Cox Models, бывшее подразделение Estes Industries из Пенроуз, Колорадо, было многомиллионным Компания доллара хобби, является одной из старейших компаний индустрии хобби и известна своим производством миниатюрных моделей двигателей внутреннего сгорания.
Компания, первоначально называвшаяся The LM Cox Manufacturing Co, Inc., была основана в 1945 году машинистом Роем Коксом в Плацентии, Калифорния. Кокс вырос в веломагазине своего отца и вокруг него, и у него появился интерес к механическим устройствам. Первой продукцией Кокса были деревянные пистолеты, изготовленные в его домашнем гараже. Кокс выбрал дерево в качестве основного материала, поскольку во время Второй мировой войны металла было мало.
Когда в 1947 году в Соединенных Штатах стали доступны металлы, Кокс обратил свое внимание на новые продукты, начиная с литой металлической машины. Этот продукт был разработан в «хлыстовую машину», привязное транспортное средство, которое можно было вручную раскачивать по кругу на высокой скорости. Нитро - и бензиновые тросовые автомобили с миниатюрными двигателями объемом 0,60 куб. Дюйма, способными развивать скорость до 100 миль в час (160 км / ч), быстро становились популярными. Первым вкладом Кокса в это растущее хобби был карьерный гоночный автомобиль из литого алюминия с двигателем 15 калибра от Cameron Brothers.
Cox Manufacturing пережила большой послевоенный рост, отчасти благодаря производству миниатюрных моделей двигателей внутреннего сгорания и управляющих линий авиамоделей, наконец переезд на новый завод в Санта-Ана, Калифорния, в 1963 году. Завод был открыт на 80 000 квадратных футов (7432 квадратных метра). Три расширения за несколько лет привели к расширению до 225 000 квадратных футов (20 903 квадратных метра) и представлению линейки игровых автоматов, ракетных моделей, масштаба HO моделирование поездов и полноразмерная бензиновая пила мощностью в одну л.с. .
Рой Кокс ушел в отставку в 1969 году и продал компанию конгломерату любителей отдыха «Leisure Dynamics». Воздушные змеи, игрушки рации и йо-йо были добавлены к продукции компании Cox. Важный шаг к участию в растущем радиоуправляемом бизнесе произошел в 1976 году с приобретением производителя радио "Airtronics".
К 1983 году Leisure Dynamics столкнулась с банкротством. Их инженер Уильям Зельцер, разработчик авиадвигателя «Babe Bee».049, присоединился к местному бизнесмену, чтобы купить компанию Cox. Новая компания, Aeromil Engineering Company, изменила название компании с Cox Company на Cox Hobbies, Incorporated в 1984 году. Рост компании продолжался, но ее производственные площади стали фрагментированы, поскольку операции были распределены по ряду арендованных зданий.. Это побудило к переезду в 1990 г. на объединенное предприятие в Корона, Калифорния.
В январе 1996 года ведущий производитель игрушечных ракет Estes Industries приобрел Cox Hobbies, Incorporated и переехала из Южной Калифорнии в предприятие Estes в Пенроузе, Колорадо. Это означало серьезное изменение маркетингового направления новой компании, ныне известной как Cox Models. Очень много новых продуктов было ориентировано на массовый рынок, и они продавались в крупных сетевых магазинах и дисконтных магазинах.
В феврале 2009 года Estes Industries продала все оставшиеся у них старые классические акции Cox нескольким частным покупателям из США и Канады, одним из которых была небольшая частная компания из Канады. В июне 2009 года они запустили веб-сайт Cox International для продажи своих акций онлайн, а также через eBay. Часть поездов бывшей модели Cox теперь продается компанией Wm. Компания К. Вальтерс.
В январе 2010 года Estes-Cox Corporation была куплена Hobbico, базирующейся в Шампейне, штат Иллинойс. Они являются официальными владельцами прежнего названия и логотипа Cox, а модельный ряд Cox Models состоит из трех базовых радиоуправляемых моделей самолетов-тренажеров.
По сей день Cox International продолжает возрождать оригинальный классический бренд Cox миниатюрных авиационных двигателей, а также представляет новые версии двигателей, воспроизводимые детали, запасные части и аксессуары.
В 1950-х и 1960-х годах до недавнего времени Cox производила линейку ориентированных на хобби моделей автомобилей, самолетов и других транспортных средств. Наиболее известными являются модели с двигателем 0,049 кубического дюйма рабочим объемом тлеющим топливом, управляемым линией (Control Line ) или радио (Радиоуправление ).
Двигатели с язычковым клапаном Кокса практически неразрушимы. Игольчатый клапан и карбюратор находятся за цилиндром, где они защищены, а картер, цилиндр и топливный бак изготовлены из поковок, а не из более слабых отливок. Задняя пластина бака / карбюратор отлита из цинкового сплава или, позже, из пластика, но ударные нагрузки уже хорошо распределяются к тому времени, когда они достигают ее. Заявление о допуске размеров в рекламе, показанной выше, оправдано тем фактом, что двигатели с большим объемом производства не нуждаются в обкатке, за исключением одной минуты богатого пробега, и любой поршень подходит для любого цилиндра, который является таким же. размер.
Пример двигателя с пластинчатым клапаном объемом 0,049 куб. Дюйма (0,8 куб. См) показан справа, разобранный (с помощью показанных инструментов) и собранный. За исключением топливного бака Golden Bee, этот двигатель был куплен подержанным в 1979 году. Пружина стартера была удалена, что позволило использовать левый винтовой пропеллер. С передней части картера был удален ненужный металл.
Под пчелой новый верный старт. Есть несколько поверхностных изменений, в том числе изменилась форма язычка и теперь он сделан из стали. Наиболее существенное изменение (не видимое) - в карбюраторе, который теперь имеет большую латунную распылительную штангу / барьер, пересекающий круглое отверстие ствола, с отверстием для жиклера в его центре сзади. Более старый карбюратор имеет резкое увеличение диаметра ствола (видно) с жиклером наверху большей части ствола.
В дополнение к подобным вариантам объемом 0,049 куб. Дюйма (0,80 куб. См), Pee Wee объемом 0,020 куб. Дюйма (0,33 куб. См) также продавался в больших количествах и в течение нескольких десятилетий в готовых к полетам или запуску моделях. и отдельно для питания других моделей. Pee Wee использовался в Little Stinker и имел двигатель 0,020.
TD (Tee Dee или Thimble Drome) имели очень высокую мощность для своего размера и варьировались от 0,01 дюйма³ (0,16 см3) до Рабочий объем 0,09 дюйма³ (1,5 см3). Они были для серьезных любителей и слишком темпераментны для массового рынка. Обратите внимание, что на показанном тройнике Ди этот свет проходит через внешние порты под поршнем (субиндукция). Этот двигатель не может нормально работать с глушителем. Субиндукция служила для впуска дополнительного воздуха в цилиндр при высоких оборотах двигателя. Это увеличивает заряд смеси и заставляет угол опережения зажигания соответствовать частоте вращения двигателя, чтобы поддерживать мощность в более широком диапазоне оборотов. Показанная головка блока цилиндров относится к типу Bee с низким уровнем сжатия.
Медальоны были мягче, чем TD, но лучше, чем двигатели с язычковыми клапанами.
6 января 2009 г. компания Estes закрыла свое подразделение Cox и продала двигатели, запасные части и инструменты различным предприятиям. компании.