Estes Industries

редактировать
Компания
Estes Rockets
Тип Рядовой
ПредшественникEstes Industries, Estes-Cox Corp.
ОснованДенвер, Колорадо, США (1958 (1958))
ОсновательВернон Эстес
Штаб-квартираДенвер, Колорадо
ПродукцияМодели ракет и Модели самолетов
ВладелецEstes Industries, LLC.
Веб-сайтhttp://www.estesrockets.com

Estes Industries - модельная ракетная компания, основанная в Денвере, Колорадо, США. Компания первой начала серийно производить модели ракетных двигателей с стабильными и надежными характеристиками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достижения
    • 2.1 Мэйбл
    • 2.2 Запуск ракет из помещения в Astrodome
  • 3 Ракеты Estes
    • 3.1 Цветовое кодирование ракетного двигателя Estes
    • 3.2 Кодирование числа Estes
    • 3.3 Конструкция двигателя Estes
  • 4 Ресепшн
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Estes Industries была основана Верноном Эстесом в 1958; В 1961 году компания переехала на участок земли площадью 77 акров на окраине Пенроуза, Колорадо. Последовал быстрый рост, и вскоре Пенроуз стал известен как «Образцовая ракетная столица мира». В 1969 году Вернон продал компанию Damon Corporation из Needham, компании, которая также приобрела ряд других хобби-компаний, включая меньшего конкурента Estes, Centuri Engineering из Phoenix, штат Аризона.. Дэймон объединил две компании под названием Centuri Engineering. Компания Penrose продолжала вести бизнес как Estes Industries. Ракетные модели Centuri Engineering продолжали разрабатываться, продаваться и продаваться в офисах Centuri в Фениксе, хотя фактическое производство продуктов Centuri вскоре было перенесено на завод Estes в Пенроузе. Продажа ракетных моделей Centuri никогда не была столь успешной, как продукция бренда Estes, и офисы Centuri Engineering в Фениксе были окончательно закрыты, а линейка продуктов Centuri была прекращена в 1983 году.

После враждебного поглощения Damon Corporation в 1989 году, Estes Industries была продана и стала частью Hobby Products. Фирменное наименование компании было сокращено до Centuri Corporation. В 1996 году Hobby Products приобрела активы Cox Products из Корона, Калифорния, компании, занимающейся проектированием и производством моделей самолетов и авиамоделей на раскаленном топливе. Активы Кокса были перенесены на предприятие Estes. В 2002 году объединенная компания была снова продана, и название компании было изменено на Estes-Cox Corp.

30 августа 2002 года Барри Туник, который был генеральным директором с тех пор. В 1991 г. приобрела Estes-Cox Corporation у фонда прямых инвестиций TCW Capital за сумму 15 миллионов долларов. 15 января 2010 года Estes-Cox была приобретена Hobbico, Inc. 10 января 2018 года Hobbico подала заявление о защите от банкротства под эгидой Суда США по делам о банкротстве в Делавэре. В результате банкротства 12 апреля 2018 года компания Estes-Cox была продана компании Estes Industries LLC.

Достижения

Мэйбл

Верн Эстес создал «Мэйбл». «Мэйбл» была машиной, разработанной для безопасного и недорогого производства моделей ракетных двигателей для Model Missiles Incorporated. Мэйбл могла производить законченную модель ракетного двигателя каждые 5-1 / 2 секунды. Операция началась с загрузки трубы кожуха двигателя на вращающийся стол. Затем таблица проходит через несколько станций, где добавляются сопло, топливо, компоненты задержки и выброса. Затем из рулона плотной бумажной ленты вырезается бумажная заглушка и вставляется, чтобы удерживать незакрепленный выброс выброса. Готовый двигатель затем выбрасывается из стола, отправляется через принтер и опускается в готовую коробку с двигателем ниже.

Запуск моделей ракет в помещении в Astrodome

Наряду с несколькими ракетами меньшего размера, Эстес спонсировал запуск внутри помещения модели Сатурна V в половину времени BluebonnetBowl в Хьюстонском астродоме 31 декабря 1969 года

ракеты Estes
Пять ракет, выпущенных Estes в 1969 году: Alpha, Saturn V (Semi Scale), X-ray, Aerobee 300 и Astron Ranger

Estes произвели большое количество комплектов ракетных моделей, обычно с использованием картонных трубок для фюзеляжа и пробковое дерево для плавников и носовых конусов. Ранние модели, как правило, были относительно простыми с точки зрения конструкции, различались размером, числом ступеней и методом восстановления. Одним из наиболее известных проектов этой эпохи была Camroc, небольшая камера, которая заменила носовой обтекатель более крупных моделей, которая была разработана для получения одного изображения на небольшом диске с пленкой, когда двигатель перегорел, а ракета была обращена вниз. В Cineroc использовалась небольшая кинокамера, которую можно было запускать с больших ракет, делая серию кадров по мере взлета ракеты.

Более поздние модельные комплекты конца 1970-х - начала 1980-х, как правило, были больше для шоу, чем для представления, включая серию масштабных или спортивных дизайнов и «экзотики». Centuri также была хорошо известна своим дизайном, и обе компании часто копировали элементы дизайна из последних моделей друг друга. Спад в хобби в конце 1980-х привел к консолидации двух компаний. В течение 1990-х модельный ряд резко сократился, и те, что остались, были, как правило, очень простыми конструкциями «три плавника и носовой обтекатель», которые были частично или полностью предварительно собраны.

Цветовая маркировка ракетного двигателя Эстес

Эстес Ракетные двигатели. Слева направо: двигатели 13 мм A10-0T, 18 мм C6-7, 24 мм D12-5, 24 мм E9-4

Двигатели Estes имеют цветовую маркировку для рекомендованного использования.

  • Зеленые двигатели используются в одноступенчатых моделях.
  • Фиолетовые двигатели для верхних ступеней многоступенчатых ракет и очень легких одноступенчатых ракет.
  • Красный двигатели для всех бустерных и промежуточных состояний многоступенчатых моделей.
  • Синие двигатели «заглушены» и используются для ракетных гонщиков, ракет для эвакуации с воздушным тормозом и радиоуправляемых планеры ; они не содержат задержки или заряда выброса.
  • Черный цвет использовался в прошлом для двигателей для статических испытаний, которые также были заглушены для предотвращения прорыва.

Это может быть опасно использовать верхние ступени двигателей в обычных одноступенчатых ракетах. Длительная задержка выброса может быть проблематичной. Ракета может быть уже на полпути к спуску, когда парашют или стример выброшены, и ракета может не замедлиться до того, как упадет на землю.

Кодовое обозначение Estes

. Каждый ракетный двигатель имеет код, напечатанный на внешней оболочке. Этот код определен Национальной ассоциацией ракетной техники (NAR). Пример одного такого кода: A8-3.

ТипОбщий импульс (Ньютон-секунды)
¼A0,31–0,62
½A0,63–1,25
A1,26–2,50
B2,51–5,00
C5.01–10.00
D10.01–20.00
E20.01–40.00
F40.01–80.00

Заглавная буква (например, A) указывает общий импульс, производимый двигателем. Каждая последующая буква представляет собой диапазон мощности с максимальным суммарным импульсом, вдвое превышающим импульс предыдущей буквы. (Пример: один двигатель C может производить от 5,01 до 10 ньютон-секунд импульса, двигатель G от 80,1 до 160 ньютон-секунд.) Все, что выше двигателя G, считается высокомощной ракетной установкой.

Первое число (например, 8) указывает среднюю тягу этого двигателя в ньютонах или средний толчок, оказываемый двигателем. Таким образом, B6-0 и C6-0 будут производить одинаковую среднюю тягу в 6 ньютонов, а C6-0, имея вдвое больший общий импульс, будет стрелять вдвое дольше. Ракетные двигатели развивают максимальную тягу вскоре после зажигания, и тяга снижается до установившегося состояния, которое сохраняется в течение 2,5 секунд до сгорания.

Последнее число (например, 3) указывает задержку между тяговым усилием и заряд выброса, в секунд. Двигатели с нулевой задержкой обычно используются в качестве разгонных двигателей в многоступенчатых ракетах, и нет никакого выброса заряда. В этом случае горящее топливо прорывается через верхнюю часть, и горячие частицы топлива попадают в сопло двигателя верхней ступени, таким образом воспламеняя этот двигатель и вынуждая узел ускорителя уйти, надеясь, что он благополучно упадет на землю.

Конструкция двигателя Estes

Двигатели сконструированы внутри прочной картонной трубы. Внутри размещены керамическое сопло, твердое топливо, задерживающий заряд, эжекционный заряд и глиняный фиксатор. крышка.

Твердое топливо воспламеняется с помощью проволоки с покрытием, вставляемой через сопло и контактирующей с ракетным топливом. Электрический ток нагревает провод и воспламеняет твердое топливо. Двигатель также может быть воспламенен горячими газами топлива ускорительного двигателя.

Прием

Ракеты-модели Estes популярны и используются большим количеством любителей и преподавателей. Однако измерения, проведенные группой из Университета Центрального Арканзаса, показали, что модели ракетных двигателей Estes A3-4T, A8-3, B4-4, B6-4, C6-5 и D12-3 имеют измеренные импульсы от 15,4%. на 22,8% ниже заявленного импульса. Исследование, проведенное в Академии сил обороны Австралии, показало, что двигатель Estes D11-P имеет импульс на 11,4% ниже спецификаций Estes, а двигатель C6-0 на 4,45% ниже технических характеристик Estes. Третье исследование показало, что двигатель A10-PT имеет общий импульс на 20% ниже заявлений Эстеса. В рамках исследования, проведенного в 1990 году нынешним президентом компании Estes Industries, LLC Эллисом Лэнгфордом, были исследованы характеристики ракетных двигателей модели черного пороха на больших высотах. Выводы Лэнгфорда показывают, что общий импульс и средняя тяга значительно увеличиваются с увеличением высоты. Заявленные Estes Industries технические характеристики основаны на испытаниях на заводе-изготовителе в Пенроузе на высоте примерно 5000 футов, в сравнении с тремя исследованиями и сертификационными испытаниями Национальной ассоциации ракетостроения, все из которых проводились на высотах, намного более близких к уровню моря.

Примечания
  1. ^«Hobbico приобретает производителя ракетных моделей Estes-Cox» Champaign-Urbana News Gazette - январь 2010 г.
  2. ^«Hobbico подает заявление о банкротстве; следующие увольнения?»
  3. ^LLC, Estes Отрасли. «Эстес объявляет о смене владельца». www.prnewswire.com. Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^«Верн Эстес использует Мэйбл».
  5. ^«Справочная информация о Мэйбл».
  6. ^Model Rocket News Volume 10, № 1, февраль 1970 г.
  7. ^«Статья в Model Rocket Man» (PDF).
  8. ^«Схема двигателя Estes» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) от 06.11.2015. Проверено 22 октября 2012 г.
  9. ^«Estes Model Rocket Engines, Engine Time / Thrust Curves» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) от 06.11.2015. Проверено 22 октября 2012 г.
  10. ^Пенн, Ким и Уильям В. Слэтон, Измерение кривых тяги модельного ракетного двигателя, Учитель физики - декабрь 2010 г. - том 48, выпуск 9, стр. 591.
  11. ^Исследование в горение и характеристики малых твердотопливных ракетных двигателей MG Картер. Университет Нового Южного Уэльса в Академии Сил обороны Австралии. 2008.
  12. ^Измерение тяги и прогнозирование траектории в модельной ракетной технике М. Кортни и А. Кортни. Библиотека Корнельского университета. 2009.
  13. ^[1] Влияние высоты на производительность ракетного двигателя
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Estes.
Последняя правка сделана 2021-05-19 04:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте