Станция спасательной шлюпки Кромер | |
---|---|
Вход в спасательную шлюпку | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Местоположение | Станция спасательной шлюпки Кромер, пирс Кромера, Кромер, Норфолк |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 56′3,4 ″ N 1 ° 18′5,84 ″ E / 52,934278 ° N 1,3016222 ° E / 52,934278; 1,3016222 Координаты : 52 ° 56′3,4 ″ N 1 ° 18′5,84 ″ E / 52,934278 ° N 1,3016222 ° E / 52,934278; 1.3016222 |
Открыт | 1804 как Norfolk Shipwreck Association |
Владелец | Королевский национальный институт спасательных шлюпок |
Технические детали | |
Материал | Сборные стальные конструкции и бетон |
Cromer Станция спасательной шлюпки - это станция RNLI, расположенная в городе Кромер в Английском графстве Норфолк. На станции работают две спасательные шлюпки - одна для прибрежных работ, а другая - для морских работ.
Текущая станция спасательных шлюпок в конце пирса Кромера была перестроена в период с 1997 по 1999 год, чтобы заменить меньшую в 1923 году, которая была перемещена в Саутволд в Саффолк, где он используется как музей спасательных шлюпок. Новый эллинг обошелся примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов, которые были профинансированы за счет завещания и частных пожертвований. Станция спасательных шлюпок Кромера - одна из самых известных станций спасательных шлюпок, находящихся в ведении RNLI.
Служба спасательных шлюпок работала из Кромера в течение двух столетий - до создания RNLI. Добровольческие бригады в Кромере добились репутации храбрости, уходящей корнями в историю создания RNLI. Некоторые из наиболее заметных операций по спасению и оказанию помощи были выполнены известными рулевыми, такими как Генри Блог и Генри «Креветка» Дэвис и их командами. На сегодняшний день награждены 45 бронзовыми медалями, 8 серебряными медалями и 3 золотыми медалями.
В первые дни существования станции спасательные шлюпки держали на открытом воздухе на восточном причале. С 1804 года частная служба финансировалась за счет подписки, которым управлял местный комитет во главе с лордом Саффилдом , третьим бароном Гантон-холла. Среди других высокопоставленных лиц в комитете были Джордж Виндхэм из Кромер-Холла, Томас Миклбург, местный торговец, Джозеф Герни, торговец тканями из Кромера и Бенджамин Раст, который был бакалейщиком. Так было до 1857 года, когда организация спасательных шлюпок столкнулась с финансовыми проблемами и спасательные шлюпки пришли в плохое состояние ремонта, Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок захватило станцию Кромер вместе с другими кораблями Норфолка. Объединение станций. К этому времени ассоциация построила дом для спасательной шлюпки, который когда-то стоял примерно в 100 ярдах от отметки прилива, недалеко от того, что сейчас является прибрежной станцией для спасательных шлюпок. RNLI модернизировал и отремонтировал эту станцию за 46,2 фунта стерлингов 7 пенсов. но к середине 1860-х годов эта станция изжила себя, и планировалось построить новую лодку. Новый участок находился у восточного трапа, а в 1867 году началась работа над новой станцией. Работы по строительству нового эллинга также включали строительство пристройки к морским стенам и эстакады на верхней части пляжа. Стоимость работ составила 476,4 шиллинга, и их выполнял местный строитель по имени Э. Симмонс. Стоимость станции покрыла Бенджамин Бонд Кэббелл, который также купил новую спасательную шлюпку для станции.
С 1923 года на станции находились две оффшорные лодки. В 1967 году вторая лодка была заменена прибрежной спасательной шлюпкой (ILB).
Сроки эксплуатации | Класс | ВКЛ | Оп. № | Имя |
---|---|---|---|---|
1804–1830 гг. | класс великих голов | |||
1830–1858 | класс великих голов | |||
1858–1868 | ||||
1868–1884 | 34ft Self-Righter | Бенджамин Бонд Кэббелл | ||
1884–1902 | Кромер-класс | ON 12 | Бенджамин Бонд Кэббелл II | |
1902–1923 | Ливерпульский класс | ON 495 | Луиза Хартвелл | |
1923–1924 | Класс Норфолк и Саффолк | ON 670 | HF Bailey (при переводе переименован в Джона и Мэри Мейклам Гладсвуда) | |
1924 –1928 | 45 футов класса Watson | ON 694 | HF Bailey | |
1928–1929 | 45 футов 6 дюймов класса Watson | ON 714 | HF Bailey II | |
1929–1935 | 45-футовый класс Watson | ON 694 | HF Bailey | |
1935–1945 | 46-футовый Watson-class | ON 777 | HF Bailey III | |
1945–1966 | 46 футов класса Watson | ON 840 | Генри Блогг | |
1967–1984 | 48 футов 6 дюймов класса Oakley Mk.II | ON 990 | 48-03 | Руби и Артур Рид |
1984–1985 | 46 футов 9 дюймов, класс Ватсона | ON 926 | Гай и Клэр Хантер | |
1985 –1996 | Класс Тайн | ON 1097 | 47-006 | Руби и Артур Рид II |
1996–1999 | Класс Мерси | ON 1189 | 12-30 | Ее Величество Королева (Карета спущена на воду во время восстановления эллинга) |
1999–2007 | Класс Тайн | ON 1097 | 47-006 | Руби и Артур Рид II |
2007–2008 гг. | класс Мерси | ON 1162 | 12-004 | Королевский корабельный плотник (Вагон спущен во время ремонта стапеля) |
2008 – настоящее время | Tamar-class | ON 1287 | 16-07 | Lester |
Когда станция получила свою первую моторную спасательную шлюпку, в старом эллинге была создана станция № 2. Она была закрыта в 1967 году, когда на станцию пришла прибрежная спасательная шлюпка.
Сроки эксплуатации | Класс | ВКЛ | Оп. № | Имя |
---|---|---|---|---|
1923–1931 | Ливерпуль-класс (PS) | ON 495 | Луиза Хартвелл | |
1931–1934 | Liverpool-class (PS) | ON 514 | Alexandra | |
1934–1964 | Liverpool-class | ON 770 | Harriot Dixon | |
1964–1964 | Liverpool-class | ON 834 | Jose Neville | |
1964–1967 | Oakley-class | ON 980 | 37 -13 | Уильям Генри и Мэри Кинг |
Сроки эксплуатации | Класс | Op. № | Имя | Фотография |
---|---|---|---|---|
1967–1970 | D-101 | без имени | ||
1970–1971 | D-класс (RFD PB16) | D-26 | без имени | |
1972–1984 | D-класс (RFD PB16) | D-197 | без имени | |
1984–1992 | D-класс (EA16) | D-307 | Spirit of Roundtable | |
1992–2002 | D-класс (EA16) | D-436 | Хлоя | |
2002–2011 | D-класс (EA16) | D-568 | Морской конек III | |
2011 – настоящее время | D-класс (IB1) | D-734 | Джордж и Мюриэл |
Старая станция спасательных шлюпок, в которой сейчас находится ILB at Cromer
Эллинг 1923 года, который был заменен нынешним в 1999 году, теперь можно увидеть в Southwold в Suffolk
RNLB Lester
Спасательная шлюпка класса Cromer Mersey «Ее Величество Королева» (ON1189, временно находится на станции во время ремонта лодочного домика) на пляже в Кромере возле старой станции спасательных шлюпок