Английская вышивка

редактировать
Леди Джейн Олгуд демонстрирует вышивку анемона и тюльпанов коротким и длинным стежком, часть набора 18 века чехлы на стулья и ширмы, которые сохранились в Nunwick Hall, хотя сейчас сильно потускнели.

Английская вышивка включает вышивку, выполненную в Англии или англичанами за границей из Anglo -Саксонский раз до наших дней. К старейшим сохранившимся английским вышивкам относятся изделия начала 10 века, сохранившиеся в Даремском соборе и гобелен Байе 11 века, если он был выполнен в Англии. Профессиональные мастерские средневековой Англии создавали богатую вышивку металлическими нитями и шелком для церковных и светских нужд. Этот стиль назывался Opus Anglicanum, или «английская работа», и был известен по всей Европе.

С протестантской Реформацией 16 века, в центре внимания английской вышивки. все чаще обращались к одежде и домашней обстановке, что привело к еще одному великому расцвету английской домашней вышивки в елизаветинскую и якобинскую эпохи. Конец этого периода ознаменовался появлением формального семплера как свидетельства навыков любительского вышивки. Любопытными модными тенденциями середины 17 века были приподнятая работа, или пень, изобразительный стиль с отдельными и мягкими элементами, и круглая работа с экзотическими мотивами листьев, обработанными шерстяной пряжей.

Холст, в котором нить прошита через основу ткань, и поверхностная вышивка, в которой большая часть нитки проходит поверх ткани. ткань, существующая бок о бок в английских традициях, с годами входящая и выходящая из моды. В 19 веке повальное увлечение берлинской шерстью, стиль холста с использованием яркой шерсти, контрастирует с художественным рукоделием, связанным с искусством. и Ремесленное движение, пытавшееся возродить художественные и выразительные стили средневековой вышивки поверхности под влиянием готического возрождения и прерафаэлитов.

, хотя континентальная мода в рукоделие было принято в Англии, ряд популярных стилей был чисто английским по происхождению, в том числе вышитые льняные жакеты на рубеже XVII века, пеньки и художественное рукоделие.

Содержание
  • 1 Средневековый период
    • 1.1 Англосаксонский
    • 1.2 Opus Anglicanum
    • 1.3 Профессиональные вышивальщицы
  • 2 От Возрождения до Реставрации
    • 2.1 Стили Тюдоров и Якобинцев
    • 2.2 Источники узоров
    • 2.3 Ранние образцы
    • 2.4 Живописная вышивка и пень
    • 2,5 Crewel
  • 3 Славная революция до Великой войны
    • 3,1 Позже Стюарт
    • 3,2 Грузин
    • 3.3 Более поздние образцы
    • 3.4 Тамбур
    • 3.5 Копчение
    • 3.6 Берлинская работа
    • 3.7 Художественное рукоделие
  • 4 Современный период
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Средневековый период

Англо-саксонский

Деталь вышивки на гобелене из Байе.

Сохранилось мало вещественных доказательств раннего развития английской вышивки до нормандского завоевания 1066 года. Стежки, укрепляющие швы одежда из захоронения корабля Саттон-Ху могла быть предназначена для украшения и, таким образом, классифицироваться как вышивка, а фрагменты прокручивающейся каймы, выполненные стежком, были извлечены из могилы в Кемпстон, Бедфордшир. Некоторые из примерно 850 вышитых изделий, сохранившихся в Маасейке, Бельгия, обычно считаются англосаксонскими работами на основании их сходства с современными рукописными иллюстрациями и скульптурами животных и переплетением..

Документальных свидетельств гораздо больше, чем физических останков. Отчасти причина обоих этих фактов - это вкус поздней англосаксонской элиты к вышиванию с использованием большого количества нитей из драгоценных металлов, особенно золота, что и придавало изделиям великолепие, и стоило их регистрировать, и означало, что их стоило сжигать. вернуть слиток. Три старых облачения, почти наверняка англосаксонские, переработанные таким образом в Кентерберийском соборе в 1370-х годах, дали более 250 фунтов стерлингов золота - огромную сумму. Богато вышитые драпировки использовались как в церквях, так и в домах богатых, но облачения были наиболее богато украшенными из всех «особенно английских» богатств. Большинство из них были отправлены обратно в Нормандию или сожжены ради металла после норманнского завоевания. Изображение части огромного золотого аканта цветка на обратной стороне окаймленной золотом ризы, почти наверняка изображающая конкретное настоящее облачение, можно увидеть в Благословении Святой Этельволд (fol. 118v).

Ученые соглашаются, что три вышитых предмета из гроба Святого Катберта в Дареме являются работой англосаксонцев, основано на надписи, описывающей их поручение Королевой Эльфлед между 909 и 916 годами. Среди них украденное и манипул, украшенное изображениями пророков обведены стеблевым швом и заполнены разрезным швом, с нимбом золотой нитью проработано нижней частью. Качество этой шелковой вышивки на золотом фоне «не имеет себе равных в Европе в то время».

Согласно мнению ученых, гобелен из Байе имеет англосаксонское, вероятно кентишское происхождение.. Это известное повествование о Завоевании - не настоящий тканый гобелен, а вышитая ткань шерстью пряжей на тканом тэбби полотно отшлифовано с использованием контура или стежка-основы для надписей и контуров фигур, а также обработано или наложено для заполнения фигур.

Opus Anglicanum

The Butler-Bowden Cope, 1330–1350, VA Museum No. T.36-1955.

Англо-саксонский стиль вышивки, сочетающий в себе раздельный стежок и кушание с шелком и золотым швом золотой или позолоченной серебряной нитью из образцов Дарема, происходящих из 12-14 веков в стиле, известном современникам как Opus Anglicanum или «английская работа». Opus Anglicanum был предназначен как для церковного, так и для светского использования на одежде, драпировках и других текстильных изделиях. Обычно это делалось на льняной ткани или темном шелке, а позже - в виде отдельных мотивов на льняной ткани и наносилось на бархат.

. На протяжении этого периода вышивка соответствовала моде в освещении рукописей и архитектуре. Работы этого периода часто представляли собой сплошные световые завитки и спирали с слоями или без них, в дополнение к фигурам королей и святых в геометрических рамках или готических арках.

Opus Anglicanum был известен во всей Европе. «Григорий Лондонский» работал в Риме вышивальщицей золотом у Папы Александра IV в 1263 году, и в инвентаре Ватикана в Риме за 1295 год содержится более 100 произведений английского языка.. Известные сохранившиеся примеры Opus Anglicanum включают Syon Cope и Cope Батлера-Боудена 1330–1350 годов в Музее Виктории и Альберта, вышитые серебром и серебром. позолоченная нить и цветной шелк на шелковом бархате, который был разобран и позже собран в рийку в 19 веке.

Профессиональные вышивальщицы

К XIII веку большая часть английских золотых изделий производилась в лондонских мастерских, которые производили церковные изделия, одежду и мебель для королевской семьи и знати, геральдические знамена и конские украшения, и церемониальные регалии для великих Ливерных компаний лондонского Сити и для двора.

Основание вышивальщицы Гильдия в Лондоне относится к XIV веку или раньше, но ее ранние документы были потеряны во время Великого лондонского пожара в XVII веке. В договоре от 23 марта 1515 года записано создание Broderers 'Hall в Cutter Lane в том же году, и гильдия была официально зарегистрирована (или повторно зарегистрирована) Королевской хартией под Елизаветой I в 1561 году как Досточтимый Компания Бродереров. Профессиональные вышивальщицы также были прикреплены к крупным семьям Англии, но маловероятно, чтобы те, кто работал далеко от Лондона, были членами Компании.

С середины 14 века деньги, которые раньше тратились на роскошь Такие товары, как роскошная вышивка, направлялись на военные расходы, а импортные итальянские фигурные шелка конкурировали с местными традициями вышивки. Разновидности текстильных изделий сменяли друг друга очень быстро, и они были более доступными, чем более неторопливое рукоделие. Работа лондонских мастерских была упрощена, чтобы удовлетворить потребности этого ухудшающегося рынка. Новые методы требовали меньше работы и меньшего количества дорогих материалов. Кушетка на поверхности заменила нижнюю часть кушетки, а вышивка по всей поверхности была заменена отдельными мотивами, обработанными на полотне, а затем примененными к фигурному шелку или шелковому бархату. Все чаще дизайны для вышивки производились непосредственно из тканых узоров, «таким образом теряя не только свою былую индивидуальность и богатство, но и прежний... рассказывающий интерес».

От Возрождения до Реставрации
Елизавета I носит черную сорочку и партлет, а также платье, расшитое золотой нитью и усыпанное жемчугом. Портрет Феникса от Николаса Хиллиарда, ок. 1575–76

Второй великий расцвет английской вышивки после Opus Anglicanum пришелся на правление Елизаветы I.

Хотя большая часть сохранившейся английской вышивки средневековья предназначалась для церковного использования, это спрос радикально снизился с протестантской Реформацией. Напротив, большая часть сохранившихся вышивок Тюдоров, елизаветинских и якобинских эпох предназначена для домашнего использования, будь то для одежды или домашнего украшения. Стабильное общество, существовавшее между воцарением Елизаветы в 1558 г. и гражданской войной в Англии, способствовало строительству и меблировке новых домов, в которых важную роль играли богатые ткани. Некоторая вышивка была импортирована в этот период, в том числе полотняные подножки для кроватей, которые когда-то считались английскими, но теперь приписываются Франции, но большая часть работ была сделана в Англии - и все чаще квалифицированными любителями, в основном женщинами, работающими внутри страны, для дизайна

Тюдоровский и якобинский стили

Общий вкус к обильным поверхностным орнаментам отражается как в домашней обстановке, так и в модной придворной одежде из середина 16 века до правления Иакова I. Отчет 1547 года о гардеробе Генриха VIII показывает, что чуть более половины из 224 предметов были украшены той или иной вышивкой, а вышитые рубашки и аксессуары были популярным новогодним подарком тюдоровским монархам. Тонкий лен рубашки, сорочки, оборки, воротники, чепчики и шапки были Вышита однотонным шелком и оторочена кружевом. Монохромные работы классифицируются как черная вышивка, даже если они выполнены в других цветах; также были популярны красный, малиновый, синий, зеленый и розовый.

Верхняя одежда и предметы интерьера из тканого шелка парчи и бархата украшались золотой и серебряной вышивкой в ​​виде линейных или скользящих узоров. бобинное кружево и паспарту, а также маленькие драгоценности.

вышитый жакет Маргарет Латон типичен для стиля начала 17 века. Эта куртка сохранилась и находится в Музее Виктории и Альберта.

Аппликации были популярны в эпоху Тюдоров, особенно для крупномасштабных работ, таких как настенные ковры. В средневековой Англии богатая одежда была завещана церкви для переделки в облачения ; После роспуска монастырей во время Реформации богатые шелка и бархат великих монастырских домов были разрезаны и переделаны для изготовления драпировок и подушек для частных домов. Фигуры, вырезанные из роскошных тканей, и небольшие мотивы или слипы, обработанные на тонком льняном полотне, накладывались на фоновую ткань из узорчатого шелка, бархата или простой шерсти и украшались вышивкой в ​​стиле, заимствованном из более поздних, более простых форм. средневековых работ.

Холст, в котором льняная поверхность была полностью покрыта тентом, гобеленом или вышивкой крестиком шерстью или шелковой нитью, часто использовалась для наволочек и небольших сумок. Известные примеры, такие как ковер Брэдфорда, иллюстрированное покрытие стола, вероятно, были работой профессионалов компании Broderers.

Полихромная (разноцветная) вышивка шелком стала модной во времена правления Елизаветы. и из гр. С 1590 по 1620 год возникла исключительно английская мода на вышитые льняные куртки, которые носили неформально или как часть маскирующего костюма. На этих жакетах обычно использовались завитки с цветочным орнаментом, выполненные множеством стежков. Аналогичные узоры, использованные в двухслойной камвольной шерсти, называемой камвольной на тяжелом полотне для мебели, характерны для якобской вышивки.

Источники узоров

Черной вышивки 1530-х (слева) и 1590-х годов (справа

Узоры для геометрической вышивки и вышивки издавались в Германии еще в 1520-х годах. На них были изображены ступенчатые угловатые узоры, характерные для ранней черной работы, в конечном итоге происходящие из средневекового исламского Египта. Эти узоры, изображенные на портретах Ганса Гольбейна Младшего, были обработаны на счетных нитках двойным непрерывным стежком (позднее английские вышивальщицы называли его стежком Гольбейна).

Первой вышивальной книгой, изданной в Англии, была книга Moryssche Damaschin, обновленная и дополненная, очень популярная для ювелиров и вышивальщиц Томасом Геминусом (1545). Moryssche или мавританский относится к мавританскому или арабеску рисункам спиралей, завитков и зигзагов, которые являются важной частью репертуара орнамента эпохи Возрождения во многих средствах массовой информации. Образцы прокрутки цветов и листьев, заполненные геометрическими стежками-заполнителями, характерны для блэкворк с 1540-х по 1590-е годы, а аналогичные рисунки, выполненные из цветного шелка, появляются с 1560-х годов, обводятся контурными стежками и заполняются отдельными петельными стежками.

Дополнительно Книги с выкройками для вышивальщиц появились в конце века, за ними последовала книга Ричарда Шорлейкера «Дом Шолла для иглы», опубликованная в Лондоне в 1624 году. Другими источниками дизайнов вышивки были популярные гербарии и книги эмблем. И домашние, и профессиональные вышивальщицы, вероятно, полагались на опытных рисовальщиков или рисовальщиков, чтобы интерпретировать эти источники дизайна и нарисовать их на льняной ткани, готовой к вышивке.

Ранние образцы

Деталь образца ленты на буйволовом полотне, c. 1660.

Книги с печатными выкройками было нелегко получить, и образец или вышитая запись стежков и узоров была наиболее распространенной формой справочной информации. Английские сэмплеры XVI века вышивали на узкой полосе ткани и полностью покрывали стежками. Эти сэмплеры группы очень ценились, часто упоминались в завещаниях и передавались из поколения в поколение. Эти образцы были сшиты с использованием различных стилей рукоделия, ниток и орнаментов.

Самый ранний датированный сохранившийся пробоотборник, хранящийся в Музее Виктории и Альберта, был сделан Джейн Босток, которая включила в надпись свое имя и дату 1598 года, но это самая ранняя документальная ссылка на пробоотборник. История изготовления берет свое начало еще на сто лет назад, к 1502 счетам домашних хозяйств Елизаветы Йоркской, в которых записана покупка льна льняной ткани для изготовления пробоотборника для королевы.

С начала 17 века сэмплеры стали более формальной и стилизованной частью обучения девочек, хотя мотивы и узоры на сэмплерах исчезли из моды.

Живописная вышивка и пень

Кабинет с олицетворением пяти чувств, возвышенная работа, третья четверть 17 века

После смерти Якова I и воцарения Карла I, тщательно вышитая одежда потеряла популярность под двойным влиянием растущего пуританства и нового двора вкуса к французской моде с ее более светлыми шелками однотонных цветов, дополненными массой льна и кружева. В этом новом климате моралисты восхваляли рукоделие как подходящее занятие для девочек и женщин в доме, и домашняя вышивка для домашнего использования процветала. Вышитые картины, рамы для зеркал, рабочие ящики и другие предметы домашнего обихода этой эпохи часто изображали библейские истории с персонажами, одетыми по моде Карла и его королевы Генриетты Марии или после Реставрации, Карл II и Екатерина Брагансская.

Эти рассказы были написаны холстом или цветным шелком в уникальном английском стиле, называемом «приподнятая работа», обычно известном под своим современным названием «пень». Повышенная работа возникла из-за отдельных начинок петли и плетеных завитков вышивки поздней елизаветы. Области вышивки были обработаны на белом шелке или шелке цвета слоновой кости с помощью различных стежков, а выступающие детали были набиты конским волосом или овечьей шерстью или обработаны вокруг деревянных фигур или проволочных рам. Ленты, блестки, бусины, небольшие кусочки кружева, накладки на холсты и другие предметы были добавлены, чтобы увеличить объемность готовой работы.

Crewel

Причудливый лист в работе экипажа, деталь занавеса, Англия, c. 1696. VA T.166-1961.

Наборы постельного белья, вышитые шерстью, были еще одним характерным продуктом эпохи Стюартов. Они были созданы на новой ткани: натуральном сарже переплетении из Брюгге с льняной основой и хлопком утком. Шерсть Crewel 17-го века была прочно скрученной, в отличие от мягкой шерсти, продаваемой под этим названием сегодня, и окрашивалась в глубокие насыщенные оттенки зеленого, синего, красного, желтого и коричневого цветов. Мотивы цветов и деревьев с птицами, насекомыми и животными были выполнены в большом масштабе с помощью различных стежков. Истоки этой работы лежат в полихромной вышивке на движущихся стеблях елизаветинской эпохи, позже смешанной с Древом жизни и другими мотивами индийских палампоров, представленных торговлей Ост-Индская компания.

После Восстановления узоры стали еще более причудливыми и яркими. "Описать большие листья практически невозможно, так как они не похожи ни на что естественное, они, однако, редко бывают угловатыми по очертаниям, скорее радуются широким изгибам и опущенным точкам, загибающимся, чтобы показать нижнюю сторону лист, приспособление, которое дало возможность проявить изобретательность в расположении стежков ».

Хотя современные мастера обычно называют« якобинскую вышивку », шиллинг берет свое начало во времена правления Якова I, но оставался популярным благодаря период правления королевы Анны и в начале 18 века, когда стало модным возвращение к более простым формам самых ранних работ.

Славная революция до Великой войны

Позднее Стюарт

Воцарение Вильгельма III и Марии II после Славной революции 1688 года вызвало еще одно изменение в моде рукоделия. Связь пней с правлением свергнутых Стюартов в сочетании с голландским вкусом Марии открыла путь к появлению новых стилей под влиянием индийского ситца. С 1690-х годов домашняя мебель, такая как чехлы на стулья и каминные завесы, была в центре внимания вышивки в доме.

Грузинский

Stoke Edith Wall Hanging, льняной холст, вышитый шелком и шерстью, с некоторыми деталями в аппликации, 1710–1720 VA Museum No. T.568–1996.

В грузинскую эпоху холст был популярен для изготовления покрытий для стульев, скамеек для ног, ширм и карточных столов. Вышитые картины и обивка отражали популярную пасторальную тему мужчин и женщин в английской сельской местности, где пасутся овцы. Другие повторяющиеся темы включают экзотические образцы Древа Жизни, созданные под влиянием более ранней работы в команде, и китайское искусство с его причудливыми образами воображаемого Китая, асимметрией в формате и причудливыми контрастами масштабов. Напротив, рукоделие по шелку и шерсти давало натуралистические портреты и домашние сцены.

Вышивка снова была важным элементом моды начала 18 века. Фартуки, головные уборы, подвесные карманы, обувь, халаты, мужские пальто и жилеты были украшены вышивкой.

Более поздние образцы

Вышивка крестиком алфавитный образец. работал Элизабет Лайдман, 1760.

К 18 веку изготовление проб стало важной частью обучения девочек в школах-интернатах и ​​общеобразовательных школах. Обычным компонентом теперь был алфавит с цифрами, возможно, сопровождаемый различными коронами и коронами, которые использовались для обозначения домашнего белья. Традиционные вышитые мотивы были преобразованы в декоративные бордюры, обрамляющие длинные надписи или стихи «улучшающего» характера и небольшие живописные сцены. Эти новые образцы были более полезны как запись достижений, которую можно было повесить на стену, чем как практическое руководство по стежкам.

Тамбур

Бубен был новым цепным стежком причудой вышивки 1780-х годов под влиянием индийских вышитых муслинов. Первоначально сшиваемый иглой, а затем крючком, тамбур получил свое название от круглой пяльцы пялец, на которой он работал. Тамбур подходил к легкому плавному орнаменту, соответствующему новым муслиновым платьям того периода, а образцы были легко доступны в периодических изданиях, таких как Lady's Magazine, который дебютировал в 1770 году.

Тамбур был скопирован. с помощью машин в начале промышленной революции. Уже в 1810 году на рынке была представлена ​​«кисея, сделанная тамбурным швом с помощью паровой машины», а к 1820-м годам в основном использовалась машинная сетка.

Смокинг

Льняные халаты, которые носят сельские рабочие, особенно пастухи и возчики, в некоторых частях Англии. и Уэльс с начала восемнадцатого века характеризовался полнотой на спине, груди и рукавами, сложенными в «трубки» (узкие невыпрессованные складки ), удерживаемые на месте и украшенные сборками, тип поверхностной вышивки в виде сот на складках, контролирующий полноту и допускающий некоторую степень растяжения.

Стили вышивки халатов варьировались в зависимости от региона, а ряд мотивов стал традиционным для разных занятий: формы колес для возчиков и возчиков, овцы и жулики для пастухов и т. Д. Большая часть вышивки выполнялась толстыми льняными нитками, часто того же цвета, что и халат.

К середине девятнадцатого века ношение традиционных халатов деревенскими рабочими вымирало, а романтическая ностальгия по сельскому прошлому Англии привела к появлению моды на женскую и детскую одежду, слегка стилизованную под халаты. Эти предметы одежды, как правило, сделаны из очень тонкого льна или хлопка и украшены тонкой вышивкой из хлопка мулине контрастных цветов; подобранная одежда с вышивкой пастельных тонов остается популярной среди младенцев.

Работа в Берлине

Сумочка для работы из шерсти в Берлине, ок. 1840, Музей искусств округа Лос-Анджелес, M.2007.211.280.

В начале 19-го века полотно с швом «палатка» или петит-пойнт снова стало популярным. Новая мода с использованием набивных рисунков и цветных гобеленов, импортированных из Берлина, получила название берлинская шерсть. Выкройки и шерсть для берлинских работ появились в Лондоне в 1831 году. Берлинские работы вышивали вручную раскрашенными или нанесенными на карту узорами, оставляя мало места для индивидуального выражения, и были настолько популярны, что «берлинские работы» стали синонимом «холстов». Его главной характеристикой были сложные трехмерные образы, созданные путем тщательной штриховки. К середине века работы в Берлине были выполнены в ярких цветах, что стало возможным благодаря новым синтетическим красителям. Работы в Берлине были очень прочными, из них были чехлы для мебели, подушки, сумки и тапочки, а также вышитые «копии» популярных картин. Популярность берлинской работы достигла пика примерно в 1850 году и угасла в 1870-х годах под влиянием конкурирующей эстетики, которая впоследствии стала известна как художественное рукоделие.

Художественное рукоделие

Артишок, художественное панно, шерсть на льне, Morris Co..

В 1848 году влиятельный готический возрождение архитектор Г. Э. Стрит соавтор книги «Церковная вышивка». Он был убежденным сторонником отказа от модной берлинской работы в пользу более выразительных техник вышивки, основанных на Opus Anglicanum. Бывший ученик Улицы, поэт-прерафаэлит, художник и дизайнер по текстилю Уильям Моррис, принял эту эстетику, возродив технику ручной вышивки, которая была популярна с Средних веков. Век до 18 века. Новый стиль, названный художественным рукоделием, подчеркивает плоские узоры с нежной растушевкой атласной строчкой, сопровождаемой рядом новаторских стежков. Он был выполнен из шелковой или шерстяной нити, окрашенной натуральными красителями на шерстяной, шелковой или льняной основе.

К 1870-м годам декоративно-прикладное предприятие Морриса Morris Co. предлагало как дизайны для вышивки, так и готовые изделия в стиле художественного рукоделия. Моррис стал активным участником растущего движения за возвращение оригинальности и мастерства вышивки. Моррис и его дочь Мэй были ранними сторонниками Королевской школы художественного рукоделия, основанной в 1872 году, целью которой было «восстановить декоративное рукоделие для светских целей на высокое место, которое оно когда-то занимало. среди декоративных искусств. "

Текстиль, выполненный в стилях художественного рукоделия, был представлен на различных выставках декоративно-прикладного искусства с 1890-х годов до Великой войны.

Современный период

Организации, чье происхождение восходит к средневековью, по-прежнему активно поддерживают вышивку в Британии.

Worshipful Company of Broderers теперь является благотворительной организацией, поддерживающей выдающиеся достижения в области вышивки.

Королевская школа рукоделия базируется в Hampton Court Palace и занимается реставрацией и консервацией текстиля, а также занимается обучением профессиональных вышивальщиц в рамках новой двухлетней программы Foundation Degree (совместно с Университетом творческих искусств) с доплатой до полной степени бакалавра искусств ( С отличием), которые будут доступны впервые в 2011/12 учебном году. Раньше ученики обучались по интенсивной трехлетней внутренней программе. Это зарегистрированная благотворительная организация, которая получает заказы от государственных органов и частных лиц, включая вышивку Гастингса 1965 года, посвященную 900-летию битвы при Гастингсе в следующем году. и вышивка Overlord 1968–74 годов в ознаменование вторжения во Францию ​​во время Второй мировой войны дня Д, теперь в The D-Day Story в Саутси, Портсмут.

Гильдия вышивальщиц, также базирующаяся в Хэмптон-Корт, была основана в 1906 году шестнадцатью бывшими учениками Королевской школы искусств. Рукоделие, представляющее интересы вышивки. Он активен в сфере образования и выставок.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Вышивкой Англии.
  • Арнольд, Джанет (1988). Гардероб королевы Елизаветы разблокирован. W S. Maney and Son Ltd, Лидс. ISBN 0-901286-20-6.
  • Арнольд, Джанет (ноябрь 2008 г.). Образцы моды 4: покрой и изготовление льняных рубашек, халатов, галстуков, головных уборов и аксессуаров для мужчин и женщин C. 1540–1660. Макмиллан. ISBN 978-0-333-57082-1 ​​.
  • Бек, Томазина (1992). Цветы вышивальщицы. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-9901-2.
  • Бек, Томазина (1995). Рассказ вышивальщицы. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-0238-8.
  • Берман, Пэт (2000). "Берлинская работа". Американская гильдия игл. Проверено 24 января 2009 г.
  • Дигби, Джордж Уингфилд (1964). Елизаветинская вышивка. Томас Йоселофф.
  • Dodwell, C.R. (1982). Англосаксонское искусство, новая перспектива. Манчестер, UP (изд. США, Корнелл, 1985). ISBN 0-7190-0926-X.
  • Группа практических занятий Гильдии вышивальщиц (1984). Школа рукоделия. QED Publishers. ISBN 0-89009-785-2.
  • Фоудри, Маргарита; Дебора Браун (1980). Книга образцов. Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-09006-4.
  • Фитцуильям, Ада Вентворт; А. Ф. Моррис Хендс (1912). Якобинская вышивка. Кеган Пол.
  • Гостелоу, Мэри (1976). Блэкворк. Бэтсфорд; Dover reprint 1998. ISBN 0-486-40178-2.
  • Hughes, Therle (n.d.). Английское домашнее рукоделие 1660–1860 гг.. Abbey Fine Arts Press, Лондон.
  • Журден, Маргарет (1912). Английская светская вышивка от Саксонии до времен Тюдоров. История английской светской вышивки. Dutton and Co. Проверено 19 января 2008 г.
  • Лемон, Джейн (2004). Вышивка металлической нитью. Стерлинг. ISBN 0-7134-8926-X.
  • Levey, S.M.; Д. Кинг (1993). Текстильная коллекция Музея Виктории и Альберта Vol. 3: Вышивка в Великобритании с 1200 по 1750 год. Музей Виктории и Альберта. ISBN 1-85177-126-3.
  • Лохнан, Кэтрин А., Дуглас Э. Шёнхерр и Кэрол Сильвер (ред.) (1996). Земной рай: Искусство и ремесла Уильяма Морриса и его круга из канадских коллекций. Ключевые книги портера. ISBN 1-55013-450-7. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )
  • Marshall, Beverly (1980). Smocks and Smocking. Van Nostrand Rheinhold. ISBN 0-442-28269-9.
  • Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы (2005). Средневековая одежда и текстиль, Том 1. Boydell Press. ISBN 1-84383-123-6. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы (2006). Средневековая одежда и текстиль, Том 2. Бойделл Пресс. ISBN 1- 84383-203-8. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Норрис, Герберт (1997) [1938]. Тюдоровский костюм и мода. JM Dent; Dover Publications (перепечатка). ISBN 0-486-29845-0.
  • Parry, Linda (1983). William Morris Textiles. Viking Press. ISBN 0-670-77074-4.
  • Тодд, Памела (2001). Прерафаэлиты дома. Watson-Guptill Publications. I SBN 0-8230-4285-5.
  • Ватт, Мелинда; Эндрю Морралл (2008). Английская вышивка в Метрополитен-музее 1575–1700: «Искусство и природа Twixt. Музей Метрополитен с Центром исследований в области декоративного искусства, дизайна и культуры Барда. ISBN 978-0-300-12967-0.
  • Уилсон, Дэвид М. (1985). Гобелен из Байе. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-25122-3.

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:00:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте