Станция спасательной шлюпки Кромер

редактировать

Станция спасательной шлюпки Кромер
Флаг Королевского национального института спасательных шлюпок.svg
Станция спасательной шлюпки на пирсе Кромера.jpg Вход в спасательную шлюпку
Кромер Лиф Станция eboat находится в Норфолке Cromer Lifeboat Station
Общая информация
ТипRNLI Станция спасательной шлюпки
МестоположениеСтанция спасательной шлюпки Кромер, пирс Кромера, Кромер, Норфолк
СтранаАнглия
Координаты 52 ° 56′3,4 ″ N 1 ° 18′5,84 ″ E / 52,934278 ° N 1,3016222 ° E / 52,934278; 1,3016222 Координаты : 52 ° 56′3,4 ″ N 1 ° 18′5,84 ″ E / 52,934278 ° N 1,3016222 ° E / 52,934278; 1.3016222
Открыт1804 как Norfolk Shipwreck Association
ВладелецКоролевский национальный институт спасательных шлюпок
Технические детали
МатериалСборные стальные конструкции и бетон

Cromer Станция спасательной шлюпки - это станция RNLI, расположенная в городе Кромер в Английском графстве Норфолк. На станции работают две спасательные шлюпки - одна для прибрежных работ, а другая - для морских работ.

Текущая станция спасательных шлюпок в конце пирса Кромера была перестроена в период с 1997 по 1999 год, чтобы заменить меньшую в 1923 году, которая была перемещена в Саутволд в Саффолк, где он используется как музей спасательных шлюпок. Новый эллинг обошелся примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов, которые были профинансированы за счет завещания и частных пожертвований. Станция спасательных шлюпок Кромера - одна из самых известных станций спасательных шлюпок, находящихся в ведении RNLI.

Служба спасательных шлюпок работала из Кромера в течение двух столетий - до создания RNLI. Добровольческие бригады в Кромере добились репутации храбрости, уходящей корнями в историю создания RNLI. Некоторые из наиболее заметных операций по спасению и оказанию помощи были выполнены известными рулевыми, такими как Генри Блог и Генри «Креветка» Дэвис и их командами. На сегодняшний день награждены 45 бронзовыми медалями, 8 серебряными медалями и 3 золотыми медалями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Всепогодные спасательные шлюпки
    • 2.2 Спасательная шлюпка № 2
    • 2.3 Береговая спасательная шлюпка
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
История

В первые дни существования станции спасательные шлюпки держали на открытом воздухе на восточном причале. С 1804 года частная служба финансировалась за счет подписки, которым управлял местный комитет во главе с лордом Саффилдом , третьим бароном Гантон-холла. Среди других высокопоставленных лиц в комитете были Джордж Виндхэм из Кромер-Холла, Томас Миклбург, местный торговец, Джозеф Герни, торговец тканями из Кромера и Бенджамин Раст, который был бакалейщиком. Так было до 1857 года, когда организация спасательных шлюпок столкнулась с финансовыми проблемами и спасательные шлюпки пришли в плохое состояние ремонта, Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок захватило станцию ​​Кромер вместе с другими кораблями Норфолка. Объединение станций. К этому времени ассоциация построила дом для спасательной шлюпки, который когда-то стоял примерно в 100 ярдах от отметки прилива, недалеко от того, что сейчас является прибрежной станцией для спасательных шлюпок. RNLI модернизировал и отремонтировал эту станцию ​​за 46,2 фунта стерлингов 7 пенсов. но к середине 1860-х годов эта станция изжила себя, и планировалось построить новую лодку. Новый участок находился у восточного трапа, а в 1867 году началась работа над новой станцией. Работы по строительству нового эллинга также включали строительство пристройки к морским стенам и эстакады на верхней части пляжа. Стоимость работ составила 476,4 шиллинга, и их выполнял местный строитель по имени Э. Симмонс. Стоимость станции покрыла Бенджамин Бонд Кэббелл, который также купил новую спасательную шлюпку для станции.

Флот

С 1923 года на станции находились две оффшорные лодки. В 1967 году вторая лодка была заменена прибрежной спасательной шлюпкой (ILB).

Всепогодные спасательные шлюпки

Сроки эксплуатацииКлассВКЛОп. №Имя
1804–1830 гг.класс великих голов
1830–1858класс великих голов
1858–1868
1868–188434ft Self-RighterБенджамин Бонд Кэббелл
1884–1902Кромер-класс ON 12Бенджамин Бонд Кэббелл II
1902–1923Ливерпульский класс ON 495Луиза Хартвелл
1923–1924Класс Норфолк и Саффолк ON 670HF Bailey (при переводе переименован в Джона и Мэри Мейклам Гладсвуда)
1924 –192845 футов класса Watson ON 694HF Bailey
1928–192945 футов 6 дюймов класса Watson ON 714HF Bailey II
1929–193545-футовый класс WatsonON 694HF Bailey
1935–194546-футовый Watson-class ON 777HF Bailey III
1945–196646 футов класса WatsonON 840Генри Блогг
1967–198448 футов 6 дюймов класса Oakley Mk.IION 99048-03Руби и Артур Рид
1984–198546 футов 9 дюймов, класс Ватсона ON 926Гай и Клэр Хантер
1985 –1996Класс Тайн ON 109747-006Руби и Артур Рид II
1996–1999Класс Мерси ON 118912-30Ее Величество Королева (Карета спущена на воду во время восстановления эллинга)
1999–2007Класс ТайнON 109747-006Руби и Артур Рид II
2007–2008 гг.класс Мерси ON 116212-004Королевский корабельный плотник (Вагон спущен во время ремонта стапеля)
2008 – настоящее времяTamar-class ON 128716-07Lester

No. 2 спасательная шлюпка

Когда станция получила свою первую моторную спасательную шлюпку, в старом эллинге была создана станция № 2. Она была закрыта в 1967 году, когда на станцию ​​пришла прибрежная спасательная шлюпка.

Сроки эксплуатацииКлассВКЛОп. №Имя
1923–1931Ливерпуль-класс (PS)ON 495Луиза Хартвелл
1931–1934Liverpool-class (PS)ON 514Alexandra
1934–1964Liverpool-classON 770Harriot Dixon
1964–1964Liverpool-classON 834Jose Neville
1964–1967Oakley-class ON 98037 -13Уильям Генри и Мэри Кинг

Береговая спасательная шлюпка

Сроки эксплуатацииКлассOp. №ИмяФотография
1967–1970D-101без имени
1970–1971D-класс (RFD PB16)D-26без имени
1972–1984D-класс (RFD PB16)D-197без имени
1984–1992D-класс (EA16) D-307Spirit of Roundtable
1992–2002D-класс (EA16)D-436Хлоя
2002–2011D-класс (EA16)D-568Морской конек IIICromer Inshore Lifeboat 15 марта 2009.JPG
2011 – настоящее времяD-класс (IB1) D-734Джордж и Мюриэл
Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте