Скрещенные мечи | |
---|---|
Театральный плакат 1954 года | |
Режиссер | Милтон Кримс. (Итальянское издание). ассистент . Пьеро Массетта |
Производство | J. Баррет Махон. Эррол Флинн (в титрах). Витторио Вассаротти (итальянское издание). руководитель Джон В. Баш |
Автор | Милтон Кримс |
В главной роли | Эррол Флинн. Джина Лоллобриджида. Чезаре Данова |
Музыка | Джино Маринуцци. Алессандро Диконьини |
Кинематография | Джек Кардифф |
Отредактировал | Дерек Хокинс. Виттория Вассоротти (итальянское издание) |
Продюсер. компания | Errol Flynn Productions. Viva Films |
Распространяется | Titanus (Италия). United Artists |
Дата выпуска | 29 июля 1954 |
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | Италия. США |
Язык | Английский |
кассовые сборы | 1,331,794 поступления (Франция) |
Скрещенные мечи - фильм 1954 года итальянского производства головорезов с Эрролом Флинном и Джина Лоллобриджида.
Он также был известен как Il Maestro di Don Giovanni («Учитель Дона Хуана») и Золотой клинок.
Действие фильма происходит в средневековой Италии, в герцогине о. Раниеро и Ренцо - два друга, которые путешествуют вместе два года, борясь с приключениями, сражаясь на дуэлях и распутываясь. Раниеро - сын герцога Сидоны, а старший Ренцо - его наставник типа дона Хуана.
На обратном пути в Сидону после двухлетнего отсутствия Ренцо и Раниеро встречают Фульвию, бывшую любовницу Ренцо. Она нападает на него, затем приглашает в свое поместье.
Геннарелли, богатый муж Фульвии, на встрече в Сидоне. Павончелло, советник герцога, предлагает новый закон, согласно которому все мужчины младше двадцати лет должны жениться и заводить детей, иначе им грозит тюремное заключение. (Цель состоит в том, чтобы обеспечить будущую рабочую силу для защиты герцогства). Герцог не уверен, соответствует ли закон тому, чего хотят люди, и отказывается подписывать его, пока не посоветуется с ними.
Геннарелли возвращается в свое поместье и удивляет Ренцо и его жену. Двое мужчин сражаются на дуэли, которую Ренцо легко выигрывает. Ренцо и Раньеро направляются в замок, где их приветствует герцог. Дочь герцога, Франческа, считает, что Ренцо плохо влияет на ее брата, но испытывает к нему влечение.
Фульвия устраивает поединок с индийскими палками между Ренцо и Павончелло, который хочет жениться на Франческе. Оба мужчины ранены, и герцог останавливает бой.
Геннарелли подходит к Павончелло, предлагая использовать предложенный закон, чтобы изгнать Ренцо из Сидоны. Геннарелли и Павончелло объединяют усилия, чтобы убедить герцога подписать закон.
Ренцо сбегает из Сидоны с Раниеро. Павончелло нанимает убийцу, Лензи, чтобы убить Ренцо и Раниеро. Выясняется, что Павончелло хочет захватить Сидону и прилегающие районы; он заставляет Лензи нанять двести наемников.
Ренцо и Раниеро едят в таверне, когда на них нападают люди Лензи, но они побеждают их. Они возвращаются в замок и слышат, как Фульвия разговаривает с Дженнарелли о плане последнего в отношении Павончелло.
Ренцо и Раниеро взяты в плен. Наемная армия Лензи входит в Сидону и заключает в тюрьму герцога и Франческу.
Фульвия помогает Ренцо и Раниеро сбежать. Им удается спасти герцога и Франческу и возглавить восстание. Франческа использует женщин Сидоны, чтобы соблазнить наемников Лензи. Это позволяет Ренцо убить Ленци, а Раниеро поднять верных сторонников герцога в восстание. Ренцо убивает Павончелло в поединке на мечах.
Ренцо соглашается жениться на Франческе.
Милтон Кримс объявил, что он должен написать и продюсировать фильм под названием «Девятый человек» в 1950 году. основан на романе 1920 года Мэри Хитон Форс, действие которого происходит в Италии в пятнадцатом веке.
В 1952 году было объявлено, что Кримс сделает «Девятого человека» с Эрролом Флинном в ведущую роль в Constellation Films с J. Барретт Махон будет действовать от имени Флинна за кулисами.
В январе 1953 было объявлено, что Флинн сыграет в «Учителе Дона Хуана», совместном производстве Эррола Флинна Энтерпрайзис и Витторио Вассеротти.
Флинн продюсировал фильм вместе с Барри Махоном в попытке повторить успех Приключения Дона Хуана (1948), который хорошо продавался в Европе после выхода на экраны Warner Bros.. Джон Баш помог Флинну финансировать фильм.
Съемки проходили в Италии в феврале 1953 года. Он был снят на Cinecittà Studios в Риме, а экстерьеры снимались в деревне. из Лауро. | author = Это была первая роль для Джины Лоллобриджиды за пределами итальянского рынка, и ее гонорар составил 30 миллионов лир (примерно 48 000 долларов). Она сделала это непосредственно перед «Битвой дьявола».
Фильм был снят в Pathecolor, новом цветовом процессе, разработанном Pathe Industries.
Во время съемок он был известен как Мастер Дон Жуана или Учитель Дона Хуана.
Во время показа фильма в Нью-Йорке женщина в зале покончила с собой.
The Chicago Daily Tribune заявила, что фильм «не представляет особого интереса», кроме фотографии.
Журнал Filmink писал: «Самое неприятное в фильме то, что он полон хороших идей... но они не развивают их. из них. "
кассовые сборы были разочаровывающими - позже Флинн утверждал, что фильм продавался" очень плохо ". Дороти Килгаллен позже писала, что доля Флинна в фильме «составляет целую кучу счетов», но он так и не получил денег, потому что «все они обязаны выплатить Вашингтону его огромную налоговую задолженность».
Этот опыт побудил Флинна попробовать в Италии еще одну постановку - провального «Вильгельма Телля». Вскоре после съемок жена Флинна родила девочку.