания нашего государства различие между господином и подданным было установлено. Никогда еще не было случая, чтобы подданный стал господином. Трон Наследия Небесного Солнца будет передан одному из представителей императорской родословной; нечестивые люди должны быть немедленно сметены.

В ответ на второй оракул, Докьо послал Вэйк-но Киёмаро в изгнание в Провинция Осуми.

Политика во время Восхождения

В этот период высота За счет своей политической власти и влияния Докьё построил храм в Яо, Осака. Его спонсировал Shōtoku. Его фундамент был обнаружен археологами в 2017 году. Кроме того, существующие храмы получили экстравагантные пожертвования, а текущие строительные проекты были ускорены и расширены. Храм в США также получил в дар землю.

Докьё также активно распространял буддийские принципы и саму религию. Были изданы законы, запрещающие разводить собак и ястребов для охоты, а мясо и рыбу запрещалось подавать к императорскому столу.

Более того, власть великих кланов, таких как Фудзивара, была уменьшена и ограничена в этот период.

Падение силы и смерти

Когда императрица умерла в 770 году, Докьё был лишен своих титулов и изгнан из Нары, отправлен в провинцию Симоцуке ; клан Фудзивара восстановил свою власть как над монастырскими учреждениями, так и над политическим ландшафтом в целом.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте