Генри Джордж Блог | |
---|---|
Генри Блогг GC BEM | |
Родился | (1876-02-06) 6 февраля 1876 г.. Кромер, Норфолк, Великобритания |
Умер | 13 июня 1954 (1954-06-13) (78 лет). Кромер, Норфолк, Великобритания |
Род занятий | Рыбак крабов. Рулевой с спасательной шлюпки Кромера (1909–1909) 1947) |
Родитель (и) | Мать: Эллен Блогг |
Генри Джордж Блогг GC БЭМ (6 февраля 1876 - 13 июня 1954) был спасательной шлюпкой из Кромера на северном побережье Норфолка, Англия, и самый украшенный в истории RNLI.
Блог Кромерской спасательной шлюпки называют «величайшим из спасательных шлюпок». От спасения экипажа Pyrin, а затем и половины экипажа Fernebo в 1917 году до его почти утонувшего в ходе спасения выживших после крушения корабля SS English Trader в В 1941 г. он был трижды награжден золотой медалью Королевского национального института спасательных шлюпок и четыре раза серебряной медалью Георгиевского креста, медалью Британской империи, и ряд других наград.
Родился в семье Эллен Блогг, он воспитывался в семье Джеймса Дэвиса (чей сын Джон стал родом Генри. отчим после того, как Джон Дэвис женился на Эллен Блогг в 1881 году), сам рулевой спасательной шлюпки Кромера. Впервые он вышел в море в качестве спасательной шлюпки в 1894 году на гребной шлюпке Бенджамина Бонд Кэббелла, а затем служил на «Луизе Хартвелл» вторым рулевым под командованием Джимми Баттонса Харрисона. Когда рулевой Харрисон вышел на пенсию в 1909 году из-за плохого здоровья, Блогг выиграл голосование и взял на себя руководящую роль.
Вдали от спасательных шлюпок, Блогг был в первую очередь ловцом крабов, но Кромер, будучи популярным курортом, он также управлял шезлонгом и пляжная хижина аренда.
В конце 19-го и начале 20-го века спасательные шлюпки у побережья Британии полагались на силу гребцов и силу ветра. Лодка Cromer была спущена на воду с открытого пляжа, и умение и решительность были главными требованиями рулевого. Ранним суровым январским утром 1917 года спасательная шлюпка Кромера была спущена на воду, чтобы помочь судну Пирин, находившемуся в непосредственной близости от Кромера. Мужчины Кромера проплыли свою лодку через буруны, им удалось подойти к разбитому судну и снять с нее команду. Они поплыли обратно в Кромер. Достигнув берега, шведское судно Fernebo подорвалось на морской мине и разорвалось пополам. Две половинки поплыли к пляжу.
Из половины, около 16 человек вышли в лодку. Когда они вышли на берег прибоя, их лодка перевернулась. Группы людей, взявшись за руки друг друга, вошли в воду, и они смогли помочь людям с лодки и помочь им сойти на берег. Тем временем спасательная шлюпка была переставлена на трейлер и снова брошена в гидромолоты для спуска на другую половину «Фернебо».
Свирепость моря отбросила лодку обратно на берег. Повторный брак и попробуйте еще раз. Это произошло как минимум трижды. Лишь в полночь, в свете прожекторов, падающих на вершину утеса, спасательная шлюпка наконец достигла пораженного полукорпуса и сняла с себя команду. Блогг вел своих людей почти 24 часа героических усилий.
В 1924 году Блогг был награжден королем медалью за доблесть Империи. В 1927 году Блогг был награжден золотыми часами, а его команда - серебряными часами каждый после спасения на Сэндс Хейсборо.
Дом Генри Блогга в КромереГенри получил серебряную медаль от RNLI. в 1932 г. за спасение 30 человек и собаки с парохода Монте Невосо, севшего на мель на песках Хейсборо. Лига защиты собак наградила его своей Серебряной медалью.
В октябре 1939 года спасательная шлюпка отправилась к SS Mount Ida. Во время долгой ночной эвакуации спасательная шлюпка была повреждена, и ее нет. В помощь требовалось 2 лодки.
В 1941 году награжден знаком БЭМ. Примерно в то же время было объявлено, что медаль «Имперская доблесть», которой он был награжден в 1924 году, должна быть заменена на Георгиевский крест, которым он был награжден в октябре того же года.
Вызов SS English Trader в 1941 году, сев на мель на холме Хаммонда офф Хапписбург, чуть не привел к катастрофе, когда моторная спасательная шлюпка HFBailey перевернулась на бок, выбросив пятерых членов ее команды в воду. Блог был одним из них.
Все еще находясь на борту, член экипажа Уильям Х. Дэвис схватился за штурвал и направил спасательную шлюпку к людям, находившимся в воде. Их забирали одного за другим. Связист Уолтер Аллен долго не протянет; его сердце не выдержало. Блогг повернул спасательную шлюпку от английского торговца и направился к ближайшей гавани в Грейт-Ярмуте.
. На следующее утро в 3 часа ночи Блогг разбудил свою команду, готовую повторить попытку. Они выскользнули из военной гавани и вскоре вернулись к пескам. Море утихло, и сорок четыре человека на «Английском торговце», которые не думали, что доживут до ночи, были спасены. Генри был награжден Серебряной медалью за это спасение, остальная часть экипажа получила бронзы, Уолтер Аллен - посмертно.
Спасательная шлюпка Кромера | ||
---|---|---|
Х. Ф. Бейли | ||
Имя | Ранг | |
Блог Генри Джи | Коксвейн | |
Джон Дж. («Джек») Дэвис | Второй рулевой | |
Генри W («Суонк») Дэвис | Механик | |
Джеймс В. («Джимми») Дэвис | Помощник механика | |
Эдвард В. («Мальчик Примо») Аллен | Связист | |
Уильям Т. («Капитан») Дэвис | Боуман | |
Джон Дж. («Молодой Джек») Дэвис, младший | Крюмен | |
Сидни К. («Келли») Харрисон | Крюмен | |
Генри Т. («Креветка») Дэвис | Крюман | |
Уильям Х. («Пимпо») Дэвис | Крюман | |
Роберт С. («Боб ") Дэвис | Крюман | |
Джеймс Р. (« Дик ») Дэвис | Крюман |
Когда Генри Блогг вышел на пенсию в 1947 году, после 53 лет службы и в возрасте 71 года, на 11 лет позже обычной даты выхода на пенсию, новая спасательная шлюпка в Кромере была названа в его честь. Он был рулевым в течение 38 лет службы, в течение которых он запускал 387 раз и спас 873 человека. Племянник Генри Блогга Генри «Креветка» Дэвис стал рулевым спасательной шлюпки Кромера.
Музей, посвященный памяти Генри Блогга - «величайшего из спасателей» - открылся в 2006 году. Открыт Ронни Корбетт, который начал свою сценическую карьеру в Кромере. первый специально построенный музей RNLI, который будет открыт после открытия музея Грейс Дарлинг в 1938 году. 15 апреля 2008 года музей выиграл тендер на приобретение двух часов, которые были присуждены Blogg.
Бюст Генри Блогга крупным планом.
Портрет Блогга, сделанный Джоном Морей-Смитом в музее Кромера.
Медали Генри Блогга, выставленные в музее спасательных шлюпок в Кромере
Спасательная шлюпка HF Bailey в музее спасательных шлюпок в Кромере
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Генри Блогг. |