Крейг Флейшер

редактировать

Крейг С. Флейшер - ученый, советник и автор, который написал или отредактировал несколько книг по связям с общественностью, бизнесу, конкурентная разведка и анализ. Прежде чем стать деканом бизнес-школы колледжа прибрежной Джорджии, он был удостоен двух должностей научного руководителя, а также профессора бизнеса (стратегии и окружающей среды) в Odette Школа бизнеса, Виндзорский университет, Онтарио, Канада. Его исследования касаются бизнеса и конкурентной разведки, корпоративных связей с общественностью (отношения с правительством и лоббирования ), а также управления производительностью и измерения. С 2011 года д-р Флейшер занимал должность директора по обучению в Aurora WDC, фирме по оказанию профессиональных услуг (PSF) с более чем 20-летней историей, штаб-квартира которой находится в Мэдисоне, Висконсин, США.

Содержание
  • 1 История вопроса, образование и академическая карьера
  • 2 Научные исследования и писательская деятельность
  • 3 Другой профессиональный опыт
  • 4 Частичная библиография
  • 5 Ссылки
Биография, образование и академическая карьера

Флейшер получил степень доктора философии в Бизнес от Высшей школы бизнеса Каца, Питтсбургского университета, степень магистра делового администрирования в области управления человеческими ресурсами и маркетинга от Высшей школы менеджмента Оуэна Университета Вандербильта, и BSBA в области финансов, страхования и недвижимости от Университета Флориды. В прошлом он занимал должности в сфере управления ипотечными банками, оценки недвижимости и управленческого консультирования. Его первое академическое назначение было в Университете Калгари в качестве адъюнкт-профессора по вопросам политики и окружающей среды. Он занимал различные должности профессора и руководителя программы в Школе бизнеса и экономики Университета Уилфрида Лорье в Ватерлоо, Онтарио, а также работал в Университете Виндзора в качестве наделенный стул. Он занимал должности декана в Университете Нью-Брансуика. Он работает адъюнкт-профессором по управлению бизнес-информацией в Технологическом университете Тампере (Финляндия), адъюнкт-профессором в Висконсинской школе бизнеса, Университета Висконсина в Мэдисон, член аспирантуры Executive MScom Università della Svizzera italiana в Лугано, Швейцария, также работал приглашенным профессором или ученым в Университете Сидней (Австралия ), Университет Де Монфор (Лестер, Великобритания), Университет Западного Сиднея и Университет Вайкато ( Гамильтон, Новая Зеландия) и др.

Он был удостоен почетной награды и был членом Общества профессионалов конкурентной разведки (Александрия, Вирджиния, США); единственный канадский победитель. Его преподавание принесло ему звание одного из лучших профессоров MBA Канады по версии Canadian Business Magazine в 2006 году.

Исследования и письмо

Академические исследования Флейшера в основном сосредоточены на двух различных областях. деловой активности, бизнес-аналитики и конкурентной разведки, а также корпоративных связей с общественностью. Диссертация Флейшера касалась измерения эффективности работы с общественностью, а его исследования по сравнительному анализу, оценке эффективности и управлению по связям с общественностью являются одними из самых цитируемых по данным Google Scholar в этой области. Две его книги по этим темам, опубликованные в 1995 и 1998 годах Советом по связям с общественностью, были признаны бестселлерами Совета в то время. Другим его важным вкладом в области корпоративных и общественных отношений являются два научных справочника «The SAGE Handbook of International Corporate and Public Affairs» в 2017 году и Справочник по связям с общественностью (Sage, 2005) с его коллегой. Доктор Фил Харрис из Университета Честера, Соединенное Королевство.

С 2000 года Флейшер известен своей работой в области бизнес-аналитики и конкурентной разведки, особенно в стремление к профессионализации отрасли. Он опубликовал 3 отредактированных тома со своим Университетом Уилфрида Лорье Маркетингом профессором Дэвидом Бленкхорном, которые в 2001 году занимались Managing Frontiers in Competitive Intelligence (Quorum Books, отпечаток Greenwood Publishing Group ), Controversies in Competitive Intelligence опубликовано в 2003 г. и Global Business and Competitive Intelligence в 2005 г. издательством Praeger Publishers.

Другой профессиональный опыт

Помимо работы в академических кругах, Флейшер служил Президент Совета директоров Общества профессионалов конкурентной разведки (Александрия, Вирджиния, США), первый председатель Фонда конкурентной разведки (Вашингтон, округ Колумбия)) - организацию, которую он также основал и помог запустить вместе с тогдашним исполнительным директором SCIP Александром Грэмом, президентом Канадского совета по развитию связей с общественностью, редактором Journal of Competitive Intelligence and Management, младшим редактором Journal of Pub. lic Affairs, опубликованные издательством John Wiley Sons, а также в редакционных советах Международного журнала технологической разведки и планирования (Inderscience Publishers), журнала по связям с общественностью Азиатско-Тихоокеанского региона, журнала управления информацией Южной Африки, Competitive Intelligence Review, По связям с общественностью и SCIP Online. Он также является давним сотрудником отдела социальных проблем в менеджменте Академии менеджмента, членом-учредителем Международной ассоциации бизнеса и общества, пожизненным членом Международной ассоциации деловых коммуникаторов, а также Канадский награжденный в 2007 году советник факультета Golden Key International Honor Society.

Частичная библиография

Флейшер является автором более десяти книг и более ста научных статей в различных журналах. или академические сериалы. В следующей библиографии перечислены некоторые из его недавних публикаций:

  • Харрис, Фил и Крейг С. Флейшеры (2017). Справочник SAGE по международным корпоративным и связям с общественностью, Лондон: SAGE.
  • Бенсуссан, Бабетт и Крейг С. Флейшер (2013; 2007). Анализ без паралича: 2-е издание, Лондон: FT Press.
  • Бенсуссан, Бабетта и Крейг С. Флейшер (2009). Руководства Financial Times: Анализ для менеджеров - эффективные инструменты и методы планирования, Лондон: FT Press.
  • Флейшер, Крейг С. и Бабетт Э. Бенсуссан, (2-е изд., 2015 г.; 2007 г.). Бизнес и анализ конкуренции: эффективное применение новых и классических методов, Лондон: FT Press.
  • Харрис, Фил и Крейг С. Флейшер (2005). Справочник по связям с общественностью, Лондон: SAGE.
  • Бленкхорн, Дэвид и Крейг С. Флейшер (2005). Конкурентная разведка и глобальный бизнес, Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers.
  • Флейшер, Крейг С. и Бабетт Э. Бенсуссан, (2003). Стратегический и конкурентный анализ: методы и подходы к анализу деловой конкуренции (также переводы опубликованы на китайском, японском, корейском, русском языках и в международном издании), Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис Холл.
  • Флейшер, Крейг С. (1997). Оценка, управление и максимальное повышение эффективности работы с общественностью, Вашингтон, округ Колумбия: Совет по связям с общественностью.
  • Флейшер, Крейг С. (1995). Бенчмаркинг по связям с общественностью, Вашингтон, округ Колумбия: Совет по связям с общественностью.
  • Аллен, Джефф. Журнал по связям с общественностью, 2006, 6 (3/4).
  • Book News Inc. (2007). Портленд, Орегон.
  • Бленкхорн, Д. и К. С. Флейшеры. Конкурентная разведка и глобальный бизнес. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2005.
  • Дишман, П., Флейшер, С.С. и В. Книп. «Хронологическая и категоризированная библиография основных научных исследований в области конкурентной разведки: Часть 1 (1997–2003 гг.)», Журнал конкурентной разведки и управления, 1 (1), 16-78.
  • Флейшер, Крейг С., Райт, Шейла [1] и Р. Тиндейл. «Библиография и оценка основных стипендий в области конкурентной разведки: Часть 4 (2003-2006)», Journal of Competitive Intelligence and Management, 2007, 4 (1), 32-92.
  • Флейшер, Крейг С. и Бабетт Э. Бенсуссан. Бизнес и анализ конкуренции: эффективное применение новых и классических методов, FT Press, 2007.
  • Флейшер, С.С. (2003). «Образование в области конкурентной разведки: компетенции, источники и тенденции», журнал управления информацией, март / апрель, 56-62.
  • Флейшер, Крейг С. (2003). «Следует ли называть сферу деятельности« конкурентная разведка »? С. 56–69 в Флейшере, Крейге С. и Дэвиде Бленкхорне [ред.], Споры в конкурентной разведке: постоянные проблемы. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2003.
  • Флейшер, Крейг С., Книп, Виктор и П. Дишман. "Библиография и оценка ключевых научных исследований в области конкурентной разведки: Часть 2 (1990–1996 гг.), Journal of Competitive Intelligence and Management, 2003 г., 1 (2), 11-86.
  • Флейшер, Крейг С. и Бабетт Э. Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ: методы и методы анализа деловой конкуренции. Prentice Hall, Upper Saddle River, 2003.
  • Флейшер, Крейг С. и Дэвид Бленкхорн. Управление границами в конкурентной разведке. Вестпорт, Коннектикут: Quorum, 2001.
  • Книп, Виктор, П. Дишман и К. С. Флейшер. «Библиография и оценка основных научных исследований в области конкурентной разведки: Часть 3 (самые ранние работы-1989)», Журнал конкурентной разведки и управления, 2003 г., 1 (3), 10-79.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте