Термин «сумасшедшее квилтинг » часто используется для обозначения текстильного искусства сумасшедшего лоскутного шитья и иногда используется как синонимы с этим термином. Сумасшедшее квилтинг на самом деле относится не к конкретному виду квилтинга (рукоделие, которое связывает два или более слоев ткани вместе), а к определенному виду лоскутного шитья без повторяющихся мотивов и с сильно приукрашенными швами и заплатками. Сумасшедшее квилт редко имеет внутренний слой ватина, который является частью того, что определяет квилтинг как технику текстиля.
. Crazy Quilt, 1884. Шелк, бархат. Бруклинский музей . «Лоскутное одеяло (или декоративный плед, Безумный узор)» ~ 1877 г. 54 ½ × 55 дюймов Музей Метрополитен.Сумасшедшие лоскутные одеяла отличаются от «обычных» и другими способами. Поскольку тщательный геометрический дизайн блока лоскутного одеяла гораздо менее важен в сумасшедших квилтах, квилтеры могут использовать гораздо меньшие и более неправильные куски ткани. По сравнению со стандартными квилтами, в сумасшедших квилтах гораздо чаще используются экзотические ткани, такие как бархат, атлас, тюль или шелк. и украшения, такие как пуговицы, кружево, ленты, бусины или вышивка. Сумасшедшее квилтинг как текстильное искусство чрезвычайно креативно и свободно по своей природе, и сумасшедшие квилтеры часто узнают о конкретных украшениях столько же, сколько и о самом сумасшедшем квилтинге.
Лоскутные одеяла Crazy варьируются от беззаботных и относительно простых до чрезвычайно трудоемких. В статье Harper's Bazaar от 1884 года было подсчитано, что на создание полноразмерного сумасшедшего лоскутного одеяла может потребоваться 1500 часов.
Сумасшедшие лоскутные одеяла стали популярны в конце 1800-х годов, вероятно, благодаря английской вышивке и японскому искусству, которые были представлены на выставке столетия в Филадельфии. Американскую публику привлекли атласные стежки, используемые в английской вышивке, которые создавали живописную поверхность, отраженную во многих Crazy Quilts. Экспозиции, представленные в японском павильоне шелкографии и японской керамики с потрескавшейся глазурью, вдохновили американскую публику. Подобная эстетика начала проявляться в безумных квилтах, включая уникальные узоры и вышивки, напоминающие паутину и веера.
Сумасшедшее стеганое одеяло быстро стало национальной модой среди городских женщин, принадлежащих к высшему классу, которые использовали широкий спектр ткани, которые недавно индустриализированная текстильная промышленность 19-го века предлагала для изготовления отдельных стеганых одеял из сотен различных тканей. Спустя долгое время после того, как этот стиль вышел из моды среди городских женщин, он продолжился в сельской местности и небольших городах, чьи лоскутные одеяла переняли образцы городских лоскутных одеял, но использовали более прочные и практичные ткани и отказались от декоративной вышивки и украшений более ранних стеганых одеял.
Примеры способов объединения патчей в сумасшедшее одеяло:
Узнайте больше о сумасшедшей истории квилтинга:
Безумные выставки стеганых одеял и примеры из музеев:
Современное сумасшедшее квилтинг: