Генри Блогг

редактировать

Генри Джордж Блог
Генри Блогг 1 февраля 2008 г. (1).JPG Генри Блогг GC BEM
Родился(1876-02-06) 6 февраля 1876 г.. Кромер, Норфолк, Великобритания
Умер13 июня 1954 (1954-06-13) (78 лет). Кромер, Норфолк, Великобритания
Род занятийРыбак крабов. Рулевой с спасательной шлюпки Кромера (1909–1909) 1947)
Родитель (и)Мать: Эллен Блогг

Генри Джордж Блогг GC БЭМ (6 февраля 1876 - 13 июня 1954) был спасательной шлюпкой из Кромера на северном побережье Норфолка, Англия, и самый украшенный в истории RNLI.

Блог Кромерской спасательной шлюпки называют «величайшим из спасательных шлюпок». От спасения экипажа Pyrin, а затем и половины экипажа Fernebo в 1917 году до его почти утонувшего в ходе спасения выживших после крушения корабля SS English Trader в В 1941 г. он был трижды награжден золотой медалью Королевского национального института спасательных шлюпок и четыре раза серебряной медалью Георгиевского креста, медалью Британской империи, и ряд других наград.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 English Trader
  • 3 Legacy
  • 4 Галерея
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь

Генри Блогг и его собака Монте, (RNLI Henry Blogg Museum)

Родился в семье Эллен Блогг, он воспитывался в семье Джеймса Дэвиса (чей сын Джон стал родом Генри. отчим после того, как Джон Дэвис женился на Эллен Блогг в 1881 году), сам рулевой спасательной шлюпки Кромера. Впервые он вышел в море в качестве спасательной шлюпки в 1894 году на гребной шлюпке Бенджамина Бонд Кэббелла, а затем служил на «Луизе Хартвелл» вторым рулевым под командованием Джимми Баттонса Харрисона. Когда рулевой Харрисон вышел на пенсию в 1909 году из-за плохого здоровья, Блогг выиграл голосование и взял на себя руководящую роль.

Вдали от спасательных шлюпок, Блогг был в первую очередь ловцом крабов, но Кромер, будучи популярным курортом, он также управлял шезлонгом и пляжная хижина аренда.

В конце 19-го и начале 20-го века спасательные шлюпки у побережья Британии полагались на силу гребцов и силу ветра. Лодка Cromer была спущена на воду с открытого пляжа, и умение и решительность были главными требованиями рулевого. Ранним суровым январским утром 1917 года спасательная шлюпка Кромера была спущена на воду, чтобы помочь судну Пирин, находившемуся в непосредственной близости от Кромера. Мужчины Кромера проплыли свою лодку через буруны, им удалось подойти к разбитому судну и снять с нее команду. Они поплыли обратно в Кромер. Достигнув берега, шведское судно Fernebo подорвалось на морской мине и разорвалось пополам. Две половинки поплыли к пляжу.

Из половины, около 16 человек вышли в лодку. Когда они вышли на берег прибоя, их лодка перевернулась. Группы людей, взявшись за руки друг друга, вошли в воду, и они смогли помочь людям с лодки и помочь им сойти на берег. Тем временем спасательная шлюпка была переставлена ​​на трейлер и снова брошена в гидромолоты для спуска на другую половину «Фернебо».

Свирепость моря отбросила лодку обратно на берег. Повторный брак и попробуйте еще раз. Это произошло как минимум трижды. Лишь в полночь, в свете прожекторов, падающих на вершину утеса, спасательная шлюпка наконец достигла пораженного полукорпуса и сняла с себя команду. Блогг вел своих людей почти 24 часа героических усилий.

В 1924 году Блогг был награжден королем медалью за доблесть Империи. В 1927 году Блогг был награжден золотыми часами, а его команда - серебряными часами каждый после спасения на Сэндс Хейсборо.

Дом Генри Блогга в Кромере

Генри получил серебряную медаль от RNLI. в 1932 г. за спасение 30 человек и собаки с парохода Монте Невосо, севшего на мель на песках Хейсборо. Лига защиты собак наградила его своей Серебряной медалью.

В октябре 1939 года спасательная шлюпка отправилась к SS Mount Ida. Во время долгой ночной эвакуации спасательная шлюпка была повреждена, и ее нет. В помощь требовалось 2 лодки.

В 1941 году награжден знаком БЭМ. Примерно в то же время было объявлено, что медаль «Имперская доблесть», которой он был награжден в 1924 году, должна быть заменена на Георгиевский крест, которым он был награжден в октябре того же года.

English Trader

Вызов SS English Trader в 1941 году, сев на мель на холме Хаммонда офф Хапписбург, чуть не привел к катастрофе, когда моторная спасательная шлюпка HFBailey перевернулась на бок, выбросив пятерых членов ее команды в воду. Блог был одним из них.

Все еще находясь на борту, член экипажа Уильям Х. Дэвис схватился за штурвал и направил спасательную шлюпку к людям, находившимся в воде. Их забирали одного за другим. Связист Уолтер Аллен долго не протянет; его сердце не выдержало. Блогг повернул спасательную шлюпку от английского торговца и направился к ближайшей гавани в Грейт-Ярмуте.

. На следующее утро в 3 часа ночи Блогг разбудил свою команду, готовую повторить попытку. Они выскользнули из военной гавани и вскоре вернулись к пескам. Море утихло, и сорок четыре человека на «Английском торговце», которые не думали, что доживут до ночи, были спасены. Генри был награжден Серебряной медалью за это спасение, остальная часть экипажа получила бронзы, Уолтер Аллен - посмертно.

Крик экипажа спасательной шлюпки Кромера «Английский торговец»
Спасательная шлюпка Кромера
Х. Ф. Бейли
ИмяРанг
Блог Генри ДжиКоксвейн
Джон Дж. («Джек») ДэвисВторой рулевой
Генри W («Суонк») ДэвисМеханик
Джеймс В. («Джимми») ДэвисПомощник механика
Эдвард В. («Мальчик Примо») АлленСвязист
Уильям Т. («Капитан») ДэвисБоуман
Джон Дж. («Молодой Джек») Дэвис, младшийКрюмен
Сидни К. («Келли») ХаррисонКрюмен
Генри Т. («Креветка») Дэвис Крюман
Уильям Х. («Пимпо») ДэвисКрюман
Роберт С. («Боб ") ДэвисКрюман
Джеймс Р. (« Дик ») ДэвисКрюман
Бронзовый бюст Генри Блогга на вершине утеса в Норт-Лодж-Парк, Кромер.

Наследие

Когда Генри Блогг вышел на пенсию в 1947 году, после 53 лет службы и в возрасте 71 года, на 11 лет позже обычной даты выхода на пенсию, новая спасательная шлюпка в Кромере была названа в его честь. Он был рулевым в течение 38 лет службы, в течение которых он запускал 387 раз и спас 873 человека. Племянник Генри Блогга Генри «Креветка» Дэвис стал рулевым спасательной шлюпки Кромера.

Музей, посвященный памяти Генри Блогга - «величайшего из спасателей» - открылся в 2006 году. Открыт Ронни Корбетт, который начал свою сценическую карьеру в Кромере. первый специально построенный музей RNLI, который будет открыт после открытия музея Грейс Дарлинг в 1938 году. 15 апреля 2008 года музей выиграл тендер на приобретение двух часов, которые были присуждены Blogg.

Галерея

См. Также

Ссылки

Источники

  • Лич, Николас; Рассел, Пол (2004). Кромер Спасательные шлюпки 1804–2004 гг. Темпус. ISBN 0-7524-3197-8.
  • Коннелли, Чарли (2005). Внимание Вся доставка: путешествие вокруг прогноза доставки. Счеты. ISBN 0-349-11603-2.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Генри Блогг.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте