Закон о защите критической инфраструктуры

редактировать

Закон о защите критической инфраструктуры (закон 1) (Закон) - это закон в Альберта, Канада внесен в Законодательное собрание Альберты 25 февраля 2020 г. Он получил королевское одобрение и был принят в закон 17 июня 2020 г. Закон направлен на юридическое определение инфраструктуры и создавать правонарушения и наказания для тех, кто входит в инфраструктуру, разрушает ее или создает препятствия. Законопроект подвергся критике за то, что он нацелен на группы коренного населения, и некоторые считают, что он нарушает аспекты Канадской хартии прав и свобод.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Содержание законопроекта
    • 2.1 Запрещенная деятельность
    • 2.2 Наказания
  • 3 Критика
    • 3.1 Проблемы коренных народов
    • 3.2 Возможные нарушения Устава и обеспокоенность по поводу свободы протеста
  • 4 Конституционная проблема
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Справочная информация

Законопроект был создан в ответ на протесты в отношении трубопроводов и железных дорог Канады в 2020 году. Протестующие Первой нации Ветсувет'ен возражали против строительства прибрежного газопровода (CGL) на протяжении 190 километров (120 миль) их не уступленных традиционная территория в Британской Колумбии. Протестующие заблокировали строительство трубопровода, лишив рабочих доступа к некоторым частям объекта. 6 февраля 2020 года сотрудники КККП, обвиняемые в исполнении судебного постановления, арестовали тех, кто блокировал строительство. В период с февраля по март 2020 года протесты солидарности вспыхнули по всей стране и включали блокаду порта в Ванкувере, железнодорожной линии в Онтарио и пригородных маршрутов в Квебеке. Случаи блокировки дорог и / или мостов произошли в Калгари, Виннипеге и Реджайне.

Протесты солидарности произошли как в Калгари, так и в Эдмонтоне, включая железнодорожную блокаду в Эдмонтоне. В Калгари 10 февраля 2020 года около 200 протестующих прошли маршем от TransCanada Tower в центре Калгари к мосту примирения. Они заблокировали движение на 2 часа на пересечении Мемориал Драйв и Эдмонтон Трейл, прежде чем вернуться на мост по запросу полиции. Позднее вечером в понедельник протестующие прошли маршем от моста к мэрии. Протестующие связались с полицией до протеста, и это было мирное мероприятие. Никаких арестов не производилось. В пятницу 14 февраля 2020 года в Эдмонтоне около 60 демонстрантов прошли маршем по Джаспер-авеню и 109-й улице. Полиция попросила автомобилистов по возможности избегать этого района. Один протестующий был взят под стражу якобы за блокирование движения, но позже был освобожден без предъявления обвинений. 19 февраля 2020 года в Эдмонтоне около 20 протестующих установили блокаду линии CN rail примерно на 12 часов, прежде чем около 30 контрпротестующих демонтировали ее. Протестующие и контрпротестующие спорили, но насилия не было. Было остановлено движение автомобилей в восточном и западном направлении, перевозящих скоропортящиеся, промышленные и легковоспламеняющиеся продукты. Согласно письменным показаниям, подписанным суперинтендантом сетевых операций Джейсоном Хилмановски от имени CN, последствия блокады были «серьезными» и усугублялись каждый час, когда линия была заблокирована, так как на устранение отставания с созданными товарами уйдет несколько дней. для клиентов. Адвокат CN Адриан Элмсли утверждал, что блокада Эдмонтона представляет собой серьезную проблему безопасности, создавая ситуацию, при которой опасные грузы могут храниться ненадлежащим образом. CN получила 30-дневный судебный запрет против протестующих.

Общенациональная блокада и задержки железных дорог оказали негативное влияние на промышленность Альберта, включая экономические потери как в сельском хозяйстве, так и в пропане.

25 февраля 2020 года законопроект 1 был внесен премьер-министром Альберты Джейсоном Кенни.

«В последние недели мы стали свидетелями того, как беззаконие поставило под угрозу канадскую экономику, что привело к потере десятков тысячи рабочих мест здесь, в Альберте и по всему Доминиону. [...] это является насмешкой над принципом верховенства закона, одним из основополагающих принципов нашей совместной демократической жизни. Поэтому правительство предлагает этот закон для усиления Наказания против тех, кто незаконно нарушит или поставит под угрозу общественную безопасность, пытаясь заблокировать критически важную общественную инфраструктуру, включая дороги, железные дороги и другую важную инфраструктуру. Это укрепляет общественную безопасность. Это усиливает сдерживающий эффект закона против тех, кто пытается удержать вас ставят под угрозу их радикальные требования ". - Джейсон Кенни, премьер Альберты

Премьер сказал о законопроекте: «Право на протест не включает в себя возможность помешать вашим соседям добраться до работы и поставить еду на стол или создать угрозу их безопасности. Альбертанцы ожидают, что их правительство будет бороться с беззаконием и отстаивать ценности, которые разделяют все законопослушные граждане. Это правительство делает именно это ». Министр юстиции и генеральный солиситор Дуг Швейцер поддержал эти настроения:

«За последние несколько недель альбертанцы стали свидетелями того уровня экономического ущерба, который небольшая группа нарушителей закона может нанести посредством блокад и других незаконных протестов. Наше правительство не будет оставаться в стороне и позволить Альберте быть экономическим заложником незаконной деятельности сейчас или когда-либо. Закон о важнейшей инфраструктуре и обороне поможет защитить наш образ жизни, обеспечив соблюдение законности и возможность продолжения работы инфраструктуры, имеющей решающее значение для экономики нашей провинции ».

Содержание законопроекта

По заявлению правительства Альберты, законопроект был внесен «для защиты основной инфраструктуры от ущерба или вмешательства, вызванного блокадой, протестами или аналогичными действиями». Законопроект: определяет основную инфраструктуру, перечисляет запрещенные виды деятельности, касающиеся основной инфраструктуры, и вводит штрафы за нарушение любого из запрещенных видов деятельности.

определение в законопроекте «основная инфраструктура » включает:

  • трубопроводы и связанную с ними инфраструктуру
  • участки добычи и переработки нефти и газа
  • коммунальные услуги ( электричество, газ и вода)
  • телекоммуникационные линии, башни и оборудование
  • шоссе
  • железные дороги
  • шахты

Законопроект также «разрешает [ s] правила для расширения определения основной инфраструктуры в будущем, если это необходимо »

Запрещенные действия

Согласно законопроекту, физическим лицам (без законного права, оправдания или оправдания) запрещается:

  • проникновение в любую важную инфраструктуру
  • повреждение или уничтожение любой важной инфраструктуры
  • создание препятствий, прерывание или вмешательство в строительство, техническое обслуживание, использование или эксплуатацию любой важной инфраструктуры таким образом, что это делает важную инфраструктуру опасной, бесполезный, неработающий или неэффективный
  • помощь, консультирование или указание другому лицу совершить преступление в соответствии с Законом ( она или нет, другое лицо на самом деле совершает преступление)
  • получение разрешения на вход в инфраструктуру под ложным предлогом.

Штрафы

Лица, преследуемые по этому закону, будут подлежать штрафам. Наказания следующие:

  • За первое правонарушение: «штраф в размере от 1000 до 10 000 долларов или тюремное заключение на срок до 6 месяцев, или и штраф, и тюремное заключение».
  • Второе или последующее правонарушение в отношении того же самого предположения : «штраф в размере от 1000 до 25 000 долларов или тюремное заключение на срок до шести месяцев, или и штраф, и тюремное заключение»
  • Для корпораций: «штраф от 10 000 до 200 000 долларов»

Важные положения:

  • «Каждый день, когда нарушение продолжается, представляет собой отдельное преступление».
  • «Офицер по поддержанию мира может арестовать без ордера любого человека, который, по его мнению, нарушает [Закон]».
Критика

Проблемы коренных народов

Закон является прямым ответом на протесты Wet'suwet'en. Многие считают, что это закон, направленный на расовую направленность, нарушающий права коренных народов. Артур Носки, Великий вождь Договора 8 Первых Наций Альберты, назвал законопроект «расовым» и считает, что он усилит напряженность в отношениях между полицией и коренными народами и послужит оправданием для ареста и жестокого обращения с коренными народами. Региональный руководитель Ассамблеи коренных народов Альберты Марлен Пойтрас обеспокоена тем, что многие коренные народы не смогут позволить себе огромные штрафы, связанные с нарушениями Билла 1, и многие могут оказаться в тюрьме. Она обеспокоена тем, что закон обострит проблему и без того большого количества заключенных среди коренных канадцев. Юрист по конституционным правам и правам коренных народов и лидер Либеральной партии Альберты, Дэвид Хан, сказал, что новый закон может нарушить права коренных народов на охоту, рыбную ловлю или собирательство на традиционных землях. 31>

Возможные нарушения Устава и опасения по поводу свободы протеста

Группа профессоров права из Университета Калгари, проанализировавших законопроект 1, утверждают, что он нарушает пять различных аспектов Канадская хартия прав и свобод (свобода выражения мнений, свобода мирных собраний, свобода объединений, право на свободу и право на равенство).

Организатор Климатического правосудия Эдмонтона Элисон Макинтош обеспокоена тем, что законопроект может оказать негативное влияние на массовые протестные движения в Альберте. Президент Федерации труда Альберты Гил МакГоуэн сказал, что широта закона может позволить правительству потенциально прекращать политические демонстрации в законодательном органе или препятствовать проведению забастовочных пикетов. Макгоуэн сказал, что федерация бросит вызов конституции, и назвал закон «фундаментально недемократическим».

Адвокат по конституционным правам и правам коренных народов и лидер Либеральной партии Альберты, Дэвид Хан, был ярым противником законопроекта. Он заявил, что законопроект «криминализирует права Альберта на свободу мысли, убеждений, мнений [и] их выражения, мирных собраний [и] ассоциаций, независимо от того, выражаются ли они или протестуют на частной или общественной земле, включая городские улицы и тротуары». Он считает закон неконституционным отчасти потому, что он слишком широкий и непропорциональный. Хан заявил, что, поскольку определение основной инфраструктуры является «невероятно широким», законопроект «криминализирует мирные публичные протесты / марши по улицам города». Хан заявил, что если «Билль 1 станет законом, любое лицо, участвующее (или даже помогающее в организации) в мирных митингах / митингах / маршах свободы собраний / слова / марше на городских улицах (даже на тротуарах!) По любой причине, может быть арестовано и привлечено к ответственности и ему грозит штраф в размере 25000 долларов или шесть месяцев в тюрьме ". Он называет законопроект "политическим театром", но отмечает, что он имеет серьезные последствия, поскольку "потребуются годы, чтобы оспорить [законопроект 1] в наших судах - и тем временем он серьезно ограничивает права альбертанцев выражать свое мнение и мирно протестовать. о важных причинах ». Хан заявляет, что «существующих законов (например, законов о вторжении) более чем достаточно, чтобы иметь дело с протестующими [sic], которые увлекаются, или теми, кто пытается воспользоваться мирными демократическими протестами, чтобы сеять раскол и совершать преступления».

Конституционная жалоба

23 июня 2020 года Союз провинциальных служащих Альберты (AUPE) подал исковое заявление на нарушение Закона в суд Альберты Королевская скамья. Профсоюз утверждает, что этот акт нарушает право жителей Альберта на мирный протест и препятствует возможности профсоюза участвовать в коллективных переговорах, включая право на забастовку. Президент AUPE Гай Смит заявил: «Мы будем бороться с этим вплоть до Верховного суда, и мы будем защищать всех без исключения членов или сотрудников AUPE, попавших под прицел законопроекта». Смит далее заявляет, что закон «является посягательством на нашу свободу принимать участие в мирных протестах». Смит говорит: «В прошлом месяце мы взяли на себя обязательство солидарно с коренными альбертанцами и черными альбертанцами, и мы всегда стояли рука об руку с нашими коллегами по работе в разных секторах». Профсоюз обеспокоен отсутствием ясности в отношении того, что представляет собой «критическая инфраструктура».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте