Существо | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Фред М. Эндрюс |
Продюсировал |
|
Написал |
|
В главной роли | |
Музыка | Кевин Хаскинс |
Кинематография | Кристофер Фалуна |
Отредактировал | Крис Конли |
Продакшн. компания | The Bubble Factory |
Распространяется | ARC Entertainment |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов |
Кассовые сборы | $ 533 235 |
Существо - американский монстр фильм ужасов 2011 года режиссера Фреда М. Эндрюса, снятый по сценарию Эндрюс и Трейси Морс. Действие фильма происходит в Луизиане Байу, где группа друзей обнаруживает местную легенду и борется за свое выживание. Фильм был показан в кинотеатрах 9 сентября 2011 года в США и Канаде. В главных ролях: Мехкад Брукс, Серинда Свон, Аманда Фуллер Диллон Кейси, Лорен Шнайдер Аарон Хилл, Дэниел Бернхардт и Сид Хейг. Он попал в заголовки из-за своего низкого валового дохода.
Группа молодых людей - Оскар и Карен, Бет и ее бойфренд морской пехоты Рэнди, а также сестра последнего Эмили и ее парень Найлз, который является бывшим - Navy SEAL - проезжают через глухой городок Форт-Коллинз, штат Луизиана, когда они останавливаются у заброшенной заправочной станции. Находясь там, Оскар обнаруживает святыню местной легенды Локджоу. Горожане указывают мальчикам дорогу к дому, построенному самим «Гримли», местной туристической достопримечательности, которую они не решаются исследовать, только Оскар и Бет кажутся заинтересованными и убеждают остальных пойти с ними. По пути Оскар рассказывает им всю легенду о Локджо:
Давным-давно Гримли Бутин и его сестра Кэролайн были двумя последними оставшимися членами их клана. Инцест был частью их семьи и наследия, поэтому неудивительно, что она вынашивала его ребенка, и они были безумно влюблены и собирались пожениться, но за день до их свадьбы альбинос аллигатор утащил Кэролайн в болото. Гримли разыскал аллигатора в надежде, что он найдет ее живой, но вместо этого он наткнулся на то, что ее пожирали в заполненном трупами, наполовину затопленном туннеле шахты. Сойдя с ума от ярости, Гримли убил аллигатора голыми руками, прежде чем съесть его плоть, а затем съел плоть своей сестры вместе со всеми остальными частями плоти в пещере, медленно превратившись в получеловека-полуаллигатора..
Остальные не верят этой истории и, наконец, прибывают в дом Гримли, не подозревая, что их что-то преследует в болоте. Они разбили лагерь на ночь возле дома Гримли, чтобы провести вечер, чтобы выпить и повеселиться. Тем временем, один из посетителей магазина, Гровер, убит невидимым зверем на берегу реки после того, как проигнорировал предупреждения не бросать вызов Гримли. Рэнди покидает группу, чтобы взять еще пива из грузовика, и возвращается как раз вовремя, чтобы помешать Карен воспользоваться пьяной Бет. Эмили и Найлз, уехавшие сами по себе, признаются в любви и преданности друг другу, прежде чем заняться любовью, не подозревая, что Оскар тайно фотографирует. Карен находит его и мастурбирует до кульминации, пока он продолжает фотографировать пару. Однако, когда Оскар отказывается вернуть услугу, она уходит и теряет сознание от Чоппера, владельца магазина, с которым они столкнулись. Выясняется, что Оскар и Карен оба его дети, и, подчиняясь самому Локджо, он забирает Карен. Рэнди становится свидетелем этого и видит Локджо перед тем, как убежать в лес. Оскар падает на Эмили и Найлза, утверждая, что Рэнди напал на него; Найлз оставляет Эмили, чтобы лечить шок Оскара, когда он отправляется на поиски Рэнди. Рэнди и Найлз оба сталкиваются с Локджо и убегают, наткнувшись на шоссе, которое они якобы сошли с дороги ранее; они возвращаются, чтобы найти Эмили, но их останавливает один из рабочих магазина, который держит их под прицелом. Найлз может убить его, но Локджоу ужасно убивает Рэнди.
После этого Бет просыпается от своего пьяного бессознательного состояния, ее палатка была перенесена в глубокую темную пещеру. Когда она выходит из него, она обнаруживает, что Локджо ест одну из своих жертв, и испускает ужасный крик, предположительно, убитый им. Карен, которую поставили в жертву Локджо, отец отрезал ей ноги, чтобы выманить Локджо из подполья, говоря, что это должно быть сделано для семьи. После того, как он уходит, Локджо выходит из пещеры под лачугой и, кажется, узнает ее по ожерелью, которое Чоппер надел ей на шею, то же самое, что принадлежало его сестре. Найлз находит Карен мертвой, когда он встречает хижину, и подвергается нападению Оскара, но быстро отправляет его с мачете. После этого он пробирается в пещеру Локджо, чтобы спасти Эмили, когда они появляются, им удается ненадолго сбежать, прежде чем Чоппер и его последователи забирают ее, Локджоу бросает Найлза в реку, чтобы он утонул или стал пищей для аллигаторов. Чоппер говорит Эмили, что Локджо выбрал ее, чтобы стать его следующей невестой. Найлз, который жив, следует за партией на ритуал сбора, который позволит Гримли оплодотворить Эмили. Во время церемонии Найлз нападает, и после того, как он получил жестокое избиение от могущественного Локджоу, ему удается сбить его в провал, чтобы он утонул. Он развязывает Эмили, но, когда Найлз оживляет ее, Локджо атакует снова, втягивая Эмили в дыру, а Найлс следует за ним. Позже, на рассвете, Эмили и Найлз (держащий челюсть Локджоу) выходят живыми из ямы. Им удается вернуться к своему грузовику и уехать на восходящее солнце.
Некоторое время спустя Чоппер прибывает в отремонтированную хижину Гримли, которая перепрыгивает с семьей и друзьями на грандиозный праздник. Выясняется, что Бет пережила свои испытания с Локджо и теперь имеет ребенка, в котором Чоппер, кажется, уверен, что он «вырастет и станет таким же сильным, как его папа». Показано, что лицо ребенка несколько мутировало, экран темнеет.
Существо изначально должно было быть графический роман Локджоу. Пол Мейсон, исполнительный продюсер, посоветовал Эндрюсу лучше снять фильм. Эндрюс, который работал художником-постановщиком, согласился режиссировать. На инцестовые темы в фильме оказали влияние Х. Мифы Ктулху П. Лавкрафта, в которых сельские, врожденные культы поклонялись бесчеловечным созданиям. Более подробная информация о существе была в оригинальном сценарии, но не вошла в фильм. Существо, которое на ранних этапах было серийным убийцей в слэшере, в конечном итоге превратилось в мутанта.
«Существо» был показан в кинотеатрах США 9 сентября 2011 года. В первые выходные фильм собрал 327 000 долларов на 1507 площадках, что сделало его вторым самым прибыльным первым уик-эндом за всю историю фильмов, показанных на более чем 1500 экранах, и третьим. худший средний показатель по местоположению за всю историю. Он закончил свой тираж с внутренним валовым доходом в 508 714 долларов.
Фильм был выпущен на DVD 11 сентября 2012 года в Соединенных Штатах и Canada от Anderson Merchandisers, Lp и Phase 4 Films соответственно.
Критики восприняли фильм исключительно негативно. Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 10% из 29 опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка - 2,86 / 10. Скотт Фой из Dread Central раскритиковал фильм, присвоив ему оценку 1/5 звезды, и назвал его недостойным широкого проката. Нил Гензлингер из The New York Times дал фильму отрицательный отзыв, заявив в своем обзоре на фильм: «Шесть актеров в центральных съедобных ролях кажутся такими, как будто они могли бы снять сатиру, похожую на крик, но, поскольку их об этом не просили, ничего особенного им нужно делать, но следовать четко видимым путем к своей гибели. Конечно, не все обречены - традиция кино требует некоторых выживших, - но кульминационная сцена, которая, кажется, черпает вдохновение из борьбы в грязи, настолько глупа, что, возможно, те, кто действительно пережили это болотистое испытание, если бы они этого не делали ». Кори Холл из Metro Times раскритиковал фильм, заключив: «Существо настолько до смешного жалкое, что стоит немного посмеяться, но действительно удивительно то, что торгаш Сид Шейнберг выложил деньги, чтобы выбросить этого покрытого слизью. как на более чем 1500 кинотеатров по всей стране, доказывая, что надежда, как злые болотные монстры, вечна ». Марк Олсен из Los Angeles Times назвал его «восхитительно одурманенным» фильмом, который «не питает иллюзий насчет того, что это такое: грязная и грязная, с грудью и кровью, картина эксплуатации ужаса существ».