Безумное лоскутное одеяло

редактировать
Безумное лоскутное одеяло от бабушки Ирвин, Музей Аппалачей, Норрис, Теннесси

Термин «сумасшедшее квилтинг » часто используется для обозначения текстильного искусства сумасшедшего лоскутного шитья и иногда используется как синонимы с этим термином. Сумасшедшее квилтинг на самом деле относится не к конкретному виду квилтинга (рукоделие, которое связывает два или более слоев ткани вместе), а к определенному виду лоскутного шитья без повторяющихся мотивов и с сильно приукрашенными швами и заплатками. Сумасшедшее квилт редко имеет внутренний слой ватина, который является частью того, что определяет квилтинг как технику текстиля.

. Crazy Quilt, 1884. Шелк, бархат. Бруклинский музей . «Лоскутное одеяло (или декоративный плед, Безумный узор)» ~ 1877 г. 54 ½ × 55 дюймов Музей Метрополитен.
Содержание
  • 1 Украшение
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Украшение

Сумасшедшие лоскутные одеяла отличаются от «обычных» и другими способами. Поскольку тщательный геометрический дизайн блока лоскутного одеяла гораздо менее важен в сумасшедших квилтах, квилтеры могут использовать гораздо меньшие и более неправильные куски ткани. По сравнению со стандартными квилтами, в сумасшедших квилтах гораздо чаще используются экзотические ткани, такие как бархат, атлас, тюль или шелк. и украшения, такие как пуговицы, кружево, ленты, бусины или вышивка. Сумасшедшее квилтинг как текстильное искусство чрезвычайно креативно и свободно по своей природе, и сумасшедшие квилтеры часто узнают о конкретных украшениях столько же, сколько и о самом сумасшедшем квилтинге.

Лоскутные одеяла Crazy варьируются от беззаботных и относительно простых до чрезвычайно трудоемких. В статье Harper's Bazaar от 1884 года было подсчитано, что на создание полноразмерного сумасшедшего лоскутного одеяла может потребоваться 1500 часов.

История

Сумасшедшие лоскутные одеяла стали популярны в конце 1800-х годов, вероятно, благодаря английской вышивке и японскому искусству, которые были представлены на выставке столетия в Филадельфии. Американскую публику привлекли атласные стежки, используемые в английской вышивке, которые создавали живописную поверхность, отраженную во многих Crazy Quilts. Экспозиции, представленные в японском павильоне шелкографии и японской керамики с потрескавшейся глазурью, вдохновили американскую публику. Подобная эстетика начала проявляться в безумных квилтах, включая уникальные узоры и вышивки, напоминающие паутину и веера.

Сумасшедшее стеганое одеяло быстро стало национальной модой среди городских женщин, принадлежащих к высшему классу, которые использовали широкий спектр ткани, которые недавно индустриализированная текстильная промышленность 19-го века предлагала для изготовления отдельных стеганых одеял из сотен различных тканей. Спустя долгое время после того, как этот стиль вышел из моды среди городских женщин, он продолжился в сельской местности и небольших городах, чьи лоскутные одеяла переняли образцы городских лоскутных одеял, но использовали более прочные и практичные ткани и отказались от декоративной вышивки и украшений более ранних стеганых одеял.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Брик, Синди (2008). Сумасшедшие квилты: история, техники, мотивы вышивки. Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-3237-5.
  • Даббс, Кристина (2000). Сумасшедшее квилтинг: лоскутные одеяла с реликвиями: традиционные мотивы и декоративные строчки. Ратледж Хилл Пресс. ISBN 1-55853-694-9.
  • Монтано, Джудит Бейкер (1995). Элегантные стежки: иллюстрированное руководство по стежкам и сборник источников вдохновения. CT Publishing. ISBN 0-914881-85-X.
Внешние ссылки

Примеры способов объединения патчей в сумасшедшее одеяло:

Узнайте больше о сумасшедшей истории квилтинга:

Безумные выставки стеганых одеял и примеры из музеев:

Современное сумасшедшее квилтинг:

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:09:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте